Тип перераспределителя денежной наличности согласно модели ADL-LC, при котором показатель внутреннего перераспределения значительно ниже 100



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тип перераспределителя денежной наличности согласно модели ADL-LC, при котором показатель внутреннего перераспределения значительно ниже 100



+генератор денежной наличности

потребитель денежной наличности

инвариант денежной наличности

отрицательный внутренний перераспределитель

 

Тип перераспределителя денежной наличности согласно модели ADL-LC, при котором показатель внутреннего перераспределения приблизительно равен 100

генератор денежной наличности

потребитель денежной наличности

+инвариант денежной наличности

отрицательный внутренний перераспределитель

 

Тип перераспределителя денежной наличности согласно модели ADL-LC, при котором оперативный поток денежной наличности положительный, а стоимость активов сокращается

генератор денежной наличности

потребитель денежной наличности

инвариант денежной наличности

+отрицательный внутренний перераспределитель

 

Тип перераспределителя денежной наличности согласно модели ADL-LC, к которому можно отнести набор, состоящий из зарождающихся видов бизнеса

генератор денежной наличности

+потребитель денежной наличности

инвариант денежной наличности

отрицательный внутренний перераспределитель

 

Тип идеального бизнес-набора согласно модели Hofer/Schendel, который характеризуется преимущественно видами бизнеса с низкими темпами роста и высокой нормой прибыли; в нем много крупных стабильных “победителей” и немного так называемых формирующихся “победителей”; у них низкое отношение задолженности к доходу и высокие дивиденды

+набор прибыли

набор роста

сбалансированный набор

набор ликвидных активов

 

Тип идеального бизнес-набора согласно модели Hofer/Schendel, который характеризуется видами бизнеса с высокими темпами роста и умеренной нормой прибыли; имеется достаточно много стабильных “победителей”, по крайней мере, для поддержания большого числа формирующихся “победителей”, у которых обычно высокое отношение задолженности к доходу и низкая выплата дивидендов

набор прибыли

+набор роста

сбалансированный набор

набор ликвидных активов

 

Тип идеального бизнес-набора согласно модели Hofer/Schendel, который характеризуется равномерным распределением формирующихся “победителей” и “победителей” на стадии зрелости

набор прибыли

набор роста

+сбалансированный набор

набор ликвидных активов

 

Расставьте в правильной последовательности перечисленные этапы балансировки набора СЗХ по фазам жизненного цикла: А) распределить СЗХ вместе с необходимой информацией между соответствующими клетками краткосрочного и долгосрочного блоков матрицы; Б) просуммировать объемы продаж и прибылей и вписать результаты в верхние ячейки клеток по строкам «экстраполяция» в обоих блоках матрицы — краткосрочном и долгосрочном; В) определить контрольные показатели объемов продаж и прибылей как на ближайшую, так и длительную перспективу и вписать эти данные в нижние ячейки соответствующих клеток; Г) распределить вклады различных СЗХ в достижение контрольных показателей по фазам жизненных циклов; Д) распределить намеченные капиталовложения по фазам, вписывая их в ячейки «экстраполяции капиталовложений» и суммируя их по всей строке; Е) распределить объемы капиталовложений, вписывая в ячейки «контрольных цифр» суммы, которые будут необходимы в каждой фазе для обеспечения результатов; Ж) проверка обеспеченности ресурсами; З) определить изменения в наборе

+А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З

З, А, В, Е, Б, Г, Д, Ж

Д, Е, А, В, Б, Ж, З, Г

Ж, Д, Е, А, Б, В, Г, З

 

650. Контрольные цифры объемов продаж, прибыли и стратегических капиталовложений при использовании матрицы баланса жизненных циклов зависят от (укажите 2 варианта)

+установок, принятых руководством фирмы, его настойчивости, а также давления наиболее влиятельной группы акционеров

+наличия ресурсов для компенсации разницы между ожидаемыми итогами и контрольными показателями

только ценностных установок руководителя

социальной ответственности бизнеса

 

651. К критериям, согласно которым осуществляется распределение вкладов различных СЗХ в достижение контрольных показателей по фазам жизненных циклов, относятся (укажите 2 варианта)

+годовые результаты по каждой СЗХ в каждой фазе цикла должны соответствовать контрольным показателям объемов продаж и прибылей

+набор в целом должен развиваться непрерывно

показатель внутреннего перераспределения значительно выше 100

средневзвешенная норма прибыли на чистые активы (RONA) по всем видам бизнеса удовлетворяет целям корпорации

 

К типам изменения набора СЗХ при проведении балансировки набора по фазам жизненных циклов относятся: А) урезание одних СЗХ; Б) расширение СЗХ; В) уход из ныне существующих СЗХ; Г) определение контрольных цифр масштабов и рентабельности для новых СЗХ, которые предполагается освоить в соответствующих фазах их жизненных циклов

верны А, В и Г

верны Б, В и Г

верны Б, В и Г

+все ответы верны

 

Тема 10.

  1. Ценностные установки в стратегическом планировании это:

выражение мировоззрения руководителя

отношение руководителя к национальным и культурным традициям

выбор руководителя между американским или японским стилем руководства

понимание руководителя, что правильно или неправильно

+предпочтения руководителя при осуществлении стратегического выбора

 

  1. Угрозы внешней среды можно превратить в возможности:

да

нет

+снизить угрозы

 

. “Проблемное окружение” это:

такая внешняя среда, которая создает проблемы

образное обозначение внешней среды компании

+упорядоченный перечень основных проблем, связанных с внешними источниками

  1. Термин “угрозы и возможности” означает:

+анализ угроз и возможностей – стандартная процедура в стратегическом управлении

художественный образ

применимо только в кризисных ситуациях

 

  1. . Источником стратегической информации являются:

потребители

государственные органы

конкуренты

+все субъекты рынка

 

  1. Репутация фирмы имеет следующее значение:

+она создает рекламу компании

высокая репутация позволяет брать кредиты

это такой же объект стратегического планирования, как объем реализации

репутация имеет значение везде, но не в России

это один из стратегических ресурсов компании

 

  1. . Анализ конкурентов имеет следующее значение:

если у вас все делается правильно, конкуренты не имеют значения

сильные и слабые стороны конкурентов – зеркальное отражение собственных

конкуренты создают тонус, потому что бизнес – это борьба

+наша компания – не единственная на рынке, и, не зная планов конкурентов, можно просчитаться в собственных

 

  1. . Анализ сильных и слабых сторон организации нужен для:

выявления дополнительных ресурсов

поддержания организационной культуры

самоуспокоения

+это средство выявления конкурентных преимуществ

уточнения стратегии

 

  1. Анализ сильных и слабых сторон затрагивает следующие области деятельности:

кадровый потенциал

+все стороны деятельности компании

качество управления

позиции на рынке

  1. Сильной стороной организации можно считать мощную службу безопасности:

да, особенно в российских условиях

нет, это, скорее, дань моде

без нее стратегическая информация утечет к конкурентам

+это необходимое условие большого бизнеса

да, это дает преимущество в конкуренции

 

  1. Анализ сильных и слабых сторон следует проводить со следующей регулярностью:

каждую неделю

каждый месяц

ежегодно

+по мере возникновения проблем

 

  1. . Отличие понятий “имидж” и “рейтинг” заключается в:

рейтинг – это качественная оценка

рейтинг – это количественная оценка

+рейтинг - количественная и качественная оценка по списку

 

  1. . Связь между стратегией и целями заключается в (укажите два правильных ответа):

стратегия выражает содержание миссии

+это набор средств достижения целей



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.222.124 (0.011 с.)