Снять хороший смешной ролик — дело не шуточное 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Снять хороший смешной ролик — дело не шуточное



Ваша задача — сделать качественный юмористический ролик? Ищите блестяще­го комедийного режиссера, так как смешные ролики получаются далеко не у всех. Не забудьте, что есть разные грани смешного — черный юмор, веселые дурачества, добродушное подшучивание, едкая насмешка, идиотский хохот и т.д., и т.п. Определите заранее, какой именно вид юмора будет уместен в вашем ролике. Просматривая видеоматериалы тех режиссеров, чьи кандидатуры вам кажутся наиболее подходя­щими, прикиньте, у кого из них лучше получится комедийный ролик нужной вам

тональности.

Ниже приведен фрагмент ролика, снятого для авиакомпании Alaska Airlines. Одного взгляда достаточно, чтобы распознать режиссера — Джо Седельмайер. Именно он создал этот стиль в комедии — неповторимый мир до­родных бизнесменов, бледнолицых неудачников и мелких служащих с вечно стек­лянными от испуга глазами, жертв корпоративной организации труда. В наши дни немало таких режиссеров, как Седельмайер, режиссеров со своим неповторимым стилем и уникальным видением. Выбрать из них того, кто превратит ваш стори-борд в шедевр киноискусства, — всего лишь вопрос времени и упорства.

Рис.. Стиль, придуманный Джо Седельмайером. В 1980-е режиссерская среда делилась на Джо... и всех остальных

Поставьте режиссера на место клиента

Убедить режиссера взяться за ваш проект вы можете только один раз, и на это потребуется не меньше усилий, чем на получение одобрения концепции непо­средственно у заказчика. Не тратьте время на телефонные звонки и многословные описания и пояснения сториборда, все равно этого, скорее всего, окажется недостаточно. Пригласите режиссера к себе, поведайте ему о конкретных маркетинго­вых задачах, стоящих перед заказчиком, расскажите, как вы придумывали сцена­рий, шаг за шагом, поделитесь своими наблюдениями за рекламной активностью конкурентов. Заставьте режиссера проникнуться проектом.

Не помешает сказать режиссеру, какие именно его работы произвели на вас самое большое впечатление. Это отнюдь не дань хорошему тону и не попытка лес­тью расположить режиссера к себе — просто весьма продуктивный способ обсу­дить творческие аспекты производства будущего ролика. Все равно, что в беседе с архитектором ввернуть: "Помните одну из ваших работ, большой дом у озера? Вот мы хотим что-то приблизительно такое же, но только немного другое". И ар­хитектору сразу понятно, о чем речь.

Представьте свою идею в наиболее выгодном свете. Помните: каждое утро в 10:00 курьеры доставляют режиссерам во всех концах страны по нескольку де­сятков бандеролей со сторибордами. Вероятность того, что вам придется соперни­чать с энным количеством не менее блестящих сценариев, чрезвычайно высока.

Не жалейте красок для описания итогового продукта

Закончив первый тур переговоров с режиссером, напишите небольшое сопро­водительное эссе, подробно описывающее, каким вам видится готовый ролик.

Сообщите режиссеру все, что вам известно о целевой аудитории. Опишите главных героев и остальных действующих лиц, декорации, музыку. Может быть, этот ролик напоминает вам какой-либо знаменитый кинофильм? Есть ли у вас особые предпочтения по стилю, настроению и общему художественному оформ­лению ролика? Наконец, поищите в журналах фотографии, которые помогут ре­жиссеру максимально адекватно визуализировать разработанный вами сториборд. Чем больше у режиссера подобной информации, тем ближе к вашим ожиданиям в конечном итоге окажется ролик.

ПОДБОР АКТЕРОВ

Правильно подобранный актерский состав имеет решающее значение для про­изводства рекламного ролика.

Как правило, выбор актеров — дело долгое и скучное, и лично я, например, скорее предпочел бы сортировать вешалки, но не впадайте в отчаяние. Все ваши усилия будут вознаграждены сторицей.

 

Представители агентства соберут на пробы около ста актеров и актрис, соот­ветствующих вашим требованиям, и запишут на видео демонстрацию их способ­ностей. Затем эта видеокассета попадет к вам на стол, и вы с напарником выберете тех актеров, с которыми пожелаете встретиться лично (это называется "втораяпроба"). Во время второй пробы вместе с режиссером вы окончательно опреде­лите, кто из актеров лучше подходит на роль, насколько профессиональны они на съемочной площадке и кто в итоге будет приглашен сниматься.

Совет №1: долой стереотипы

Если в сториборде сказано: "В комнату входит бизнесмен", это еще не значит, что вы обязаны взять на роль подтянутого, холеного, одетого с иголочки молод-чика-яппи. Не бойтесь экспериментировать — доля здоровой эксцентричности никогда не повредит. Естественно, не стоит заходить слишком далеко, поскольку чересчур странно выглядящие персонажи могут серьезно отвлечь внимание от со­держательного посыла рекламы. Однако не следует постоянно снимать актеров, похожих на Барби и Кена. Лично я считаю, что люди с безупречной внешностью сильнее затрудняют восприятие рекламы, нежели чудаковатые персонажи. Когда ко мне обращается кто-то с внешностью выглядящий на все сто, я даже не пыта­юсь вслушаться в то, что он мне говорит. Все мои мысли в этот момент заняты тем, как бы взъерошить его тщательно уложенную прическу.

Для знаменитого ролика сети закусочных Wendy's режиссер Клифф Фриман вполне мог удовольствоваться тихой маленькой аккуратной старуш­кой, этакой "серенькой мышкой". Однако вместо этого он выбрал очарователь­ную Клару Пеллер, крохотную женщину с невероятно громким и пронзительным голосом. В ролике мисс Пеллер, раздосадованная слишком скромным размером котлетки в своем гамбургере, проорала что есть мочи в телефонную трубку леген­дарное "Где мясо?!" и попала на обложки сотни модных журналов.

Рис. Благодаря Кларе Пеллер с ее миниатюрной фигуркой и громовым голосом, слова "1де мясо?!" из рекламного ролика Wendy's вошли в лексикон тысяч американцев



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.178.240 (0.004 с.)