Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
ГОСТ 520-2002. Параметры подшипников
Таблица М.1 - Точность размеров, формы и взаимного расположения поверхностей. Подшипники шариковые и роликовые радиальные и шариковые радиально-упорные. Кольца внутренние (по ГОСТ 520-2002)
Номинальный
диаметр отверстия
d, мм
| Диаметр отверстия
| Ширина кольца
единичная
| Непостоянство единичного диаметра для серий диаметров
| Непостоянство Vdmp среднего
диаметра
| Радиальное биение кольца Kia
| Торцевое биение кольца Sd
| Осевое биение дорожки качения Sia***
| Непостоянство ширины кольца VB
| средний
| единич-ный
| 0; 8;
|
| 2(5);
3(6);
| Отклонения, мкм
|
|
|
| Не более
| верхнее
| нижнее
| верхнее
| нижнее
| верхнее
| нижнее
| нижнее**
| Класс точности 0
| От 0,6 до 2,5
|
| -8
| +1
| -9
|
| -40
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
| Св. 2,5 до 10
|
| -8
| +2
| -10
|
| -120
| -250
|
|
|
|
|
|
|
|
| » 10» 18
|
| -8
| +3
| -11
|
| -120
| -250
|
|
|
|
|
|
|
|
| » 18» 30
|
| -10
| +3
| -13
|
| -120
| -250
|
|
|
|
|
|
|
|
| » 30» 50
|
| -12
| +3
| -15
|
| -120
| -250
|
|
|
|
|
|
|
|
| » 50» 80
|
| -15
| +4
| -19
|
| -150
| -380
|
|
|
|
|
|
|
|
| » 80» 120
|
| -20
| +5
| -25
|
| -200
| -380
|
|
|
|
|
|
|
|
| » 120» 180
|
| -25
| +6
| -31
|
| -250
| -500
|
|
|
|
|
|
|
|
| » 180» 250
|
| -30
| +8
| -38
|
| -300
| -500
|
|
|
|
|
|
|
|
| Класс точности 6
| От 0,6 до 2,5
|
| -7
| +1
| -8
|
| -40
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
| Св. 2,5 до 10
|
| -7
| +1
| -8
|
| -120
| -250
|
|
|
|
|
|
|
|
| » 10» 18
|
| -7
| +1
| -8
|
| -120
| -250
|
|
|
|
|
|
|
|
| » 18» 30
|
| -8
| +1
| -9
|
| -120
| -250
|
|
|
|
|
|
|
|
| » 30» 50
|
| -10
| +1
| -11
|
| -120
| -250
|
|
|
|
|
|
|
|
| » 50» 80
|
| -12
| +2
| -14
|
| -120
| -250
|
|
|
|
|
|
|
|
| » 80» 120
|
| -15
| +3
| -18
|
| -150
| -380
|
|
|
|
|
|
|
|
| » 120» 180
|
| -18
| +3
| -21
|
| -200
| -380
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Продолжение таблицы М.1
Номинальный
диаметр отверстия
d, мм
| Диаметр отверстия
| Ширина кольца
единичная
| Непостоянство единичного диаметра для серий диаметров
| Непостоянство Vdmp среднего
диаметра
| Радиальное биение кольца Kia
| Торцевое биение кольца Sd
| Осевое биение дорожки качения Sia***
| Непостоянство ширины кольца VB
| средний
| Единич-ный
| 0; 8;
|
| 2(5);
3(6);
| Отклонения, мкм
|
|
|
| Не более
| верхнее
| нижнее
| верхнее
| нижнее
| верхнее
| нижнее
| нижнее**
| Класс точности 6
| » 120» 180
|
| -18
| +3
| -21
|
| -250
| -500
|
|
|
|
|
|
|
|
| » 180» 250
|
| -22
| +4
| -26
|
| -300
| -500
|
|
|
|
|
|
|
|
| Класс точности 5
| От 0,6 до 2,5
|
| -5
|
| -5
|
| -40
| -250
|
|
|
|
|
|
|
|
| Св. 2,5 до 10
|
| -5
|
| -5
|
| -40
| -250
|
|
|
|
|
|
|
|
| » 10» 18
|
| -5
|
| -5
|
| -80
| -250
|
|
|
|
|
|
|
|
| » 18» 30
|
| -6
|
| -6
|
| -120
| -250
|
|
|
|
|
|
|
|
| » 30» 50
|
| -8
|
| -8
|
| -120
| -250
|
|
|
|
|
|
|
|
| » 50» 80
|
| -9
|
| -9
|
| -150
| -250
|
|
|
|
|
|
|
|
| » 80» 120
|
| -10
|
| -10
|
| -200
| -380
|
|
|
|
|
|
|
|
| » 120» 180
|
| -13
|
| -13
|
| -250
| -380
|
|
|
|
|
|
|
|
| » 180» 250
|
| -15
|
| -15
|
| -300
| -500
|
|
|
|
|
|
|
|
| Класс точности 4
| От 0,6 до 2,5
|
| -4
|
| -4
|
| -40
| -250
|
|
|
|
| 2,5
|
|
| 2,5
| Св. 2,5 до 10
|
| -4
|
| -4
|
| -40
| -250
|
|
|
|
| 2,5
|
|
| 2,5
| » 10» 18
|
| -4
|
| -4
|
| -80
| -250
|
|
|
|
| 2,5
|
|
| 2,5
| » 18» 30
|
| -5
|
| -5
|
| -120
| -250
|
|
|
| 2,5
|
|
|
| 2,5
| » 30» 50
|
| -6
|
| -6
|
| -120
| -250
|
|
|
|
|
|
|
|
| » 50» 80
|
| -7
|
| -7
|
| -150
| -250
|
|
|
| 3,5
|
|
|
|
| » 80» 120
|
| -8
|
| -8
|
| -200
| -380
|
|
|
|
|
|
|
|
| » 120» 180
|
| -10
|
| -10
|
| -250
| -380
|
|
|
|
|
|
|
|
| » 180» 250
|
| -12
|
| -12
|
| -300
| -500
|
|
|
|
|
|
|
|
| Класс точности 2
| От 0,6 до 2,5
|
| -4
|
| -4
|
| -40
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
| Св. 2,5 до 10
|
| -4
|
| -4
|
| -40
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
| » 10» 18
|
| -4
|
| -4
|
| -80
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
| » 18» 30
|
| -4
|
| -4
|
| -120
| -
|
|
|
|
| 2,5
|
| 2,5
|
| » 30» 50
|
| -4
|
| -4
|
| -120
| -
|
|
|
|
| 2,5
|
| 2,5
|
| » 50» 80
|
| -5
|
| -5
|
| -125
| -
| 2,5
| 2,5
| 2,5
| 2,5
| 2,5
|
| 2,5
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Продолжение таблицы М.1
Номинальный
диаметр отверстия
d, мм
| Диаметр отверстия
| Ширина кольца
единичная
| Непостоянство единичного диаметра для серий диаметров
| Непостоянство Vdmp среднего
диаметра
| Радиальное биение кольца Kia
| Торцевое биение кольца Sd
| Осевое биение дорожки качения Sia***
| Непостоянство ширины кольца VB
| средн-ий
| единич-ный
| 0; 8;
|
| 2(5);
3(6);
| Отклонения, мкм
|
|
|
| Не более
| верхнее
| нижнее
| верхнее
| нижнее
| верхнее
| нижнее
| нижнее**
| Класс точности 2
| » 80» 120
|
| -5
|
| -5
|
| -125
| -
| 2,5
| 2,5
| 2,5
| 2,5
| 2,5
| 2,5
| 2,5
| 2,5
| » 120» 150
|
| -7
|
| -7
|
| -125
| -
| 3,5
| 3,5
| 3,5
| 3,5
| 2,5
| 2,5
| 2,5
| 2,5
| » 150» 180
|
| -7
|
| -7
|
| -125
| -
| 3,5
| 3,5
| 3,5
| 3,5
|
|
|
|
| » 180» 250
|
| -9
|
| -9
|
| -150
| -
| 4,5
| 4,5
| 4,5
| 4,5
|
|
|
|
| Класс точности Т
| От 0,6 до 2,5
|
| -2,5
|
| -2,5
|
| -40
| -
| 2,5
| 2,5
| 2,5
| 1,5
| 1,5
| 1,5
| 1,5
| 1,5
| Св. 2,5 до 10
|
| -2,5
|
| -2,5
|
| -40
| -
| 2,5
| 2,5
| 2,5
| 1,5
| 1,5
| 1,5
| 1,5
| 1,5
| » 10» 18
|
| -,25
|
| -,25
|
| -80
| -
| 2,5
| 2,5
| 2,5
| 1,5
| 1,5
| 1,5
| 1,5
| 1,5
| » 18» 30
|
| -2,5
|
| -2,5
|
| -120
| -
| 2,5
| 2,5
| 2,5
| 1,5
| 2,5
| 1,5
| 2,5
| 1,5
| » 30» 50
|
| -2,5
|
| -2,5
|
| -120
| -
| 2,5
| 2,5
| 2,5
| 1,5
| 2,5
| 1,5
| 2,5
| 1,5
| » 50» 80
|
| -4
|
| -4
|
| -150
| -
|
|
|
|
| 2,5
| 1,5
| 2,5
| 1,5
| » 80» 120
|
| -5
|
| -5
|
| -200
| -
|
|
|
| 2,5
| 2,5
| 2,5
| 2,5
| 2,5
| » 120» 150
|
| -7
|
| -7
|
| -250
| -
|
|
|
| 3,5
| 2,5
| 2,5
| 2,5
| 2,5
| » 150» 180
|
| -7
|
| -7
|
| -300
| -
|
|
|
| 3,5
|
|
|
|
| » 180» 250
|
| -8
|
| -8
|
| -350
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
| Примечания 1 Принятые обозначения: - отклонение среднего диаметра отверстия в единичном сечении ; - отклонение единичного диаметра отверстия, ; - отклонение единичной ширины кольца, (В- номинальная ширина кольца). 2 Для подшипников классов точности 0, 6 наибольший предельный размер ширины внутреннего кольца подшипников с коническим отверстием не должен превышать номинальный размер. 3 Для подшипников классов точности 0, 6 непостоянство ширины внутренних колец с коническим отверстием сферических подшипников не контролируют.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Продолжение таблицы М.1
4 Радиальное биение внутренних колец подшипников 0-го класса с коническим отверстием, предназначенных для монтажа на закрепительных и стяжных втулках не должно превышать 150 % значений, указанных в таблице, а значение устанавливается со знаком «плюс» и равно 300 % табличного значения. При этом непостоянство диаметра отверстия не должно превышать поле допуска диаметра отверстия. 5 Для подшипников классов точности 6, 5, 4 при использовании отклонения непостоянство единичного диаметра (только для 5-го и 4-го классов точности) и конусообразность отверстий шариковых и роликовых подшипников – не более 50 % допуска на . Отклонения размеров и точность вращения подшипников с d>250 мм по ГОСТ 520-2002.
* При двухточечном измерении для подшипников классов точности 0,6,5,4,2 серии диаметров 8, 9, 1, 2(5), 3(6), (4 – для классов точности 0, 6, 5, 4, а также серия диаметров 7 для классов точности 5, 4), причем для серии диаметров 8, 9 – d 10 мм, 1- d 40 мм (класс точности 0), d 60 (класс точности 6), для серии 2(5)- d 180 мм (класс точности 0). ** для колец, предназначенных для сдвоенных или комплектных подшипников классов точности 0, 6, 5, 4. *** Для шариковых радиальных и радиально-упорных подшипников (кроме сферического).
|
Таблица М.2 - Точность размеров, формы и взаимного расположения поверхностей. Подшипники шариковые и роликовые радиальные и шариковые радиально-упорные. Кольца внутренние (по ГОСТ 520-2002)
Номинальный
наружный диаметр D, мм
| Наружный диаметр кольца
| Непостоянство ** единичного диаметра для серии диаметров
| Непостоянство VDтр среднего диаметра
| Радиальное биение кольца Kеа
| Осевое биение дорожки качения Sea
| Непостоянство ширины кольца Vcs
| Отклонение от перпендикулярности относительно базового торца
| средний
| единичный
| 0;8;9
| 1;7
| 2(5);
3(6); 4
| 2(5);***
3(6); 4
| Открытый подшипник
| Закрытый подшипник
| Отклонения, мкм
|
| *
| Не более
| верх-
нее
| ниж-
нее
| верх-
нее
| ниж-
нее
| Класс точности 0
| От 2,5 до 6
|
| -8
| +1
| -9
|
|
|
|
|
|
|
| Vcs=
=VBs
(см. табл М.1)того же типа подшипника
| -
| Св. 6 до 18
|
| -8
| +2
| -10
|
|
|
|
|
|
|
| -
| » 18» 30
|
| -9
| +2
| -11
|
|
|
|
|
|
|
| -
| » 30» 50
|
| -11
| +3
| -14
|
|
|
|
|
|
|
| -
| » 50» 80
|
| -13
| +4
| -17
|
|
|
|
|
|
|
| -
| » 80» 120
|
| -15
| +5
| -20
|
|
|
|
|
|
|
| -
| » 120» 150
|
| -18
| +6
| -24
|
|
|
|
|
|
|
| -
| » 150» 180
|
| -25
| +7
| -32
|
|
|
|
|
|
|
| -
| » 180» 250
|
| -30
| +8
| -38
|
|
|
| -
|
|
|
| -
| » 250» 315
|
| -35
| +9
| -44
|
|
|
| -
|
|
|
| -
| Класс точности 6
| От 2,5 до 6
|
| -7
| +1
| -8
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
| Св. 6 до 18
|
| -7
| +1
| -8
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
| » 18» 30
|
| -8
| +1
| -9
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
| » 30» 50
|
| -9
| +2
| -11
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
| » 50» 80
|
| -11
| +2
| -13
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
| » 80» 120
|
| -13
| +2
| -15
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
| » 120» 150
|
| -15
| +3
| -18
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
| » 150» 180
|
| -18
| +3
| -21
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
| » 180» 250
|
| -20
| +4
| -24
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
| » 250» 315
|
| -25
| +4
| -29
|
|
|
| -
|
|
|
|
| -
| Класс точности 5
| От 2,5 до 6
|
| -5
|
| -5
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
| Св. 6 до 18
|
| -5
|
| -5
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
| » 18» 30
|
| -6
|
| -6
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
| » 30» 50
|
| -7
|
| -7
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
| » 50» 80
|
| -9
|
| -9
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
| » 80» 120
|
| -10
|
| -10
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
| » 120» 150
|
| -11
|
| -11
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
| » 150» 180
|
| -13
|
| -13
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
| » 180» 250
|
| -15
|
| -15
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
| » 250» 315
|
| -18
|
| -18
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
| Класс точности 4
| От 2,5 до 6
|
| -4
|
| -4
|
|
|
| -
|
|
|
| 2,5
|
| Св. 6 до 18
|
| -4
|
| -4
|
|
|
| -
|
|
|
| 2,5
|
| » 18» 30
|
| -5
|
| -5
|
|
|
| -
| 2,5
|
|
| 2,5
|
| » 30» 50
|
| -6
|
| -6
|
|
|
| -
|
|
|
| 2,5
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Продолжение таблицы М.2
Номинальный
наружный диаметр D, мм
| Наружный диаметр кольца
| Непостоянство ** единичного диаметра для серии диаметров
| ** Непостоянство VDтр среднего диаметра
| Радиальное биение кольца Kеа
| Осевое биение дорожки качения Sea****
| Непостоянство ширины кольца Vcs
| Отклонение от перпендикулярности относительно базового торца
| средний
| единичный
| 0;8;
| 1;7
| 2(5);
3(6); 4
| 2(5);***
3(6); 4
| Открытый подшипник
| Закры-тый подшип-ник
| Отклонения, мкм
|
| *
| Не более
| верх-
нее
| ниж-
нее
| верх-
нее
| ниж-
нее
| Класс точности 4
| » 50» 80
|
| -7
|
| -7
|
|
|
| -
| 3,5
|
|
|
|
| » 80» 120
|
| -8
|
| -8
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
| » 120» 150
|
| -9
|
| -9
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
| » 150» 180
|
| -10
|
| -10
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
| » 180» 250
|
| -11
|
| -11
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
| » 250» 315
|
| -13
|
| -13
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
| Класс точности 2
| От 2,5 до 6
|
| -3
|
| -3
| 1,5
| 1,5
| 1,5
| -
| 1,5
|
| 2,5
| 1,5
|
| Св. 6 до 18
|
| -3
|
| -3
| 1,5
| 1,5
| 1,5
| -
| 1,5
|
| 2,5
| 1,5
|
| » 18» 30
|
| -4
|
| -4
|
|
|
| -
|
| 2,5
| 2,5
|
|
| » 30» 50
|
| -4
|
| -4
|
|
|
| -
|
| 2,5
| 2,5
|
|
| » 50» 80
|
| -4
|
| -4
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
| » 80» 120
|
| -5
|
| -5
| 2,5
| 2,5
| 2,5
| -
| 2,5
|
|
| 2,5
| 2,5
| » 120» 150
|
| -5
|
| -5
| 2,5
| 2,5
| 2,5
| -
| 2,5
|
|
| 2,5
| 2,5
| » 150» 180
|
| -7
|
| -7
| 3,5
| 3,5
| 3,5
| -
| 3,5
|
|
| 2,5
| 2,5
| » 180» 250
|
| -8
|
| -8
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
| » 250» 315
|
| -10
|
| -10
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
| Класс точности Т
| От 2,5 до 6
|
| -2,5
|
| -2,5
| 2,5
| 2,5
| 2,5
| -
| 1,5
| 1,5
| 1,5
| 1,5
| 1,5
| Св. 6 до 18
|
| -2,5
|
| -2,5
| 2,5
| 2,5
| 2,5
| -
| 1,5
| 1,5
| 1,5
| 1,5
| 1,5
| » 18» 30
|
| -4
|
| -4
|
|
|
| -
|
| 2,5
| 2,5
| 1,5
| 1,5
| » 30» 50
|
| -4
|
| -4
|
|
|
| -
|
| 2,5
| 2,5
| 1,5
| 1,5
| » 50» 80
|
| -4
|
| -4
|
|
|
| -
|
|
|
| 1,5
| 1,5
| » 80» 120
|
| -5
|
| -5
|
|
|
| -
| 2,5
|
|
| 2,5
| 2,5
| » 120» 150
|
| -5
|
| -5
|
|
|
| -
| 2,5
|
|
| 2,5
| 2,5
| » 150» 180
|
| -7
|
| -7
|
|
|
| -
| 3,5
|
|
| 2,5
| 2,5
| » 180» 250
|
| -8
|
| -8
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
| » 250» 315
|
| -8
|
| -9
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
| Примечания 1 Принятые обозначения: - отклонение среднего наружного диаметра в единичном сечении, ; - отклонение единичного наружного диаметра кольца, . 2 Предельные отклонение единичной ширины кольца соответствуют предельным отклонениям внутренних колец (см. таблицу М.1).
3 При использовании отклонения непостоянство единичного диаметра (в классах точности 5, 4) и конусообразность (в классах точности 6, 5, 4) наружной цилиндрической поверхности шариковых и роликовых подшипников - не более 50 % допуска на .
| | | | | | | | | | | | | | | |
Продолжение таблицы М.2
4 Отклонения , приведенные в таблице, не относятся к закрытым подшипникам. Отклонения (мкм) таких подшипников качения равны:
Продолжение таблицы М.2
Номинальный наружный диаметр
D, мм
| Класс точности
|
|
|
|
|
| верх-
нее
| ниж-
нее
| верх-
нее
| ниж-
нее
| верх-
нее
| ниж-
нее
| верх-
нее
| ниж-
нее
| верх-
нее
| ниж-
нее
| От 2,5 до 6
Св.6» 18
»18»30
»30»50
»50»80
»80»120
»120»150
»150»180
| +4
+5
+6
+8
+10
+13 +15
+19
| -12
-13
-15
-19
-23
-28
-33
-44
| +3
+3
+4
+6
+8
+10
+12
+15
| -10
-10
-12
-15
-19
-23
-27
-33
| +2
+2
+3
+4
+6
+8 +9
-
| -7
-7
-9
-11
-15
-18
-20
-
| +1
+1
+2
+3
+3
+3
-
-
| -6
-6
-7
-9
-10
-11
-
-
| +1
+1
+1
+1 +1 +1
-
-
| -4
-4
-5
-5
-5
-5
-
-
|
Примечания 1 Отклонения подшипников 0-го класса, указанные в таблице, относятся к подшипникам серий диаметров 1;2(5);3(6) и 4, причем для серии диаметров 1- D 80 мм.
2 Отклонения подшипников 6-го класса, приведенные в таблице, относятся к подшипникам серий диаметров 1 (до D 95 мм): 7, 2(5), 3(6), 4. 5. 3 Отклонения для подшипников с D>315 указаны в ГОСТ 520-2002.
* В классе точности 0-(при двухточечном измерении) только для подшипников серии диаметров 8 (до D 22 мм), 9 (до D 22 мм), 1 (до D 80 мм), 2(5) (до D 315 мм), 3(6), 4; в классе точности 6 - (при двухточечном измерении) диаметров 8 (до D 22 мм), 9 (до D 22 мм), 1 (до D 95 мм), 2(5), 3(6), 4; в классах точности 5,4- (при двухточечном измерении) только для подшипников серий диаметров 8 (до D 22 мм), 9 (до D 22 мм), 1, 2(5), 3(6), 4; в классе точности 2- только для подшипников серий диаметров 8 (до D 22 мм), 9 (до D 22 мм), 1, 2(5), 3(6), 4.
** В классах точности 0,6- для колец до монтажа упорного пружинного кольца и защитной шайбы или после снятия их.
*** В классе точности: также для серий диаметров 1, 7.
**** Для шариковых радиальных и радиально-упорных подшипников, кроме сферических.
|
Таблица М.3 – Точность размеров, формы и взаимного расположения поверхностей. Подшипники роликовые конические. Кольца внутренние. (по ГОСТ 520-2002)
Номинальный
диаметр
отверстия
d, мм
| Диаметр отверстия
| Ширина
кольца
единичная
| Монтажная
высота
подшипника
| Монтажная
высота
с образцовым
наружным
кольцом
| ** Непостоянство Vdпр единичного диаметра
| Непостоянство Vdтр среднего диаметра
| Радиальное биение кольца Kia
| Торцевое биение Sd
| средний
| единич-
ный
| Отклонения, мкм
|
| *
|
|
|
| Не более
| верхнее
| нижнее
| верхнее
| нижнее
| верхнее
| нижнее
| верхнее
| нижнее
| верхнее
| нижнее
| Класс точности 0
| Категория С и подшипники не отнесенные к категориям,
| Нормальная точность
| От 10 до 18
|
| -12
| +3
| -15
|
| -200
| +250
| -250
| +125
| -125
|
|
|
|
| » 18» 30
|
| -12
| +3
| -15
|
| -200
| +250
| -250
| +125
| -125
|
|
|
|
| » 30» 50
|
| -12
| +3
| -15
|
| -240
| +250
| -250
| +125
| -125
|
|
|
|
| » 50» 80
|
| -15
| +4
| -19
|
| -300
| +250
| -250
| +125
| -125
|
|
|
|
| » 80» 120
|
| -20
| +5
| -25
|
| -400
| +500
| -500
| +250
| -250
|
|
|
|
| » 120» 180
|
| -25
| +6
| -31
|
| -500
| +750
| -750
| +375
| -375
|
|
|
|
| » 180» 250
|
| -30
| +8
| -38
|
| -600
| +750
| -750
| +375
| -375
|
|
|
|
| Класс точности 0
| Категория С, повышенная точность
| Категория В
| От 10 до 18
|
| -8
| +3
| -11
|
| -120
| +200
|
| +100
|
|
|
|
|
| » 18» 30
|
| -10
| +3
| -13
|
| -120
| +200
|
| +100
|
|
| 7,5
|
|
| » 30» 50
|
| -12
| +3
| -15
|
| -120
| +200
|
| +100
|
|
|
|
|
| » 50» 80
|
| -15
| +4
| -19
|
| -150
| +200
|
| +100
|
|
|
|
|
| » 80» 120
|
| -20
| +5
| -25
|
| -200
| +200
| -250
| +100
| -100
|
|
|
|
| » 120» 180
|
| -25
| +6
| -31
|
| -250
| +350
| -250
| +250
| -150
|
|
|
|
| » 180» 250
|
| -30
| +8
| -38
|
| -300
| +350
| -250
| +250
| -150
|
|
|
|
| Класс точности 6Х
| От 10 до 18
|
| -12
| -
| -
|
| -50
| +100
|
| +50
|
|
|
|
| -
| » 18» 30
|
| -12
| -
| -
|
| -50
| +100
|
| +50
|
|
|
|
| -
| » 30» 50
|
| -12
| -
| -
|
| -50
| +100
|
| +50
|
|
|
|
| -
| » 50» 80
|
| -15
| -
| -
|
| -50
| +100
|
| +50
|
|
|
|
| -
| » 80» 120
|
| -20
| -
| -
|
| -50
| +100
|
| +50
|
|
|
|
| -
| » 120» 180
|
| -25
| -
| -
|
| -50
| +150
|
| +50
|
|
|
|
| -
| » 180» 250
|
| -30
| -
| -
|
| -50
| +150
|
| +50
|
|
|
|
| -
| Класс точности 6
| От 10 до 18
|
| -7
| +1
| -8
|
| -200
| +250
| -250
| -
| -
| -
| 3,5
|
|
| » 18» 30
|
| -8
| +1
| -9
|
| -200
| +250
| -250
| -
| -
| -
|
|
|
| » 30» 50
|
| -10
| +1
| -11
|
| -240
| +250
| -250
| -
| -
| -
|
|
|
| » 50» 80
|
| -12
| +2
| -14
|
| -300
| +250
| -250
| -
| -
| -
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Продолжение таблицы М.3
|