![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общество вернется к прежнему пониманию места и роли фирмы как генератора богатства обществаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
фирма изменит правила поведения на рынке в зависимости от внутренних и внешних условий
стратегических альтернатив +предпочтений +воздействие ограничений +влияние внешнего «силового поля»
+свободного предпринимательства плановая обучения на опыте
+поведение в конкуренции НИОКР финансы доля экспорта
с внешними факторами с внутренними факторами +с внешними и внутренними факторами
Тема 16.
технологические, основанные на способах преобразования предметов труда, а также исходных продуктов в конечный +рациональные, воплощенные в виде технических разработок и изобретений в производстве и международном маркетинге продуктовые, способствующие получению принципиально новых про- дуктов, полуфабрикатов и комплектующих маркетинговые, способствующие формированию спроса на новый ос- ваиваемый производством тип товара
качестве подготовки коллегиальности, участии всего персонала экономии времени, на подготовку решения тратится больше времени, чем на реализацию
860. Выбор между стратегией расширения экспорта и стратегией создания зарубежных филиалов определен: +стоимостью рабочей силы в стране расположения компании большими затратами компании политическими мотивами, антиглобализмом покупательной способностью населения страны
861. Преимущества пожизненного найма работников в следующем: облегчается эксплуатация работников +появляется возможность долгосрочного планирования карьеры раскрывается творческий потенциал работников
повышения профессиональной квалификации менеджеров высшего звена
+изменения отношения всего персонала к планированию найма опытных специалистов по планированию
международный маркетинг, международное производство социальные, технология, политика +экономические, культуры, политика
+роста масштаба фирмы и захват новых рынков сокращения числа конкурентов ценовой интервенции
+диверсификация интернационализация дифференциация
региональная импортная +транснациональная экспортная
+продажи через агентов местный маркетинг создание штаб-квартиры
продажи через агентов +местное производство
+специальные стратегии стандартные глобальные стратегии стратегии диверсификации
Сущность отраслевых стандартных глобальных стратегий: +они могут быть оптимальны в отраслях, производящих однородную продукцию фирма разрабатывает свои стратегии по принципу строительных блоков, что позволяет собирать блоки в соответствии с особыми местными условиями оптимальны во всех отраслях
специальные +продуктово-технологические
+наибольший общий доход на инвестиции за весь период жизни продукции завоевание большого числа рынков сбыта рост прибыли во всех отраслях
разработки общей стратегии специальные стратегии +блочный подход
+глобальная диверсификация
местная диверсификация профицит экспорта профицит импорта
Глобализация экономики - это: развитие сети информации международный маркетинг +интеграция глобального маркетинга и глобального производства
социально-ориентированная +централизованно-управляемая умеренно-либеральная
+свободы и независимости портфельных стратегий фирмы от давления международной конкуренции подчинения внутренних и международных хозяйственно-экономических процессов единым законам отождествление внешней и внутренней стратегии развития фирмы, обособления ее конкурентной и структурной политики
суперконкуренцией транснационализацией бизнеса осознанием необходимости международной кооперации и сотрудническтва +протекционизмом и ужесточением барьеров входа для иностранных конкурентов данные тенденции не свойственны процессу глобализации
экспортный +импортный международный транснациональный
адаптационный +адаптивный
+стадия, характеризующаяся неопределенностью правил игры, технических норм и стандартов, скоростью роста, большим количеством малых фирм стадия, на которой сектор становится стабильным с устоявшимися правилами игры, нормами, стандартами и конкурентами стадия, на которой границы уже поделены, и покупатели закреплены за фирмами
+роста зрелости сбора урожая
+стадия, на которой потенциал снижения издержек исчерпан и границы являются уже поделенными и жестко закрепленными стадия, на которой фирма еще не чувствует конкурентов и производит захват нового, никем не заполненного сегмента рынка стадия, на которой фирма начинает чувствовать своих конкурентов
+торговой войны увядания сбора урожая
Тема 17.
+степени достижения генеральной цели, организации управления степени удовлетворения персонала отзывам потребителей
+оцениваются возможные результаты, последствия прогнозы превращаются в планы, утвержденные руководством распределяются ресурсы уточняются цели
+отсутствия культуры менеджмента отсутствия развитого фондового рынка и то и другое
скидка первым покупателям
создание клуба покупателей +улучшение качества продукции, снижение стоимости продукции
+социологических исследований общения с сотрудниками в неформальной обстановке по показателям текучести кадров
средство достижения целей открыто провозглашенные ориентиры развития +сформулированная, описанная и открыто провозглашенная это коммерческая тайна, провозглашенная для круга специалистов
стратегии провозглашенные; ориентиры измеримые; риски оцененные; +стратегии, ориентиры, риски
когда жизненно необходимо, но частые изменения нежелательны +при возникновении внезапных изменений во внешней среде при разработке новой продукции на базе старой технологии
ориентир – качественная сторона критериев задание – количественное содержание организационная концепция основные оперативные приемы +набор правил для принятия решений
характерны следующие типы экономики: +социально-ориентированная централизованно-управляемая командно-административная
свободы и независимости портфельных стратегий фирмы от давления международной конкуренции +подчинения внутренних и международных хозяйственно-экономических процессов единым законам слияния внешней и внутренней стратегии развития фирмы
+суперконкуренцией и транснационализацией бизнеса протекционизмом и ужесточением барьеров входа для иностранных конкурентов данные тенденции не свойственны процессу глобализации
+создание глобальных подразделений, полностью независимых друг от друга и от штаб-квартиры создание глобальных интегрированных информационных управленче- ских систем
НИОКР консалтинг стратегическое планирование +инжиниринг маркетинг
нововведения
контроллинг НИОКР новшества +ноу-хау НИР
+объему прибыли прибыльности инвестиций денежным потокам +объему продаж +капитальным вложениям
+объему прибыли прибыльности инвестиций денежным потокам +объему продаж +капитальным вложениям
это генерация идей +это один из методов групповой работы это средство обучения персонала все ответы соответствуют назначению
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.104.73 (0.013 с.) |