Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Позиция по матрице ge/mckinsey, для которой характерна низкая привлекательность рынка и средний уровень относительных преимуществ на рынкеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
победитель 3 проигравший 1 +проигравший 2 проигравший 3
Позиция по матрице GE/McKinsey, для которой характерны низкая привлекательность рынка и низкий уровень относительных преимуществ организации в данном виде бизнеса победитель 3 проигравший 1 проигравший 2 +проигравший 3
Стратегические действия, рекомендованные в матрице GE/McKinsey для видов бизнеса, занимающих средние позиции развитие организации в направлении усиления тех ее преимуществ, которые обещают превратиться в сильные стороны выделение организацией своей ниши на рынке и инвестирование в ее развитие оставить данный вид бизнеса +возможны все варианты
Общий стратегический принцип, пропагандируемый моделью GE/McKinsey +увеличивать количество ресурсов, выделяемых для развития и поддержания бизнеса в привлекательных отраслях, если у организации при этом имеются определенные преимущества на рынке, и, наоборот, сокращать направляемые в данный вид бизнеса ресурсы, если позиции самого рынка или организации на нем оказываются слабыми сосредоточена на анализе развития текущей отраслевой ситуации внимание сосредотачивается не только на позиционировании существующих видов бизнеса на матрице развития рынка товаров, но и на определении идеального набора из этих видов бизнеса и разработке путей формирования такого набора все ответы верны
Назовите 7 составных частей модели McKinsey – 7S в правильной последовательности +стратегия; сумма профессиональных навыков персонала; структура; системы и процедуры; сотрудники; стиль управления; совместно разделяемые ценности структура; сумма профессиональных навыков персонала; совместно разделяемые ценности; стратегия; системы и процедуры; сотрудники; стиль управления совместно разделяемые ценности; стратегия; сумма профессиональных навыков персонала; структура; системы и процедуры; сотрудники; стиль управления стиль управления; сотрудники; стратегия; сумма профессиональных навыков персонала; структура; системы и процедуры; совместно разделяемые ценности
Элемент модели McKinsey – 7S, который характеризует способности, отличающие персонал и фирму в целом стратегия +сумма профессиональных навыков персонала структура системы и процедуры сотрудники стиль управления совместно разделяемые ценности
Элемент модели McKinsey – 7S, который характеризует совокупность формальных правил, регламентирующих различные виды деятельности компании стратегия сумма профессиональных навыков персонала структура +системы и процедуры сотрудники стиль управления совместно разделяемые ценности
Элемент модели McKinsey – 7S, который выражает характер действий ведущих управляющих для достижения целей фирмы стратегия сумма профессиональных навыков персонала структура системы и процедуры сотрудники +стиль управления совместно разделяемые ценности
Элемент модели McKinsey – 7S, который характеризует важнейшие или основополагающие концепции, которые доводятся до сознания всех сотрудников компании стратегия сумма профессиональных навыков персонала структура системы и процедуры сотрудники стиль управления +совместно разделяемые ценности
510. Преимущества матрицы McKinsey размерностью 3*3 многофакторность используемых показателей большая реалистичность многопараметрического подхода к оценке стратегических позиций бизнеса появление средних величин возможность оценки при любой фазе жизненного цикла учет прерывности изменений внешней среды +все ответы верны
Факторы, определяющие конкурентный статус фирмы согласно методике И. Ансоффа +относительный уровень стратегических капиталовложений, уровень эффективности стратегии, уровень эффективности мобилизационных возможностей фирмы рыночная дифференциация, продуктовая дифференциация, скорость роста перспективы роста, перспективы рентабельности, будущая нестабильность общее управление, финансовое управление, маркетинг, производство, НИОКР
Модель целостного взгляда на развитие корпораций, которая может быть использована при проведении политики улучшения структуры деятельности модель БКГ +модель McKinsey – 7S модель Р. Андертона модель Hofer/Schendel модель ADL-LC
Условия внешней среды, которые побудили компанию Shell к разработке собственной модели стратегического позиционирования энергетический кризис переполнение мирового рынка сырой нефти неуклонное падение цен на сырую нефть низкая и постоянно снижающаяся отраслевая норма прибыли высокая инфляция +все ответы верны Назовите основные отличия матрицы Shell от матрицы GE/McKinsey больший упор на количественные параметры бизнеса сосредоточение внимания на оценке потока денежной наличности, которая, по сути, является показателем краткосрочного планирования сосредоточение внимания на оценке отдачи инвестиций, являющейся показателем долгосрочного планирования +все ответы верны
Ограничено ли использование матрицы Shell? нет, модель может использоваться в любых отраслях +ограничено рамками ряда очень капиталоёмких отраслей промышленности, таких как химическая, нефтепереработка, металлургия ограничено рамками ряда очень наукоёмких отраслей промышленности, таких как телекоммуникации, аэрокосмическая может применяться только в широко диверсифицированных конгломеративных компаниях
Основополагающая идея матрицы Shell внимание сосредотачивается не только на позиционировании существующих видов бизнеса на матрице развития рынка товаров, но и на определении идеального набора из этих видов бизнеса и разработке путей формирования такого набора увеличивать количество ресурсов, выделяемых для развития и поддержания бизнеса в привлекательных отраслях, если у организации при этом имеются определенные преимущества на рынке, и, наоборот, сокращать направляемые в данный вид бизнеса ресурсы, если позиции самого рынка или организации на нем оказываются слабыми сосредоточена на анализе развития текущей отраслевой ситуации +общая стратегия фирмы должна обеспечивать поддержание баланса между денежным излишком и его дефицитом путем регулярного введения новых перспективных видов бизнеса, основанных на последних научно-технических разработках, который будет поглощать излишки денежной массы, порождаемые видами бизнеса, находящимися в фазе зрелости своего жизненного цикла
К параметрам, определяющим положение вида бизнеса в соответствии с моделью Shell, относятся стадия развития рынка и эффективность относительно конкурентов стадия жизненного цикла, конкурентный статус фирмы +конкурентоспособность бизнес-сектора компании; общее измерение состояния и перспектив отрасли относительная доля рынка, темп роста рынка
Показатели, из которых может складываться фактор конкурентоспособности бизнес-сектора компании при использовании модели Shell размер рынка и темпы роста, особенности конкуренции, прибыльность рынка, барьеры входа и выхода, сезонность, воздействия внешней среды +относительная доля рынка, рост доли рынка, охват системой распределения, эффективность системы распределения, разнообразие ассортимента изделий, производственные мощности и расположение, эффективность производства, кривая опыта темпы роста рынка, дифференциация продукции, особенности конкуренции, норма прибыли в отрасли, ценность потребителя стадия жизненного цикла, темпы роста рынка, изменения роста рынка, темпы технологических изменений продукта, сегментация рынка, основное функциональное значение
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 316; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.181.112 (0.006 с.) |