III. Изучение нового материала. Игровая деятельность.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Изучение нового материала. Игровая деятельность.



Игра 1 Работа в группах

—  Самолет, лодка, велосипед - это все относится к транспорту. Но что у них есть общее, позволяющее их объединить в один класс? Это не материал, так как самолет из металла, а лодка из дерева; это и не среда, по которой они перемещаются; это и не количество пассажиров... А что есть у каждого, какими существенными признаками обладает понятие «транспорт»?

(общий признак: цель, назначение - они служат для перемещения людей и грузов).

Задание группам: найти общие признаки у нескольких объектов, принадлежащих к одному классу. Примеры понятий:

■ насекомые: бабочка, муравей, жук;

■ посуда: сковородка, чашка, вилка;

■ фрукты: апельсин, банан, груша;

■ деревья: сосна, яблоня, баобаб;

■ оружие: сабля, пистолет, пушка;

■  млекопитающие: человек, белка, жираф;

■ инструменты: молоток, плоскогубцы, дрель;

■ обувь: сапоги, ботинки, тапочки.

 

Игра 2. Игра «Кто позвал?»

Задача: научить детей определять человека по го­лосу.

Оборудование: повязка.

Описание. Игра проводится с группой детей. Иг­рающие стоят в кругу, в центре - водящий с завязан­ными глазами.

Взрослый, не называя имени, показывает на кого-либо из детей. Этот ребенок должен позвать водяще­го, который в свою очередь должен угадать, кто его позвал по голосу. Если водящий отгадал, он меняет­ся местами с тем, кто его позвал; если не угадал, по­пытка повторяется другим ребенком.

 

Физкультминутка

Руки ставим мы вразлет

Руки ставим мы вразлет: (Руки в стороны.)

Появился самолет. («Полетели» как самолеты.)

Мах крылом туда-сюда, (Наклоны влево-вправо.)

Делай «раз» и делай «два». (Повороты влево-вправо.)

Раз и два, раз и два! (Хлопаем в ладоши.)

Руки в стороны держите, (Руки в стороны.)

Друг на друга посмотрите. (Повороты влево-вправо.)

Раз и два, раз и два! (Прыжки на месте.)

Опустили руки вниз, (Опустили руки.)

И на место все садись! (Сели на места.)

IV.Работа в учебном пособии. Страница 42-43

Задание 1. Как зовут мальчиков? Составь диалог.

Задание 2. Раскрась вазу с цветком.

Задание 3. Что за чем? Поставь под картинками цифры от 1 до 7.

 

V. Рефлексия

Рефлексия и самооценка на парте у детей лежат яблочки (нарисуй или раскрась)
зеленое – я молодец! Мне все было понятно и легко.
желтое – я хорошо работал, но у меня были затруднения.
Красное – я ничего не понял

 

 

 

 

ЛОГИКА

Дата «___» __________ ______                              Группа/класс________

 

Занятие № 25

 

Тема: Определение понятий

Цель:Познакомить с приёмом построения определений.

Задачи урока:

  • образовательные – уметь давать понятиям определения;
  • развивающие – стимулировать познавательную активность учащихся; развивать умение выделять главное, сравнивать, обобщать; логически мыслить;
  • воспитательные – развитие интереса к предмету, формирование общекультурных компетентностей обучающихся.

Материалы:

В помощь педагогу: мяч, картинки с предметами, карточки с геомет­рическими фигурами.

Раздаточный:азбука-тетрадь Н.Амировой, бумага для рисования, геометрические фигуры.

 



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.204.48.64 (0.004 с.)