Стратегическая альтернатива развития компании, которой придерживаются крупные организации, активно действующие в нескольких отраслях 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стратегическая альтернатива развития компании, которой придерживаются крупные организации, активно действующие в нескольких отраслях



рост

ограниченный рост

сокращение

+сочетание

 

Стратегическая альтернатива развития компании, которая применяется в зрелых отраслях промышленности со статичной технологией, когда организация в целом удовлетворена своим положением

рост

+ограниченный рост

сокращение

сочетание

 

Стратегическая альтернатива развития компании, которая осуществляется путем ежегодного значительного повышения уровня краткосрочных и долгосрочных целей над уровнем показателей предыдущего года

+рост

ограниченный рост

сокращение

сочетание

 

Тема 4.

  1. Кривая жизненного цикла продукта соотнесенная с параметрами рынка не исключает:????

кривую объема продаж

кривую прибыли

кривую рентабельности

 

  1. Тенденция децентрализации плановой деятельности характерна для:

+крупных фирм

небольших компаний

всех предприятий вне зависимости от их размеров

 

  1. Отдельный сегмент окружения, на который фирма имеет или хочет по лучить выход – это:

стратегический хозяйственный центр

+стратегическая зона хозяйствования

продукция фирмы

 

  1. Стратегические зоны хозяйствования придерживаются:

стратегии фирмы

+стратегии собственной, ориентированной на общую стратегию

 

  1. Стратегический хозяйственный центр это:

+внутрифирменная организационная единица, отвечающая за выработку и укрепление стратегических позиций фирмы

внутрифирменная экономическая единица, осуществляющая какую-

либо функцию управления для всех остальных подразделений фирмы

 

  1. Достоинства СХЦ (исключить неправильный ответ):

ускоряет принятие решений

генерирует избыток информации

+способствует внедрению принципа партисипативности плановой деятельности

 

  1. Недостатки СХЦ (указать правильный ответ):

приспосабливает подразделения компании к потребителям

сокращает время прохождения информации

+размывает общефирменные цели целями подразделений

 

  1. К достоинствам СХЦ можно отнести:

формирование информации в нескольких местах

реализация стратегии и тактика действия компании может быть затруднена большим объемом плановой деятельности в центральных службах

+уточнение условий хозяйствования на уровне отдельных подразделений

 

  1. Укажите последовательность выделения стратегической зоны хозяйствования:

1. технология

2. потребность

3. географический рынок

4. тип клиента

2,3,4,1

+2,1,4,3

1,2,3,4

 

  1. При оценке привлекательности стратегической зоны хозяйствования принято использовать параметры:

+рост, рентабельность, уровень нестабильности

рост, рентабельность, наличие конкурентов

рост, рентабельность, уровень капитальных вложений

конкуренцию в будущем, рентабельность, уровень нестабильности,

 

  1. По параметру роста анализируются факторы:

+торговые барьеры, развитие спроса, размеры рынка, покупательская способность,

торговые барьеры, развитие спроса, размеры рынка, состав конкурентов

торговые барьеры, развитие спроса, рентабельность, покупательская

способность

 

  1. По параметру рентабельности анализируются факторы:

каналы сбыта, размеры рынка, состав конкурентов, интенсивность конкуренции

каналы сбыта, привычки покупателей, географические особенности, интенсивность конкуренции

+каналы сбыта, привычки покупателей, состав конкурентов, интенсивность конкуренции

 

  1. По параметру нестабильности анализируются факторы:

технологические, управленческие, социальные, политические

экономические, управленческие, социальные, политические

экономические, технологические, социальные, управленческие

+экономические, технологические, социальные, политические

  1. По параметру нестабильности факторы могут быть:

положительные

отрицательные

+положительные и отрицательные

 

  1. Смысл понятия базисной стратегии заключается в этом:

стратегия выпуска новой продукции

стратегия освоения новых рынков

любая избранная стратегия

+стратегия головной фирмы, которой должны следовать филиалы и отделения

 

Разделение всего круга деятельности организации на основные сегменты - отдельные крупные хозяйственные подразделения, действующие на определенном рынке

маркетинговая сегментация

+стратегическая сегментация бизнеса

реорганизация бизнеса

микросегментация

 

Выделение стратегических хозяйственных подразделений - таких направлений или групп смежных направлений хозяйственной деятельности организации, которые имеют ярко выраженную специализацию, обеспечены ресурсами для разработки, производства и реализации продукции; имеют определенный круг поставщиков, рынков, потребителей, сопоставимых по профилю и потенциалу конкурентов

сегментация рынка

+стратегическая сегментация бизнеса

реорганизация бизнеса

макросегментация

 

Общие принципы стратегической сегментации

+рассматриваются только внешние рынки товаров и услуг

учитываются внутрифирменные поставки товаров и услуг

используется критерий различий в технологической базе

используется критерий неоднородности потребностей

 

Общие принципы стратегической сегментации

+приблизительная однородность выделенных сегментов

измерения эффективности в терминах социальной ответственности бизнеса

отсутствие четкой идентификации конкурентов

все ответы верны

 

Критериями однородности выделяемых сегментов являются

родственность продуктов

характер удовлетворяемой потребности

принадлежность потребителей к определенной целевой группе

региональный фактор

+все ответы верны

 

Состав и граница выделяемого сегмента при проведении стратегической сегментации зависит от следующих факторов

влияния товаров-заменителей

выбора соотношения “цена – качество”

интерпретации географических рамок

влияния фирм-аутсайдеров

+все ответы верны

 

Подход к сегментации, при котором элементарные, а затем и более высокого порядка, сегменты последовательно группируются в определенные агрегаты, сегментация сопряжена с распределением ограниченных ресурсов фирмы: выбор определенной позиции в определенном секторе рынка означает, как правило, заявку на лимитированные ресурсы, в которых одновременно нуждаются многие другие направления деятельности

дивизиональный

макросегментация

+иерархический

международный

 

Иерархический подход к стратегической сегментации может применяться в следующем случае

+если сегментируется сложный в структурном отношении бизнес

если сегментируется малый бизнес

если бизнес имеет дивизиональную структуру управления

бизнес имеет выход на международные рынки

 

О каком понятии идет речь в следующем определении: во-первых, она выявляет первичные объекты стратегического руководства и структурирует благодаря этому элементарные стратегии; во-вторых, организует процесс изучения потребностей и перспектив окружения фирмы; в-третьих, может инициировать реформирование организационной структуры и системы управления; в-четвертых, сама является компонентом стратегии

сегментация рынка

+стратегическая сегментация бизнеса

реорганизация бизнеса

макросегментация

 

Отдельный сегмент окружения, на который фирма имеет (или хочет получить) выход

сегментация рынка

+стратегическая зона хозяйствования

стратегический хозяйственный центр

микросегмент

 

Определение, наиболее точно соответствующее понятию «стратегическая зона хозяйствования»

отдельный сегмент окружения, на котором представлена продукция фирмы

внутрифирменная организационная единица, отвечающая за выработку стратегических позиций фирмы

перечисление продуктов и рынков, определение продуктово-рыночных комбинаций и объединение их в предпринимательских подразделениях

выделение внешних областей, связанное с видами товаров и услуг, по которым организация намечает выход на рынок, и отсечение тех товаров и услуг, которые больше не согласуются с ориентирами

+отдельный сегмент окружения, на который фирма имеет (или хочет получить) выход в соответствии со стратегическими интересами

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 352; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.36.203 (0.124 с.)