Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О ценности конкурсов профессионального мастерстваСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Мне ли вас учить... Помнится, в дни моей юности я участвовал во всех конкурсах, какие только существовали. В начале апреля меня можно было частенько встретить на почте — я томился в ожидании письма от приемной комиссии конкурса The One Show, уведомляющего о том, что мои работы допущены к просмотру. "Не пришло еще? Нет? Ну посмотрите еще раз, ну пожалуйста..." Довольно самокритики. Не секрет, что работы рекламистов печатают без подписи. Если в этом бизнесе вы делаете лишь первые шаги, то участие в подобных конкурсах — отличный способ заявить о себе и сделать себе имя. К тому же в подобных испытаниях всем предоставляются равные возможности: громадные агентства соперничают с крошечными, новички с корифеями. Творческие состязания рекламистов — источник новых кадров для агентств. И в сборниках лучших работ, публикуемых по результатам подобных конкурсов, содержится немало примеров мастерства коллег по цеху, которые иначе остались бы без вашего внимания. Рекомендую вам попробовать силы в каком-либо из таких турниров интеллекта. Однако без осторожности тут не обойтись. Вы можете испортить себе репутацию, если подадите на конкурс слишком много рекламы, сделанной для компаний очень известных, никому неизвестных и для коммунальных служб. Не рассказывайте клиентам и эккаунтам о своем намерении состязаться с профессионалами. Любое упоминание о вашем возможном участии в смотре рекламного мастерства только подорвет ваш имидж в их глазах и вызовет законные подозрения: "А свою последнюю рекламу он делает в соответствии со стратегией или потому, что ему захотелось поэкспериментировать и отослать ее на конкурс?" Не пытайтесь участвовать в каждом известном вам конкурсе. На сегодняшний день только в США существует тридцать девять национальных конкурсов рекламистов. Вы не ослышались — тридцать девять. И это не считая местныхали на тему: а что если смотров профессионального мастерства не было бы вовсе? Или что было бы, если боссы всех рекла. Лишь некоторые из этих профессиональных соревнований в мастерстве заслуживают внимания: на мой взгляд, это The One Show и Communication Arts в США и DGfAD в Великобритании. И еще: если вы пришли в рекламу только для того, чтобы получать награды, грош вам цена. Награды — это конфетки. Они придуманы для того, чтобы подсластить горькую пилюлю, а именно: отмеченные ими работы составляют всего 0,000002% из всех реклам, написанных в данном конкретном году. Если ваша самооценка зависит от похвал и поощрений в виде побед на подобных смотрах, сочувствую — вас, скорее всего, ждет жестокое разочарование. Не стоит забывать, что сосредоточившись на получении наград любой ценой, вы потеряете из виду главную цель нашей профессии — строить бренды и увеличивать объемы продаж. Безусловно, я искренне желаю вам творческих побед, и они обязательно будут, если вы сумеете создавать рекламу, которая попадает в ту заветную точку, о которой мы говорили в главе 3 (блестяще решающую задачи клиента и украшающую ваше портфолио). Но приступая к работе над очередным проектом, помните: ваша цель — попасть в сознание потенциального потребителя, а не в сборник работ-победителей очередного конкурса. Я помню, с одним из моих бывших начальников, Майком Хьюзом из агентства The Martin Agency, мы как-то беседов мных агентств вдруг запретили бы своим работникам в них участвовать? Стали бы креативные отделы трудиться с полной отдачей, лишись они такой сладкой приманки? И до чего бы креативщики додумались, если бы исчезли все барьеры, все предубеждения, если бы полностью нивелировалось любое влияние, сковывавшее их фантазию, включая влияние последних веяний в дизайне и модных течений, пропагандируемых коллекциями работ — победителей различных смотров? Мы пришли к выводу, что креативщикам это пришлось бы по душе и они бы начали экспериментировать с невиданным ранее энтузиазмом. К сожалению, ни у одного из нас не поднялась рука запретить своим подчиненным участвовать в творческих состязаниях. Мы с Майком хорошо сознавали, насколько важно для представителей творческих профессий признание коллег по цеху. И все же во время той знаменательной беседы мы не могли удержаться и всё спрашивали друг друга: "А что, если...?"
[Подходящее место для съемки любой сцены вышеописанного блокбастеро вы найдете в Орегоне.] Орегон - здесь все кажется особенным Рис.. Если печатная реклама — это книга, то телевизионная — это кино 5 В будущем каждый получит свои тридцать секунд славы, или как создается телевизионная реклама КАК ПРАВИЛО, В НАШЕЙ ПРОФЕССИИ все начинают с печатной рекламы — так сказать, набивают руку, постигают азы мастерства. С течением времени вы все чаще будете сталкиваться с необходимостью создания телерекламы, и если хотите сделать карьеру в этом бизнесе, стоит как можно быстрее научиться придумывать и снимать высококачественные ролики. Говорят, отличная печатная реклама приносит большую известность, а отличная телереклама приносит большие деньги. В этом есть доля правды. Больше всего крупные агентства зарабатывают именно на разработке национальных телевизионных рекламных кампаний. Известные авторы удачных телероликов обычно запрашивают (и получают) за свои старания баснословные гонорары. Собственно, к написанию сценариев для телерекламы применимо большинство рекомендаций, которые я приводил в предыдущих главах, где речь шла о рекламе печатной. Основное правило — предельная простота — в телерекламе важно как нигде. В этой главе я поделюсь с вами несколькими советами, которые мне любезно давали коллеги на разных этапах моей карьеры.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.166.239 (0.006 с.) |