Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В ванне с установлены блоки:
YMJ3 — измерительный блок, используемый для диагностирования работоспособности электронного регулятора. На блоке имеются две входные клеммы для подключения провода, второй конец которого присоединяют к контрольным точкам проверяемых блоков. Светодиоды «+» и «-» показывают полярность измеряемого напряжения, а стрелка прибора, используемого в качестве вольтметр;;, - его величину (в пределах от 0 до 10В или от 0 до 2В в зависимости от подключения к перкой или ко второй входной клемме); YKО4 – блок, контролирующий температуру и время работы тормозных резисторов ИГ/ ИТ6. Светодиод ТО загорается при температуре тормозных резисторов более 900°С, а светодиод ТМ при работе тягового генератора в тормозном режиме более 5 мин; YM I 3 – блок, связанный проводами 900 и 932 с амперметром A3 (A3"), который показывает силу тока, протекающего по якорным обмоткам тяговых электродвигателей, работающих в тормозном режиме. При токе 1400 А блок выдает команду для перехода с электродинамического торможения на пневматическое. Светодиод 1В, загорающийся в этот момент, сигнализирует о превышении максимально допустимого значения тормозного тока; YR I B4 — блок, регулирующий силу тока, который протекает по якорным обмоткам тяговых электродвигателей, работающих в тормозном режиме. Светодиод 1В загорается посте того, как электронный регулятор определит требуемое значение тока возбуждения тяговых электродвигателей. Светодиод V служит для контроля работоспособности этого блока; YRBB4 – блок, регулирующий возбуждение тяговых электродвигателей, работающих в тормозном режиме. Светодиод сигнализирует об автоматическом снижении электронными устройствами тормозного тока вследствие начавшегося юза, светодиод В — об идущем процессе регулирования тормозного тока. Светодиод RI показывает, что электронный регулятор, получив информацию о тормозной позиции и мощности тягового генератора, определяет требуемое значение тормозного тока для передачи в схему управления возбуждением тягового генератора; YKJ6 — контрольный блок, аналогичный двум блокам, установленным в ванне В; YZM4 — блок, фиксирующий для каждой тормозной позиции момент наибольшего тормозного тока;
YOI5 — блок, изменяющий в зависимости от скорости движения тепловоза в режиме электродинамического торможения силу тока, который протекает по якорным обмоткам тяговых электродвигателей. При низких скоростях этот блок подает команду в установленный в этой же ванне блок YOUT8 для включения вентиля ВТС (о передаче такой команды сигнализирует светодиод Р); YKIB3 — блок, выдающий через блок YOUT8 команду на включение тормозных контакторов КТ4—КТ6 при снижении скорости движения тепловоза в результате электродинамического торможения (о передаче этой команды сигнализирует светодиод R); YLJB4 — блок, контролирующий срабатывание соответствующих аппаратов цепей управления и в зависимости от этого выдающий команду электронному регулятору на работу в режиме "Тяга" (горит светодиод J) или "Торможение" (горит светодиод В); YIN4 — блок входных сигналов, информирующих о включении соответствующих аппаратов. Проводами 688, 690 и 930 блок связан с цепями питания катушек реле РЕ и РТ и также с контактами реле РДВ2 и катушкой вентиля ВТС (см. с.354). Светодиод А сигнализирует о включении реле РЕ, светодиод С — о включении контактора КТ7, светодиод Е — о включении реле РТ (светодиоды В и D в схеме не используются); YOUT8 — блок выходных сигналов, связанный с цепями управления проводами 923 и 925 (минусовые провода катушек вентиля ВТС и контактора КТ4). При включении вентиля ВТС загорается светодиод А, а при включении контакторов КТ4—КТ6 — светодиод В; YCRB2 — блок, связанный с цепями управления проводом 950 (минусовый провод катушки вентиля ВУЖ). Представляет собой электронное реле времени, обеспечивающее отключение этого вентиля с выдержкой времени 30с. Горение светодиода 1 сигнализирует о включении вентиля ВУЖ (жалюзи открыты). Более подробно работа основных блоков регулятора рассмотрена в гл. XVI, причем обозначение всех электронных блоков на рис. 205-214 соответствует их обозначению на рис. 169. Тепловоз ЧМЭЗЭ не оборудован электродинамическим тормозом. Поэтому установленный на нем электронный регулятор типа GC40P (рис. 170) отличается от вышеописанного тем, что не имеет электронных блоков, управляющих электрическим тормозом (в регуляторе GC43P они смонтированы в ванне С). Замену и ремонт единиц электронного оборудования на тепловозах обеих модификаций должны производить только слесари-электронщики.
Применение электронных регуляторов на тепловозах ЧМЭЗТ и ЧМЭЗЭ вызвало необходимость непосредственно связать их с объединенным регулятором дизеля. К нижнему корпусу регулятора дизеля прикреплен блок датчиков I и II тахометра (рис. 171), одинаковых по конструкции, но несколько отличающихся от применяемых на тепловозе ЧМЭЗ. В стальном корпусе 1 укреплен статор 2 с трехфазной обмоткой, концы которой выведены наружу через штепсельный разъем 4. Ротор 3, напрессованный на полый вал 10, вращается в двух шариковых подшипниках 7, один из которых запрессован в расточку прилива корпуса 1, а другой — в расточку крышки 6. Внутри полого вала проходит цилиндрический стержень с двумя хвостовиками, имеющими квадратную форму. Хвостовик а стержня 9 используется для соединения с входным валом объединенного регулятора, а хвостовик б входит в квадратное отверстие на правом конце полого вала датчика I. В это же отверстие входит хвостовик а стержня 8, другой конец которого входит в квадратное отверстие на правом конце полого вала датчика II. Таким образом, после пуска дизеля начинают вращаться роторы обоих датчиков. Один из датчиков связан проводами с тахометром на пульте управления, а другой — с регулятором ЭР (см. гл. XVI). Корпус 1 имеет по торцам фланцы квадратной фирмы. К правому торцу корпуса каждого датчика прикреплена четырьмя винтами М5 крышка 6. В левом фланце корпуса датчика I сделаны отверстия под четыре шпильки М6, ввернутые в корпус объединенного регулятора. Корпуса датчиков I и II соединены болтами М6. Крышка 6 датчика II закрыта с торца стальной пластинкой 5.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.168.16 (0.005 с.) |