Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Через оценку сокращения затрат при совместном ведении операций при данном уровне доходаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
через более эффективное использование основных средств и персонала фирмы
. Стратегический синергизм:??????????7 +планируется и оценивается не определен, не планируется
да нет
746. Концепция синергизма введена в научный оборот: М. Портером +И. Ансоффом Б. Хендерсоном Г. Минцбергом
747. Концепция синергизма введена в научный оборот: в 50-е гг. 20-го века +в 60-е гг. 20-го века в 70-е гг. 20-го века в 80-е гг. 20-го века
748. Комплекс преимуществ от соединения нескольких предприятий в единую групповую структуру: стратегическая гибкость +стратегический синергизм инсорсинговая интеграция несвязанная диверсификация
749. Концепция, основанная на внутренней взаимосвязи и осмысленном взаимодействии элементов системы: стратегическая гибкость +стратегический синергизм инсорсинговая интеграция несвязанная диверсификация
750. Целое больше, чем сумма элементов, и его возможности выше свойств частей: стратегическая гибкость +стратегический синергизм инсорсинговая интеграция несвязанная диверсификация
751. Означает, что суммарный доход выше суммы доходов каждой из подсистем, которые коллективно используют одинаковые ресурсы: стратегическая гибкость инсорсинговая интеграция +стратегический синергизм конгломератная диверсификация
752. Обнаруживается в сложной системе по эффекту самоорганизации и существованию небольшого числа факторов, воздействие на которые обуславливает кооперативное усиление деятельности: стратегическая гибкость инсорсинговая интеграция +стратегический синергизм конгломератная диверсификация
753. Тип синергизма, имеющий место, когда различными производителями используются одни и те же складские помещения, каналы реализации продукции и рынки ее сбыта: синергизм менеджмента оперативный синергизм +синергизм продаж финансово-инвестиционный синергизм
754. Тип синергизма, который связан главным образом с распределением (или перераспределением) финансово-инвестиционных ресурсов, предназначенных для развития предприятий: синергизм менеджмента оперативный синергизм синергизм продаж +финансово-инвестиционный синергизм
755. Тип синергизма, который является результатом совместного и более эффективного использования оборудования, помещений, персонала: синергизм менеджмента +оперативный синергизм синергизм продаж финансово-инвестиционный синергизм
756. Тип синергизма, который включает взаимное кредитование предприятий, лизинг оборудования, вопросы оптимизации налогообложения: синергизм менеджмента оперативный синергизм синергизм продаж +финансово-инвестиционный синергизм
757. Тип синергизма, связанный главным образом с аспектами организационно-управленческой деятельности предприятий, решением координационных и информационных вопросов: +синергизм менеджмента оперативный синергизм синергизм продаж финансово-инвестиционный синергизм
758. Тип синергизма, который является результатом распределения накладных расходов, проведения обучения кадров и обмена опытом, осуществления единых закупок крупной партией: синергизм менеджмента +оперативный синергизм синергизм продаж финансово-инвестиционный синергизм
759. Тип синергизма, при котором общая реклама, рост эффективности продаж и высокая репутация персонала торговой сети увеличивают доход на каждый вложенный рубль: синергизм менеджмента оперативный синергизм +синергизм продаж финансово-инвестиционный синергизм
760. Тип синергизма, при котором реализация нескольких товаров производится через единую сеть распределения и координируется из единого центра: синергизм менеджмента оперативный синергизм +синергизм продаж финансово-инвестиционный синергизм
761. Тип синергизма, который включает использование преимуществ обмена опытом, обмена менеджерами, обладающими соответствующими компетенциями: +синергизм менеджмента оперативный синергизм синергизм продаж финансово-инвестиционный синергизм
762. К ситуации, в которой возникает возможность создания синергетического эффекта, относится: диверсификация слияния и поглощения альянсы конгломераты разукрупнение компании акционирование реструктуризация +все ответы верны
763. Результативность деятельности системы выше, чем суммарная результативность ее отдельных компонентов: стратегическая гибкость +стратегический синергизм инсорсинговая интеграция несвязанная диверсификация
764. К типам корпоративной синергии относится: эффект масштаба эффект интеграции эффект комплекса преимуществ синергия конгломерата +все ответы верны
765. Комбинированное воздействие двух или более факторов, характеризующееся тем, что совместное действие значительно превышает эффект каждого из компонентов в отдельности и их простой суммы: гибкость +синергизм интеграция диверсификация
766. Тип корпоративной синергии, который основан на положении, что чем больше подразделений, тем шире распределяется риск: эффект масштаба эффект интеграции эффект комплекса преимуществ +синергия конгломерата
767. Тип корпоративной синергии, который возникает в результате широкомасштабных операций, например, выпуск больших партий товаров на предприятии, организация больших отделов сбыта, которые могут продавать большое количество подобных товаров в одно и то же время, разветвленная система логистики: +эффект масштаба эффект интеграции эффект комплекса преимуществ синергия конгломерата
768. Тип корпоративной синергии, который относится к преимуществам, получаемым одним подразделением в процессе разработки, производства или продажи определенного товара: эффект масштаба +эффект интеграции эффект комплекса преимуществ синергия конгломерата
769. Тип корпоративной синергии, который означает, что "связка" разнообразных товаров и услуг или соглашений об оптовых поставках гораздо более привлекательна, чем простая сумма отдельных частей: эффект масштаба эффект интеграции +эффект комплекса преимуществ синергия конгломерата
770. Источником синергизма является: использование одних и тех же производственных мощностей использование общей сбытовой сети использование одних и тех же общефирменных служб использование службы НИОКР, разрабатывающей новую продукцию для всех СЗХ использование взаимодополняемости +все ответы верны
771. Зависимость между гибкостью и синергизмом: отсутствует +усиление гибкости уменьшает потенциальный синергизм усиление гибкости увеличивает потенциально реализуемый оптимум отдачи капиталовложений в каждой СЗХ усиление гибкости увеличивает потенциальный синергизм
772. Повышение гибкости компании: повышает потенциально реализуемый оптимум отдачи капиталовложений в каждой СЗХ +уменьшает не только потенциально реализуемый оптимум отдачи капиталовложений в каждой СЗХ, но и потенциальный синергизм уменьшает потенциально реализуемый оптимум отдачи капиталовложений в каждой СЗХ, но увеличивает потенциальный синергизм повышает потенциальный синергизм
773. При управлении стратегическим набором противоречия возникают между группами ориентиров (тест на соответствие - 4 варианта): рентабельностью и синергизмом +гибкостью и синергизмом привлекательностью и уязвимостью +рентабельностью и гибкостью +долгосрочными ориентирами рентабельности и краткосрочными ориентирами рентабельности +долгосрочными ориентирами роста и краткосрочными ориентирами роста
774. В соответствии с позицией И. Ансоффа виды синергических эффектов можно описать переменными (2 варианта ответа): корпоративный брендинг +снижение затрат, эффект масштаба преимущество контроля над ключевыми источниками сырья, либо каналами распределения увеличение прибыли (дохода)
775. В соответствии с позицией И. Ансоффа виды синергических эффектов можно описать переменной: уменьшение времени для достижения поставленной цели уменьшение потребности в инвестициях увеличение прибыли (дохода) снижение затрат эффект масштаба +все ответы верны
776. Аргументы И. Ансоффа о неоправданности конгломератов с точки зрения общества: перерасход ресурсов блокирование конкуренции препятствие снижению цен +все ответы верны
777. К достоинствам несвязанной диверсификации относится (2 варианта ответа): +способность компании к быстрому переходу из бесперспективных в растущие виды бизнеса неблагоприятные условия для реализации одаренных, склонных к риску руководителей импульсы для развития перспективных, но не имеющих финансирования направлений ликвидация убыточных и испытывающих случайные финансовые затруднения предприятий
778. Концепция синергизма: +поддерживает связанную диверсификацию поддерживает несвязанную диверсификацию поддерживает конгломератную интеграцию поддерживает инсорсинговую интеграцию
779. Источником синергизма является: широкое распространение прогрессивных приемов работы более высокий уровень доверия со стороны инвесторов и других контрагентов +относительное снижение накладных расходов все ответы верны
780. Источником синергизма является: +обмен опытом менеджмента диверсификация торговой марки высокие постоянные затраты все ответы верны
781. Механизм создания синергетической стоимости, выделенный Р. Баззелом и Б. Гейлом: обобществление ресурсов эффекты «разлива» маркетинга и НИОКР общий имидж родственность отраслей +все ответы верны
782. Механизм создания синергетической стоимости, выделенный Р. Баззелом и Б. Гейлом: знания и навыки могут быть обобществлены бизнесами высокотехнологичных отраслей в ситуациях, когда на первый план выходят маркетинговые навыки обобществление ресурсов эффекты «разлива» маркетинга и НИОКР общий имидж +родственность отраслей
783. Механизм создания синергетической стоимости, выделенный Р. Баззелом и Б. Гейлом: ценность отдельных бизнес-единиц прирастает репутацией участников корпоративной структуры обобществление ресурсов эффекты «разлива» маркетинга и НИОКР +общий имидж родственность отраслей
784. Механизм создания синергетической стоимости, выделенный Р. Баззелом и Б. Гейлом: совместная деятельность для достижения эффекта масштаба +обобществление ресурсов эффекты «разлива» маркетинга и НИОКР общий имидж родственность отраслей
785. Механизм создания синергетической стоимости, выделенный Р. Баззелом и Б. Гейлом: бизнесы кластера пользуются определенными косвенными преимуществами маркетинга и НИОКР сестринских предприятий обобществление ресурсов +эффекты «разлива» маркетинга и НИОКР общий имидж родственность отраслей
786. Эффект, при котором портфели, цепочки создания ценности которых отличаются интенсивностью по параметрам маркетинга и НИОКР, достигают повышенного уровня синергизма, и результаты их деятельности превосходят возможные показатели их независимых бизнес-единиц по отдельности: эффект масштаба +эффект «разлива» эффект дохода эффект сочетания
Тема 12.
+жизненные циклы по объему продаж в СЗХ жизненные циклы по прибыльности СЗХ
С учетом технологических параметров и рыночных позиций инновации оцениваются как: +технологические, основанные на способах преобразования предметов труда, а также исходных продуктов в конечный рациональные, воплощенные в виде технических разработок и изобретений иррациональный, воплощенный в виде теоретического открытия или исследования
удобство ценность для потребителя +дизайн стоимость для потребителя коммуникации
ответа): +продукт +цена +продажи +продвижение максимальные затраты
краткосрочный период +долгосрочный период долгосрочный и краткосрочный периоды
нет, это помогает объединить коллектив это вообще конечный смысл деятельности организации +это статья не должна быть чрезмерной
хозяйственные важнее +одинаково важны, так как предприятие – это социум, действующий в обществе цель предприятия – производить конкретную продукцию
1. краткосрочные перспективы роста 2. долгосрочные перспективы роста 3. текущая прибыльность 4. краткосрочная рентабельность 5. долгосрочная прибыльность 6. долгосрочная рентабельность 7. стратегическая гибкость 8. синергизм 1,4,6,7,4,8 +1,2,4,6,7,8 1,2,4,7,6,8
главные дополнительные +учитываются после ранжирования
по экстраполяции +по контрольным цифрам
с минимальной величиной оценки набора +с максимальной величиной оценки набора с отрицательной величиной одного из ориентиров
Неудовлетворительная оценка набора может быть: если расхождение оценок значительно +если один ориентир имеет неудовлетворительную оценку
+учет издержек и риска оценку общей суммой ресурсов учет социально-политических факторов
Основная особенность процедуры проверки новых СЗХ: состоит в том, что проверяется рентабельность новых СЗХ +состоит в том, что вся проверка основана на определении степени зависимости вводимых СЗХ от имеющихся
Тема 13.
+взаимозаменяемость продуктов снижение издержек качество продукции
799. Альтернативные варианты прогноза развития СЗХ: +возможность ввода новых СЗХ или отказ от имеющихся уровень затрат на содержание новых СЗХ дифференциация продукции
800. Выбор метода ввода в набор новых СЗХ зависит от: +времени, которым располагает фирма перед моментом наступления необходимости оптимизации набора СЗХ от состава имеющегося портфеля СЗХ окупаемости затрат на новые СЗХ
801. Методы ввода в набор новых СЗХ: +постепенный спонтанный стратегический
802. Агрессивный метод ввода СЗХ заключается в том, что: фирма сначала проводит анализ СЗХ и определяет степень совместимости имеющихся СЗХ с новой фирма вводит в свой состав наиболее привлекательную СЗХ для стимулирования своего имиджа, даже если изначально ресурсы фирмы не могут ей этого позволить +предполагает отсутствие длительных расчетов и опирается в основе своей на удачу
фирма сначала проводит анализ СЗХ, на которую потенциально имеет возможность выхода и определяет степень совместимости имеющихся СЗХ с новой +фирма вводит в свой состав наиболее привлекательную СЗХ для стимулирования своего имиджа, даже если изначально ресурсы фирмы не могут ей этого позволить предполагает отсутствие длительных расчетов и опирается в основе своей на удачу
804. Постепенный метод ввода СЗХ заключается в том, что: +фирма сначала проводит анализ СЗХ, на которую потенциально имеет возможность выхода и определяет степень совместимости имеющихся СЗХ с новой фирма вводит в свой состав наиболее привлекательную СЗХ для стимулирования своего имиджа, даже если изначально ресурсы фирмы не могут ей этого позволить предполагает отсутствие длительных расчетов и опирается в основе своей на удачу
да, если проект сопряжен с большим риском нет, так как страховка увеличит стоимость проекта если расчетно обосновать убытки
+агрессивный постепенный оперативный
связан: с рациональным пересмотром НИОКР с частичным пересмотром НИОКР +с внедрением НИОКР с последующей оценкой
+полное обновление проекта частичное обновление проекта приспособление проекта к действующим СЗХ
+своевременного определения момента перехода на новые модели распределения ресурсов принятия мер по увеличению долговечности продукции
+несоответствие между целями и возможностями отклонения функций планирования по уровням частичный пересмотр НИОКР
лучше захватывать новые рынки, пока продукцию покупают совершенствовать продукцию, выпуская новые модели, гораздо перспективнее +следует балансировать между этими альтернативами
+это тавтология без правильной организации стадий разработки стратегии решения будут поверхностными поручить разработку группе специалистов или привлечь всех профессионалов компании – это стратегический выбор
любая информационная база является стратегической +стратегическое планирование предполагает ведение информационной работы по определенной структуре информации компания не может содержать целый институт аналитиков только для анализа структуры спроса
это жесткая необходимость, без нее не выжить это аморально +при качественном прогнозировании развития и планировании в ней нет необходимости
завершается составление доклада совету директоров проверяется достоверность принятых решений доводка – постоянный процесс +адаптация стратегии к факторам деятельности подразделений компании
+от конъюнктуры рынка от политики компании это вопрос многофакторного анализа от качества управления
поддержкой высшего руководства удачной организационной структурой +ориентацией на потребности рынка квалификацией разработчиков
Тема 14.
плодотворная, изменчивая, зрелая +стабильная, плодотворная, изменчивая постоянная, стабильная, плодотворная постоянная, плодотворная, базовая стабильная, плодотворная, ключевая стабильная, изменчивая, зрелая
+бурный период становления отрасли, когда несколько фирм, стремясь к захвату лидерства, конкурируют между собой когда появляются первые признаки насыщения спроса период, когда конкуренты, оставшиеся на рынке, пожинают плоды своей работы
когда появляются первые признаки насыщения спроса +когда появляются первые признаки неудовлетворенного спроса бурный период становления отрасли, когда несколько фирм, стремясь к захвату лидерства, конкурируют между собой период, когда конкуренты, оставшиеся на рынке, пожинают плоды своей работы
когда появляются первые признаки насыщения спроса +когда насыщение спроса достигнуто и имеются значительные избыточные мощности период, когда конкуренты, оставшиеся на рынке, пожинают плоды своей работы
когда появляются первые признаки насыщения спроса когда насыщение спроса достигнуто и имеются значительные избыточные мощности +снижение объема спроса
рост объема продаж, динамика продукции, динамика технологии, рентабельность, динамика конкурентоспособности позиции в конкурентной борьбе, рост объема продаж, динамика продукции, динамика технологии, рентабельность инвестиции в НИОКР, позиции в конкурентной борьбе, рост объема продаж, динамика продукции, динамика технологии инвестиции в НИОКР, позиции в конкурентной борьбе, рост объема продаж, динамика продукции, динамика конкурентоспособности +инвестиции в НИОКР, позиции в конкурентной борьбе, динамика продукции, динамика технологии, динамика конкурентоспособности
частота появления новой продукции, технологические различия продукции, вынужденное устаревание продукции +длительность жизненного цикла продукции, технологическая новизна продукции, частота появления новой продукции длительность жизненного цикла продукции, технологическая новизна продукции, вынужденное устаревание продукции технологическая новизна продукции, частота появления новой продукции, технологические различия продукции
фирмы определяется поэтапно в следующей последовательности: 1. определение интенсивности технологических факторов в действующей стратегии 2. оценка будущей интенсивности технологических факторов 3. определение стратегических разрывов 4. определение приоритетов 1,2,3,4 2,3,4,1 +2,1,3,4
+между будущей интенсивностью технологических факторов и интенсивностью соответствующих факторов в действующей стратегии между интенсивностью технологических факторов в действующей стратегии и будущей интенсивностью соответствующих факторов
да +да, если спад производства сопровождается уменьшением доли на рынке нет, если спад связан с общим кризисом производства в отрасли, в стране
+маркетинг, НИОКР, подготовка производства, производство, подготовка товара к функционированию, эксплуатация, утилизация производство, длительность и структура производственного цикла производство и эксплуатация
+пять фаз жизненного цикла от внедрения на рынке до спада процесс производства процесс получения прибыли
+стратегическим положением продукции на этой фазе историческими событиями, активизацией внешних факторов влияние новых открытий
+завершить производство, не допуская убытков как можно дольше не снимать с производства продукт продлить жизненный цикл товара
Фаза созревания - это фаза: +насыщения прибыльности турбулентности
снижение издержек на упаковке патентная защита продукции +продление жизненного цикла путем поиска новых рынков
+общее управление продуктовая дифференциация рыночная дифференциация
+стабильная повторяющаяся плодотворная
стабильная +плодотворная изменчивая
стабильная плодотворная +изменчивая
+медленное развитие НИОКР быстрое развитие НИОКР
+цены и качества смены продукции одного поколения другим с более лучшими характеристиками дифференциации продукции
требует обязательного выхода фирмы из отрасли +вызывает необходимость пересмотра действующей стратегии
+в период возникновения спроса и развития отрасли в период зрелости в период спада
+постепенно в производстве и сразу исключать разработки по старой технологии сразу в производстве и постепенно в разработках по старой технологии
когда сочетаются динамика технологий и динамика продукции +когда динамика технологий опережает динамику продукции
Тема 15.
завершена +нуждается в доработке Налогового кодекса бюджетная реформа завершена +необходима прозрачность распределения полномочий между центром и субъектами федерации
Механизм реализации стратегии на уровне государства
+наличие стратегических планов разработка программ социально-экономического развития основные направления социально-экономического развития
+акционеры конкуренты профсоюзы местная администрация
+временем их действия не зависят от продолжительности действия нестабильностью рыночных ситуаций
да, ведь выплачивая дивиденды, они тем самым должны удовлетворять в равной степени запросы всех акционеров нет, они проводят политику присвоения капитала мелких акционеров +да, они способствуют стабилизации занятости в стране
на контроле бюджетное финансирование на ранней стадии развития стратегии отсутствует +на окупаемости расходов
+жесткий контроль за окупаемостью расходов обеспечение оптимального распределения ресурсов жесткий контроль бюджетных ассигнований инновационного развития
+да нет
+присутствие на предприятии двух бюджетов наличие у предприятия двух источников доходов
государство, если у него есть пакет акций данной компании ее директор +акционеры путем голосования
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.107.193 (0.017 с.) |