Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Попробуйте извлечь визуальное решение из рекламируемого продуктаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Однажды мы с моим сынишкой Ридом произвели своего рода интеллектуальный эксперимент над игрушечной машинкой. Я поставил ее так, как полагается, четырьмя колесами на землю и спросил его: "Что это?" Он ответил не раздумывая: "Машина". Я наклонил машинку вбок так, что на земле теперь стояло только два колеса, и Рид сказал, что это "мотоцикл". Я перевернул машинку вверх тормашками, и Рид предположил, что это моторная лодка. А когда я поставил ее "на попа", он уверенно заявил, что теперь это самая настоящая ракета. Взгляните на рекламируемый товар и попытайтесь сделать с ним то же самое. Подумайте, как он выглядит лежа на боку. Стоя вверх ногами. Представьте, что он резиновый — растяните его туда-сюда, во все возможные стороны. Поставьте в ряд с другими образами, другими визуальными решениями. Посмотрите, что получится. Конечно, всегда помните о том, что вам нужно превратить продукт не просто в выразительную иллюстрацию, а в иллюстрацию, выражающую основное свойство этого продукта в соответствии со стратегией. Что если рекламируемый предмет был бы большего размера? Меньшего? В огне? Что если приделать к нему ноги? Или снабдить его мозгом? А что будет, если в нем проделать дверь? Как нельзя использовать этот продукт? Как можно использовать его по-другому? На что он похож? Чем его можно заменить? Возьмите подлежащий рекламе товар, поэкспериментируйте с его обликом и в процессе постарайтесь "передать" его преимущества. Всеми силами избегайте визуальных клише Некоторые образные ассоциации уже всем приелись. Я уверен, где-то для них есть свой отдельный дом престарелых. Там на веранде восседают в креслах-качалках такие клише как Роскошная блондинка, Красавчик-менеджер и Очаровательный ребенок, они мирно раскачиваются взад-вперед, ожидая пока кто-нибудь придет, извлечет их из небытия и вставит в рекламу. Еще и ворчат по-стариковски: "Вот, мол, были времена, когда на нашей улице царил сплошной праздник. Нас обожали и стар и млад". Нет, этих ветеранов не помешает как-нибудь навестить. Знаете, подбодрить их, клятвенно заверить, что вы были без ума от них году этак в 1996. И пять лет спустя вы восхищались ими не меньше прежнего ("Я просто влюбился в вас в 96-м. И в 2002-м вы все еще были на коне! Я говорю, в 2002-м вы все еще были на конеГ). Через какое-то время они начнут благосклонно кивать, впадая в сладкую дрему. Тут-то вы и улизнете потихоньку, чтобы никогда больше к ним не возвращаться. Помните: в каждой категории товаров есть свои такие "старички". В сфере страховых услуг это картинки с седовласыми дедушками, запускающими воздушного змея с внучатами. В области технологий — трудоголики, напряженно вглядывающиеся в монитор компьютера. В пиве — женский бюст. Выясните, какие шаблоны существуют в каждой категории и избегайте их во что бы то ни стало. Как вам эта реклама гидроцикла Polaris? Конечно, я могу и ошибаться, но, по-моему, это первый (и единственный) в истории случай, когда для рекламы подобной техники использовали гиппопотама. Рис. В категории спортивных товаров самый избитый шаблон — это счастливая семья, которая весь день дружно занималась спортом и теперь усталая, но довольная возвращается домой Вот почему этот бегемот на водных лыжах так радует глаз Показывайте, но не рассказывайте Можно рассказать читателю, чем именно хорош этот продукт. А можно с гораздо большим эффектом им это продемонстрировать Я могу убить целый день на то, чтобы объяснить вам, как замечательно работает пылесос той или иной марки, и вас это нисколько не заинтересует Но стоит только мне включить этот пылесос в розетку и показать вам, с какой легкостью он за минуту опустошает коробку с песком и даже втягивает пятна со шкуры далматинца, как вы бросите все и станете внимать мне раскрыв рот Показывая товар лицом, вы даете возможность потребителю сделать самостоятельные выводы о его достоинствах. Вы приглашаете читателя вступить с вами в мысленный диалог Эта классная (одна из моих самых любимых) реклама роликовых коньков Fisher-Price от лондонского агентства BMP доказывает на практике, насколько выгоднее показать историю, чем рассказать ее.
Рис "У кого из этих троих ребят нескользящие роликовые коньки Fisher-Price^" Секундная заминка, и вы начинаете улыбаться "Понятно, те двое упали!" Очень сильный рекламный ход — картинка выразительнее даже рекламного ролика Говорить — не значит быть Это в дополнение к предыдущему совету. Если клиент говорит: "Я хочу, чтобы люди думали, будто у нас крутая компания", то это не значит, что вы должны написать в рекламе: "Мы крутые" Сначала компании надо стать крутой. Nike ни разу не сказала: "Эй, мы — клевые ребята". Но все об этом и так знают. Как справедливо заметила Мэри Поппинс: "Ваши достоинства производят гораздо более сильное впечатление, когда остальные узнают о них без вашей помощи".
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.54.118 (0.007 с.) |