Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организационное начало. Психологический настрой.

Поиск

Зарядка для глаз.

1 упражнение: рисуем глазами восьмерку
2 упражнение:
поднимаем глазки вверх-вниз
3 упражнение:
двигаем глазами вправо-влево
4 упражнение:
посмотреть на удаленную точку (игрушка на доске или написанная мелко цифра или буква), затем сфокусировать взгляд на кончике носа
5 упражнение:
зажмурить глаза и отпустить

(каждое упражнение выполняется 5-6 раз)

 

II. Актуализация знаний.

Учитель проводит беседу о последовательности событий в нашей жизни, о смене времен года, этапах жизни растений, человека. Предлагается детям задание перечислить по порядку:

Дни недели,

Месяцы в году,

Времена года и т.д.

III. Изучение нового материала. Игровая деятельность.

Игра 1

Игра 2.

Упражнение группового тренинга "Что было бы, если..."

Упражнение группового психологического тренинга для дошкольников, развивающее интеллектуальную раскрепощенность.

Кто-нибудь из ребят придумывает самые фантастические ситуации, а другие должны найти наиболее возможные решения. К примеру:

— «Если каждый человек с рождения приобретет свойство читать мысли другого, как изменится жизнь на Земле?»

— «Если бы вдруг исчезла сила притяжения на Земле, т.е. все предметы и существа полностью потеряли свой вес, то...»

— «Если бы все люди вдруг потеряли дар речи, то...»

 

Физкультминутка

Раз, два — дружно встали, (Встать. Шагаем на месте.)

Руки прямо мы поставим. (Руки на поясе.)

Три, четыре — разведем, (Руки в стороны.)

Заниматься мы начнем. (Наклоны вперед с касанием руками носка ноги. Левая рука-праваянога; правая рука-левая нога.)

С пятки станем на носок, (Поднялись на носочки, руки на поясе.)

Вправо, влево посмотрели, (Повороты головы влево-вправо.)

На носочки мы присели

(Приседания.)

И как птички полетели. (Побежали по классу.)

Раз, два — выше голова, (Шагаем на месте.)

Три, четыре - руки шире! (Руки в стороны.)

Пять, шесть — тихо сесть!

(Приседания.)

Солнце красное взойдет, (Встали, руки вверх.)

Утро красное придет. (Прыжки на месте.)

IV. Работа в учебном пособии. Страница 32-33

Задание 1. Дорисуйте снеговиков.

Задание 2. Проведи линию полета Баба-Яге.

Задание 3. Найди отличия в одежде клоунов. Раскрась. Назовите фигуры. Посчитайте их. Каких фигур больше, меньше?

 

V. Рефлексия

- Вам понравилось наш урок?

- Кому понравилось наш урок, украсьте шарф розовым цветом.

- Кому было, скучно украсьте шарф, синим цветом.

- Кому было трудно, украсьте шарф зеленым цветом.

- А теперь этот красивый розовый шарф мы подарим снеговику, чтобы он не болел.

Чему мы учились на уроке?

 

 

ЛОГИКА

Дата «___» __________ ______                              Группа/класс ________

 

Занятие № 20

 

Тема: Анализ

Цель: способствовать развитию различных видов умственной деятельности уч-ся через творческо- поисковые задания. Формирование логического мышления у уч-ся через творчески- поисковые задания. Развитие зрительного внимания, мышления, памяти, словарного запаса, связной речи. Развивать умения сравнивать ивыделять признаки и обобщить результаты наблюдения.Развивать умения видеть и слышать друг друга, действовать по инструкции, способствовать развитию самостоятельности и самовыражению мыслей учащихся.

Воспитывать интерес к предмету через развитие правильной речи и поддержку эмоции и чувства учащихся, поощрение первых успехов.Способствовать воспитанию коллективизма, культуры труда.

Материалы:

В помощь педагогу: мяч, картинки с предметами, карточки с геомет­рическими фигурами.

Раздаточный: азбука-тетрадь Н.Амировой, бумага для рисования, геометрические фигуры.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.91.170 (0.006 с.)