В ванне с установлены блоки: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В ванне с установлены блоки:



YMJ3 — измерительный блок, ис­пользуемый для диагностирования ра­ботоспособности электронного регу­лятора. На блоке имеются две вход­ные клеммы для подключения прово­да, второй конец которого при­соединяют к контрольным точкам проверяемых блоков. Светодиоды «+» и «-» показывают полярность измеряемого напряжения, а стрелка прибора, используемого в качестве вольтметр;;, - его величину (в преде­лах от 0 до  10В или от 0 до 2В в зависимости от подключения к перкой или ко второй входной клемме);

YKО4 – блок, контролирующий температуру и время работы тормоз­ных резисторов ИГ/ ИТ6. Светодиод ТО загорается при температуре тормозных резисторов более 900°С, а светодиод ТМ при работе тягового генератора в тормозном режиме более 5 мин;

YM I 3 – блок, связанный провода­ми 900 и 932 с амперметром A3 (A3"), который показывает силу тока, проте­кающего по якорным обмоткам тяговых электродвигателей, работающих в тор­мозном режиме. При токе 1400 А блок выдает команду для перехода с элект­родинамического торможения на пнев­матическое. Светодиод 1В, загораю­щийся в этот момент, сигнализирует о превышении максимально допустимого значения тормозного тока;

YR I B4 — блок, регулирующий си­лу тока, который протекает по якор­ным обмоткам тяговых электродвига­телей, работающих в тормозном ре­жиме. Светодиод 1В загорается посте того, как электронный регулятор оп­ределит требуемое значение тока воз­буждения тяговых электродвигате­лей. Светодиод V служит для контроля работоспособности этого блока;

YRBB4 – блок, регулирующий возбуждение тяговых электродвига­телей, работающих в тормозном ре­жиме. Светодиод сигнализирует об автоматическом снижении электрон­ными устройствами тормозного тока вследствие начавшегося юза, светоди­од В — об идущем процессе регулиро­вания тормозного тока. Светодиод RI показывает, что электронный регуля­тор, получив информацию о тормоз­ной позиции и мощности тягового ге­нератора, определяет требуемое зна­чение тормозного тока для передачи в схему управления возбуждением тяго­вого генератора;

YKJ6 — контрольный блок, аналогичный двум блокам, установленным в ванне В;

YZM4 — блок, фиксирующий для каждой тормозной позиции момент наибольшего тормозного тока;

YOI5 — блок, изменяющий в зави­симости от скорости движения тепло­воза в режиме электродинамического торможения силу тока, который про­текает по якорным обмоткам тяговых электродвигателей. При низких ско­ростях этот блок подает команду в установленный в этой же ванне блок YOUT8 для включения вентиля ВТС (о передаче такой команды сигнализиру­ет светодиод Р);

YKIB3 — блок, выдающий через блок YOUT8 команду на включение тормозных контакторов КТ4—КТ6 при снижении скорости движения теп­ловоза в результате электродинами­ческого торможения (о передаче этой команды сигнализирует светодиод R);

YLJB4 — блок, контролирующий срабатывание соответствующих аппа­ратов цепей управления и в зависимо­сти от этого выдающий команду элек­тронному регулятору на работу в ре­жиме "Тяга" (горит светодиод J) или "Торможение" (горит светодиод В);

YIN4 — блок входных сигналов, информирующих о включении соот­ветствующих аппаратов. Проводами 688, 690 и 930 блок связан с цепями питания катушек реле РЕ и РТ и так­же с контактами реле РДВ2 и катуш­кой вентиля ВТС (см. с.354). Светоди­од А сигнализирует о включении реле РЕ, светодиод С — о включении кон­тактора КТ7, светодиод Е — о вклю­чении реле РТ (светодиоды В и D в схеме не используются);

YOUT8 — блок выходных сигна­лов, связанный с цепями управления проводами 923 и 925 (минусовые про­вода катушек вентиля ВТС и контак­тора КТ4). При включении вентиля ВТС загорается светодиод А, а при включении контакторов КТ4—КТ6 — светодиод В;

YCRB2 — блок, связанный с цепя­ми управления проводом 950 (минусо­вый провод катушки вентиля ВУЖ). Представляет собой электронное реле времени, обеспечивающее отключе­ние этого вентиля с выдержкой време­ни 30с. Горение светодиода 1 сигнали­зирует о включении вентиля ВУЖ (жалюзи открыты).

Более подробно работа основных бло­ков регулятора рассмотрена в гл. XVI, причем обозначение всех электрон­ных блоков на рис. 205-214 соответ­ствует их обозначению на рис. 169.

Тепловоз ЧМЭЗЭ не оборудован электродинамическим тормозом. Поэ­тому установленный на нем электрон­ный регулятор типа GC40P (рис. 170) отличается от вышеописанного тем, что не имеет электронных блоков, уп­равляющих электрическим тормозом (в регуляторе GC43P они смонтирова­ны в ванне С). Замену и ремонт единиц электронного оборудования на тепло­возах обеих модификаций должны производить только слесари-элект­ронщики.

Применение электронных регуля­торов на тепловозах ЧМЭЗТ и ЧМЭЗЭ вызвало необходимость непосредст­венно связать их с объединенным ре­гулятором дизеля. К нижнему корпусу регулятора дизеля прикреплен блок датчиков I и II тахометра (рис. 171), одинаковых по конструкции, но не­сколько отличающихся от применяе­мых на тепловозе ЧМЭЗ. В стальном корпусе 1 укреплен статор 2 с трех­фазной обмоткой, концы которой вы­ведены наружу через штепсельный разъем 4. Ротор 3, напрессованный на полый вал 10, вращается в двух шари­ковых подшипниках 7, один из кото­рых запрессован в расточку прилива корпуса 1, а другой — в расточку крышки 6.

Внутри полого вала проходит ци­линдрический стержень с двумя хво­стовиками, имеющими квадратную форму. Хвостовик а стержня 9 исполь­зуется для соединения с входным ва­лом объединенного регулятора, а хво­стовик б входит в квадратное отвер­стие на правом конце полого вала датчика I. В это же отверстие входит хво­стовик а стержня 8, другой конец ко­торого входит в квадратное отверстие на правом конце полого вала датчика II. Таким образом, после пуска дизеля начинают вращаться роторы обоих датчиков. Один из датчиков связан проводами с тахометром на пульте уп­равления, а другой — с регулятором ЭР (см. гл. XVI).

Корпус 1 имеет по торцам фланцы квадратной фирмы. К правому торцу корпуса каждого датчика прикрепле­на четырьмя винтами М5 крышка 6. В левом фланце корпуса датчика I сде­ланы отверстия под четыре шпильки М6, ввернутые в корпус объединенно­го регулятора. Корпуса датчиков I и II соединены болтами М6. Крышка 6 датчика II закрыта с торца стальной пластинкой 5.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.168.16 (0.005 с.)