Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приведение тепловоза в движение
Переключатель ПЭ «Электроника» ставят в положение «Включено», реверсивную рукоятку контроллера — в положение требуемого направления движения, а главную рукоятку переводят с нулевой на 1-й тяговую позицию. При постановке реверсивной рукоятки в положение «Вперед» («Назад») замыкаются контакты КМР4 (КМР3) реверсивного барабана контроллера (рис. 209), через которые от провода 202 ток течет по проводу 217 (216), размыкающим контактам реле РБР, проводу 725(727) в катушку вентиля ВПР1 (ВПР2). После разворота реверсора в соответствующее положение через контакты Р2 (Р1) его блокировочного барабана напряжение от провода 217 (216) подается на провод 218. На всех тяговых позициях замкнуты контакты КМ6 главного барабана контроллера. Поэтому при постановке главной рукоятки на 1-й тяговую позицию ток от провода 202 направляется через контакты К Мб, размыкающие контакты Р12, замкнутые контакты К электропневматического клапана автостопа, замкнутые контакты IIО5 (переключатель «Обогрев» выключен) и провод 688 в катушку реле РЕ. После включения реле РЕ питание получает катушка вентиля ВПЕ привода тормозного переключателя по цепи: провод 218, замкнутые контакты ПО6, провод 723, замыкающие контакты РЕ2, размыкающие контакты КТ72, КТ12, КТ22, КТ32, провод 617, катушка вентиля ВПЕ. Тормозной переключатель ЕТ переводится в положение «Езда» (если он находится в положении «Торможение») или продолжает оставаться в этом положении. Через контакты ЕТ15, замкнутые в положении «Езда», напряжение подается на провод 629, от которого через контакты ОМ11, ОМ21 и ОМ31 отключателей тяговых электродвигателей получают питание катушки вентилей ВКП1 — ВКПЗ приводов поездных контакторов. Через замыкающие контакты РЕЗ (между проводами 629 и 612) напряжение подается на электронный блок YCRP3-005, установленный в минусовой цепи катушек вентилей ВКП1 — ВКПЗ. Блок обеспечивает включение поездных контакторов и отключение их с выдержкой времени 0,5 с (для уменьшения подгара силовых контактов контакторов). После включения поездных контакторов КП1 — КП3 собирается цепь питания катушки контактора KB: провод 218, замкнутые контакты ПОЗ, размыкающие контакты КОП, замыкающие контакты РЕ1, КП31, КП21 и КПП, провод 226, размыкающие контакты КД21 и КДП, провод 267, замкнутые контакты БК1 — БК4 блокировок дверей аппаратной камеры, провод 608, размыкающие контакты РЗ, замкнутые контакты реле РДВ1, провод 232, катушка контактора КВ.
Одновременно через замыкающие контакты поездных контакторов ток поступает в катушку реле блокировки реверсора РБР. Когда это реле включается, катушка вентиля ВПР1 (ВПР2) начинает питаться через контакты Р6(Р5)блокировочного барабана реверсора, провод 724 (726) и замыкающие контакты РБР. Таким образом, реле РБР не допускает перевод реверсора из одного рабочего положения в другое, если какой-либо поездной контактор (или контактор КТ7) остался включенным. После включения контактора KB возбудитель получает сначала независимое возбуждение, а затем и самовозбуждение. От провода 202 (рис. 210) ток направляется через контакты ПЭ2, провод 357, часть резистора R83, провод 661, контакты ВВ05, провод 733, замыкающие контакты КВ2, провод 88 в независимую обмотку возбудителя, а затем уходит на «минус» ВТ через электронный блок YKS5 регулятора ЭР. Ток самовозбуждения возбудителя протекает по цепи: «плюс» В, провод 50, силовые контакты контактора KB, провод 52, замыкающие контакты РУ51 и РУ54, проводи, размыкающие контакты РСМД2, провод 732, резисторы R102, R103 и R104 (их сопротивление меняется в зависимости от позиции), реостат RPM регулятора мощности, провод 64, контакты ЕТ13 тормозного переключателя ЕТ, провод 600, обмотка параллельного возбуждения В, провод 601, контакты ЕТ11 переключателя, провод 53, обмотка добавочных полюсов возбудителя, «минус» В. Основной ток возбудителя от провода 52 поступает в независимую обмотку возбуждения тягового генератора F1 - F2, от которой через обмотку добавочных полюсов возбудителя возвращается на его «минус». При движении тепловоза вперед собирается следующая силовая цепь (см. рис. 205). От «плюса» тягового генератора ток идет по трем параллельным ветвям. Первая ветвь: кабель 1, замкнутые силовые контакты контактора КП1, шина 700, шунт Ш1, кабель 4, обмотка якорей и добавочных полюсов первого и второго тяговых электродвигателей, кабель 6, силовые контакты реверсора, кабель 7, обмотки возбуждения второго и первого тяговых электродвигателей, кабель 9, силовые контакты реверсора, шина 704, силовые контакты тормозного переключателя ЕТ. кабель 2.
Вторая ветвь: кабель 1, замкнутые силовые контакты контактора КП2. шина 705, шунт Ш2, кабель 13, обмотки якорей и добавочных полюсов третьего и четвертого тяговых электродвигателей, кабель 15, силовые контакты реверсора, кабель 16, обмотки возбуждения четвертого и третьего тяговых электродвигателей, кабель IH. силовые контакты реверсора, шина 33, силовые контакты переключателя ИГ, кабель 2. Третья ветвь: кабель 1, замкнутые силовые контакты контактора КПЗ, шина 7К/, шунт ШЗ, кабель 31. обмотки якорей и добавочных полюсов пятого и шестого тяговых электродвигателей, кабель 30. силовые контакты реверсора, кабель 36, обмотки возбуждения шестого и пятого тяговых электродвигателей, кабель 37, силовые контакты реверсора, шина 34, шунт Ш4 килоамперметра А1, кабель 2. По трем кабелям 2 и обмотке добавочных полюсов тутового генератора ток возвращается на его «минус». При развороте реверсора в положение «Назад» силовые контакты реверсора переключаются, обеспечивая протекание тока по обмоткам возбуждения тяговых электродвигателей в противоположном направлении. Например, если при движении вперед по обмоткам возбуждения пятого и шестого тяговых электродвигателей ток протекал от зажима S2 к зажиму SI, то при движении назад ток потечет от зажима SI к зажиму S2(см. также§ 73). На тепловозах ЧМЭ3Т первого выпуска силовые контакты тормозного переключателе ЕТ установлены также между якорными обмотками и обмотками возбуждения тяговых электродвигателей. С тепловоза ЧМЭЗТ -6245 эти контакты сняты, что позволило упростить конструкцию самого переключателя (см. рис. 158).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.96.146 (0.006 с.) |