III. Изучение нового материала. Игровая деятельность. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Изучение нового материала. Игровая деятельность.



Игра 1 «Ответь на вопросы»

Задача: развить у детей зрительную память, уме­ние внимательно рассматривать картинку и запоми­нать ее детали.

Оборудование: сюжетные картинки для рассмат­ривания.

Описание. После рассматривания ребенком кар­тинки учитель ее убирает и задает вопросы по ее со­держанию.

Инструкция взрослого при этом может быть сле­дующей. Сначала: «Посмотри внимательно, какие подарки принесли зайке на день рождения его дру­зья»; затем: «Помоги зайчику вспомнить, кто что подарил».

Или сначала: «Постарайся запомнить, кто в ка­ком домике живет», затем: «Вспомни, кто в каком домике живет».

Игра 2. Чем отличаются игрушки первой группы от второй? (Игрушки первой группы для девочек, а вторая –для мальчиков) Какие еще игрушки ты можешь добавит в каждую группу? Нарисуйте.

 

 

 

Физкультминутка

Раз, два — стоит ракета

Раз, два — стоит ракета. (Руки вытянуты вверх.)

Три, четыре — самолет. (Руки в стороны.)

Раз, два — хлопок в ладоши, (Хлопаем в ладоши.)

А потом на каждый счет. (Шагаем на месте.)

Раз, два, три, четыре (Хлопаем в ладоши.)

Руки выше, плечи шире. (Руки вверх-вниз.)

Раз, два, три, четыре, (Хлопаем в ладоши.)

И на месте походили. (Шагаем на месте.)

Продолжение изучения темы урока.

Вот девочки в модных одеждах. У Ани –синяя блузка и красная юбка. И поэтому у нее красные сандалии. У Зины –красная блузка и синяя юбка. А какая одежда у Светы? У нее зеленые туфли.  Правильно раскрась одежду девочек.

IV. Работа в учебном пособии. Страница 23-24

Задание 1Найдите лишний предмет и объясните почему?

Задание 2. Раскрась маленькие конфеты так, чтобы большая конфета оказалась между красной и синей, розовая –рядом с синей.

Задание 3. Нарисуй недостающие предметы в каждом квадрате.

V. Рефлексия

 

 

ЛОГИКА

Дата «___» __________ ______                              Группа/класс ________

 

Занятие № 15

 

Тема: Утверждение и отрицание

Цель: Познакомить учащихся с понятием «утверждение» и «отрицание». Научить оценивать простейшие высказывания с точки зрения утверждения и отрицания, совершенствовать умение сравнивать предметы по разным признакам; развивать логическое мышление и внимание. Учить оценивать результаты своей работы и работы товарищей, анализировать, делать выводы, применять полученные знания в повседневной жизни.

Содействовать формированию правильной осанки, предупреждение утомляемости, релаксация.

Материалы:

В помощь педагогу: мяч, картинки с предметами.

Раздаточный: азбука-тетрадь Н.Амировой, бумага для рисования, геометрические фигуры.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.6.194 (0.005 с.)