Характеристика технологической компоненты внешней среды 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика технологической компоненты внешней среды



научно-технический прогресс — важнейший фактор внешней среды

на основе научно-технического прогресса происходит разрушение старых отраслевых связей, возникают новые технологические отношения

на основе научно-технического прогресса происходит реструктуризация экономики применительно к условиям научно-технического прогресса

развитие научно-технического прогресса определяет технико-организационный уровень производства и создает основу для выпуска конкурентоспособной продукции

+все ответы верны

Факторы анализа непосредственного окружения организации

экономические, правовые, политические, социальные, научно-технические факторы

+покупатели, поставщики, конкуренты, рынок рабочей силы

сильные стороны, слабые стороны, возможности и угрозы

относительная доля рынка, темп роста рынка, размер рынка

 

Характеристика важности анализа покупателей

имеет своей задачей составление профиля тех, кто покупает продукт, реализуемый организацией

изучение покупателей позволяет организации лучше уяснить, то, какой продукт в наибольшей мере будет приниматься покупателями

изучение покупателей позволяет организации лучше уяснить, на какой объем продаж может рассчитывать организация

изучение покупателей позволяет организации лучше уяснить в какой мере покупатели привержены продукту именно данной организации, насколько можно расширить круг потенциальных покупателей

+все ответы верны

Характеристика PEST-анализа

это разновидность формализованного анализа

+данным инструментом стратегического анализа исследуется политический, экономический, социокультурный и технологический аспекты внешней среды организации

это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения

при проведении данного анализа четко фиксируется ситуационное среднерыночное состояние

все ответы верны

 

Вид стратегического анализа, при котором поведение внешней среды удобно анализировать и соответственно проектировать будущую стратегию организации, если адекватно оценить воздействие на организацию комплекса, состоящего как минимум из четырех типов факторов макросреды: социальные, технологические, экономические, политические

SWOT-анализ

+PEST-анализ

SNW-анализ

PIMS-анализ

 

Вид стратегического анализа, при проведении которого четко фиксируется ситуационное среднерыночное состояние; поэтому для победы в конкурентной борьбе достаточным может оказаться состояние, когда данная конкретная организация относительно всех своих конкурентов по всем, кроме одной, ключевым позициям или факторам находится в нейтральном состоянии и только по одному фактору – в сильном состоянии

SWOT-анализ

PEST-анализ

+SNW-анализ

PIMS-анализ

 

Характеристика SWOT-анализа

это разновидность формализованного анализа

данным инструментом стратегического анализа исследуется политический, экономический, социокультурный и технологический аспекты внешней среды организации

+это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения

при проведении данного анализа четко фиксируется ситуационное среднерыночное состояние

все ответы верны

 

К сильным сторонам организации относятся

+относительно низкие затраты

рост уровня доходов населения

узкий ассортимент выпускаемых товаров

рост налогов

 

К сильным сторонам организации относятся

+доступ к уникальным ресурсам

недостаток финансирования

появление новых технологий производства продукции

выход на рынок новых конкурентов

 

К слабым сторонам организации относятся

эффективные производственные мощности

+отсутствие четкой стратегии

выход на новый рынок или сегмент

рост продаж товаров-заменителей

 

К слабым сторонам организации относятся

наличие необходимых финансовых ресурсов

+устаревшие производственные мощности

обслуживание дополнительных групп потребителей

вхождение на рынок мощного конкурента

 

К рыночным возможностям организации относятся

умение профессионально вести конкурентную борьбу

низкая прибыльность

+расширение продуктовой линии с целью удовлетворения большего числа потребностей клиентов

снижение темпов роста рынка

К рыночным возможностям организации относятся

полноценное использование производственного и маркетингового эффектов масштаба и освоения

отсутствие требуемых навыков и профессионализма

+связанная диверсификация

неблагоприятные изменения в обменных курсах валют

 

К рыночным угрозам организации относятся

эффективная реклама

отставание в НИОКР

падение торговых барьеров, ограждавших привлекательные международные рынки

+спад в экономике

К рыночным угрозам организации относятся

навыки осуществления продуктовых инноваций

неблагоприятный или недостаточно прочный имидж

увеличение темпов роста рынка

+изменения во вкусах и предпочтениях потребителей

 

Инструмент, при помощи которого производится оценка сильных и слабых сторон предприятия?

+матрица определения сильных и слабых сторон

матрица SWOT-анализа

матрица возможностей

матрица угроз

 

Инструмент, при помощи которого производится сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынка

матрица определения сильных и слабых сторон

+матрица SWOT-анализа

матрица возможностей

матрица угроз

 

Поле матрицы SWOT-анализа, при попадании в которое следует разрабатывать стратегию по использованию сильных сторон организации для того, чтобы получить отдачу от возможностей, которые появились во внешней среде

+поле СИВ

поле СИУ

поле СЛВ

поле СЛУ

 

Поле матрицы SWOT-анализа, при попадании в которое организация должна выработать такую стратегию, которая позволила бы ей как избавиться от слабостей, так и попытаться предотвратить нависшую над ней угрозу

поле СИВ

поле СИУ

поле СЛВ

+поле СЛУ

 

Поля матрицы возможностей, при попадании в которые данные возможности имеют большое значение для организации, и их надо обязательно использовать

+поля «ВС», «ВУ» и «СС»

поля «СМ», «НУ» и «НМ»

поля «СУ», «НС» и «ВМ»

поля «СМ», «ВУ» и «ВМ»

 

Поля матрицы возможностей, при попадании в которые данные возможности практически не заслуживают внимания

поля «ВС», «ВУ» и «СС»

+поля «СМ», «НУ» и «НМ»

поля «СУ», «НС» и «ВМ»

поля «СМ», «ВУ» и «ВМ»

 

Поля матрицы возможностей, при попадании в которые данные возможности могут быть использованы, если у организации имеется достаточно ресурсов

поля «ВС», «ВУ» и «СС»

поля «СМ», «НУ» и «НМ»

+поля «СУ», «НС» и «ВМ»

поля «СМ», «ВУ» и «ВМ»

 

Руководство компании примет позитивное решение об использовании возможностей, попавших на поля «НС», «СУ» и «ВМ» матрицы возможностей в случае

в любом случае

+только при наличии ресурсов

ни в коем случае

с разрешения акционеров

 

Поля матрицы угроз, при попадании в котроые данные угрозы представляют очень большую опасность для организации и требуют немедленного и обязательного устранения

+поля «ВР», «ВК» и «СР»

поля «ВТ», «СК» и «НР»

поля «НК», «СТ» и «ВЛ»

поля «НТ», «СЛ» и «НЛ»

 

Поля матрицы угроз, при попадании в которые данные угрозы также должны находиться в поле зрения высшего руководства и быть устранены в первостепенном порядке

поля «ВР», «ВК» и «СР»

+поля «ВТ», «СК» и «НР»

поля «НК», «СТ» и «ВЛ»

поля «НТ», «СЛ» и «НЛ»

 

Поля матрицы угроз в отношении которых требуется внимательный и ответственный подход к их устранению

поля «ВР», «ВК» и «СР»

поля «ВТ», «СК» и «НР»

+поля «НК», «СТ» и «ВЛ»

поля «НТ», «СЛ» и «НЛ»

 

Поля матрицы угроз, которые не должны выпадать из поля зрения руководства организации, должно осуществляться внимательное отслеживание их развития, хотя при этом не ставится задача их первостепенного устранения

поля «ВР», «ВК» и «СР»

поля «ВТ», «СК» и «НР»

поля «НК», «СТ» и «ВЛ»

+поля «НТ», «СЛ» и «НЛ»

 

Стратегические альтернативы развития компании

+рост, ограниченный рост, сокращение, сочетание

пассивный рост, активный рост, расширение рынка, банкротство

ускорение роста, замедление роста, зрелость, затухание

спад, ликвидация, стагнация, бурный рост

 





Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 385; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.210.223.150 (0.007 с.)