Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Через оценку сокращения затрат при совместном ведении операций при данном уровне дохода

Поиск

через более эффективное использование основных средств и персонала фирмы

 

. Стратегический синергизм:??????????7

+планируется и оценивается

не определен, не планируется

 

  1. Фактор времени, определяемого в рамках фирмы оказывает воздействие на эффект синергизма:

да

нет

 

746. Концепция синергизма введена в научный оборот:

М. Портером

+И. Ансоффом

Б. Хендерсоном

Г. Минцбергом

 

747. Концепция синергизма введена в научный оборот:

в 50-е гг. 20-го века

+в 60-е гг. 20-го века

в 70-е гг. 20-го века

в 80-е гг. 20-го века

 

748. Комплекс преимуществ от соединения нескольких предприятий в еди­ную групповую структуру:

стратегическая гибкость

+стратегический синергизм

инсорсинговая интеграция

несвязанная диверсификация

 

749. Концепция, основанная на внутренней взаимосвязи и осмысленном взаимодействии элементов системы:

стратегическая гибкость

+стратегический синергизм

инсорсинговая интеграция

несвязанная диверсификация

 

750. Целое больше, чем сумма элементов, и его возможности выше свойств частей:

стратегическая гибкость

+стратегический синергизм

инсорсинговая интеграция

несвязанная диверсификация

 

751. Означает, что суммарный доход выше суммы доходов каждой из под­систем, которые коллективно используют одинаковые ресурсы: стратегическая гибкость

инсорсинговая интеграция

+стратегический синергизм

конгломератная диверсификация

 

752. Обнаруживается в сложной системе по эффекту самоорганизации и су­ществованию небольшого числа факторов, воздействие на которые обу­славливает кооперативное усиление деятельности:

стратегическая гибкость

инсорсинговая интеграция

+стратегический синергизм

конгломератная диверсификация

 

753. Тип синергизма, имеющий место, когда различными производителями используются одни и те же складские помещения, каналы реализации продукции и рынки ее сбыта:

синергизм менеджмента

оперативный синергизм

+синергизм продаж

финансово-инвестиционный синергизм

 

754. Тип синергизма, который связан главным образом с распределением (или перераспределением) финансово-инвестиционных ресурсов, пред­назначенных для развития предприятий:

синергизм менеджмента

оперативный синергизм

синергизм продаж

+финансово-инвестиционный синергизм

 

755. Тип синергизма, который является результатом совместного и более эф­фективного использования оборудования, помещений, персонала:

синергизм менеджмента

+оперативный синергизм

синергизм продаж

финансово-инвестиционный синергизм

 

756. Тип синергизма, который включает взаимное кредитование предпри­ятий, лизинг оборудования, вопросы оптимизации налогообложения:

синергизм менеджмента

оперативный синергизм

синергизм продаж

+финансово-инвестиционный синергизм

 

757. Тип синергизма, связанный главным образом с аспектами организаци­онно-управленческой деятельности предприятий, решением координа­ционных и информационных вопросов:

+синергизм менеджмента

оперативный синергизм

синергизм продаж

финансово-инвестиционный синергизм

 

758. Тип синергизма, который является результатом распределения наклад­ных расходов, проведения обучения кадров и обмена опытом, осуществ­ления единых закупок крупной партией:

синергизм менеджмента

+оперативный синергизм

синергизм продаж

финансово-инвестиционный синергизм

 

759. Тип синергизма, при котором общая реклама, рост эффективности про­даж и высокая репутация персонала торговой сети увеличивают доход на каждый вложенный рубль:

синергизм менеджмента

оперативный синергизм

+синергизм продаж

финансово-инвестиционный синергизм

 

760. Тип синергизма, при котором реализация нескольких товаров произво­дится через единую сеть распределения и координируется из единого центра:

синергизм менеджмента

оперативный синергизм

+синергизм продаж

финансово-инвестиционный синергизм

 

761. Тип синергизма, который включает использование преимуществ обмена опытом, обмена менеджерами, обладающими соответствующими компе­тенциями:

+синергизм менеджмента

оперативный синергизм

синергизм продаж

финансово-инвестиционный синергизм

 

762. К ситуации, в которой возникает возможность создания синергетического эффекта, относится:

диверсификация

слияния и поглощения

альянсы

конгломераты

разукрупнение компании

акционирование

реструктуризация

+все ответы верны

 

763. Результативность деятельности системы выше, чем суммарная результа­тивность ее отдельных компонентов:

стратегическая гибкость

+стратегический синергизм

инсорсинговая интеграция

несвязанная диверсификация

 

764. К типам корпоративной синергии относится:

эффект масштаба

эффект интеграции

эффект комплекса преимуществ

синергия конгломерата

+все ответы верны

 

765. Комбинированное воздействие двух или более факторов, характери­зующееся тем, что совместное действие значительно превышает эффект каждого из компонентов в отдельности и их простой суммы:

гибкость

+синергизм

интеграция

диверсификация

 

766. Тип корпоративной синергии, который основан на положении, что чем больше подразделений, тем шире распределяется риск:

эффект масштаба

эффект интеграции

эффект комплекса преимуществ

+синергия конгломерата

 

767. Тип корпоративной синергии, который возникает в результате широко­масштабных операций, например, выпуск больших партий товаров на предприятии, организация больших отделов сбыта, которые могут про­давать большое количество подобных товаров в одно и то же время, разветвленная система логистики:

+эффект масштаба

эффект интеграции

эффект комплекса преимуществ

синергия конгломерата

 

768. Тип корпоративной синергии, который относится к преимуществам, по­лучаемым одним подразделением в процессе разработки, производства или продажи определенного товара:

эффект масштаба

+эффект интеграции

эффект комплекса преимуществ

синергия конгломерата

 

769. Тип корпоративной синергии, который означает, что "связка" разнооб­разных товаров и услуг или соглашений об оптовых поставках гораздо более привлекательна, чем простая сумма отдельных частей:

эффект масштаба

эффект интеграции

+эффект комплекса преимуществ

синергия конгломерата

 

770. Источником синергизма является:

использование одних и тех же производственных мощностей

использование общей сбытовой сети

использование одних и тех же общефирменных служб

использование службы НИОКР, разрабатывающей новую продукцию для всех СЗХ

использование взаимодополняемости

+все ответы верны

 

771. Зависимость между гибкостью и синергизмом:

отсутствует

+усиление гибкости уменьшает потенциальный синергизм

усиление гибкости увеличивает потенциально реализуемый оптимум от­дачи капиталовложений в каждой СЗХ

усиление гибкости увеличивает потенциальный синергизм

 

772. Повышение гибкости компании:

повышает потенциально реализуемый оптимум отдачи капиталовложе­ний в каждой СЗХ

+уменьшает не только потенциально реализуемый оптимум отдачи капи­таловложений в каждой СЗХ, но и потенциальный синергизм уменьшает потенциально реализуемый оптимум отдачи капиталовложе­ний в каждой СЗХ, но увеличивает потенциальный синергизм

повышает потенциальный синергизм

 

773. При управлении стратегическим набором противоречия возникают ме­жду группами ориентиров (тест на соответствие - 4 варианта): рентабельностью и синергизмом

+гибкостью и синергизмом

привлекательностью и уязвимостью

+рентабельностью и гибкостью

+долгосрочными ориентирами рентабельности и краткосрочными ориен­тирами рентабельности

+долгосрочными ориентирами роста и краткосрочными ориентирами роста

 

774. В соответствии с позицией И. Ансоффа виды синергических эффектов можно описать переменными (2 варианта ответа):

корпоративный брендинг

+снижение затрат, эффект масштаба

преимущество контроля над ключевыми источниками сырья, либо кана­лами распределения

увеличение прибыли (дохода)

 

775. В соответствии с позицией И. Ансоффа виды синергических эффектов можно описать переменной:

уменьшение времени для достижения поставленной цели

уменьшение потребности в инвестициях

увеличение прибыли (дохода)

снижение затрат

эффект масштаба

+все ответы верны

 

776. Аргументы И. Ансоффа о неоправданности конгломератов с точки зре­ния общества:

перерасход ресурсов

блокирование конкуренции

препятствие снижению цен

+все ответы верны

 

777. К достоинствам несвязанной диверсификации относится (2 варианта ответа):

+способность компании к быстрому переходу из бесперспективных в рас­тущие виды бизнеса

неблагоприятные условия для реализации одаренных, склонных к риску руководителей

импульсы для развития перспективных, но не имеющих финансирова­ния направлений

ликвидация убыточных и испытывающих случайные финансовые за­труднения предприятий

 

778. Концепция синергизма:

+поддерживает связанную диверсификацию

поддерживает несвязанную диверсификацию

поддерживает конгломератную интеграцию

поддерживает инсорсинговую интеграцию

 

779. Источником синергизма является:

широкое распространение прогрессивных приемов работы

более высокий уровень доверия со стороны инвесторов и других контр­агентов

+относительное снижение накладных расходов

все ответы верны

 

780. Источником синергизма является:

+обмен опытом менеджмента

диверсификация торговой марки

высокие постоянные затраты

все ответы верны

 

781. Механизм создания синергетической стоимости, выделенный Р. Баззелом и Б. Гейлом:

обобществление ресурсов

эффекты «разлива» маркетинга и НИОКР

общий имидж

родственность отраслей

+все ответы верны

 

782. Механизм создания синергетической стоимости, выделенный Р. Баззелом и Б. Гейлом: знания и навыки могут быть обобществлены бизнесами высокотехнологичных отраслей в ситуациях, когда на первый план вы­ходят маркетинговые навыки

обобществление ресурсов

эффекты «разлива» маркетинга и НИОКР

общий имидж

+родственность отраслей

 

783. Механизм создания синергетической стоимости, выделенный Р. Баззелом и Б. Гейлом: ценность отдельных бизнес-единиц прирастает репута­цией участников корпоративной структуры

обобществление ресурсов

эффекты «разлива» маркетинга и НИОКР

+общий имидж

родственность отраслей

 

784. Механизм создания синергетической стоимости, выделенный Р. Баззелом и Б. Гейлом: совместная деятельность для достижения эффекта масштаба

+обобществление ресурсов

эффекты «разлива» маркетинга и НИОКР

общий имидж

родственность отраслей

 

785. Механизм создания синергетической стоимости, выделенный Р. Баззелом и Б. Гейлом: бизнесы кластера пользуются определенными косвен­ными преимуществами маркетинга и НИОКР сестринских предприятий

обобществление ресурсов

+эффекты «разлива» маркетинга и НИОКР

общий имидж

родственность отраслей

 

786. Эффект, при котором портфели, цепочки создания ценности которых отличаются интенсивностью по параметрам маркетинга и НИОКР, дос­тигают повышенного уровня синергизма, и результаты их деятельности превосходят возможные показатели их независимых бизнес-единиц по отдельности:

эффект масштаба

+эффект «разлива»

эффект дохода

эффект сочетания

 

Тема 12.

  1. Для определения равновесия в наборе при балансировке между краткосрочной и долгосрочной рентабельностью сопоставляются:

+жизненные циклы по объему продаж в СЗХ

жизненные циклы по прибыльности СЗХ

 

С учетом технологических параметров и рыночных позиций инновации оцениваются как:

+технологические, основанные на способах преобразования предметов труда, а также исходных продуктов в конечный

рациональные, воплощенные в виде технических разработок и изобретений

иррациональный, воплощенный в виде теоретического открытия или

исследования

 

  1. Потребитель – модель “Четыре Си” хочет (исключить лишнее):

удобство

ценность для потребителя

+дизайн

стоимость для потребителя

коммуникации

 

  1. Производитель – модель “Четыре ПИ” хочет (укажите четыре правильных

ответа):

+продукт

+цена

+продажи

+продвижение

максимальные затраты

 

  1. . Количественная оценка и выбор стратегических ориентиров проводится в перспективах:

краткосрочный период

+долгосрочный период

долгосрочный и краткосрочный периоды

 

  1. Большой удельный вес социальных затрат является слабой стороной организации:

нет, это помогает объединить коллектив

это вообще конечный смысл деятельности организации

+это статья не должна быть чрезмерной

  1. Социальные цели фирмы важны наравне с хозяйственными или хозяйственные важнее:

хозяйственные важнее

+одинаково важны, так как предприятие – это социум, действующий в обществе

цель предприятия – производить конкретную продукцию

 

  1. . Проранжировать шесть множественных ориентиров:

1. краткосрочные перспективы роста

2. долгосрочные перспективы роста

3. текущая прибыльность

4. краткосрочная рентабельность

5. долгосрочная прибыльность

6. долгосрочная рентабельность

7. стратегическая гибкость

8. синергизм

1,4,6,7,4,8

+1,2,4,6,7,8

1,2,4,7,6,8

 

  1. Социальные ориентиры в наборе:

главные

дополнительные

+учитываются после ранжирования

 

  1. Набору выставляются баллы по каждому ориентиру:

по экстраполяции

+по контрольным цифрам

 

  1. Оценка набора в баллах с учетом приоритетов сравнивается:

с минимальной величиной оценки набора

+с максимальной величиной оценки набора

с отрицательной величиной одного из ориентиров

 

Неудовлетворительная оценка набора может быть:

если расхождение оценок значительно

+если один ориентир имеет неудовлетворительную оценку

 

  1. Проверка набора СЗХ при множественных ориентирах предусматрива ет:

+учет издержек и риска

оценку общей суммой ресурсов

учет социально-политических факторов

 

Основная особенность процедуры проверки новых СЗХ:

состоит в том, что проверяется рентабельность новых СЗХ

+состоит в том, что вся проверка основана на определении степени зависимости вводимых СЗХ от имеющихся

 

Тема 13.

  1. В процедуру проверки ввода новых СЗХ входят следующие этапы:

+взаимозаменяемость продуктов

снижение издержек

качество продукции

 

799. Альтернативные варианты прогноза развития СЗХ:

+возможность ввода новых СЗХ или отказ от имеющихся

уровень затрат на содержание новых СЗХ

дифференциация продукции

 

800. Выбор метода ввода в набор новых СЗХ зависит от:

+времени, которым располагает фирма перед моментом наступления необходимости оптимизации набора СЗХ

от состава имеющегося портфеля СЗХ

окупаемости затрат на новые СЗХ

 

801. Методы ввода в набор новых СЗХ:

+постепенный

спонтанный

стратегический

 

802. Агрессивный метод ввода СЗХ заключается в том, что:

фирма сначала проводит анализ СЗХ и определяет степень совместимости имеющихся СЗХ с новой

фирма вводит в свой состав наиболее привлекательную СЗХ для стимулирования своего имиджа, даже если изначально ресурсы фирмы не могут ей этого позволить

+предполагает отсутствие длительных расчетов и опирается в основе своей на удачу

 

  1. Оперативный метод ввода СЗХ заключается в том, что:

фирма сначала проводит анализ СЗХ, на которую потенциально имеет

возможность выхода и определяет степень совместимости имеющихся

СЗХ с новой

+фирма вводит в свой состав наиболее привлекательную СЗХ для стимулирования своего имиджа, даже если изначально ресурсы фирмы не могут ей этого позволить

предполагает отсутствие длительных расчетов и опирается в основе своей на удачу

 

804. Постепенный метод ввода СЗХ заключается в том, что:

+фирма сначала проводит анализ СЗХ, на которую потенциально имеет возможность выхода и определяет степень совместимости имеющихся СЗХ с новой

фирма вводит в свой состав наиболее привлекательную СЗХ для стимулирования своего имиджа, даже если изначально ресурсы фирмы не могут ей этого позволить

предполагает отсутствие длительных расчетов и опирается в основе своей на удачу

 

  1. Фирма может подстраховаться от убытков при вводе новой СЗХ:??????

да, если проект сопряжен с большим риском

нет, так как страховка увеличит стоимость проекта

если расчетно обосновать убытки

 

  1. Наиболее дорогим методом ввода новых СЗХ является:

+агрессивный

постепенный

оперативный

 

  1. . Метод ввода новых СЗХ в набор, называемый методом “проб и ошибок”

связан:

с рациональным пересмотром НИОКР

с частичным пересмотром НИОКР

+с внедрением НИОКР с последующей оценкой

 

  1. Радикальный пересмотр НИОКР предусматривает:

+полное обновление проекта

частичное обновление проекта

приспособление проекта к действующим СЗХ

 

  1. Концепция жизненного цикла используется для:

+своевременного определения момента перехода на новые модели

распределения ресурсов

принятия мер по увеличению долговечности продукции

 

  1. . Метод разрыва это:

+несоответствие между целями и возможностями

отклонения функций планирования по уровням

частичный пересмотр НИОКР

 

  1. Выбрать лучшую стратегию: осваивать новые рынки для получения сверхприбыли или совершенствовать выпускаемую продукцию:

лучше захватывать новые рынки, пока продукцию покупают

совершенствовать продукцию, выпуская новые модели, гораздо перспективнее

+следует балансировать между этими альтернативами

 

  1. . О стратегии выбора стратегии можно говорить:

+это тавтология

без правильной организации стадий разработки стратегии решения будут поверхностными

поручить разработку группе специалистов или привлечь всех профессионалов компании – это стратегический выбор

 

  1. . Базы стратегических данных нужны:

любая информационная база является стратегической

+стратегическое планирование предполагает ведение информационной работы по определенной структуре информации

компания не может содержать целый институт аналитиков только для анализа структуры спроса

 

 

  1. . Ввод экономической разведки допустим:

это жесткая необходимость, без нее не выжить

это аморально

+при качественном прогнозировании развития и планировании в ней нет необходимости

 

  1. На стадии доводки стратегии происходит следующее:

завершается составление доклада совету директоров

проверяется достоверность принятых решений

доводка – постоянный процесс

+адаптация стратегии к факторам деятельности подразделений компании

  1. Успех продуктовой стратегии зависит от:

+от конъюнктуры рынка

от политики компании

это вопрос многофакторного анализа

от качества управления

 

  1. Успех стратегии нововведений определяется:

поддержкой высшего руководства

удачной организационной структурой

+ориентацией на потребности рынка

квалификацией разработчиков

 

Тема 14.

  1. . Существует три основных вида технологий:

плодотворная, изменчивая, зрелая

+стабильная, плодотворная, изменчивая

постоянная, стабильная, плодотворная

постоянная, плодотворная, базовая

стабильная, плодотворная, ключевая

стабильная, изменчивая, зрелая

 

  1. . Фаза ускорения роста в цикле спроса и технологии это:

+бурный период становления отрасли, когда несколько фирм, стремясь к захвату лидерства, конкурируют между собой

когда появляются первые признаки насыщения спроса

период, когда конкуренты, оставшиеся на рынке, пожинают плоды своей работы

 

  1. . Фаза зарождения в цикле спроса и технологии это:

когда появляются первые признаки насыщения спроса

+когда появляются первые признаки неудовлетворенного спроса

бурный период становления отрасли, когда несколько фирм, стремясь к захвату лидерства, конкурируют между собой

период, когда конкуренты, оставшиеся на рынке, пожинают плоды своей работы

 

  1. Фаза зрелости в цикле спроса и технологии это:

когда появляются первые признаки насыщения спроса

+когда насыщение спроса достигнуто и имеются значительные избыточные мощности

период, когда конкуренты, оставшиеся на рынке, пожинают плоды своей работы

 

  1. . Фаза затухания в цикле спроса и технологии это:

когда появляются первые признаки насыщения спроса

когда насыщение спроса достигнуто и имеются значительные избыточные мощности

+снижение объема спроса

 

  1. Выделите пять основных технологических факторов, влияющих на стратегию ведения дела в СЗХ:

рост объема продаж, динамика продукции, динамика технологии, рентабельность, динамика конкурентоспособности

позиции в конкурентной борьбе, рост объема продаж, динамика продукции, динамика технологии, рентабельность

инвестиции в НИОКР, позиции в конкурентной борьбе, рост объема продаж, динамика продукции, динамика технологии

инвестиции в НИОКР, позиции в конкурентной борьбе, рост объема продаж, динамика продукции, динамика конкурентоспособности

+инвестиции в НИОКР, позиции в конкурентной борьбе, динамика продукции, динамика технологии, динамика конкурентоспособности

 

  1. Выберите из приведенных элементов те, которые определяют интенсивность фактора – динамика продукции:

частота появления новой продукции, технологические различия продукции, вынужденное устаревание продукции

+длительность жизненного цикла продукции, технологическая новизна продукции, частота появления новой продукции

длительность жизненного цикла продукции, технологическая новизна

продукции, вынужденное устаревание продукции

технологическая новизна продукции, частота появления новой продукции, технологические различия продукции

 

  1. Важность технологических факторов для стратегического будущего

фирмы определяется поэтапно в следующей последовательности:

1. определение интенсивности технологических факторов в действующей стратегии

2. оценка будущей интенсивности технологических факторов

3. определение стратегических разрывов

4. определение приоритетов

1,2,3,4

2,3,4,1

+2,1,3,4

 

  1. Стратегический разрыв определяется как разница:

+между будущей интенсивностью технологических факторов и интенсивностью соответствующих факторов в действующей стратегии

между интенсивностью технологических факторов в действующей стратегии и будущей интенсивностью соответствующих факторов

 

  1. Спад производства означает обязательный переход продукции в фазу спада по теории жизненного цикла:

да

+да, если спад производства сопровождается уменьшением доли на рынке

нет, если спад связан с общим кризисом производства в отрасли, в

стране

 

  1. . Структура жизненного цикла товара:

+маркетинг, НИОКР, подготовка производства, производство, подготовка товара к функционированию, эксплуатация, утилизация

производство, длительность и структура производственного цикла

производство и эксплуатация

 

  1. Рыночный период жизненного цикла товара включает:

+пять фаз жизненного цикла от внедрения на рынке до спада

процесс производства

процесс получения прибыли

 

  1. Выделение фазы насыщения (зрелости) в самостоятельную фазу вызвано:

+стратегическим положением продукции на этой фазе

историческими событиями, активизацией внешних факторов

влияние новых открытий

 

 

  1. Главная цель продукции на фазе спада:

+завершить производство, не допуская убытков

как можно дольше не снимать с производства продукт

продлить жизненный цикл товара

 

Фаза созревания - это фаза:

+насыщения

прибыльности

турбулентности

 

  1. Наиболее эффективные стратегии на фазе насыщения:

снижение издержек на упаковке

патентная защита продукции

+продление жизненного цикла путем поиска новых рынков

 

  1. . Укажите, какие выделяют критические функции для достижения успеха фирмы при анализе зависимости типа технологии и фазы жизненного цикла спроса:

+общее управление

продуктовая дифференциация

рыночная дифференциация

 

  1. Выберите вид технологии, который предполагает, что продукция остается неизменной в течение всего жизненного цикла:

+стабильная

повторяющаяся

плодотворная

 

  1. Выберите вид технологии, который сохраняется длительное время, но разрабатываются сменяющие друг друга поколения продукции с лучшими показателями:

стабильная

+плодотворная

изменчивая

 

  1. Укажите вид технологии в период жизненного цикла спроса, помимо новых изделий, в котором наблюдается появление сменяющих друг друга базовых технологий:

стабильная

плодотворная

+изменчивая

 

  1. Основной причиной присутствия на рынке стабильных технологий является:

+медленное развитие НИОКР

быстрое развитие НИОКР

 

  1. При стабильной технологии конкуренция идет по линии:

+цены и качества

смены продукции одного поколения другим с более лучшими характеристиками

дифференциации продукции

  1. Смена технологий имеет более глубокий эффект, чем появление новой продукции, так как:

требует обязательного выхода фирмы из отрасли

+вызывает необходимость пересмотра действующей стратегии

 

  1. При стабильной технологии корпоративные решения являются определяющими в следующих случаях:

+в период возникновения спроса и развития отрасли

в период зрелости

в период спада

 

  1. В период перехода от одной технологии к другой требуется осуществлять переход:

+постепенно в производстве и сразу исключать разработки по старой технологии

сразу в производстве и постепенно в разработках по старой технологии

 

  1. Технология может быть одновременно и плодотворной и изменчивой:

когда сочетаются динамика технологий и динамика продукции

+когда динамика технологий опережает динамику продукции

 

Тема 15.

  1. . Налогово-бюджетная реформа (укажите два правильных ответа):

завершена

+нуждается в доработке Налогового кодекса

бюджетная реформа завершена

+необходима прозрачность распределения полномочий между центром и субъектами федерации

 

 

Механизм реализации стратегии на уровне государства

  1. предусматривает:

+наличие стратегических планов

разработка программ социально-экономического развития

основные направления социально-экономического развития

 

  1. Представители “поля сил”, влияющие на выбор стратегии в современных условиях развития:

+акционеры

конкуренты

профсоюзы

местная администрация

 

  1. Ограничения стратегического планирования определяются:

+временем их действия

не зависят от продолжительности действия

нестабильностью рыночных ситуаций

 

  1. Современные российские акционерные общества являются социально ответственными организациями:

да, ведь выплачивая дивиденды, они тем самым должны удовлетворять

в равной степени запросы всех акционеров

нет, они проводят политику присвоения капитала мелких акционеров

+да, они способствуют стабилизации занятости в стране

  1. На ранней стадии развития стратегии внимание должно быть сконцентрировано:

на контроле

бюджетное финансирование на ранней стадии развития стратегии отсутствует

+на окупаемости расходов

 

  1. Принципы стратегического контроля и государственного регулирования:

+жесткий контроль за окупаемостью расходов

обеспечение оптимального распределения ресурсов

жесткий контроль бюджетных ассигнований инновационного развития

 

  1. Следует поощрять предпринимательский риск при осуществлении стратегии в случае неудачи:

+да

нет

 

  1. .Двойное финансирование это:

+присутствие на предприятии двух бюджетов

наличие у предприятия двух источников доходов

 

  1. . Корпорацией управляет и утверждает стратегию:

государство, если у него есть пакет акций данной компании

ее директор

+акционеры путем голосования

 

  1. . Альтернативные сценарии будущего фирмы:


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.63.123 (0.012 с.)