Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Несколько слов о наружной рекламе и рекламе в отраслевых журналахСодержание книги
Поиск на нашем сайте
"Отрываемся" в "наружке" Громадный билборд, затмевающий ландшафт, — это больше чем просто рекламный носитель; это и поле, и основной участник реализации рекламного собы- g тия. Наружная реклама — вещь в себе; зачастую к ее созданию совершенно неприменимы принципы, которыми копирайтер руководствуется при написании текста для любою другого вида печатной рекламы. И главное, в наружной рекламе совершенно не проходит "середнячок" Допустим, сроки поджимают, шедевра не вышло, зато получилось склепать на скорую руку текстик на три с плюсом, дополнить его яркой и вроде бы подходящей по смыслу иллюстрацией и "скормить" все это заказчику. Размести вы ее в журнале или в газете, ваша халтура и прошла бы незамеченной, но билборд увеличивает провал в сотни раз И вот уже с обочины шоссе на вас смотрит не "халтура", а "ХАЛТУРА". Так что побоку "середнячок". Включайте креатив на полную мощность. Пример для подражания — на рис 4 5. Водители, проезжавшие по главному экспресс-шоссе Лонг-Айленда, понятия не имели, что означает огромный белый щит с выглядывающей из-за него коровой, но тем не менее (тем более!) к билборду было обращено немало любопытных взглядов. Несколько недель спустя на билборде появился поясняющий текст. Согласитесь, ожидание любопытных было вознаграждено с лихвой. Рис Один из перлов блестящей рекламной кампании для справочника "Желтые страницы Nynex", созданной Дионом Хьюзом и Кэбеллом Харрисом На верхнем снимке — щит-"тизер", или "заманиловка" Две недели он, не сопровождаемый каким-либо пояснением, украшал обочину шоссе На фото внизу — вот во что этот щит превратился несколько недель спустя Еще пару слов о билбордах. Когда в 1966 году был принят Закон об эстетическом оформлении федеральных магистралей, в одном только штате Миннесота на обочинах шоссе стояли 42 601 рекламный щит. В соответствии с изменениями в федеральном законодательстве, а также и в местных законах большинство бил-бордов было снесено На тот момент, когда я пишу эти строки, в США их осталось 4 827. Порой мне кажется, что это все равно на 4 827 больше, чем требуется. Помимо пары-тройки удачных образцов наружной рекламы, которые мне иногда попадаются на глаза в сборниках работ победителей The One Show и Communication Awards, остальные билборды оставляют желать лучшего. Много лучшего. Когда мне не нравится некачественная по задумке и исполнению реклама в журнале, я всегда могу с отвращением перевернуть страницу. Но что делать, если окна моей квартиры выходят на гигантский, уродливый рекламный щит, и он ежедневно мозолит мне глаза и действует на нервы своей бездарностью? Копирайтер Говард Госсидж вообще считал, что билборд нельзя считать полноценным рекламным носителем: "Канал передачи рекламной информации может считаться таковым, если получает рекламу как бы "в нагрузку", т.е. его первичная функция должна заключаться в передаче информации совершенно другого рода: новости, развлекательные программы, и т.п. Вы включаете телевизор не для того, чтобы посмотреть рекламу, вам интересны передачи, которые она сопровождает и которые не показывают ни на каком другом канале и ни в каких других СМИ. Вы соглашаетесь смотреть рекламу, потому что получаете взамен возможность развлечься. В наружной рекламе подобного взаимообмена по принципу "ты мне, я тебе" не существует... Боюсь, что таким образом старый добрый билборд не подходит под определение рекламного канала. В данном случае каналом выступает окружение, в которое помещен конкретный рекламный щит и к которо-. му он относится только косвенно". [2] До тех пор, пока билборды окончательно не запретят как "изобразительный мусор" или как объекты, смертельно опасные для сетчатки глаз, вы в ответе перед жителями юго городка, в котором разместят щит с написанной вами рекламой, за качество вашей работы. Вы обязаны привести их в восторг. Поразите их, порадуйте их взгляд лучшими образцами вашей творческой мысли. Промышленная реклама — вот это задачка! Речь идет о рекламе, которая появляется в изданиях с названием вроде "Шарики и подшипники" и призвана продавать товары и услуги одних компаний другим. Делая первые робкие шаги в рекламе, я полагал, что промышленная реклама кардинально отличается от "обычной" потребительской. На самом деле разницы практически никакой. И то, и другое — это предложение о продаже, изложенное на бумаге и адресованное потенциальному клиенту. Промышленная реклама так же важна для экономического благополучия заказчика, как и потребительская, а работать над ней намного проще. Заказчик не так придирчив, и процесс рассмотрения (читай: "одобрения") идет гораздо быстрее. (Кстати, вот вам один из законов рекламного бизнеса: "Чем больше бюджет рекламной капании, тем больше юристов — как клиента, так и агентства — будет стоять на вашем пути".) Вполне вероятно, что при написании промышленной рекламы у вас будет больше свободы, чем при работе на рекламой товаров ширпотреба. К тому же у вас есть готовый мальчик для битья — прямой конкурент вашего заказчика. Клиент втайне надеется, что вы не станете церемониться. Так что смелее!В любом агентстве есть масса скрытых возможностей проявить себя на ниве креатива. Промышленная реклама — одна из них, но далеко не единственная. Смотрите в оба.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.136 (0.006 с.) |