Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационное начало. Психологический настрой.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Актуализация знаний. Задание №1 Задание №2 - Рассмотрите рисунок. Назовите предметы которые здесь изображены? (джинсы, шляпа, носок, перчатка, платье, рубашка). III. Изучение нового материала. Игровая деятельность. Игра 1 Упражнение "Прилагательные ассоциации" Выбор словесных ассоциаций ограничен: в ответ на слово, произнесенное педагогом, необходимо в качестве словесной ассоциации использовать только прилагательные. К примеру: стол — круглый; пруд — большой. 1. Снег — 2. Звезда — 3. Камень — 4. Пар — 5. Дом – 6. Трава – 7. Слово – 8. Бабушка – 9. Вода – Игра 2. Игра «Запомни пары» Задача: развить зрительную память и ассоциативное мышление детей, тренировать их в умении соотносить подходящие по смыслу предметы. Оборудование: знакомые ребенку предметные картинки, из которых можно составить пары, подходящие друг другу по смыслу. Описание. Картинки перемешиваются и раскладываются на столе. Взрослый произносит слова к каждому из которых ребенок подбирает соответствующую картинку и подходящую ей по смыслу парную картинку. Например: ваза - цветы, собака - ошейник, ключ -замок, тарелка - ложка и т. д. По мере тренировки взрослый может проводить игру на слух (без картинок), называя одно слово из пары, а ребенок должен вспомнить и назвать второе.
Физкультминутка Раз, два — хлопок в ладоши Раз, два — хлопок в ладоши, А потом на каждый счет. Раз, два, три, четыре – Руки выше, плечи шире. Раз, два, три, четыре, пять, Надо нам присесть и встать. Руки вытянуть пошире. Раз, два, три, четыре, пять. Наклониться — три, четыре, И на месте поскакать. На носки, затем на пятки. Лень отбросить и опять. Сесть за парту, взять тетрадку, Выражения решать. Раз, два, три, четыре, пять – Все умеем мы считать. Раз! Подняться, подтянуться, Два! Согнуться, разогнуться, Три! В ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре - руки шире. Пять — руками помахать. Шесть — за парту тихо сесть. (Дети выполняют движения за учителем по содержанию текста.) Дидактическое упражнение «Геометрические фигуры» (Фигуры нарисованы на листах у детей. Листы лежат на партах) Вот фигуры - непоседы,
Влево, вправо посмотрите,
Дружно глянем все налево.
Вниз глазами поведем, Посмотрите и найдите эти фигуры.
IV. Работа в учебном пособии. Страница 20-21 Задание 1 Исключи лишнее. Назови одним словом оставшиеся предметы. Задание 2. Раскрась предметы по образцу. Задание 3. Отгадайте загадку. Ответ найди на поляне, раскрась. Задание 4. Помогите девочкам найти их дома по определенным признакам. Дана живет не в зеленом и не в самом маленьком домике. Марьям живет в домике, находящимся слева. В каком домике живет Алия? V. Рефлексия - Что нового узнали на уроке? - Где можно применить новое знание? - Что на уроке у вас хорошо получилось? - Над чем нужно ещё поработать?
ЛОГИКА Дата «___» __________ ______ Группа/класс ________
Занятие № 13
Тема: Классификация Цель: создать условия для знакомства обучающихся с решением логических задач, в которых требуется выполнить такие логические операции, как сравнение, обобщение и классификация;сравнивать предметы и выделять общий или отличительный признаки; совершенствовать умение сравнивать предметы по разным признакам; развивать логическое мышление и внимание. Материалы: В помощь педагогу: мяч, картинки с предметами, карточки с геометрическими фигурами. Раздаточный: азбука-тетрадь Н.Амировой, бумага для рисования, геометрические фигуры.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.194.138 (0.007 с.) |