Стратегический подход, согласно концепции которого законы биологии (естественный отбор, селекция) могут и должны быть применимы к организации



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стратегический подход, согласно концепции которого законы биологии (естественный отбор, селекция) могут и должны быть применимы к организации



Тема 1.

  1. Экономические законы – это:

издаваемые в стране юридические акты

тенденции развития экономики

+устойчивые тенденции развития экономических явлений

 

  1. Экономические законы и закономерности – это:

одно и тоже

совокупность, определяемая периодом действия

+теоретическое обоснование степени устойчивости экономических явлений во времени

 

Действие экономических законов проявляется в:

причинно-следственных явлениях

методологии экономической науки

последствиях управленческих решений

+верны в совокупности все ответы

 

В литературных источниках какой страны впервые появилось слово

«стратегия»:

США

Великобритания

+Китай

Россия

 

Стратегическое мышление нацелено на:

подведение итогов развития хозяйствующего субъекта

перспективу развития

+перспективу с учетом ретроспективы

 

  1. Среднесрочные программы социально-экономического развития России – это: ???????

стратегический план

план, рассчитанный на программу тактических действий

+программа действий приближения к заданной цели развития

 

  1. Среднесрочные программы социально-экономического развития страны

в условиях рыночной экономики осуществляются методами:

директивными

+итерактивными

  1. Главенствующий фактор постиндустриального экономического роста:

сырьевой

производственный

кадровый

+информационный

 

Главное отличие программы от обычного плана состоит в:

она менее корректна

программа ориентирована на результат, а план – на бюджет

+программа шире планов

 

  1. Вначале определяется содержание программы, а потом объем ресурсов:

+вначале уточняется, есть ли в наличии ресурсы

процесс распределения ресурсов следует за утверждением программы

программы разрабатываются, когда есть свободные ресурсы

 

.Стратегия это:

+набор правил для принятия решений, которыми фирма руководствуется

в своей деятельности для достижения целей

выработка подхода к достижению поставленных целей

 

  1. Продуктом процесса стратегического планирования является:

повышение организационной культуры

объединение всего персонала вокруг общей идеи

+система планов

 

  1. Создание системы стратегического планирования предполагает:

наличие благоприятного организационного климата

принятие решения главным управляющим

наличие плана внедрения

положительное отношение персонала

наличие совокупности

 

  1. Теория и методология это:

одно и то же

состав методов исследования

+теория определяет закономерности, которые проявляются в методологии

 

  1. Методология стратегического планирования это:

+инструментарий по изучению возможностей использования законов в практической деятельности;

разработка законов развития производства

 

Стратегическое планирование это:

+особый вид научной и практической деятельности

особая дисциплина научного предвидения

оба ответа верны

 

  1. Концепция стратегического планирования включает:

+процедуры, методологию, логику

факторы, процедуры, технологии

информацию, процедуры, технологию

 

  1. Методологический подход в стратегическом планировании это целостное направление использования логики, принципов и методов:

для разработки прогнозов

для разработки стратегических программ и планов

+для разработки прогнозов, стратегических программ и планов всех уровней и горизонтов

 

  1. С глобализацией экономики значение стратегического планирования:

+усиливается

снижается из-за увеличения неопределенности

 

  1. Содержание стратегического планирования последовательно раскрывает три его составляющих:

+прогнозирование, программирование, проектирование

программирование, проектирование, балансирование

проектирование, балансирование, прогнозирование

балансирование, прогнозирование, программирование

 

  1. Задача стратегического планирования:

обеспечить защиту фирмы от изменений в организации

обеспечить контроль за нововведениями и изменениями в организации

+обеспечить нововведения и изменения в организации

 

  1. . Важнейшие принципы стратегического планирования:

глобальные, общие, локальные, гибкость, холизм, нововведения

+непрерывность, адаптивность, гибкость, холизм, концентрация, предпочтения, нововведения

глобальные, общие, локальные, непрерывность, адаптивность, гибкость,

холизм, концентрация, предпочтения, нововведения

 

 

Стратегический подход, согласно концепции которого стратегия получается в результате сознательного и тщательного мыслительного процесса; текущие цели и задачи проверяются в свете SWOT-анализа (силы, слабости, возможности и угрозы), после чего определяются стратегические альтернативы

+школа модели (дизайна)

школа планирования

школа позиционирования

школа познания

 

18. Стратегический подход, согласно концепции которого стратегическое планирование – это очень формализованный, рациональный процесс, обычно разделяемый на конкретные шаги, каждый из которых сопровождается аналитической работой и поиском ответов на ряд вопросов; стратегия является чертежом, содержащим конкретные цели, бюджеты, программы и планы деятельности

школа модели (дизайна)

+школа планирования

школа позиционирования

школа познания

 

Стратегический подход, согласно концепции которого потребность в больших объемах информации, необходимой для эффективного использования этой модели, делает ее подходящей только для традиционных, зрелых отраслей, потому что только эти отрасли достаточно стабильны, чтобы предоставить необходимый объем исторической информации

школа модели (дизайна)

школа планирования

+школа позиционирования

школа познания

 

Стратегический подход, согласно концепции которого формирование стратегии – провидческий процесс; стратегия формируется в голове одного лидера, который, основываясь на своей интуиции и прошлом опыте, выстраивает видение будущего организации и направление ее движения

школа модели (дизайна)

школа планирования

+школа предпринимательства

школа конфигурации

 

Стратегический подход, согласно концепции которого законы биологии (естественный отбор, селекция) могут и должны быть применимы к организации

школа политики

культурная школа

+школа окружающей среды

школа конфигурации

 

Стратегический подход, который рассматривает формирование стратегии, как нечто, определяемое временем или обстоятельствами; вместо того, чтобы выделять лучший способ формирования стратегии, считается, что любой или все методы могут подойти в различных обстоятельствах

школа политики

культурная школа

школа окружающей среды

+школа конфигурации

 

23. Объективная категория, выражающая совокупность действия законов развития и возможности выполнения стратегических программ, проектов, планов

система

+принцип

понятие

метод

 

Перечислите в правильной последовательности 3 основных этапа в развитии внешних условий деятельности компаний

эпоха массового протекционизма, эпоха массового сбыта, доиндустриальная эпоха

эпоха массового сбыта, эпоха массового производства, постиндустриальная эпоха

постиндустриальная эпоха, эпоха массового сбыта, эпоха массового производства

+эпоха массового производства, эпоха массового сбыта, постиндустриальная эпоха

 

Эпоха развития внешних условий деятельности компаний, к которой относится данное выражение: «Понятие маркетинга было тогда бесхитростным и простым: фирма, предложившая стандартный продукт по самой низкой цене, должна была непременно выиграть»

+эпоха массового производства

эпоха массового сбыта

постиндустриальная эпоха

 

Эпохе развития внешних условий деятельности компаний, к которой относится данное выражение: «Введение принципа ежегодной смены моделей символизировало переход от стандартной продукции к дифференцированной; баланс успеха стал склоняться в сторону рыночной ориентации»

эпоха массового производства

+эпоха массового сбыта

постиндустриальная эпоха

 

Эпохе развития внешних условий деятельности компаний, к которой относится данное выражение: «Технический прогресс коренным образом изменяет как спрос, так и предложение; огромные вклады капитала в НИОКР дали эффект в виде рождения множества отраслей, основанных на новых технологиях, но в то же время, привели другие отрасли к устареванию»

эпоха массового производства

эпоха массового сбыта

+постиндустриальная эпоха

 

О каком понятии идет речь в следующем определении: предназначено решать задачи оценки существующего состояния объектов управления, основных тенденций их развития и влияния факторов внешней и внутренней среды

+стратегическое прогнозирование

стратегическое программирование

стратегическое проектирование

стратегическое планирование

 

Какие из перечисленных отраслей экономики РТ должны сыграть ключевую роль в реализации Программы социально-экономического развития РТ на 2005-2010 гг.: А) переработка нефти всех переделов; Б) добыча и реализация сырой нефти; В) авиастроение; Г) автомобилестроение; Д) деревообработка; Е) агропромышленный комплекс; Ж) легкая промышленность; З) металлургия; И) жилищно-коммунальное хозяйство?

верны А, Б, Д, З, И

+верны А, Б, В, Г, Д, Е

верны Г, Д, Е, Ж, З, И

верны Б, З, И

верны В, Г, Е, И

все ответы верны

 

Что из перечисленного относится к задачам Программы социально-экономического развития РТ на 2005-2010 гг.: А) структурные изменения в экономике; Б) снижение коррупции; В) обеспечение энергетической безопасности; Г) снижение удельного веса энергоемкости в ВРП; Д) увеличение бюджетных расходов; Е) повышение качества жизни; Ж) интеграция республики в информационное пространство России и мирового сообщества; З) обеспечение уровня экономической самодостаточности граждан; И) повышение уровня независимости Татарстана?

верны А, Г, Д, Е, И

верны А, В, Д, Ж, З

+верны А, Б, В, Г, Ж, З

верны Д, Е, Ж, З, И

верна Б, Д, Е, И

все ответы верны

 

Тема 2.

  1. Связь стратегических планов с текущими в следующем:

это параллельные планы

+текущие планы служат детализацией стратегических планов

их разрабатывает одна служба планирования

 

  1. Место базирования более 80% крупнейших ТНК мира это:

развивающиеся страны азиатского региона (Китай, Корея)

+“триада”, включающая США, ЕС, Японию

Центральная и Восточная Европа (ЦВЕ)

Европейский Союз (ЕС)

 

  1. Транснациональные корпорации в период глобализации экономики характеризуются:

созданием глобальных подразделений полностью независимых друг от

друга и от штаб-квартиры

формированием международных стратегических бизнес - единиц, воплощающих исключительно единую стратегию штаб-квартиры корпо-

рации

+созданием глобальных интегрированных информационных управленческих систем

все ответы верны

 

  1. Отличие международных компаний от транснациональных заключаетсяв:

организации производства во всех странах распространения

организации сбыта продукции при производстве в группах стран

+местном самоуправлении

  1. Фазы внутрифирменного планирования:

оперативное планирование, долгосрочное планирование, финансовое

планирование, стратегическое планирование

+финансовое планирование, долгосрочное планирование, стратегическое планирование, стратегический менеджмент

финансовое планирование, стратегическое планирование, гибкое планирование, стратегический менеджмент

 

  1. Объективные категории, выражающие совокупные действия законов

развития, и определяющие задачи, направления и возможности выполнения стратегических программ - это:

+общие принципы

локальные принципы

специфические принципы

 

  1. Фаза долгосрочного планирования:

не дополнила содержание финансового планирования

исключила необходимость финансового планирования

+дополнила содержание финансового планирования

  1. Переход от одной фазы стратегического планирования к другой обусловлен причинами:

сменой технологии производства и уровня жизни населения

изменением уровня жизни населения, технологическими изменениями и

условиями труда

+усилением наступления неожиданностей

 

  1. . С переходом к постиндустриальной эпохе стали применять:

+стратегический менеджмент

финансовое планирование

стратегическое планирование

 

  1. Выберите верное утверждение:

+стратегическое планирование служит основой для дальнейшей детализации плана на тактическом уровне

стратегическое планирование служит основой для дальнейшей детализации плана на долгосрочном уровне

оперативное планирование служит основой для дальнейшей детализации плана на тактическом уровне

 

  1. К основным функциям СП относятся:

координация, регулирование, учёт, контроль, организация

выбор стратегии, координация, регулирование, учёт, контроль, организация, выработка целей

+адаптация к внешней среде, анализ внешней и внутренней среды, выработка целей, выбор стратегии

 

  1. Основное отличие стратегического планирования от долгосрочного со-

стоит:

+в различной трактовке будущего;

различных горизонтах планирования

в обязательности плановых заданий

 

  1. . Экстраполяция – это:

+перенесение тенденций прошлого в будущее

метод установления взаимозависимости

метод планирования “от достигнутого”

метод установления взаимосвязи

 

  1. . При тактическом планировании цели:

+заданы

выбираются

 

  1. .При нормативном планировании ориентация на:

инактивизм

реактивизм

+интерактивизм

 

. Инактивизм это:

+ориентация на настоящее

ориентация на будущее

ориентация на прошлое

 

  1. Операционное планирование характеризуется:

выбором стратегических и тактических целей и средств достижения це

лей, которые заданы

+выбором средств достижения целей, которые заданы

наибольшей свободой при планировании деятельности

 

  1. . В системе долгосрочного планирования предполагается:

+будущее может быть предсказано путем экстраполяции исторически сложившихся тенденций

будущее не может быть предсказано путем экстраполяции исторически сложившихся тенденций

будущее может быть хуже прошлого

 

  1. Предпосылки необходимости стратегического планирования - это:

+застой в отрасли

быстрый рост неожиданностей, насыщение рынка, замедление роста

спроса

медленный рост фирмы

проблемы с персоналом и износ основных фондов

 

  1. Индикативное планирование:

план носит обязательный характер, выполнение контролируется

+план содержит важнейшие позиции и показатели, носящие рекомендательный характер

предполагает традиционное формирование планов в разрезе функций

управления

 

  1. Тактическое планирование - это план:

+до 5 лет

до 10 лет

на 1 год, 0,5 года, 3 месяца

на неделю, день, час

 

  1. . Фирма, при переходе от долгосрочного к стратегическому планированию

придерживается следующей последовательности:

диверсификация – анализ и устранение проблем – выбор стратегии

диверсификация – выбор стратегии - анализ и устранение проблем

анализ и устранение проблем -диверсификация –– выбор стратегии

+анализ и устранение проблем – выбор стратегии - диверсификация

выбор стратегии - диверсификация – анализ и устранение проблем

выбор стратегии – анализ и устранение проблем – диверсификация

 

  1. Стратегия ускоренного роста:

не изменяет рыночную долю фирмы

+увеличивает рыночную долю фирмы

уменьшает рыночную долю фирмы

 

  1. Стратегия ограниченного роста означает:

среднеотраслевые темпы роста

темпы роста ниже, чем у лидера отрасти

+темпы роста ниже среднеотраслевых

 

  1. Стратегия фокусирования включает:

+стратегию дифференциации или лидерства по минимуму издержек

стратегию дифференциации или ускоренный рост

стратегию лидерства по минимуму издержек или ускоренный рост

 

  1. . Соотношение стратегии и ориентиров:

они дополняют друг друга, поскольку являются синонимами

то, что на верхних уровнях является ориентиром, для нижних становится стратегией

+то, что на верхних уровнях является стратегией, для нижних становится ориентиром

 

  1. . Процедура выработки стратегии:

никогда не завершается

завершается каким-либо немедленным действием

+не завершается каким-либо немедленным действием

 

При формулировании стратегии

приходится пользоваться неполной и неточной информацией

необходимо пользоваться полной и точной информацией

+приходится пользоваться неполной, но точной информацией

 

  1. Стратегия как инструмент управления:

уместна только для коммерческих фирм

не может быть использована в социальных учреждениях

+может быть использована в коммерческих фирмах и социальных учреждениях

 

. Применение стратегии:

во всех случаях защищает фирму от неудач

+не во всех случаях защищает фирму от неудач

не защищает фирму от неудач

 

  1. . Стратегия как инструмент управления:

не может помочь фирме в нестабильных условиях внешней среды

+может помочь фирме в нестабильных условиях внешней среды

может помочь фирме только в стабильных условиях внешней среды

 

  1. . Стратегия сокращения и переориентации означает:

Фирма изменяет стратегию

+Фирма изменяет сферы деятельности

Фирма изменяет сферы деятельности и стратегию

 

  1. . Экстраполяция:

является синонимом термина ретроспектива

обеспечивает данные для осуществления перспективы

+использует ретроспективную информацию для прогнозирования

 

  1. .Отличительная особенность оперативного планирования от стратегического:

+организационная структура при оперативном планировании стабильная

организационная структура при стратегическом планировании стабильная

организационная структура при стратегическом планировании дина-

мичная

 

  1. Отличительная особенность стратегического от оперативного планирования:

при оперативной деятельности нужна информация о новых проблемах и возможностях

при стратегическом планировании нужна информация о тенденциях

спроса и прибыльности

+при стратегическом планировании нужна информация о новых проблемах и возможностях

 

  1. Умение получить прибыль и достичь поставленной цели особенно важнопри:

оперативной деятельности

стратегическом планировании

+оперативной деятельности и стратегическом планировании

 

  1. Организационные уровни пирамиды стратегического планирования:

+корпоративный

предпринимательский

управленческий

 

  1. По горизонту планирования выделяют:

долгосрочное планирование, оперативное планирование, краткосрочное планирование

долгосрочное планирование, среднесрочное планирование, тактическое планирование

+долгосрочное планирование, среднесрочное планирование, краткосрочное планирование

 

  1. . Для какой комбинации стратегии и оперативной деятельности уместно

утверждение: привела к успеху в прошлом, но успех в будущем вызывает сомнения:

определенная стратегия – эффективные действия

определенная стратегия – не эффективные действия

не определенная стратегия – не эффективные действия

+неопределенная стратегия – эффективные действия

 

  1. Тактическое планирование это:

долгосрочное планирование

+среднесрочное планирование

краткосрочное планирование

оперативное планирование

 

  1. . Содержанием стратегических планов является:

набор количественных показателей реализации продукции

график выпуска утвержденного ассортимента

позиции высшего руководства фирмы

+система целей и стратегий их достижения

расчеты затрат и прибыли

 

  1. . Задачи отличаются от целей:

только количественной определенностью

это конкретные задания работникам

задачи должны иметь точный срок исполнения и калькуляцию затрат

+задачи и цели – это просто разделение выше- и нижестоящего уровней целевых установок

 

83. Средство достижения конечного результата, заранее спланированная реакция организации на изменения внешней среды

+стратегия

цель

миссия

действие

 

Тема 3.

  1. Интерактивная схема стратегического планирования включает три фазы:

+инициативно-нормативная, развития и пересмотра стратегических планов, фаза утверждения и реализации планов

инициативно-нормативная, развития и пересмотра стратегических планов, фаза анализа стратегических планов,

фаза анализа стратегических планов, утверждения и реализации пла-

нов, развития и пересмотра стратегических планов

 

  1. Различают основные схемы внутрифирменного планирования:

централизованная, децентрализованная, диверсифицированная

централизованная, диверсифицированная, смешанная

+централизованная, децентрализованная, смешанная

 

  1. Централизованная схема стратегического планирования характерна для фирм:

+действующих в нескольких близких или тесно связанных областях

диверсифицированных, развивающих стратегически прибыльные виды деятельности

 

  1. Главной целью стратегического анализа внешней среды фирмы является:

информация о возможностях, которую надо учитывать при формулировании миссии фирмы

информация об угрозах, которую надо учитывать при разработке продуктово-маркетинговой стратегии фирмы

+информация об угрозах и возможностях, которую надо учитывать при принятии всех ключевых стратегических решений

 

  1. Критические факторы успеха в изменяющихся уровнях нестабильности:

выяснение сложившихся тенденций

анализ влияний на прибыль

+ситуационный анализ, который обеспечивает стратегический бизнес успех

 

  1. . Указать, насколько важно четко определить генеральную цель:

это несущественно, так как она меняется по мере изменения ситуации

это важно, но это не главное

невозможно четко сформулировать абстрактную идею

+генеральная цель должна быть понятна и самой компании, и посторонним

 

  1. . Миссия организации это:

мобилизация персонала

+это выражение генеральной цели предприятия

интеграция основных целей предприятия

воздействие на общественное мнение

 

  1. Значение правильного определения генеральной цели можно оценить вденежном выражении:

нет, это идеологическая установка

нет, это слишком сложные расчеты

+да, все замыслы поддаются экономической интерпретации

  1. . Связь между генеральной целью организации и ее текущими целями

выражается:

+в связях как слагаемые и сумма

как миссия сама по себе, а сегодняшние цели сами по себе

они соотносятся как произведение частей в целое

 

  1. Стратегия, которая разрабатывается функциональными отделами и

службами фирмы называется:

инструментальная

управленческая

+функциональная

деловая

 

  1. . Специфические (локальные) принципы стратегического планирования:

+единство и комплексность прогнозов, стратегических программ и правил

изменение направленности правил в зависимости от внутренних и

внешних условий

научная обоснованность и эффективность стратегических программ и

планов

 

  1. Расположите этапы процесса стратегического планирования с соблюдением порядка их выполнения:

1. анализ внешней и внутренней среды

2. миссия

3. цели

4. план реализации стратегии

5. контроль и анализ выполнения стратегического плана

6. определение стратегических альтернатив

7. реализация стратегии

8. выбор стратегии

+2,3,1,6,8,4,7,5

2,3,6,1,7,5,8

2,1,6,3,5,7,8

 

  1. . Основные виды систем стратегического планирования:

системы функционального планирования

+системы гибкого стратегического планирования

системы децентрализованного рационалистического планирования

  1. . Процесс жесткого формализованного планирования осуществляется по

схеме:

ресурсы-стратегии-цели

+цели-стратегии-ресурсы

  1. . Процесс гибкого стратегического планирования осуществляется по схеме:

стратегии-цели-ресурсы

цели-стратегии-ресурсы

+ресурсы - цели-стратегии

 

  1. Децентрализованная схема стратегического планирования применима

для:

+предприятий диверсифицированных, развивающих стратегически прибыльные виды деятельности

узкоспециализированных фирм

 

  1. . Служба стратегического планирования на предприятии создается для:

+подготовки коммерческих подразделений к будущему

финансового анализа корпоративной деятельности

 

  1. Процесс стратегического планирования осуществляется по схеме:

ресурсы > стратегии > цели > анализ сильных и слабых сторон для достижения цели

+миссия > альтернативные возможности > стратегия

  1. Система стратегического планирования должна содержать:

+анализ слабых и сильных сторон

анализ хозяйственной деятельности

финансовый анализ

все виды анализа

 

  1. Упорядоченная последовательность, взаимосогласованность и обоснованность процедур, связанных с решением любой проблемы стратегического планирования это:

процедура стратегического планирования

+логика стратегического планирования

модель стратегического планирования

нет правильного ответа

 

  1. Различают модели выработки стратегии:

модель управления по целям

модель изучения альтернатив

+модель предпринимательского типа

 

  1. Миссия фирмы это:

+основная цель фирмы или четко выраженная причина ее существования

совокупность целевых альтернатив в деятельности фирмы

 

  1. Цели должны удовлетворять следующим требованиям:

+конкретность, достижимость, измеримость, согласованность

устремленность в среднесрочную и долгосрочную перспективу

участие, конкретность, прибыльность

 

  1. При анализе внешней среды фирмы учитывается воздействие следующих факторов:

производство, рынок, конкуренция, технология, демография

финансы, рынок, конкуренция, технология,

+экономика, политика, рынок, конкуренция, технология, демография

 

  1. Анализ внутренних сторон фирмы охватывает следующие сферы деятельности:

Конкуренция, финансы, производство, персонал, технология

экономика, финансы, производство, персонал, технология

рынок, финансы, производство, персонал, технология

+маркетинг, финансы, производство, персонал, технология

  1. Методы стратегического исследования внешней среды фирмы:

+SWOT – анализ, PEST – анализ

модель БКГ, SWOT – анализ

SWOT – анализ, модель Мак-Кинзи

 

  1. Иное название глобальной стратегии:

продуктово-рыночная стратегия

фокусирования

стратегия предприятия

+стратегия роста

 

  1. Иные названия продуктово-рыночной стратегии:

стратегия лидирования, видовая стратегия

стратегия бизнеса, стратегия лидирования

+стратегия бизнеса, видовая стратегия

 

  1. .Первым шагом при осуществлении стратегии фокусирования является:

+определить рыночную нишу

определить финансовые возможности

определить продуктово-рыночную стратегию

 

  1. Выберите верное утверждение:

+видовая стратегия призвана поддержать осуществление стратегии роста

видовая стратегия не связана со стратегией роста

стратегия роста призвана поддержать осуществление видовой стратегии

  1. Правила, по которым фирма устанавливает отношения и процедурывнутри организации называются:

основными оперативными приемами

организационной концепцией

+концепцией управления

 

  1. Для видовой стратегии выберите верное утверждение относительнопридания продукту отличительных свойств:

+по функциональным и качественным характеристикам или лидерство по минимуму затрат

только по функциональным и качественным характеристикам

только по минимуму затрат

 

  1. Выделяют четыре основных вида стратегии роста:

+ограниченный рост, сокращения, рост, сочетания

рост, стабильный рост, сокращения, рост, сочетания

ограниченный рост, изменения, сокращения, рост, сочетания

 

Содержание миссии отражает

+круг удовлетворяемых потребностей, совокупность потребителей, основной вид выпускаемой продукции, конкурентные преимущества

базовые направления, рост и прибыльность, уровень и структура предпринимательства, социальная ответственность

история фирмы, стиль поведения и способ действия собственников и управленческого персонала

состояние среды обитания организации, ресурсы, отличительные особенности, которыми обладает организация

 

Вид миссии: широкое, развернутое изложение системы ценностей, которых придерживается руководство и персонал фирмы, дающее хотя бы в общих чертах представление о поведении фирмы, ее отношениях с потребителями и партнерами

миссия-предназначение

+миссия-ориентация

миссия-политика

миссия-описание продуктов

 

154. Вид миссии: может быть построена на основе как продуктового, так и рыночного определения бизнеса компании

миссия-предназначение

миссия-ориентация

миссия-политика

+миссия-описание продуктов

 

155. К характеристике целей фирмы относятся (укажите 2 варианта)

+результаты, которых стремится добиться организация в ближайшей перспективе

+могут быть поставлены перед организацией в целом, перед ее структурными подразделениями, а также перед конкретными исполнителями

включают все те факторы, которые могут оказывать воздействие на организацию, но не прямое, а опосредованное

определение сильных и слабых сторон предприятия

 

156. Классификация целей по признаку содержание деятельности

+экономические, организационные, научные, социальные, технические, рыночные

производственные, маркетинговые, технологические, сбытовые, снабженческие, кадровые, инновационные

количественные, качественные

стратегические, тактические, оперативные

 

Характеристика PEST-анализа

это разновидность формализованного анализа

+данным инструментом стратегического анализа исследуется политический, экономический, социокультурный и технологический аспекты внешней среды организации

это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения

при проведении данного анализа четко фиксируется ситуационное среднерыночное состояние

все ответы верны

 

Вид стратегического анализа, при котором поведение внешней среды удобно анализировать и соответственно проектировать будущую стратегию организации, если адекватно оценить воздействие на организацию комплекса, состоящего как минимум из четырех типов факторов макросреды: социальные, технологические, экономические, политические

SWOT-анализ

+PEST-анализ

SNW-анализ

PIMS-анализ

 

Вид стратегического анализа, при проведении которого четко фиксируется ситуационное среднерыночное состояние; поэтому для победы в конкурентной борьбе достаточным может оказаться состояние, когда данная конкретная организация относительно всех своих конкурентов по всем, кроме одной, ключевым позициям или факторам находится в нейтральном состоянии и только по одному фактору – в сильном состоянии

SWOT-анализ

PEST-анализ

+SNW-анализ

PIMS-анализ

 

Характеристика SWOT-анализа

это разновидность формализованного анализа

данным инструментом стратегического анализа исследуется политический, экономический, социокультурный и технологический аспекты внешней среды организации

+это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения

при проведении данного анализа четко фиксируется ситуационное среднерыночное состояние

все ответы верны

 

Поле матрицы SWOT-анализа, при попадании в которое следует разрабатывать стратегию по использованию сильных сторон организации для того, чтобы получить отдачу от возможностей, которые появились во внешней среде

+поле СИВ

поле СИУ

поле СЛВ

поле СЛУ

 

Поле матрицы SWOT-анализа, при попадании в которое организация должна выработать такую стратегию, которая позволила бы ей как избавиться от слабостей, так и попытаться предотвратить нависшую над ней угрозу



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.118.225 (0.072 с.)