Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Каков подход Исаии к вопросу спасения по сравнению с подходом нового завета. (см. Ефес. 2:8-9).
Исаия излагает Евангелие в Ветхом Завете, и оно такое же, как и Евангелие в Новом Завете. Не было никакого «ветхозаветного» спасения по делам, замененного затем «новозаветным» спасением по благодати. С тех пор как Бог дал Адаму и Еве обетование об Избавителе (см. Быт.3:15), всегда был только один путь спасения: по благодати через веру (см. Ефес.2:8). «Дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим.6:23). Начиная от героя древнего шумерского и аккадского эпоса Гильгамеша, который совершал героические подвиги в напрасных попытках достичь вечной жизни, и до современных деятелей, верящих в реинкарнацию (ложную теорию о переселении души умирающего человека в другого человека), люди искали различные пути к спасению, но все они бесплодны. Вот почему им надо узнать об Иисусе и о том, что Он совершил для них на кресте. Спасение дается даром — в том смысле, что мы ничего не можем сделать, чтобы заработать его. Наши дела никогда не могут быть достаточно хорошими, чтобы спасти нас. И в то же время спасение может стоить нам всего. Что это означает? Прочитайте, например, тексты Матф.10:39; Лук.9:23; 14:26; Филип.3:8.
Понедельник. Высокие мысли и пути (см. Ис.55:6–13) Почему Бог говорит, что Его мысли и пути выше наших, «как небо выше земли» (Ис.55:8-9)? Что это означает? Вне всякого сомнения, Бог, создавший Вселенную, в которой даже самые простые вещи содержат такие тайны, которые наш разум неспособен постичь, — это Бог, Чьи пути выше всего, что мы в состоянии когда-либо понять. Следовательно, осознание Его бесконечного превосходства должно убедить нас смиренно принять Его помощь (см. Ис.57:15). Прочитайте Ис.55:6–9. В каком контексте Господь говорит, что Его пути и мысли выше, чем мы можем вообразить? Какое Его деяние нам труднее всего постичь? Из всех непостижимых тайн Вселенной, величайшей, несомненно, является замысел спасения — тайна, которую мы только едва начинаем понимать (см. Ефес.6:19). Создатель Вселенной уничижает Себя, чтобы облечься в человеческую плоть, проживает жизнь, полную тяжких трудов и страданий, и потом умирает за нас, становясь жертвой за грех. И все это для того, чтобы Он мог простить нас и проявить к нам милость. Эта истина будет вызывать трепет в сердцах сотворенных Богом существ в течение всей вечности.
«Тема искупления является темой, в которую желают проникнуть ангелы. Она будет предметом изучения и воспевания искупленными на протяжении всей вечности. Разве она не достойна тщательного исследования и изучения сейчас? Этот предмет неисчерпаем. Изучение истин о воплощении Христа, Его искупительной жертве и посредническом служении будет занимать разум прилежного исследователя в течение бесконечного времени. И, глядя в небеса с их неисчислимым возрастом, он будет восклицать: „Великая благочестия тайна!“» (Э. Уайт. Моя жизнь сегодня, с. 360). Вспомните свои плохие поступки: причиненные ближним обиды, сказанные вами недобрые слова, моменты, когда вы разочаровывали других, не говоря уже о себе. И все же благодаря Иисусу вы можете быть прощены и прямо сейчас стать совершенными и праведными в глазах Бога. Разве это не величайшая тайна?
Вторник. Друзья поста (см. Ис.58:1–8) О каком «посте» говорится в Ис.58:3? Очевидно, это пост в День искупления — единственный заповеданный Богом пост (см. Лев.16:29,31; 23:27–32; Деян.27:9). Эта мысль подтверждается в Ис.58:3 параллельным выражением «смиряем души свои» — терминология, взятая из книги Левит. Смирение себя относится к различным формам самоотречения, включающим пост (ср. Пс.34:13; Дан.10:2-3,12). Постановление о Дне искупления в книге Левит объясняет повеление Божье в Ис.58:1: «Возвысь голос твой, подобно трубе». В такую трубу (бараний рог, евр. шофар) нужно было трубить для напоминания в течение десяти дней перед Днем искупления (см. Лев.23:24). Более того, каждый пятидесятый год в День искупления этот звук объявлял начало юбилейного года свободы (Лев.25:9-10; ср. Ис.27:13).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.29.219 (0.006 с.) |