Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Уход за вспомогательным и тормозным оборудованием.

Поиск

Локомотивная бригада периодиче­ски (в соответствии с графиком работ по техническому обслуживанию ТО-1) контролирует состояние вспомога­тельного оборудования тепловоза, об­ращая внимание на работу устройств автоматического управления венти­ляторами и жалюзи, четкость откры­тия и закрытия боковых и верхних жалюзи шахты, состояние упругих муфт и натяжение ремней клиноременной передачи вентиляторов ох­лаждения тяговых электродвигателей и двухмашинного агрегата, проверяет, нет ли течи секций радиатора. По­следние очищают от грязи и продува­ют сжатым воздухом. При ремонтах добавляют консистентную смазку в подшипники приводов вентиляторов и шлицевое соединение нижней кардан­ной муфты.

При приемке тепловоза убеждают­ся в том, что вентиль 200 (поз. 4 на рис. 62) на трубе, соединяющей фильтр грубой очистки масла с золот­никовой коробкой гидромеханическо­го редуктора, открыт. В процессе экс­плуатации контролируют работу ре­дуктора по нагреву его корпуса (на ощупь). Если гидромуфта не включа­ется или своевременно не выключает­ся, то причинами могут быть: неисп­равность термореле РТЖ2 или регу­лятора давления воздуха компрессо­ра; заклинивание золотника в коробке; пропуск масла или воздуха через уплотиительные кольца золот­ников; засорение сопел гидромуфты. Открытие люков на корпусе гидромеханического редуктора для очистки сопловых отверстий в колоко­лах гидромуфт разрешается произво­дить только при неработающем дизе­ле. Контроль за вспомогательным обо­рудованием при работающем дизеле должен выполняться с соблюдением правил техники безопасности.

В соответствии с инструкцией по эксплуатации тормозов локомотивная бригада перед выездом из депо обязана:

• выпустить конденсат из главных и вспомогательных резервуаров, масло­отделителей и промежуточного холо­дильника компрессора; проверить уровень масла в картере компрессора (он должно быть между верхней и ниж­ней рисками маслоуказателя) и при необходимости добавить масло К-19; проверить значения давления в глав­ных резервуарах, при которых комп­рессор автоматически включается (должно быть 7,5±0,2 кгс/см2) и вы­ключается (8,5±0,2 кгс/см2). Разница между этими значениями должна быть не менее 1 кгс/см2;

• при наружном осмотре убедиться в том, что дата проверки манометров не просрочена, ручки разобщительных кранов тормоза находятся в соответ­ствующих положениях, компрессор после пуска работает нормально, про­верить наличие пломб на предохрани­тельных клапанах и разобщительном кране электропневматического кла­пана (ЭПК);

• проверить зарядное давление в тормозной магистрали, плотность уравнительного резервуара, тормоз­ной и питательной сети, работу кранов машиниста и воздухораспределителя при ступени торможения, вспомога­тельный тормоз — на предельное дав­ление в тормозных цилиндрах при полном торможении;

• осмотреть тормозную рычажную передачу, ее предохранительные уст­ройства и проверить действие ручного тормоза, а также проходимость возду­ха через концевые рукава магистрали путем не менее трехкратного откры­тия концевых кранов.

Плотность тормозной сети прове­ряют при нормальном зарядном дав­лении. Для такой роверки перекры­вают кран двойной тяги или комбини­рованный и по манометру наблюдают за падением давления в магистрали, которое допускается не более 0,02 МПа (0,2 кгс/см2) в течение 1 мин или 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) в течение 2,5 мин. Плотность питательной сети проверяют после отключения комп­рессора по времени снижения давле­ния в главных резервуарах с 0,7 до 0,65 МПа (с 7,0 до 6,5 кгс/см2) — должно быть не менее 7,5 мин.

При выдаче тепловоза из депо или пункта технического обслуживания выход штоков тормозных цилиндров при давлении в них0,38 - 0,4 МПа (3,8 - 4,0 кгс/см2) должен быть в пределах 75 - 100 мм (максимально допустимый в эксплуатации 125 мм). Если выход штока не соответствует указанным значениям, то рычажную тормозную передачу регулируют с обеспечением выхода штока на нижнем пределе нормы.

При смене локомотивных бригад принимающая бригада должна прове­рить на тепловозе: состояние механи­ческой части тормозов, положение ре­жимного переключателя воздухорасп­ределителя, выход штоков тормозных цилиндров, визуальный осмотр кото­рых возможен, наличие масла в карте­ре компрессора, правильность регули­рования крана машиниста на поддер­жание зарядного давления в тормоз­ной магистрали при поездном положении его ручки, темп ликвида­ции сверхзарядного давления, пра­вильность регулирования крана вспо­могательного тормоза тепловоза на максимально допустимое давление при полном торможении, правиль­ность соединения рукавов и открытия концевых кранов между локомотивом и первым вагоном и правильность под­вешивания нерабочего рукава на под­веске.

Кроме того, принимающая локо­мотивная бригада обязана продуть главные резервуары, маслоотделите­ли, проверить плотность тормозной сети и по сигналу осмотрщика вагонов произвести опробование автотормо­зов в поезде.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.201.92 (0.005 с.)