Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общество вернется к прежнему пониманию места и роли фирмы как генератора богатства общества

Поиск

фирма изменит правила поведения на рынке в зависимости от внутренних и внешних условий

 

  1. Стратегия фирмы по отношению к обществу должна охватывать три направления (укажите три правильных ответа):

стратегических альтернатив

+предпочтений

+воздействие ограничений

+влияние внешнего «силового поля»

  1. При выборе предпочтительных целей анализируются модели деятельности фирмы:

+свободного предпринимательства

плановая

обучения на опыте

 

  1. При исследовании воздействия на фирму ограничений выделяют области контроля предпринимательского поведения:

+поведение в конкуренции

НИОКР

финансы

доля экспорта

 

  1. Анализ воздействия ограничений со стороны общества связан:

с внешними факторами

с внутренними факторами

+с внешними и внутренними факторами

 

Тема 16.

 

  1. По форме воплощения инновации можно разделить на:

технологические, основанные на способах преобразования предметов

труда, а также исходных продуктов в конечный

+рациональные, воплощенные в виде технических разработок и изобретений в производстве и международном маркетинге

продуктовые, способствующие получению принципиально новых про-

дуктов, полуфабрикатов и комплектующих

маркетинговые, способствующие формированию спроса на новый ос-

ваиваемый производством тип товара

 

  1. Отличие стратегических решений в японском менеджменте по сравнению с американским заключается в:??????

качестве подготовки

коллегиальности, участии всего персонала

экономии времени, на подготовку решения тратится больше времени,

чем на реализацию

 

860. Выбор между стратегией расширения экспорта и стратегией создания зарубежных филиалов определен:

+стоимостью рабочей силы в стране расположения компании

большими затратами компании

политическими мотивами, антиглобализмом

покупательной способностью населения страны

 

861. Преимущества пожизненного найма работников в следующем:

облегчается эксплуатация работников

+появляется возможность долгосрочного планирования карьеры

раскрывается творческий потенциал работников

 

  1. При внедрении стратегического планирования решается проблема:

повышения профессиональной квалификации менеджеров высшего звена

+изменения отношения всего персонала к планированию

найма опытных специалистов по планированию

 

  1. Факторами, определяющими интеграционные процессы, являются:

международный маркетинг, международное производство

социальные, технология, политика

+экономические, культуры, политика

 

  1. За счет интернационализации фирма может достичь следующих целей:

+роста масштаба фирмы и захват новых рынков

сокращения числа конкурентов

ценовой интервенции

 

 

  1. С преимуществами деятельности в знакомой социальной, политической, культурной, экономической среде и угрозой повышения риска и затрат на освоение новых областей деятельности связана:

+диверсификация

интернационализация

дифференциация

 

  1. Высшая степень интернационализации:

региональная

импортная

+транснациональная

экспортная

 

  1. Экспортный этап интернационализации предполагает следующие уров ни деятельности:

+продажи через агентов

местный маркетинг

создание штаб-квартиры

 

  1. Международный этап интернационализации предполагает следующие уровни деятельности:

продажи через агентов

+местное производство

 

  1. Фирма, движущаяся в направлении транснационализации своих СЗХ, ориентированных на использование новых технологий, должна разрабатывать:

+специальные стратегии

стандартные глобальные стратегии

стратегии диверсификации

 

Сущность отраслевых стандартных глобальных стратегий:

+они могут быть оптимальны в отраслях, производящих однородную продукцию

фирма разрабатывает свои стратегии по принципу строительных блоков, что позволяет собирать блоки в соответствии с особыми местными условиями

оптимальны во всех отраслях

 

  1. Для малых СЗХ в интернационализации разрабатываются стратегии:

специальные

+продуктово-технологические

 

  1. Предпочтительной является стратегия, которая обеспечивает:

+наибольший общий доход на инвестиции за весь период жизни продукции

завоевание большого числа рынков сбыта

рост прибыли во всех отраслях

 

  1. Снизить затраты на разработку стратегий интернационализации возможно путем:

разработки общей стратегии

специальные стратегии

+блочный подход

 

  1. Транснациональный этап интернационализации предполагает следующие уровни деятельности:

+глобальная диверсификация

местная диверсификация

профицит экспорта

профицит импорта

 

Глобализация экономики - это:

развитие сети информации

международный маркетинг

+интеграция глобального маркетинга и глобального производства

 

  1. Для периода глобализации наиболее характерны следующие типы экономики (исключить неправильный ответ):

социально-ориентированная

+централизованно-управляемая

умеренно-либеральная

 

  1. Глобальной экономике противоречит позиция:

+свободы и независимости портфельных стратегий фирмы от давления международной конкуренции

подчинения внутренних и международных хозяйственно-экономических процессов единым законам

отождествление внешней и внутренней стратегии развития фирмы,

обособления ее конкурентной и структурной политики

 

  1. Процессы глобализации сопровождаются (укажите неправильный от вет):

суперконкуренцией

транснационализацией бизнеса

осознанием необходимости международной кооперации и сотрудническтва

+протекционизмом и ужесточением барьеров входа для иностранных конкурентов

данные тенденции не свойственны процессу глобализации

 

  1. Типичные этапы интернационализации (исключить неверный ответ):

экспортный

+импортный

международный

транснациональный

 

  1. Подход к планированию, более основанный на желании вписаться в изменения окружающей среды, чем на активный поиск новых возможностей это:

адаптационный

+адаптивный

 

  1. Стадия зарождения сектора рынка это:

+стадия, характеризующаяся неопределенностью правил игры, технических норм и стандартов, скоростью роста, большим количеством малых фирм

стадия, на которой сектор становится стабильным с устоявшимися правилами игры, нормами, стандартами и конкурентами

стадия, на которой границы уже поделены, и покупатели закреплены за фирмами

 

  1. Стадия, на которой фирма еще не чувствует конкурентов и производит захват нового, никем не заполненного сегмента рынка- это стадия:

+роста

зрелости

сбора урожая

 

  1. Стадия сбора урожая это:

+стадия, на которой потенциал снижения издержек исчерпан и границы являются уже поделенными и жестко закрепленными

стадия, на которой фирма еще не чувствует конкурентов и производит

захват нового, никем не заполненного сегмента рынка

стадия, на которой фирма начинает чувствовать своих конкурентов

 

  1. Фирма начинает чувствовать своих конкурентов, а акцент с освоения нового, не заполненного сегмента рынка переносится на передел торговых границ и ниш на стадии:??????

+торговой войны

увядания

сбора урожая

 

Тема 17.

  1. Оценить эффективность планов можно по:

+степени достижения генеральной цели, организации управления

степени удовлетворения персонала отзывам потребителей

 

  1. Содержание последней стадии стратегического планирования состоит в следующем:

+оцениваются возможные результаты, последствия

прогнозы превращаются в планы, утвержденные руководством

распределяются ресурсы

уточняются цели

 

  1. Стратегическое планирование в российских условиях затрудняет проблема:

+отсутствия культуры менеджмента

отсутствия развитого фондового рынка

и то и другое

 

  1. На фазе турбулентности наиболее эффективными стратегиями являют ся:

скидка первым покупателям

создание клуба покупателей

+улучшение качества продукции, снижение стоимости продукции

 

  1. . Оценить запросы клиентов организации возможно путем:

+социологических исследований

общения с сотрудниками в неформальной обстановке

по показателям текучести кадров

 

  1. По своему существу стратегия - это:

средство достижения целей

открыто провозглашенные ориентиры развития

+сформулированная, описанная и открыто провозглашенная

это коммерческая тайна, провозглашенная для круга специалистов

 

  1. . Для разработки стратегических проектов используются:

стратегии провозглашенные;

ориентиры измеримые;

риски оцененные;

+стратегии, ориентиры, риски

 

  1. Стратегию следует формировать:

когда жизненно необходимо, но частые изменения нежелательны

+при возникновении внезапных изменений во внешней среде

при разработке новой продукции на базе старой технологии

 

  1. Стратегия – это:

ориентир – качественная сторона критериев

задание – количественное содержание

организационная концепция

основные оперативные приемы

+набор правил для принятия решений

 

  1. Для периода глобализации в индустриально развитых странах наиболее

характерны следующие типы экономики:

+социально-ориентированная

централизованно-управляемая

командно-административная

 

  1. Глобальная экономика основывается на позициях:

свободы и независимости портфельных стратегий фирмы от давления

международной конкуренции

+подчинения внутренних и международных хозяйственно-экономических процессов единым законам

слияния внешней и внутренней стратегии развития фирмы

 

  1. Процессы глобализации сопровождаются:

+суперконкуренцией и транснационализацией бизнеса

протекционизмом и ужесточением барьеров входа для иностранных

конкурентов

данные тенденции не свойственны процессу глобализации

 

  1. Для транснациональных корпораций в период глобализации экономики не характерно:

+создание глобальных подразделений, полностью независимых друг от друга и от штаб-квартиры

создание глобальных интегрированных информационных управленче-

ских систем

 

  1. Комплекс услуг фирмы, включающий проектирование новых предприятий и технологических процессов, переоборудование, предоставление услуг при внедрении изобретений в производство носит название:

НИОКР

консалтинг

стратегическое планирование

+инжиниринг

маркетинг

 

  1. Совокупность технических, технологических, коммерческих, организационных знаний, необходимых для организации производства и считающихся собственностью фирмы согласно описанию международных стандартов это:

нововведения

контроллинг НИОКР

новшества

+ноу-хау

НИР

 

  1. . Портфельный подход к оценке набора СЗХ в краткосрочном периоде – разные виды бизнеса могут быть проранжированы по (укажите три правильных ответа):

+объему прибыли

прибыльности инвестиций

денежным потокам

+объему продаж

+капитальным вложениям

 

  1. Портфельный подход к оценке набора СЗХ в долгосрочном периоде не будет проранжирован по (укажите три правильных ответа):

+объему прибыли

прибыльности инвестиций

денежным потокам

+объему продаж

+капитальным вложениям

  1. Назначение мозговой атаки состоит в следующем:

это генерация идей

+это один из методов групповой работы

это средство обучения персонала

все ответы соответствуют назначению

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 98.80.143.34 (0.007 с.)