Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Такой барьер для выхода с рынка как стратегическая взаимосвязь согласно общей стратегической модели М. Портера характеризуется

Поиск

нежелание правительства разрешить выход в связи с опасениями отрицательных последствий (например, с точки зрения уменьшения занятости), которое он может оказать на конкретный регион или общество в целом

нежелание руководства принимать правильные с экономической точки зрения решения из-за его солидарности с бизнесом, лояльности к служащим, гордости и т.п

+связь между различными аспектами деятельности в организации в свете имиджа компании, изменения ее общей стоимости и т.д

все ответы верны

 

Составной элемент стратегических капиталовложений, о котором идет речь в следующем определении: стоимость зданий и оборудования для обеспечения требуемой мощности производственных сооружений, сбытовой сети, маркетинга, НИОКР

+вложения в мощности

вложения в стратегию

вложения в потенциал фирмы

вложения в персонал

 

370. Составной элемент стратегических капиталовложений, о котором идет речь в следующем определении: затраты на стратегическое планирование, обследование рынков, разработку новой продукции, запуск новой продукции в серийное производство

вложения в мощности

+вложения в стратегию

вложения в потенциал фирмы

вложения в персонал

 

Составной элемент стратегических капиталовложений, о котором идет речь в следующем определении: наем и обучение персонала, приобретение технологии, затраты на создание функциональных служб

вложения в мощности

вложения в стратегию

+вложения в потенциал фирмы

вложения в персонал

 

Зависимость между показателями объем капиталовложений и рентабельность капиталовложений характеризуется

рентабельность работы фирмы в данной СЗХ прямо пропорциональна сделанным в эту зону капиталовложениям

рентабельность работы фирмы в данной СЗХ обратно пропорциональна сделанным в эту зону капиталовложениям

+зависимость между показателями объем капиталовложений, и рентабельность капиталовложений является нелинейной и описывает кривую

все ответы верны

 

373. Показатель критическая точка объема капиталовложений характеризуется (укажите 2 варианта)

+минимальный уровень капиталовложений, стратегические капиталовложения ниже критической точки объема не дадут отдачи

уровень капиталовложений, при превышении которого отдача начинает снижаться

+точка безубыточности капиталовложений фирмы в СЗХ

снижение рентабельности капиталовложений, сокращение объема капиталовложений

 

Факторы, которые влияют на величину показателя критическая точка объема капиталовложений

+барьеры входа на рынок

недостаточность инвестиционных ресурсов фирмы

политическая ситуация в стране

снижение рентабельности капиталовложений, сокращение объема капиталовложений

 

Показатель оптимальная точка объема капиталовложений характеризуется

минимальный уровень капиталовложений, стратегические капиталовложения ниже критической точки объема не дадут отдачи

+уровень капиталовложений, при превышении которого отдача начинает снижаться

точка безубыточности капиталовложений фирмы в СЗХ

отрицательная рентабельность капиталовложений

 

Факторы, которые влияют на снижение отдачи капиталовложений при превышении точки их оптимального объема

барьеры входа на рынок

недостаточность инвестиционных ресурсов фирмы

политическая ситуация в стране

+замедленная реакция крупной организации на изменения внешней среды

 

Ситуация, когда капиталовложения фирмы в СЗХ окажутся ниже критической точки объема, характеризуется

+отрицательная рентабельность капиталовложений

положительная рентабельность капиталовложений, наращивание объема капиталовложений

снижение рентабельности капиталовложений, сокращение объема капиталовложений

замедление реакции организации на изменения внешней среды

 

Ситуация, когда капиталовложения фирмы в СЗХ окажутся ниже оптимальной точки объема, характеризуется

отрицательная рентабельность капиталовложений

положительная рентабельность капиталовложений, наращивание объема капиталовложений

снижение рентабельности капиталовложений, сокращение объема капиталовложений

+положительная рентабельность капиталовложений, если их сумма выше критической точки объема, наращивание объема капиталовложений

 

Ситуация, когда вложения фирмы в СЗХ окажутся выше оптимальной точки объема, характеризуется

отрицательная рентабельность капиталовложений

положительная рентабельность капиталовложений, наращивание объема капиталовложений

+снижение рентабельности капиталовложений, сокращение объема капиталовложений

замедление реакции организации на изменения внешней среды

 

380. Формула, по которой в общем случае определяется уровень стратегических капиталовложений (укажите 2 варианта)?????

+УСК =---------

+УСК = (---------

УСК = ----------

УСК = ----------

 

Показатель уровня стратегических капиталовложений, равный 1 (единице) означает

отрицательная рентабельность капиталовложений

+текущие капиталовложения фирмы равны оптимальным

снижение рентабельности капиталовложений, сокращение объема капиталовложений

замедление реакции организации на изменения внешней среды

 

Условия, при которых оценка конкурентного статуса фирмы будет совпадать с оценкой уровня стратегических капиталовложений

+при условии оптимальности стратегии и мобилизационных возможностей фирмы

текущие капиталовложения фирмы равны оптимальным

при условии высокой привлекательности СЗХ

при условии стабильности внешних условий функционирования фирмы

 

383. Показатели, которыми необходимо дополнить формулу расчета конкурентного статуса фирмы, если действующая стратегия и уровень мобилизационных возможностей фирмы не оптимальны (укажите 2 варианта)

привлекательность СЗХ

фаза жизненного цикла спроса

+стратегический норматив

+норматив потенциала

Тема 7.

  1. Норматив возможностей конкурентного статуса фирмы определяется:

+по потенциалу фирмы

по рыночной дифференциации

по продуктовой дифференциации

 

  1. Критическая точка объема капитальных вложений всех ресурсов находится:

+на оси «объем капвложений»

на оси «доход на капитал»

на оси «темпы роста рынка»

 

  1. Стратегический норматив фирмы определяется:

по вариантам будущей стратегии

+степенью соответствия факторов действующей стратегии стратегическим факторам оптимальной стратегии

по продуктово-рыночной стратегии

 

  1. . Повышение качества продукции для достижения успеха на рынке явля ется признаком применения следующей стратегии:?????

+стратегии дифференциации и стратегии фокусирования

стратегии фокусирования

стратегии дифференциации

 

  1. . Конкурентная стратегия фирмы анализируется с помощью следующих

характеристик:

общее управление, рыночная дифференциация, политика роста

продуктовая дифференциация, общее управление, рыночная дифференциация,

рыночная дифференциация, политика роста, производство

+продуктовая дифференциация, рыночная дифференциация, политика роста

 

  1. . Стратегический норматив определяется как:

отношение текущего потенциала фирмы к потенциалу, необходимому

для оптимальной стратегии

+отношение действующей стратегии фирмы в СЗХ к оптимальной стратегии

произведение текущего потенциала и возможностей

 

  1. Факторы, влияющие на потенциал фирмы:

общее управление, рыночная дифференциация, финансовое управление, маркетинг, производство

общее управление, продуктовая дифференциация, финансовое управление, маркетинг, НИОКР

+общее управление, рыночная дифференциация, финансовое управление, производство, НИОКР

общее управление, диверсификация, маркетинг, производство, НИОКР

продуктовая и рыночная дифференциация, финансовое управление,

маркетинг, производство, НИОКP

 

  1. Норматив возможностей это:

+отношение текущего потенциала фирмы к потенциалу, необходимому для оптимальной стратегии

отношение действующей стратегии к оптимальной стратегии фирмы в СЗХ

 

Продуктовая дифференциация:

определяет особенности положения фирмы на рынке

определяет особенности продукции данной фирмы в глазах потребителей

+определяет особенности продукции данной фирмы в глазах потребителей и легальные способы защиты от конкурентов

определяет особенности окружения фирмы

 

  1. Рыночная дифференциация:

определяет особенности положения фирмы на рынке

определяет особенности продукции данной фирмы на рынке

определяет особенности окружения фирмы

+представление о фирме и ее продукции в глазах потребителей и контроль над рынком

представление о фирме и ее продукции в глазах потребителей

 

  1. . Конкурентный статус имеет следующую градацию:

очень хороший, средний, слабый

хороший, средний, очень слабый

+хороший, средний, слабый

  1. В стратегиях, предписываемых для СЗХ матрицей БКГ и Мак Кинзи, могут присутствовать различия:

+да

нет

 

  1. Диверсификация это:

отличие продукта от остальных в отрасли

+вхождение в нетрадиционные для фирмы отрасли

наличие множества модификаций одного продукта

 

  1. . Критическая точка капитальных вложений показывает:

+минимальный уровень капитальных вложений, после которого фирма начинает извлекать прибыль

уровень, при превышении которого отдача капитальных вложений начинает снижаться

 

Понятие дифференциация

означает, что компания стремится к уникальности в каком-либо аспекте, который считается важным большим количеством клиентов

означает, что компания выбирает один или несколько уникальных аспектов и ведет себя таким образом, чтобы удовлетворить запросы потребителей

означает, что ценой такого поведения являются более высокие издержки производства продукции при условии высокой привлекательности СЗХ

+все ответы верны

 

Виды дифференциации

горизонтальная

вертикальная

продуктовая

рыночная

+все ответы верны

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.165.228 (0.008 с.)