![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тип перераспределителя денежной наличности согласно модели adl-lc, при котором показатель внутреннего перераспределения значительно ниже 100Содержание книги
Поиск на нашем сайте
+генератор денежной наличности потребитель денежной наличности инвариант денежной наличности отрицательный внутренний перераспределитель
Тип перераспределителя денежной наличности согласно модели ADL-LC, при котором показатель внутреннего перераспределения приблизительно равен 100 генератор денежной наличности потребитель денежной наличности +инвариант денежной наличности отрицательный внутренний перераспределитель
Тип перераспределителя денежной наличности согласно модели ADL-LC, при котором оперативный поток денежной наличности положительный, а стоимость активов сокращается генератор денежной наличности потребитель денежной наличности инвариант денежной наличности +отрицательный внутренний перераспределитель
Тип перераспределителя денежной наличности согласно модели ADL-LC, к которому можно отнести набор, состоящий из зарождающихся видов бизнеса генератор денежной наличности +потребитель денежной наличности инвариант денежной наличности отрицательный внутренний перераспределитель
Тип идеального бизнес-набора согласно модели Hofer/Schendel, который характеризуется преимущественно видами бизнеса с низкими темпами роста и высокой нормой прибыли; в нем много крупных стабильных “победителей” и немного так называемых формирующихся “победителей”; у них низкое отношение задолженности к доходу и высокие дивиденды +набор прибыли набор роста сбалансированный набор набор ликвидных активов
Тип идеального бизнес-набора согласно модели Hofer/Schendel, который характеризуется видами бизнеса с высокими темпами роста и умеренной нормой прибыли; имеется достаточно много стабильных “победителей”, по крайней мере, для поддержания большого числа формирующихся “победителей”, у которых обычно высокое отношение задолженности к доходу и низкая выплата дивидендов набор прибыли +набор роста сбалансированный набор набор ликвидных активов
Тип идеального бизнес-набора согласно модели Hofer/Schendel, который характеризуется равномерным распределением формирующихся “победителей” и “победителей” на стадии зрелости набор прибыли набор роста +сбалансированный набор
набор ликвидных активов
Расставьте в правильной последовательности перечисленные этапы балансировки набора СЗХ по фазам жизненного цикла: А) распределить СЗХ вместе с необходимой информацией между соответствующими клетками краткосрочного и долгосрочного блоков матрицы; Б) просуммировать объемы продаж и прибылей и вписать результаты в верхние ячейки клеток по строкам «экстраполяция» в обоих блоках матрицы — краткосрочном и долгосрочном; В) определить контрольные показатели объемов продаж и прибылей как на ближайшую, так и длительную перспективу и вписать эти данные в нижние ячейки соответствующих клеток; Г) распределить вклады различных СЗХ в достижение контрольных показателей по фазам жизненных циклов; Д) распределить намеченные капиталовложения по фазам, вписывая их в ячейки «экстраполяции капиталовложений» и суммируя их по всей строке; Е) распределить объемы капиталовложений, вписывая в ячейки «контрольных цифр» суммы, которые будут необходимы в каждой фазе для обеспечения результатов; Ж) проверка обеспеченности ресурсами; З) определить изменения в наборе +А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З З, А, В, Е, Б, Г, Д, Ж Д, Е, А, В, Б, Ж, З, Г Ж, Д, Е, А, Б, В, Г, З
650. Контрольные цифры объемов продаж, прибыли и стратегических капиталовложений при использовании матрицы баланса жизненных циклов зависят от (укажите 2 варианта) +установок, принятых руководством фирмы, его настойчивости, а также давления наиболее влиятельной группы акционеров +наличия ресурсов для компенсации разницы между ожидаемыми итогами и контрольными показателями только ценностных установок руководителя социальной ответственности бизнеса
651. К критериям, согласно которым осуществляется распределение вкладов различных СЗХ в достижение контрольных показателей по фазам жизненных циклов, относятся (укажите 2 варианта) +годовые результаты по каждой СЗХ в каждой фазе цикла должны соответствовать контрольным показателям объемов продаж и прибылей +набор в целом должен развиваться непрерывно показатель внутреннего перераспределения значительно выше 100 средневзвешенная норма прибыли на чистые активы (RONA) по всем видам бизнеса удовлетворяет целям корпорации
К типам изменения набора СЗХ при проведении балансировки набора по фазам жизненных циклов относятся: А) урезание одних СЗХ; Б) расширение СЗХ; В) уход из ныне существующих СЗХ; Г) определение контрольных цифр масштабов и рентабельности для новых СЗХ, которые предполагается освоить в соответствующих фазах их жизненных циклов верны А, В и Г верны Б, В и Г верны Б, В и Г +все ответы верны
Тема 10.
выражение мировоззрения руководителя отношение руководителя к национальным и культурным традициям выбор руководителя между американским или японским стилем руководства понимание руководителя, что правильно или неправильно +предпочтения руководителя при осуществлении стратегического выбора
да нет +снизить угрозы
. “Проблемное окружение” это: такая внешняя среда, которая создает проблемы образное обозначение внешней среды компании +упорядоченный перечень основных проблем, связанных с внешними источниками
+анализ угроз и возможностей – стандартная процедура в стратегическом управлении художественный образ применимо только в кризисных ситуациях
потребители государственные органы конкуренты +все субъекты рынка
+она создает рекламу компании высокая репутация позволяет брать кредиты это такой же объект стратегического планирования, как объем реализации репутация имеет значение везде, но не в России это один из стратегических ресурсов компании
если у вас все делается правильно, конкуренты не имеют значения сильные и слабые стороны конкурентов – зеркальное отражение собственных конкуренты создают тонус, потому что бизнес – это борьба +наша компания – не единственная на рынке, и, не зная планов конкурентов, можно просчитаться в собственных
выявления дополнительных ресурсов поддержания организационной культуры самоуспокоения +это средство выявления конкурентных преимуществ уточнения стратегии
кадровый потенциал +все стороны деятельности компании качество управления позиции на рынке
да, особенно в российских условиях нет, это, скорее, дань моде без нее стратегическая информация утечет к конкурентам +это необходимое условие большого бизнеса да, это дает преимущество в конкуренции
каждую неделю каждый месяц ежегодно +по мере возникновения проблем
рейтинг – это качественная оценка рейтинг – это количественная оценка +рейтинг - количественная и качественная оценка по списку
стратегия выражает содержание миссии +это набор средств достижения целей
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.181.72 (0.01 с.) |