Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Изучение нового материала. Игровая деятельность.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Игра 1 Работа в группах — Самолет, лодка, велосипед - это все относится к транспорту. Но что у них есть общее, позволяющее их объединить в один класс? Это не материал, так как самолет из металла, а лодка из дерева; это и не среда, по которой они перемещаются; это и не количество пассажиров... А что есть у каждого, какими существенными признаками обладает понятие «транспорт»? (общий признак: цель, назначение - они служат для перемещения людей и грузов). Задание группам: найти общие признаки у нескольких объектов, принадлежащих к одному классу. Примеры понятий: ■ насекомые: бабочка, муравей, жук; ■ посуда: сковородка, чашка, вилка; ■ фрукты: апельсин, банан, груша; ■ деревья: сосна, яблоня, баобаб; ■ оружие: сабля, пистолет, пушка; ■ млекопитающие: человек, белка, жираф; ■ инструменты: молоток, плоскогубцы, дрель; ■ обувь: сапоги, ботинки, тапочки.
Игра 2. Игра «Кто позвал?» Задача: научить детей определять человека по голосу. Оборудование: повязка. Описание. Игра проводится с группой детей. Играющие стоят в кругу, в центре - водящий с завязанными глазами. Взрослый, не называя имени, показывает на кого-либо из детей. Этот ребенок должен позвать водящего, который в свою очередь должен угадать, кто его позвал по голосу. Если водящий отгадал, он меняется местами с тем, кто его позвал; если не угадал, попытка повторяется другим ребенком.
Физкультминутка Руки ставим мы вразлет Руки ставим мы вразлет: (Руки в стороны.) Появился самолет. («Полетели» как самолеты.) Мах крылом туда-сюда, (Наклоны влево-вправо.) Делай «раз» и делай «два». (Повороты влево-вправо.) Раз и два, раз и два! (Хлопаем в ладоши.) Руки в стороны держите, (Руки в стороны.) Друг на друга посмотрите. (Повороты влево-вправо.) Раз и два, раз и два! (Прыжки на месте.) Опустили руки вниз, (Опустили руки.) И на место все садись! (Сели на места.) IV. Работа в учебном пособии. Страница 42-43 Задание 1. Как зовут мальчиков? Составь диалог. Задание 2. Раскрась вазу с цветком. Задание 3. Что за чем? Поставь под картинками цифры от 1 до 7.
V. Рефлексия Рефлексия и самооценка на парте у детей лежат яблочки (нарисуй или раскрась)
ЛОГИКА Дата «___» __________ ______ Группа/класс ________
Занятие № 25
Тема: Определение понятий Цель: Познакомить с приёмом построения определений. Задачи урока:
Материалы: В помощь педагогу: мяч, картинки с предметами, карточки с геометрическими фигурами. Раздаточный: азбука-тетрадь Н.Амировой, бумага для рисования, геометрические фигуры.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.143.18 (0.007 с.) |