Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Неопределенность предписаний по выбору стратегийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
оптимизировать +извлекать полную выгоду усилить или удержать уйти
Факторы, которые отражаются по осям матрицы McKinsey размерностью 2x2 относительная доля рынка, привлекательность СЗХ +привлекательность СЗХ, позиция в конкуренции фаза жизненного цикла, конкурентный статус фирмы стратегический норматив, привлекательность отрасли
Сколько факторов включает каждый из интегральных показателей модели McKinsey привлекательность отрасли – 6, конкурентная позиция – 9 +конкретное число факторов будет различным для разных компаний по 40 в каждом интегральном показателе необходимо учесть все факторы, даже те, чье влияние является незначительным
Преимущество матрицы McKinsey 2x2 по сравнению с матрицей БКГ +применима во всех фазах циклов спроса и технологии и при самых различных условиях конкуренции применима только к таким отраслям, где высок уровень конкуренции, либо значительны объемы производства строится на очень нечетком определении рынка для бизнес-областей, незначительное изменение в определении может привести к значительным изменениям в доле рынка, а далее и к совсем иным результатам анализа многие переменные оказывают влияние на прибыльность бизнеса, но в модели они просто игнорируются
Показатели, из которых может складываться конкурентный статус фирмы в СЗХ согласно модели McKinsey размер рынка и темпы роста, особенности конкуренции, прибыльность рынка, барьеры входа и выхода, сезонность, воздействия внешней среды +относительная доля рынка, разброс по прибыли относительно основных конкурентов, способность конкурировать по ценам и качеству, технологические преимущества, маркетинговые преимущества, уровень менеджмента, знание потребителя и рынка, гибкость темпы роста рынка, дифференциация продукции, особенности конкуренции, норма прибыли в отрасли, ценность потребителя уровень стратегических капиталовложений, темпы роста рынка, уровень нестабильности, рыночная дифференциация
Показатели, из которых может складываться привлекательность СЗХ согласно модели McKinsey +размер рынка и темпы роста, особенности конкуренции, прибыльность рынка, барьеры входа и выхода, сезонность, воздействия внешней среды относительная доля рынка, разброс по прибыли относительно основных конкурентов, способность конкурировать по ценам и качеству, технологические преимущества, маркетинговые преимущества, уровень менеджмента, знание потребителя и рынка, гибкость темпы роста рынка, дифференциация продукции, особенности конкуренции, норма прибыли в отрасли, ценность потребителя уровень стратегических капиталовложений, темпы роста рынка, уровень нестабильности, рыночная дифференциация
Основное внимание в матрице GE/McKinsey сосредоточено +какое влияние на прибыль могут оказать дополнительные инвестиции в конкретный вид бизнеса в долгосрочной перспективе отдельно взятый вид бизнеса любой корпорации может находиться на одной из стадий жизненного цикла, и, следовательно, его нужно анализировать в соответствии именно с этой стадией позиционирование существующих видов бизнеса на матрице развития рынка товаров, определении идеального набора из этих видов бизнеса и разработка путей формирования такого идеального набора бизнес-портфель корпорации, определяемый стадией жизненного цикла и конкурентным положением, должен быть сбалансированным
Параметры, с помощью которых оценивается положение вида бизнеса по оси ординат в модели McKinsey +они практически не подконтрольны организации, их значение можно лишь зафиксировать, но оказывать влияние на их значение практически невозможно находятся под контролем организации и при желании могут быть изменены позиционирование существующих видов бизнеса на матрице развития рынка товаров, определении идеального набора из этих видов бизнеса и разработка путей формирования такого идеального набора бизнес-портфель корпорации, определяемый стадией жизненного цикла и конкурентным положением, должен быть сбалансированным
Параметры, с помощью которых оценивается положение вида бизнеса по оси абсцисс в модели McKinsey они практически не подконтрольны организации, их значение можно лишь зафиксировать, но оказывать влияние на их значение практически невозможно +находятся под контролем организации и при желании могут быть изменены позиционирование существующих видов бизнеса на матрице развития рынка товаров, определении идеального набора из этих видов бизнеса и разработка путей формирования такого идеального набора бизнес-портфель корпорации, определяемый стадией жизненного цикла и конкурентным положением, должен быть сбалансированным
490. Области для определения позиций фирмы в СЗХ, выделенные в матрице GE/McKinsey победители, проигравшие, средняя область звезды, дикие кошки, дойные коровы, собаки финансировать рост, получать прибыль, отказ от инвестирования, провести отбор +все ответы верны
491. Области для определения позиций фирмы в СЗХ по матрице GE/McKinsey, которые имеют лучшие или средние по сравнению с остальными значения факторов привлекательности рынка и преимуществ организации на рынке +победители проигравшие средняя область отказ от инвестирования
492. Области для определения позиций фирмы в СЗХ по матрице GE/McKinsey, о которых идет речь в следующем определении: дополнительные инвестиции организации в такие виды бизнеса, как правило, должны быть ограничены или остановлены вовсе, так как связь между такими инвестициями и массой прибыли организации отсутствует? победители +проигравшие средняя область дойные коровы
493. Области для определения позиций фирмы в СЗХ по матрице GE/McKinsey, о которых идет речь в следующем определении: такие виды бизнеса, которые могут как расти при определенных условиях, так и, наоборот, сокращаться? победители проигравшие +средняя область дойные коровы
494. Характеристики так называемого производителя прибыли в матрице GE/McKinsey (укажите 2 варианта) +низкий уровень привлекательности рынка +высокий уровень относительных преимуществ самой организации в данной отрасли высокий уровень привлекательности рынка низкий уровень относительных преимуществ самой организации в данной отрасли
Позиция по матрице GE/McKinsey, при которой управлять инвестициями следует с точки зрения получения эффекта в краткосрочной перспективе, ибо в любое время может наступить коллапс отрасли, при этом инвестиции должны концентрироваться вокруг наиболее привлекательных рыночных сегментов +производитель прибыли проигравший средняя область дойные коровы
Позиция по матрице GE/McKinsey, для которой характерны наивысшая степень привлекательности рынка и относительно сильные преимущества организации на нем +победитель 1 проигравший 1 победитель 2 проигравший 3
Позиция по матрице GE/McKinsey, для которой характерны высшая степень привлекательности рынка и средний уровень относительных преимуществ организации победитель 1 проигравший 1 +победитель 2 победитель 3
Позиция по матрице GE/McKinsey, при которой рыночная привлекательность держится на среднем уровне, но при этом преимущества организации на таком рынке очевидны и сильны победитель 1 проигравший 1 победитель 2 +победитель 3
Позиция по матрице GE/McKinsey, для которой характерна средняя привлекательность рынка и низкий уровень относительных преимуществ на рынке победитель 1 +проигравший 1 победитель 2 проигравший 3
Позиция по матрице GE/McKinsey, для вида бизнеса в которой целесообразно рекомендовать постараться отыскать возможности улучшения положения в областях с низким уровнем риска, стремиться по возможности превращать отдельные сильные стороны бизнеса в прибыль, а если это невозможно, то просто покинуть данную бизнес-область победитель 1 +проигравший 1 победитель 2 проигравший 3
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 362; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.72.152 (0.011 с.) |