Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет подшипников на заданный ресурсСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Исходные данные: F1, F2 -радиальная нагрузка (радиальная реакция) каждой опоры двухопорного вала, Н: Fa- внешняя осевая сила, действующая на вал, Н; п -частота вращения кольца (как правило, частота вращения вала), об/мин; d -диаметр посадочной поверхности вала, который берут из компоновочной схемы, мм; L'sa, L'sah - требуемый ресурс при необходимой вероятности безотказной работы подшипника соответственно в млн. об. или в ч; режим нагружения; условия эксплуатации подшипникового узла (возможная перегрузка, рабочая температура и др.). Подбор подшипников качения выполняют в такой последовательности. 1. Предварительно назначают тип и схему установки подшипников. fo Fa /Сor или Fa / (i z Dw2). 5. Сравнивают отношение Fa/ (VFr) с коэффициентом е и окончательно принимают значения коэффициентов Х и Y: при Fa/(VFr) ≤ e принимают Рr = (V X Fr + Y Fa) КБ КТ; (27) - радиальную для роликовых радиальных подшипников: Рr = Fr V КБ КТ; (28) - осевую для шариковых и роликовых упорных подшипников: Ра = Fа V КБ КТ; (29) - осевую для шариковых и роликовых упорно-радиальных подшипников Ра = (X Fr + Y Fa) КБ КТ; (30) Значение коэффициента КБ безопасности принимают по табл. 69, а температурного коэффициента Кт - в зависимости от рабочей температуры tрабподшипника: tраб, °С...... ≤ 100 125 150 175 200 225 250 Для работы при повышенных температурах применяют подшипники со специальной стабилизирующей термообработкой или изготовленные из теплостойких сталей. Для подшипников, работающих при переменных режимах нагружения, задаваемых циклограммой нагрузок и соответствующими этим нагрузкам частотами вращения (рис. 27), вычисляют эквивалентную динамическую нагрузку при переменном режиме нагружения PE = 3 ((P13L1 + P23L2 +... + Pn3Ln) / (L1 + L2 +... +Ln)) где Рi и Li - постоянная эквивалентная нагрузка (радиальная или осевая) на i -м режиме и продолжительность ее действия в млн. об. Если Li задана в ч- Lhi то ее пересчитывают на млн. об. с учетом частоты вращения пi об/мин: Li = 60 ni Lhi / 106. Если нагрузка на подшипник изменяется по линейному закону от Рmin до Рmax, то эквивалентная динамическая нагрузка PE = (Рmin + 2 Рmax ) / 3.
1.8 Муфты. Разновидности, выбор.
Муфта — устройство, предназначенное для соединения валов со свободно сидящими на них деталями (звездочками, зубчатыми колесами). Они предназначены для передачи вращающего момента без изменения его значения и направления. Муфты: · постоянно соединенные 1. -глухие 2. -упругие 3. -жесткие · управляемые a. -кулачковые b. -нефрикционные · самоуправляемые a. -центробежные b. -обгонные c. -предохранительные Основной характеристикой муфты является передаваемый вращающий момент. Расчёт упругих муфт. Рассмотренные выше характерные случаи работы упругих муфт позволяют сделать вывод о том, что выбор жесткости этих муфт следует производить в соответствии с характером ожидаемой динамической нагрузки машины. При этом в большинстве случаев практики можно значительно уменьшить перегрузку механизмов. Конструкция и расчет упругих муфт В машиностроении применяют большое количество разнообразных по конструкции упругих муфт. По материалу упругих элементов эти муфты делят на две группы: с металлическими и неметаллическими упругими элементами. В методике расчета муфт каждой из этих групп много общего, что позволяет ограничиться подробным изучением только некоторых типичных конструкций. Металлические упругие элементы муфт. Основные типы металлических упругих элементов муфт изображены на рис. 1.17: а — витые цилиндрические пружины; 6—стержни, пластины или пакеты пластин, расположенные по образующей или по радиусу муфты; в — пакеты разрезных гильзовых пружин; г — змеевидные пластинчатые пружины. Эти элементы работают на кручение (рис. 17.17, а) или на изгиб (рис. 17.17,6, в, г).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 408; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.76.168 (0.008 с.) |