Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Виды морозильного оборудования и способы замораживания продуктов.

Поиск

Для холодильной обработки пищевых продуктов предназначено холодильное оборудование, которое в наибольшей степени должно отвечать современным производственным и технологическим требованиям заказчика. Для процесов замораживания данное оборудование чаще всего называяется морозильным.
Способы замораживания пищевых продуктов в зависимости от характера контакта с хладагентами можно разделить на следующие основные группы:

- воздушное замораживание

- с использованием других охлаждающих средств

Морозильное (холодильное) оборудование первой группы делится на холодильные камеры (или туннели), конвейерные холодильные аппараты (с ленточным или спиральным конвейером) и флюидизационные (с псевдоожиженным слоем замораживаемого продукта).
К морозильному (холодильному) оборудованию второй группы относятся: плиточные аппараты (с охлаждающими плитами), погружные аппараты (с охлаждающей жидкостью, в которую погружают замораживаемый продукт), криогенные (с охлаждающей криогенной жидкостью), а также аппараты для замораживания жидких продуктов. Существуют и комбинированные способы охлаждения.

Рассмотрим следующие виды замораживания продуктов:

- морозильные камеры с естественным движением воздуха

- морозильные камеры и туннели с интенсивным движением воздуха

- спиральные конвейерные морозильные аппараты

- конвейерные морозильные аппараты

- флюидизационные морозильные аппараты

- плиточные морозильные аппараты

- погружные морозильные аппараты

- фризеры

- криогенные морозильные аппараты

Наша компания может предложить все типы описанного оборудования, за дополнительной информацией обращайтесь к нашим специалистам.

 

 

3.1 Какие изделия относятся к ремонтируемым (восстанавливаемым) и неремонтируемым (невосстанавливаемым)? Примеры.

Объекты. Различают восстанавливаемые и невосстанавливае-мые объекты. Восстанавливаемый — объект, исправность которого в случае возникновения отказа или повреждения подлежит восстановлению в рассматриваемой ситуации, невосстанавливаемый — объект, не подлежащий восстановлению. Все ПТМ относятся к числу восстанавливаемых, а отдельные их элементы могут быть как восстанавливаемыми, так и невосстанавливаемыми. К числу последних, например, относятся подшипники качения, клиновые ремни, стальные канаты, изношенные приводные цепи, уплотнения, некоторые элементы электрооборудования и др., которые невозможно восстановить в условиях эксплуатации. Нередко к ним относят также зубчатые колеса, валы,"зубчатые муфты, крепежные изделия и другие элементы, восстановление которых невыгодно.

2.32. Ремонтируемое изделие
Изделие, для которого проведение ремонтов предусмотрено в нормативно-технической и (или) конструкторской документации
Ремонтом называется комплекс операций по восстановлению исправного или работоспособного состояния и ресурсов изделий или их составных частей (ГОСТ 18322-78).

2.33. Неремонтируемое изделие
Изделие, для которого проведение ремонтов не предусмотрено в нормативно-технической и (или) конструкторской документации

 

 

3.2 Критерии постановки оборудования на ремонт.


3.3 Методы обнаружения дефектов в деталях машин.

Виды дефектов
Системы обеспечения качества продукции направлены на своевременное выявление и предупреждение дефектов. Этот принцип действует на всех этапах жизненного цикла продукции — проектирование, изготовление, использование или эксплуатация. Более того, при широком развитии международного сотрудничества важно, чтобы представители различных стран однозначно понимали бы смысл тех или иных понятий в области качества.
Под дефектом понимают каждое отдельное несоответствие продукции установленным требованиям. Если изделие имеет дефект, то это означает, что по меньшей мере один из показателей его качества или один из параметров вышел за предельное значение, установленное стандартами, либо не выполнено какое-либо требование стандартов или технических условий.
Дефекты подразделяют на явные и скрытые. Однако не следует думать, что явный дефект это нарушение качества, различимое с первого взгляда, как царапина на двери нового автомобиля или трещина на его стекле. Дефекты подразделяют на явные и скрытые в зависимости от предусмотренных для контроля данного изделия правил, методов и средств. К правилам контроля относят его распорядок (количество проверяемой продукции, время проверки, ее график); к методам — технологию (способы, приемы, последовательность операций), объем (число контролируемых показателей или параметров), точность. К средствам контроля относят используемое оборудование (стенды, испытательные машины, оснастку), измерительную и регистрирующую аппаратуру, а также инструменты и приборы.
Многие явные дефекты выявляют при внешнем осмотре. Их обнаруживают, как принято говорить у работников технического контроля, визуально. Однако если какой-либо дефект обнаруживают с помощью приборов или инструментов (при условии, что это предусмотрено технической документацией), то такой дефект все равно относят к категории явных, несмотря на полную невозможность его обнаружения без специальных технических средств и методов. Так, например, обнаруженные нами отклонения точности станка от стандартизованных норм точности на несколько микрометров (см. гл. I) невозможно обнаружить визуально. Микрометры «ловят» только с использованием специальных высокоточных инструментов и приспособлений. Нарушение точности станка — дефект, безусловно, явный, так как и нормы точности, и методы, и средства контроля регламентированы стандартами.
Скрытые дефекты более опасны, а их поиск не предусмотрен нормативно-технической документацией. Скрытые дефекты выявляются, как правило, после поступления продукции к потребителю либо при дополнительных, не предусмотренных ранее проверках, которые проводят в связи с обнаружением явных дефектов. К примеру, получает завод новенький станок, принятый ОТК, опломбированный представителем госприемки. Станок устанавливают в цехе, подключают, регулируют и сдают в эксплуатацию. Проходит месяц, другой. Станок работает хорошо. И вдруг — резкий шум, вибрация, полная потеря работоспособного состояния. Ремонтники обнаруживают источник и причину отказа: «полетела» шестерня коробки скоростей. Оказалось, что в результате скрытой трещины, образовавшейся при термообработке шестерни, под рабочими нагрузками у нее отломился зуб. Трещину при визуальном осмотре не заметили ни сборщики, ни контролеры. А контроль каждого зубчатого колеса с помощью специальных методов стандартами не предусмотрен. Такое на практике встречается не часто, так как машиностроители располагают способами борьбы со скрытыми дефектами металла, но тем не менее подобные случаи известны. Вообще, дефект дефекту рознь. Один дефект может вызвать р транспортную катастрофу с человеческими жертвами, другой — портит внешний вид изделия, третий — приводит к временной потере работоспособности, устраняемой небольшим ремонтом или регулировкой. От значимости дефектов зависит и отношение к их предотвращению. Купить запчасти для швейных машин можно по низким ценам в интернет магазине shop.iceberg.ru.
Дефект, при наличии которого использование продукции по назначению практически невозможно или недопустимо, принято называть критическим дефектом. Конструкторы машин, которые по опыту знают, какие критические дефекты возможны при производстве и эксплуатации изделий, обязательно вносят в стандарты и технические условия требования об обязательном контроле и выявлении таких дефектов в каждой единице продукции на стадии изготовления и периодических проверках наличия критических дефектов на стадии эксплуатации. Далее различают значительные дефекты. К ним относят дефекты, существенно влияющие на использование продукции по назначению, на ее долговечность, но не являющиеся критическими. Например, недостаточная твердость направляющих станков, из-за которой снижается их долговечность, является типичным значительным дефектом. Контроль значительных дефектов в станкостроении обычно осуществляют выборочно, т. е. не на каждом изготовленном станке, а на станке из небольшой партии, характеризующем качество станков всей партии.
И наконец, малозначительные дефекты, не влияющие на использование продукции по назначению и на ее надежность. Чаще всего это дефекты внешнего вида — результат небрежности хранения и транспортировки. Отсутствие малозначительных дефектов контролируют выборочно.
Для многих видов продукции наличие нескольких малозначительных дефектов может быть равносильно одному значительному, а то и критическому, так как продукция не может быть использована по назначению.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 504; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.46.174 (0.014 с.)