Проверка включения электрических аппаратов 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверка включения электрических аппаратов



Такую проверку производят во время приемки тепловоза в депо или смены локомотивных бригад при не­работающем дизеле и давления возду­ха в тормозной системе не менее 0,4 МПа (4 кгс/см2). Предварительно включают рубильник ОБА аккумуля­торной батареи и ставят режимный переключатель «Управление» в поло­жение «Один тепловоз». Главная ру­коятка контроллера при этом должна находиться в положении «Холостой ход», а реверсивная — в «Нулевом». Проверку включения электрических аппаратов производят в такой после­довательности:

а) включают автомат АВ220 — при этом включается контактор управления КУ;

б) переводят реверсивную рукоятку контроллера в положение «Пуск
дизеля» — включается реле РУ5;

в) ставят выключатель остановки дизеля ВОД1 в положение «Включено» - включается блок-магнит ЭМОД (это можно определить, открыв двери капо-
та около регулятора дизеля и услышав щелчок);

г) переводят главную рукоятку контроллера на 1-ю позицию;

д) переводят главную рукоятку контроллера на 2-ю позицию — включаются реле РУ1, РУ4 и РСМД1. После поворота якоря электродвигателя (сервомотора) СМД на определенный угол реле РСМД] выключается. В дальнейшем реле РСМД] включается и выключается на 3-й и 4-й позициях. Начиная с5-й позиции реле РСМД1 не включается, так как нет давления масла в масляной системе дизеля;

е) переводят главную рукоятку контроллера на 3-ю позицию — выключаются реле РУ1 и РУ4 и включаются реле РУ2 и РСМД1;

ж) переводят главную рукоятку контроллера на 4-ю позицию — остается включенным реле РУ2, включаются реле РУ1, РУ4 и РСМД1;

з) переводят главную рукоятку контроллера на 5-ю позицию — выключаются реле РУ1, РУ2, РУ4 и РУ5; включаются реле РУЗ и РСМД2. После поворота якоря электродвигателя (сервомотора) СМД в обратном направлении
до положения, соответствующего работе дизеля на нулевой или 1-й позиции,
реле РСМД2 выключается;

и) переводят главную рукоятку контроллера на 6-ю позицию — остается включенным реле РУЗ и включаются реле РУ1 и РУ4;

к) переводят главную рукоятку кон­троллера на 7-ю позицию — остается включенным реле РУЗ, выключаются реле РУ1 и РУ4 и включается реле РУ2;

л) переводят главную рукоятку контроллера на 8-ю позицию — оста­ются включенными реле РУ2 и РУЗ и включаются реле РУ1 и РУ4;

м) включают на 8-й позиции вручную реле перехода РП1 — вклю­чаются контакторы КШ], КШЗ и КШ5;

н) включают вручную на той же позиции реле перехода РП2 — вклю­чаются контакторы КШ2, КШ4 и КШ6;

о) переводят главную рукоятку контроллера на нулевую позицию, а реверсивную — из положения «Пуск дизеля» в положение «Вперед» — вы­ключается реле РУ5 (оно включилось при переводе главной рукоятки с 5-й на 4-ю позицию); вал реверсора разво­рачивается в положение «Вперед»;

п) ставят главную рукоятку конт­роллера на 1-ю позицию — включа­ются поездные контакторы КП1, КП2 и КПЗ;

р) главную рукоятку контроллера оставляют на 1-й позиции и вручную включают блокировки верхних и ниж­них дверей аппаратной камеры — включаются контактор КБ и реле РУ5;

с) включают вручную реле защит­ной сигнализации РЗС — включается звуковой сигнал (зуммер) ЗС;

т) включают вручную реле РЗ — включается реле РЗС, мигает сигналь­ная лампа ЛСИ, прерывисто работает зуммер ЗС; отключаются контактор КБ и реле РУ5 (если были включены вручную блокировки дверей);

у) включают вручную реле РБ1, РБ2 — выключается реле РУ5, заго­рается сигнальная лампа ЛСБ, вклю­чается зуммер ЗС;

ф) переводят главную рукоятку контроллера на нулевую позицию, — выключаются контакторы КП1 — КП3 и КБ;

х) ставят режимный переключа­тель «Управление» в положение «На­ружный источник» — выключается контактор КУ и включается контак­тор КНИ;

ц) ставят режимный переключа­тель «Регулятор мощности и охлажде­ния» в положение «Автоматика уп­равления холодильником выключе­на» — включается контактор КМВХ.

Примечания.

1. Включение контакторов КП1 — КП3 и КБ реко­мендуется проверять в обоих рабочих положениях реверсора.

2. Постановкой перемычки между проводами 202 и 302 на панели зажи­мов РШ4 проверяют исправность сиг­нальной лампы ЛСД1.


СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие. 2

I. Компоновка узлов и основные параметры тепловозов. 4

1. Компоновка узлов тепловозов. 4

2. Техническая характеристика тепловозов. 7

Общие сведения. 7

Дизель. 8

Вспомогательное оборудование. 8

Компрессор. 9

Тормозное оборудование. 10

Электрическое оборудование. 10

Тяговый генератор. 10

Вспомогательный генератор. 10

Возбудитель. 10

Тяговый электродвигатель. 11

Аккумуляторная батарея. 11

Ориентировочная масса основных узлов тепловоза, кг. 11

II.  Экипаж.. 12

3. Тележка. 12

4. Колесная пара. 14

5. Тяговый редуктор. 17

6. Буксовый узел. 19

7. Рессорное подвешивание. 21

8. Подвеска тягового электродвигателя. 25

9. Главная рама тепловоза. 27

10. Подвеска главной рамы.. 30

11. Кузов тепловоза. 31

12. Автосцепное устройство. 33

13. Песочная система. 38

14. Тормозная рычажная передача. 40

III. Компоновка узлов дизеля и его технические данные. 42

15. Компоновка узлов дизеля. 43

16. Техническая характеристика дизеля. 44

IV Остов дизеля. 47

17. Рама дизеля. 47

18. Блок и втулки цилиндров. 50

19. Коренные подшипники. 53

20. Крышка цилиндра. 55

21. Рабочие клапаны.. 57

IV. Шатуно-кривошипный механизм дизеля. 58

22. Коленчатый вал. 59

23. Антивибратор. 60

24. Поршень, поршневой палец и поршневые кольца. 62

25. Шатун и шатунные подшипники. 64

VI. Газораспределительный механизм дизеля. 67

26. Привод распределительного вала. 68

27. Распределительный вал. 69

28. Привод клапанов. 72

29. Круговая диаграмма газораспределения. 75

VII. Топливная система. 77

30. Система подачи топлива. 77

31. Топливный бак. 78

32. Топливоподогреватель. 80

33. Клапаны топливной системы и топливный коллектор. 81

34. Топливоподкачивающий и ручной насосы.. 83

35. Топливные фильтры.. 86

36. Топливный насос высокого давления. 89

37. Форсунка. 95

VIII. Регуляторы дизеля. 98

38. Объединенный регулятор дизеля. 99

39. Предельный регулятор. 126

IX. Масляная система. 129

40. Система циркуляции масла. 129

41. Масляный насос. 131

43. Маслоподкачивающий насос. 133

44. Масляные фильтры.. 134

45. Клапаны масляной системы.. 139

46. Водомасляный теплообменник. 140

X. Водяная система. 142

47. Система циркуляции воды.. 142

48. Водяные насосы.. 145

XI. Система наддува дизеля и выпуска газов. 149

49. Турбонагнетатель. 150

50. Промежуточный охладитель наддувочного воздуха. 154

51. Впускной и выпускной коллекторы.. 155

XII. Вспомогательное оборудование тепловозов. 156

52. Охлаждающее устройство. 157

53. Гидротехнический редуктор. 158

54. Привод гидромеханического редуктора. 164

55. Привод компрессора. 166

56. Вентиляторы охлаждения дизеля и их приводы.. 166

57. Вентиляторы охлаждения тяговых двигателей. 168

XIII. Тормозное оборудование тепловозов. 171

58. Тормозная система тепловозов. 172

59. Компрессор и регулятор давления. 177

60. Вспомогательное тормозное оборудование. 187

XIV. Электрическое оборудование тепловозов. 194

61. Общие сведения об электрической передачи. 194

62. Электрические машины.. 198

63. Вспомогательные электрические машины.. 219

64. Аккумуляторная батарея. 225

65. Электрические аппараты.. 229

66. Вспомогательная электрическая аппаратура. 254

67. Особенности электрического оборудования тепловозов ЧМЭЗТ И ЧМЭЗЭ.. 272

Глава XV Электрическая схема тепловоза ЧМЭ3. 292

68. Пуск дизеля. 292

69. Возбуждение вспомогательного генератора и зарядка аккумуляторной батареи 297

70. Действие регулятора напряжения. 299

71. Дистанционное управление дизелем. 305

72. Приведение тепловоза в движение. 310

73. Реверсирование тепловоза. 314

74. Регулирование скорости движения и работа реле перехода. 315

75. Работа аппаратов защиты.. 319

76. Сигнализация о неисправностях. 325

77. Управление холодильником. 327

78. Вспомогательные цепи, цепи освещения и АЛСН.. 330

79. Работа по системе двух едениц. 335

80. Устройство для управления тепловозом в одно лицо. 344

Глава XVI. Электрическая схема тепловоза ЧМЭЗТ.. 351

81. Пуск дизеля. 351

82. Возбуждение вспомогательного генератора и зарядка аккумуляторной батареи 354

83. Дистанционное управление дизелем. 355

84. Приведение тепловоза в движение. 356

85. Ослабление возбуждения тяговых электродвигателей. 360

86. Электрическое торможение. 362

87. Работа аппаратов защиты.. 367

88. Управление тепловозом в одно лицо. 368

89. Работа тягового генератора в режиме «Обогрев». 371

90. Работа по системе двух единиц. 373

91. Вспомогательные цепи и цепи освещения. 375

Глава XVII. Уход за тепловозом.. 379

92. Приемка и сдача тепловоза. 379

93. Экипировка и техническое обслуживание ТО-2. 381

94. Уход за экипажной частью.. 383

95. Уход за дизелем. 386

96. Уход за вспомогательным и тормозным оборудованием. 391

97. Уход за электрическим оборудованием тепловоза. 392

98. Основные неисправности в электрических цепях тепловоза. 397

99. Примеры неисправностей механического и электрического оборудования. 417

100. Особенности эксплуатации тепловоза в зимних условиях. 424

Приложение 1. 425

Приложение 2. 425

Приложение 3. 426

Приложение 4. 426

Приложение 5. 427

Приложение 6. 427

Проверка включения электрических аппаратов. 427

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.111.85 (0.005 с.)