![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Неопределенность предписаний по выбору стратегий
оптимизировать +извлекать полную выгоду усилить или удержать уйти
Факторы, которые отражаются по осям матрицы McKinsey размерностью 2x2 относительная доля рынка, привлекательность СЗХ +привлекательность СЗХ, позиция в конкуренции фаза жизненного цикла, конкурентный статус фирмы стратегический норматив, привлекательность отрасли
Сколько факторов включает каждый из интегральных показателей модели McKinsey привлекательность отрасли – 6, конкурентная позиция – 9 +конкретное число факторов будет различным для разных компаний по 40 в каждом интегральном показателе необходимо учесть все факторы, даже те, чье влияние является незначительным
Преимущество матрицы McKinsey 2x2 по сравнению с матрицей БКГ +применима во всех фазах циклов спроса и технологии и при самых различных условиях конкуренции применима только к таким отраслям, где высок уровень конкуренции, либо значительны объемы производства строится на очень нечетком определении рынка для бизнес-областей, незначительное изменение в определении может привести к значительным изменениям в доле рынка, а далее и к совсем иным результатам анализа многие переменные оказывают влияние на прибыльность бизнеса, но в модели они просто игнорируются
Показатели, из которых может складываться конкурентный статус фирмы в СЗХ согласно модели McKinsey размер рынка и темпы роста, особенности конкуренции, прибыльность рынка, барьеры входа и выхода, сезонность, воздействия внешней среды +относительная доля рынка, разброс по прибыли относительно основных конкурентов, способность конкурировать по ценам и качеству, технологические преимущества, маркетинговые преимущества, уровень менеджмента, знание потребителя и рынка, гибкость темпы роста рынка, дифференциация продукции, особенности конкуренции, норма прибыли в отрасли, ценность потребителя уровень стратегических капиталовложений, темпы роста рынка, уровень нестабильности, рыночная дифференциация
Показатели, из которых может складываться привлекательность СЗХ согласно модели McKinsey +размер рынка и темпы роста, особенности конкуренции, прибыльность рынка, барьеры входа и выхода, сезонность, воздействия внешней среды относительная доля рынка, разброс по прибыли относительно основных конкурентов, способность конкурировать по ценам и качеству, технологические преимущества, маркетинговые преимущества, уровень менеджмента, знание потребителя и рынка, гибкость темпы роста рынка, дифференциация продукции, особенности конкуренции, норма прибыли в отрасли, ценность потребителя уровень стратегических капиталовложений, темпы роста рынка, уровень нестабильности, рыночная дифференциация
Основное внимание в матрице GE/McKinsey сосредоточено +какое влияние на прибыль могут оказать дополнительные инвестиции в конкретный вид бизнеса в долгосрочной перспективе отдельно взятый вид бизнеса любой корпорации может находиться на одной из стадий жизненного цикла, и, следовательно, его нужно анализировать в соответствии именно с этой стадией позиционирование существующих видов бизнеса на матрице развития рынка товаров, определении идеального набора из этих видов бизнеса и разработка путей формирования такого идеального набора бизнес-портфель корпорации, определяемый стадией жизненного цикла и конкурентным положением, должен быть сбалансированным
Параметры, с помощью которых оценивается положение вида бизнеса по оси ординат в модели McKinsey +они практически не подконтрольны организации, их значение можно лишь зафиксировать, но оказывать влияние на их значение практически невозможно находятся под контролем организации и при желании могут быть изменены позиционирование существующих видов бизнеса на матрице развития рынка товаров, определении идеального набора из этих видов бизнеса и разработка путей формирования такого идеального набора бизнес-портфель корпорации, определяемый стадией жизненного цикла и конкурентным положением, должен быть сбалансированным
Параметры, с помощью которых оценивается положение вида бизнеса по оси абсцисс в модели McKinsey они практически не подконтрольны организации, их значение можно лишь зафиксировать, но оказывать влияние на их значение практически невозможно +находятся под контролем организации и при желании могут быть изменены позиционирование существующих видов бизнеса на матрице развития рынка товаров, определении идеального набора из этих видов бизнеса и разработка путей формирования такого идеального набора бизнес-портфель корпорации, определяемый стадией жизненного цикла и конкурентным положением, должен быть сбалансированным
490. Области для определения позиций фирмы в СЗХ, выделенные в матрице GE/McKinsey победители, проигравшие, средняя область звезды, дикие кошки, дойные коровы, собаки финансировать рост, получать прибыль, отказ от инвестирования, провести отбор +все ответы верны
491. Области для определения позиций фирмы в СЗХ по матрице GE/McKinsey, которые имеют лучшие или средние по сравнению с остальными значения факторов привлекательности рынка и преимуществ организации на рынке +победители проигравшие средняя область отказ от инвестирования
492. Области для определения позиций фирмы в СЗХ по матрице GE/McKinsey, о которых идет речь в следующем определении: дополнительные инвестиции организации в такие виды бизнеса, как правило, должны быть ограничены или остановлены вовсе, так как связь между такими инвестициями и массой прибыли организации отсутствует? победители +проигравшие средняя область дойные коровы
493. Области для определения позиций фирмы в СЗХ по матрице GE/McKinsey, о которых идет речь в следующем определении: такие виды бизнеса, которые могут как расти при определенных условиях, так и, наоборот, сокращаться? победители проигравшие +средняя область дойные коровы
494. Характеристики так называемого производителя прибыли в матрице GE/McKinsey (укажите 2 варианта) +низкий уровень привлекательности рынка +высокий уровень относительных преимуществ самой организации в данной отрасли высокий уровень привлекательности рынка низкий уровень относительных преимуществ самой организации в данной отрасли
Позиция по матрице GE/McKinsey, при которой управлять инвестициями следует с точки зрения получения эффекта в краткосрочной перспективе, ибо в любое время может наступить коллапс отрасли, при этом инвестиции должны концентрироваться вокруг наиболее привлекательных рыночных сегментов +производитель прибыли проигравший средняя область дойные коровы
Позиция по матрице GE/McKinsey, для которой характерны наивысшая степень привлекательности рынка и относительно сильные преимущества организации на нем +победитель 1 проигравший 1 победитель 2 проигравший 3
Позиция по матрице GE/McKinsey, для которой характерны высшая степень привлекательности рынка и средний уровень относительных преимуществ организации победитель 1 проигравший 1 +победитель 2 победитель 3
Позиция по матрице GE/McKinsey, при которой рыночная привлекательность держится на среднем уровне, но при этом преимущества организации на таком рынке очевидны и сильны победитель 1 проигравший 1 победитель 2 +победитель 3
Позиция по матрице GE/McKinsey, для которой характерна средняя привлекательность рынка и низкий уровень относительных преимуществ на рынке победитель 1 +проигравший 1 победитель 2 проигравший 3
Позиция по матрице GE/McKinsey, для вида бизнеса в которой целесообразно рекомендовать постараться отыскать возможности улучшения положения в областях с низким уровнем риска, стремиться по возможности превращать отдельные сильные стороны бизнеса в прибыль, а если это невозможно, то просто покинуть данную бизнес-область победитель 1 +проигравший 1 победитель 2 проигравший 3
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.250.73 (0.006 с.) |