Неопределенность предписаний по выбору стратегий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Неопределенность предписаний по выбору стратегий



  1. Матрица Мак-Кинзи рекомендует позицию “дойные коровы”:

оптимизировать

+извлекать полную выгоду

усилить или удержать

уйти

 

Факторы, которые отражаются по осям матрицы McKinsey размерностью 2x2

относительная доля рынка, привлекательность СЗХ

+привлекательность СЗХ, позиция в конкуренции

фаза жизненного цикла, конкурентный статус фирмы

стратегический норматив, привлекательность отрасли

 

Сколько факторов включает каждый из интегральных показателей модели McKinsey

привлекательность отрасли – 6, конкурентная позиция – 9

+конкретное число факторов будет различным для разных компаний

по 40 в каждом интегральном показателе

необходимо учесть все факторы, даже те, чье влияние является незначительным

 

Преимущество матрицы McKinsey 2x2 по сравнению с матрицей БКГ

+применима во всех фазах циклов спроса и технологии и при самых различных условиях конкуренции

применима только к таким отраслям, где высок уровень конкуренции, либо значительны объемы производства

строится на очень нечетком определении рынка для бизнес-областей, незначительное изменение в определении может привести к значительным изменениям в доле рынка, а далее и к совсем иным результатам анализа

многие переменные оказывают влияние на прибыльность бизнеса, но в модели они просто игнорируются

 

Показатели, из которых может складываться конкурентный статус фирмы в СЗХ согласно модели McKinsey

размер рынка и темпы роста, особенности конкуренции, прибыльность рынка, барьеры входа и выхода, сезонность, воздействия внешней среды

+относительная доля рынка, разброс по прибыли относительно основных конкурентов, способность конкурировать по ценам и качеству, технологические преимущества, маркетинговые преимущества, уровень менеджмента, знание потребителя и рынка, гибкость

темпы роста рынка, дифференциация продукции, особенности конкуренции, норма прибыли в отрасли, ценность потребителя

уровень стратегических капиталовложений, темпы роста рынка, уровень нестабильности, рыночная дифференциация

 

Показатели, из которых может складываться привлекательность СЗХ согласно модели McKinsey

+размер рынка и темпы роста, особенности конкуренции, прибыльность рынка, барьеры входа и выхода, сезонность, воздействия внешней среды

относительная доля рынка, разброс по прибыли относительно основных конкурентов, способность конкурировать по ценам и качеству, технологические преимущества, маркетинговые преимущества, уровень менеджмента, знание потребителя и рынка, гибкость

темпы роста рынка, дифференциация продукции, особенности конкуренции, норма прибыли в отрасли, ценность потребителя

уровень стратегических капиталовложений, темпы роста рынка, уровень нестабильности, рыночная дифференциация

 

Основное внимание в матрице GE/McKinsey сосредоточено

+какое влияние на прибыль могут оказать дополнительные инвестиции в конкретный вид бизнеса в долгосрочной перспективе

отдельно взятый вид бизнеса любой корпорации может находиться на одной из стадий жизненного цикла, и, следовательно, его нужно анализировать в соответствии именно с этой стадией

позиционирование существующих видов бизнеса на матрице развития рынка товаров, определении идеального набора из этих видов бизнеса и разработка путей формирования такого идеального набора

бизнес-портфель корпорации, определяемый стадией жизненного цикла и конкурентным положением, должен быть сбалансированным

 

Параметры, с помощью которых оценивается положение вида бизнеса по оси ординат в модели McKinsey

+они практически не подконтрольны организации, их значение можно лишь зафиксировать, но оказывать влияние на их значение практически невозможно

находятся под контролем организации и при желании могут быть изменены

позиционирование существующих видов бизнеса на матрице развития рынка товаров, определении идеального набора из этих видов бизнеса и разработка путей формирования такого идеального набора

бизнес-портфель корпорации, определяемый стадией жизненного цикла и конкурентным положением, должен быть сбалансированным

 

Параметры, с помощью которых оценивается положение вида бизнеса по оси абсцисс в модели McKinsey

они практически не подконтрольны организации, их значение можно лишь зафиксировать, но оказывать влияние на их значение практически невозможно

+находятся под контролем организации и при желании могут быть изменены

позиционирование существующих видов бизнеса на матрице развития рынка товаров, определении идеального набора из этих видов бизнеса и разработка путей формирования такого идеального набора

бизнес-портфель корпорации, определяемый стадией жизненного цикла и конкурентным положением, должен быть сбалансированным

 

490. Области для определения позиций фирмы в СЗХ, выделенные в матрице GE/McKinsey

победители, проигравшие, средняя область

звезды, дикие кошки, дойные коровы, собаки

финансировать рост, получать прибыль, отказ от инвестирования, провести отбор

+все ответы верны

 

491. Области для определения позиций фирмы в СЗХ по матрице GE/McKinsey, которые имеют лучшие или средние по сравнению с остальными значения факторов привлекательности рынка и преимуществ организации на рынке

+победители

проигравшие

средняя область

отказ от инвестирования

 

492. Области для определения позиций фирмы в СЗХ по матрице GE/McKinsey, о которых идет речь в следующем определении: дополнительные инвестиции организации в такие виды бизнеса, как правило, должны быть ограничены или остановлены вовсе, так как связь между такими инвестициями и массой прибыли организации отсутствует?

победители

+проигравшие

средняя область

дойные коровы

 

493. Области для определения позиций фирмы в СЗХ по матрице GE/McKinsey, о которых идет речь в следующем определении: такие виды бизнеса, которые могут как расти при определенных условиях, так и, наоборот, сокращаться?

победители

проигравшие

+средняя область

дойные коровы

 

494. Характеристики так называемого производителя прибыли в матрице GE/McKinsey (укажите 2 варианта)

+низкий уровень привлекательности рынка

+высокий уровень относительных преимуществ самой организации в данной отрасли

высокий уровень привлекательности рынка

низкий уровень относительных преимуществ самой организации в данной отрасли

 

Позиция по матрице GE/McKinsey, при которой управлять инвестициями следует с точки зрения получения эффекта в краткосрочной перспективе, ибо в любое время может наступить коллапс отрасли, при этом инвестиции должны концентрироваться вокруг наиболее привлекательных рыночных сегментов

+производитель прибыли

проигравший

средняя область

дойные коровы

 

Позиция по матрице GE/McKinsey, для которой характерны наивысшая степень привлекательности рынка и относительно сильные преимущества организации на нем

+победитель 1

проигравший 1

победитель 2

проигравший 3

 

Позиция по матрице GE/McKinsey, для которой характерны высшая степень привлекательности рынка и средний уровень относительных преимуществ организации

победитель 1

проигравший 1

+победитель 2

победитель 3

 

Позиция по матрице GE/McKinsey, при которой рыночная привлекательность держится на среднем уровне, но при этом преимущества организации на таком рынке очевидны и сильны

победитель 1

проигравший 1

победитель 2

+победитель 3

 

Позиция по матрице GE/McKinsey, для которой характерна средняя привлекательность рынка и низкий уровень относительных преимуществ на рынке

победитель 1

+проигравший 1

победитель 2

проигравший 3

 

Позиция по матрице GE/McKinsey, для вида бизнеса в которой целесообразно рекомендовать постараться отыскать возможности улучшения положения в областях с низким уровнем риска, стремиться по возможности превращать отдельные сильные стороны бизнеса в прибыль, а если это невозможно, то просто покинуть данную бизнес-область

победитель 1

+проигравший 1

победитель 2

проигравший 3

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 334; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.149.242 (0.011 с.)