Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационное начало. Психологический настрой.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Зарядка для глаз. 1 упражнение: рисуем глазами восьмерку (каждое упражнение выполняется 5-6 раз)
II. Актуализация знаний. Учитель проводит беседу о последовательности событий в нашей жизни, о смене времен года, этапах жизни растений, человека. Предлагается детям задание перечислить по порядку: Дни недели, Месяцы в году, Времена года и т.д. III. Изучение нового материала. Игровая деятельность. Игра 1 Игра 2. Упражнение группового тренинга "Что было бы, если..." Упражнение группового психологического тренинга для дошкольников, развивающее интеллектуальную раскрепощенность. Кто-нибудь из ребят придумывает самые фантастические ситуации, а другие должны найти наиболее возможные решения. К примеру: — «Если каждый человек с рождения приобретет свойство читать мысли другого, как изменится жизнь на Земле?» — «Если бы вдруг исчезла сила притяжения на Земле, т.е. все предметы и существа полностью потеряли свой вес, то...» — «Если бы все люди вдруг потеряли дар речи, то...»
Физкультминутка Раз, два — дружно встали, (Встать. Шагаем на месте.) Руки прямо мы поставим. (Руки на поясе.) Три, четыре — разведем, (Руки в стороны.) Заниматься мы начнем. (Наклоны вперед с касанием руками носка ноги. Левая рука-праваянога; правая рука-левая нога.) С пятки станем на носок, (Поднялись на носочки, руки на поясе.) Вправо, влево посмотрели, (Повороты головы влево-вправо.) На носочки мы присели (Приседания.) И как птички полетели. (Побежали по классу.) Раз, два — выше голова, (Шагаем на месте.) Три, четыре - руки шире! (Руки в стороны.) Пять, шесть — тихо сесть! (Приседания.) Солнце красное взойдет, (Встали, руки вверх.) Утро красное придет. (Прыжки на месте.) IV. Работа в учебном пособии. Страница 32-33 Задание 1. Дорисуйте снеговиков. Задание 2. Проведи линию полета Баба-Яге. Задание 3. Найди отличия в одежде клоунов. Раскрась. Назовите фигуры. Посчитайте их. Каких фигур больше, меньше?
V. Рефлексия - Вам понравилось наш урок? - Кому понравилось наш урок, украсьте шарф розовым цветом. - Кому было, скучно украсьте шарф, синим цветом. - Кому было трудно, украсьте шарф зеленым цветом. - А теперь этот красивый розовый шарф мы подарим снеговику, чтобы он не болел. Чему мы учились на уроке?
ЛОГИКА Дата «___» __________ ______ Группа/класс ________
Занятие № 20
Тема: Анализ Цель: способствовать развитию различных видов умственной деятельности уч-ся через творческо- поисковые задания. Формирование логического мышления у уч-ся через творчески- поисковые задания. Развитие зрительного внимания, мышления, памяти, словарного запаса, связной речи. Развивать умения сравнивать ивыделять признаки и обобщить результаты наблюдения.Развивать умения видеть и слышать друг друга, действовать по инструкции, способствовать развитию самостоятельности и самовыражению мыслей учащихся. Воспитывать интерес к предмету через развитие правильной речи и поддержку эмоции и чувства учащихся, поощрение первых успехов.Способствовать воспитанию коллективизма, культуры труда. Материалы: В помощь педагогу: мяч, картинки с предметами, карточки с геометрическими фигурами. Раздаточный: азбука-тетрадь Н.Амировой, бумага для рисования, геометрические фигуры.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.91.170 (0.006 с.) |