Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Часть III. Практическое применениеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Мы узнаем, что царь Ахаз предпочитал полагаться на союз с Ассирией, а не возлагать надежды на Божьи обетования. Людям легче опереться на человеческую помощь, чем на Божье действие. Почему верующим иногда трудно верить в Божьи обетования во времена кризиса? Ответить на этот вопрос вам поможет текст 2Пар.28:22: «И в тесное для себя время он продолжал беззаконно поступать пред Господом». 2. В Ис.8 пророк объявляет о бедственном времени для Иудеи. Эта весть, которой следовало ожидать, могла быть дана народу, чтобы побудить его искать Божьей помощи; враг не смог бы уничтожить их, если бы они искали защиты у Бога. Им необходимо было бояться Господа, Бога своего, больше, чем царя Ассирии. Что вы думаете, получая какое-либо предостережение в жизни? Обсудите, каким образом оно помогло вам. 3. В тексте 2Пар.28:19 говорится: «Так унизил Господь Иудею за Ахаза, царя Иудейского, потому что он развратил Иудею и тяжко грешил пред Господом». Каким образом поведение одного человека может нанести ущерб другим людям? Какой урок мы можем извлечь из Ис.8:18: «Вот я и дети, которых дал мне Господь, как указания и предзнаменования в Израиле от Господа Саваофа»? Урок 5. Благородный Князь мира Библейские тексты для исследования: Ис.9–12.с. 9–12. Памятный стих: «Ибо для нас родилось дитя, сын нам дарован ообетованный, на плечи коего владычество ляжет. И нарекут ему имя: Чудный Советник, Могучий Бог, Вечный Отец, Правитель, созидающий мир» (Ис.9:6; ИПБ). «Доктор Роберт Оппенгеймер, руководивший созданием атомной бомбы, предстал перед Комитетом Конгресса США. Члены Конгресса спросили его, существует ли какая-либо защита от этого оружия. — Конечно, — ответил великий физик. И это…Доктор взглянул на притихшую, ожидающую ответа аудиторию и мягко сказал: „Мир”» (Compiled by Paul Lee Tan, Encyclopedia of 7,700 Illustrations: Signs of the Times, p. 989). Мир — иллюзорная мечта человечества. Подсчитано, что от начала ведения исторической летописи человечество в целом пребывало в состоянии мира только около 8% всего времени. В течение этих лет было нарушено по меньшей мере восемь тысяч мирных договоров (см. там же, с. 987). За половину столетия после окончания Первой мировой войны, которая, как предполагалось, должна была положить конец всем войнам, было две минуты мира на каждый год войны. В 1895 году Альфред Нобель, изобретатель динамита, основал фонд, чтобы награждать премией тех, кто внес выдающийся вклад в сохранение мира на земле (там же, с. 988). Однако в последние годы даже некоторые лауреаты Нобелевской премии мира оказались вовлечены в насильственный конфликт. На этой неделе мы будем читать о Том, Кто единственный может дать истинный и вечный мир.
Воскресенье. Конец тьмы для Галилеи (см. Ис.8:22; 9:1–5) Почему последнее предложение в тексте Ис.8:22 начинается противительным союзом «но», подчеркивающим противопоставление предыдущей мысли? Тексты Ис.8:21-22 описывают безнадежное состояние людей, обратившихся к оккультизму, вместо того чтобы обратиться к истинному Богу: куда они ни взглянут — всюду увидят только «горе и мрак, густая тьма, и будут повержены во тьму» (Ис.8:22). Однако последнее предложение 22-го стиха сообщает: «Но не всегда будет мрак там, где теперь он огустел». Народ Галилейского региона здесь выделен как получающий особое благословение — «свет великий» (Ис.9:2). Этот народ умножится и возрадуется, потому что Бог сокрушит «трость притеснителя» (Ис.9:4). Здесь описан регион Галилейского озера, поскольку он был среди первых территорий Израиля, завоеванных врагом. В ответ на просьбу Ахаза о помощи Феглаффелласар III захватил Галилею и Трансиорданские области северного Израиля, увел в плен часть людей и превратил эти территории в ассирийские провинции (см. 4Цар.15:29). Таким образом, весть Исаии заключается в том, что завоеванные первыми первыми увидят освобождение.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.79.165 (0.006 с.) |