Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Скажите, что вы согласны быть внештатным сотрудникомСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Часто агентства не успевают обработать все заказы, и хотя работник на полную занятость им сейчас не нужен, может понадобиться временная помощь. Спросите интервьюера об этом. Проявите готовность работать внештатно. Так креативный директор сможет оценить, на что вы способны, и вполне вероятно, со временем возьмет вас в агентство. Оставьте решающие собеседования напоследок Вам нужна практика, поэтому свои первые собеседования вы должны пройти в тех агентствах, которые вы поставили в конец списка наиболее предпочтитель-1 ных мест работы, я Сначала собеседования могут показаться вам чем-то ужасным. Но стоит вам| пройти несколько таких "жутких" испытаний, ответить на основные вопросы; и продемонстрировать свои проекты, ивы обретете уверенность в себе. Уверенность, которая вам очень пригодится, когда вы, наконец, обратитесь в агентство — предел ваших мечтаний. Если вы не можете устроиться в креативный отдел, просто устройтесь в агентство Я могу назвать немало успешных рекламистов, которые начинали свою карьеру с должности курьера, координатора, помощника или менеджера по работе с клиентами. Так, например, Эд Мак-Кейб сначала был мальчиком на побегушках, а Джейми Баррет — младшим эккаунт-менеджером. Попав в агентство, вы сможете большему научиться. Вы будете получать информацию о рекламном бизнесе из первых рук. Вы обзаведетесь знакомствами, которые впоследствии, возможно, помогут вам получить место в креативном отделе. В отличие от компаний вроде IBM, на работу в рекламное агентство могут взять любого болвана, который докажет, что он может здесь работать. И образование не имеет никакого значения. Поэтому устраивайтесь в агентство, выполняйте свои обязанности, навострите уши и постоянно совершенствуйте свое портфолио. И когда в вашем агентстве появится свободное место, как вы думаете, кого возьмут на работу — незнакомца с улицы или смышленого парня, хорошо проявившего себя на месте курьера и желающего перейти в креативный отдел?
Как разговаривать о деньгах Однажды я обсуждал денежную тему с Дэни Леннон, в прошлом одной из самых успешных агентов по найму в рекламном бизнесе. (Реклама для The CreativeRegister, которая открывает эту главу, принадлежит ее перу.) Она дала мне совет, которым я хочу поделиться с вами. "Выполните домашнее задание, — сказала она. — Перед тем, как идти на собеседование, вы должны узнать средний размер начального оклада для вашего города или региона. Поговорите с охотниками за профессионалами, поговорите с агентами по найму, позвоните куда следует, но узнайте. Эти люди знают среднюю зарплату по региону и в целом по стране. Затем, когда на собеседовании креативный директор затронет тему денег, вы не займете пассивную позицию и не скажете; "Сколько, по-вашему, будет стоить моя работа?" Агентства очень часто стараются занизить зарплату. Вместо этого вы скажете: "Начальная зарплата в сопоставимых с вашим агентствах такова. Я хотел бы получать столько же". Если хотите, назовите эти агентства. Но вы должны сами узнать, где, сколько и за что платят. Не перекладывайте это на агентство. Если вы открыто заговорите о деньгах, креативный директор поймет, что перед ним сообразительный человек, который знает, на что он может рассчитывать, и денежный вопрос из спорного превратится в технический. И здесь дело не столько в деньгах, сколько в том, как вы поведете себя во время переговоров. Зрелое, осмысленное и справедливое обсуждение условий расскажет многое о вашем характере, что тоже очень важно". "После того, как вы договоритесь о размере оклада, — продолжила Дэни, — скажите руководителю, что вы были бы очень признательны, если бы через полгода вашу зарплату пересмотрели. Не повысили, а просто пересмотрели. Этим вы скажете: "Я собираюсь всецело посвятить себя работе в агентстве, и я уверен: через полгода вы увидите, что наняли отличного сотрудника". Более того, шести месяцев вполне достаточно, чтобы увидеть, чего вы стоите". И еще Дэни предупредила меня, что ни в коем случае нельзя становиться в позу и с недовольным видом начинать сравнивать предложения различных агентств. Это самый верный способ рассердить потенциального работодателя. Если же предложение агентства не дотягивает даже до прожиточного минимума, призовите на помощь все свои навыки дипломата: "Спасибо за предложение, но оно меня несколько тревожит. Так как жизнь в вашем городе стоит столько, столько и столько, боюсь, что мне не прожить на эти деньги". Если у работодателя не камень вместо сердца, он постарается вам помочь. Если же вы видите, что здесь вам ловить нечего, поблагодарите за внимание и вежливо откланяйтесь. Даже если вы будете младшим сотрудником, вы же должны на что-то жить, в конце-то концов. Но ни в коем случае не воспринимайте это наставление как разрешение качать права. По словам мисс Леннон, в рекламном бизнесе появляется все больше заносчивых выскочек. Талантливые самодовольные новички приходят в агентства, чтобы похвастаться своими великолепными портфолио и дурными манерами. Не могу ручаться за других креативных директоров, но я в первую очередь обращаю внимание на поведение. И если я вижу хоть малейший намек на то, что у вас завышена самооценка, собеседование для меня заканчивается. Да, я продолжаю просматривать ваше фантастическое портфолио, я улыбаюсь, вы улыбаетесь, но я уже знаю, что как только за вашей самодовольной задницей закроется дверь лифта, я без промедления засуну ваше резюме в первую попавшуюся бума- горезку. Президент одной из ведущих школ рекламы США рассказал мне такую историю. Как-то он посетил одно агентство в Нью-Йорке, и как раз болтал с креативным директором, когда в его кабинете раздался телефонный звонок. Это был молодой выпускник другой школы рекламы. (Агентство предварительно согласилось оплатить его поездку в Нью-Йорк, чтобы ближе ознакомиться с ним и с его работами, читайте: пригласило на собеседование с весьма вероятным последующим трудоустройством.) Но этот напыщенный малыш заявил, что не приедет, пока агентство не пообещает ему такую-то и такую-то зарплату. Его запросы намного превышали средний оклад для младших сотрудников. Прежде чем с грохотом бросить трубку, креативный директор прокричал такие отборные ругательства, что из уважения к приличиям я не стану их здесь приводить. Человек по имени Фредерик Коллинз однажды заметил: "Люди делятся на два типа: тех, которые заходят в комнату и говорят: "Ну, вот и я1", и тех, которые заходят и говорят: "А вот и вы". Старайтесь принадлежать ко второму типу. Не выбирайте агентство, исходя из размера зарплаты Если вам посчастливится получить два и больше предложении о работе, вы, возможно, заметите, что большую зарплату предлагают худшие агентства. Так было, и так будет. Соблазн заработать лишнюю пару тысяч долларов в год будет очень велик. Не поддайтесь ему. | В одном из лучших своих заголовков Билл Бернбах написал: "Это не принцич пиально, если речь идет не о деньгах". В нашем случае принципиальным становится место работы. Я настоятельно рекомендую вам обращаться только в те агентства, где делают хорошую рекламу. Возможно, вы будете меньше зарабатывать, но это окупится более качественными рекламными кампаниями. А в перспективе ничто так не поднимает зарплату, как портфолио из великолепных рекламных кампаний. Много раз я видел, как талантливые парни в погоне за хорошей заплатой шли работать в плохие агентства и через год разрывали контракт, чтобы убраться оттуда ко всем чертям. Еще больше расстраивало то, что за целый год, проведенный чреве чудовища, этим талантам удавалось (если вообще удавалось) добавить к своему студенческому портфолио только одну или две брошюры. Если вы получаете честное предложение от хорошего агентства, соглашайтесь. Заселитесь пятым в однокомнатную квартиру, обживите подвал родителей, но во что бы то ни стало ухватитесь за это место. Деньги не должны стать самоцелью. Делайте, что вам нравится и что у вас получается, и они сами к вам придут. Мак- Эллиот как-то сказал мне: "Тебе будут недоплачивать в первой половине карьеры и переплачивать во второй".
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.57.197 (0.008 с.) |