Факторы, которые выделяются при рассмотрении такого элемента потенциала компании, как маркетинг



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Факторы, которые выделяются при рассмотрении такого элемента потенциала компании, как маркетинг



эффективность, рост, нововведения, зрелость, творческий дух, диверсификация, высокая степень риска, технология, управление проектами, многонациональная корпорация, социальные функции

функции контроля, распределение средств, получение кредита, выплата налогов, оперирование денежной наличностью, капиталовложения, воздействие на инфляционные процессы, анализ продаж, продвижение продукции на рынок

+сбыт, реклама, пробный сбыт новой продукции, исследования рынков, массовое производство, производство по индивидуальным заказам, расширение рынков, международный маркетинг

управление запасами, распределение продукции, материально-техническое снабжение, трудовые отношения, автоматизация, смена моделей продукции, адаптация технологии

исследования, творческий дух, нововведения, адаптация, постепенное развитие, имитация, модернизация, проектирование промышленных зданий и сооружений, производственная технология

 

Факторы, которые выделяются при рассмотрении такого элемента потенциала компании, как производство

эффективность, рост, нововведения, зрелость, творческий дух, диверсификация, высокая степень риска, технология, управление проектами, многонациональная корпорация, социальные функции

функции контроля, распределение средств, получение кредита, выплата налогов, оперирование денежной наличностью, капиталовложения, воздействие на инфляционные процессы, анализ продаж, продвижение продукции на рынок

сбыт, реклама, пробный сбыт новой продукции, исследования рынков, массовое производство, производство по индивидуальным заказам, расширение рынков, международный маркетинг

+управление запасами, распределение продукции, материально-техническое снабжение, трудовые отношения, автоматизация, смена моделей продукции, адаптация технологии

исследования, творческий дух, нововведения, адаптация, постепенное развитие, имитация, модернизация, проектирование промышленных зданий и сооружений, производственная технология

 

Факторы, которые выделяются при рассмотрении такого элемента потенциала компании, как НИОКР

эффективность, рост, нововведения, зрелость, творческий дух, диверсификация, высокая степень риска, технология, управление проектами, многонациональная корпорация, социальные функции

функции контроля, распределение средств, получение кредита, выплата налогов, оперирование денежной наличностью, капиталовложения, воздействие на инфляционные процессы, анализ продаж, продвижение продукции на рынок

сбыт, реклама, пробный сбыт новой продукции, исследования рынков, массовое производство, производство по индивидуальным заказам, расширение рынков, международный маркетинг

управление запасами, распределение продукции, материально-техническое снабжение, трудовые отношения, автоматизация, смена моделей продукции, адаптация технологии

+исследования, творческий дух, нововведения, адаптация, постепенное развитие, имитация, модернизация, проектирование промышленных зданий и сооружений, производственная технология

 

Элемент потенциала компании, в котором особому изучению подлежат такие факторы как эффективность, рост, нововведения, зрелость, творческий дух, диверсификация, высокая степень риска, технология, управление проектами, многонациональная корпорация, социальные функции

+общее управление

финансовое управление

маркетинг

производство

НИОКР

 

Элемент потенциала компании, в котором особому изучению подлежат такие факторы как функции контроля, распределение средств, получение кредита, выплата налогов, оперирование денежной наличностью, капиталовложения, воздействие на инфляционные процессы, анализ продаж, продвижение продукции на рынок

общее управление

+финансовое управление

маркетинг

производство

НИОКР

 

Элемент потенциала компании, в котором особому изучению подлежат такие факторы как сбыт, реклама, пробный сбыт новой продукции, исследования рынков, массовое производство, производство по индивидуальным заказам, расширение рынков, международный маркетинг

общее управление

финансовое управление

+маркетинг

производство

НИОКР

 

Элемент потенциала компании, в котором особому изучению подлежат такие факторы как управление запасами, распределение продукции, материально-техническое снабжение, трудовые отношения, автоматизация, смена моделей продукции, адаптация технологии

общее управление

финансовое управление

маркетинг

+производство

НИОКР

 

Элемент потенциала компании, в котором особому изучению подлежат такие факторы как исследования, творческий дух, нововведения, адаптация, постепенное развитие, имитация, модернизация, проектирование промышленных зданий и сооружений, производственная технология

общее управление

финансовое управление

маркетинг

производство

+НИОКР

 

Значение норматива потенциала равное 1 (единице) говорит об

+оптимальность потенциала компании

оптимальность стратегии компании

высокий конкурентный статус

низкий конкурентный статус

 

Значение стратегического норматива равное 1 (единице) говорит об

оптимальность потенциала компании

+оптимальность стратегии компании

высокий конкурентный статус

низкий конкурентный статус

 

453. Приведите полную формулу расчета конкурентного статуса фирмы (укажите 2 варианта)????

+КСФ = Уровень капиталовложений * Стратегический норматив * Норматив возможностей

+КСФ = --------

КСФ = -------

КСФ = -----------

 

Ситуация, когда все составляющие расчета конкурентного статуса фирмы равны 1 (единице), характеризуется

оптимальность потенциала компании

оптимальность стратегии компании

+фирма сможет обеспечить себе исключительно сильный конкурентный статус и будет одной из самых эффективных в данной СЗХ

низкий конкурентный статус

Ситуация, когда один из составляющих расчета конкурентного статуса фирмы равен 0 (нулю), характеризуется

оптимальность потенциала компании

оптимальность стратегии компании

фирма сможет обеспечить себе исключительно сильный конкурентный статус и будет одной из самых эффективных в данной СЗХ

+низкий конкурентный статус

 

Формула расчета конкурентного статуса фирмы для получения линейной шкалы результирующего показателя???????

+КСФ = ----------

КСФ = ---------------

КСФ = -------------

КСФ = -------------

 

Уровень конкурентного статуса фирмы, равный 0,4 и ниже при использовании линейной шкалы характеризуется как

оптимальность стратегии компании

средний конкурентный статус

сильный конкурентный статус фирмы

+слабый конкурентный статус

 

Тип поведения компании в конкуренции согласно классификации А.Ю. Юданова, для которого характерна нишевая стратегия, т.е. изготовление продукции для узкого круга потребителей и завоевание максимальной доли узкого сегмента рынка

горные львы

+патиенты

коммутанты

эксплеренты

 

Тип поведения компании в конкуренции согласно классификации А.Ю. Юданова, о котором идет речь в следующем определении: мелкие, неспециализированные предприятия, гибко приспосабливающиеся к рыночным условиям; они часто предлагают товары-имитаторы, используя любые возможности для бизнеса, и не привязаны к какому-либо одному виду деятельности

виоленты

патиенты

+коммутанты

серые мыши

 

Тип поведения компании в конкуренции согласно классификации А.Ю. Юданова, о котором идет речь в следующем определении: небольшие предприятия, занятые внедрением инноваций, новых технологий и товаров, «компании без активов, без продукции, без оборота»

виоленты

патиенты

первые ласточки

+эксплеренты

 

Тема 8. Выбор позиции в конкуренции с помощью матрицы «Дженерал Электрик - Мак-Кинзи» (General Electric/McKinsey)

Оценка привлекательности СЗХ оценивается и измеряется по критериям (несоответствие исключить):

оценка роста по непройденной части текущей фазы

оценка роста для следующей фазы

+оценка роста по всем фазам жизненного цикла

краткосрочная оценка рентабельности

долгосрочная оценка рентабельности

уровень будущей нестабильности

 

  1. Сбалансированный портфель идеального бизнес-набора (исключить дублирование показателей):

+набор рентабельности

набор роста

набор прибыли

сбалансированный набор

 

  1. DPM характеризуется (исключить несоответствие):

количественными и качественными параметрами бизнеса

краткосрочным и долгосрочным планированием

виды бизнеса рассматриваются на разных стадиях жизненного цикла

применимостью для анализа потока наличности

+применимостью во всех отраслях

применим для балансирования корпоративного бизнес-портфеля

 

  1. Трансформация стратегий по модели Хофера – Шендела (исключить несоответствие):

стратегия сокращения актива фирмы

стратегия увеличения прибыли

+стратегия диверсификации

стратегия роста

стратегия увеличения рыночной доли

 

  1. . Портфель прибыли характеризуется:

низкими темпами роста

высокими дивидендами

+умеренными нормами прибыли

высокой нормой прибыли

 

  1. . Портфель роста характеризуется

высокими темпами роста

низкими дивидендами

умеренными нормами прибыли

+зрелыми рынками

 

  1. Эскиз матрицы направленных действий содержит ранжирование СЗХ по показателям:

+конкурентная позиция компании, перспектива прибыли сектора рынка

конкурентная позиция компании, доля рынка

относительная доля рынка, перспектива прибыли сектора рынка

 

  1. Для балансирования корпоративного бизнес-портфеля используются

матрицы:

БКГ

ДРМ

+Хофера-Шендела

 

  1. Воздействие рыночной стратегии на прибыль можно определить по модели:

+Хофера-Шендела

Мак-Кинзи

БКГ

 

  1. Стратегические решения в модели Хофера-Шендела определяются вматрице по показателям:

+конкурентное положение, стадия зрелости рынка

привлекательность, стадия зрелости рынка

рост прибыли, доля рынка

 

  1. Матрица риска характеризуется:

+конкурентным положением компании и снижением гибкости

стадиями жизненного цикла, относительной долей рынка

стратегией увеличения прибыли на фазе зрелости рынка

 

Из трех типов идеального бизнес-портфеля предпочтителен:

портфель прибыли

портфель роста

+сбалансированный набор

  1. Матрица Мак-Кинзи предлагает использовать следующие показатели:

рост объема спроса, привлекательность СЗХ,

рост объема спроса, доля рынка

конкурентный статус фирмы, доля рынка

+привлекательность СЗХ, конкурентный статус фирмы

  1. Проверка набора СЗХ на осуществимость проводится в следующей последовательности:

1. проверка набора СЗХ на время

2. проверка перспектив рентабельности

3. проверка набора СЗХ на обеспеченность инвестиционными ресур-

сами

4. проверка отдачи дополнительных капитальных вложений

+2,4,1,3

2,4,3,1

1,2,3,4

 

  1. К моделям стратегического позиционирования типа “привлекательность видов бизнеса – конкурентоспособность бизнеса” относятся:

+Дженерал Электрик / МакКинзи

ADL/LC

Hofer/Schendel

  1. Модель Мак Кинзи – это способ осмысливания проблем, связанных с перестройкой организации по “7S” в последовательности:

1. стиль

2. система

3. навыки

4. совместные ценности

5. структура

6. сотрудники

7. стратегия

3,4,5,2,6,1,7

+7,4,3,5,2,6,1

7,3,4,5,2,6,1

 

  1. К моделям стратегического позиционирования типа “стадия эволюции видов бизнеса” относятся:

матрица БКГ

Shell/DPM

+ADL/LC

 

  1. К модели стратегического позиционирования типа “темпы роста спроса – относительная доля на рынке” относятся:

Дженерал Электрик / МакКинзи

Shell/DPM

+БКГ

Hofer/Schendel

 

  1. . Матрица Мак-Кинзи рекомендует позицию “звезды”:

+оптимизировать

извлекать полную выгоду

усилить или удержать

уйти

 

  1. . Матрица Мак-Кинзи рекомендует позицию “собаки”:

оптимизировать

извлекать полную выгоду

усилить или удержать

+уйти

 

  1. . Матрица Мак-Кинзи рекомендует позицию “дикие кошки”:

оптимизировать

извлекать полную выгоду

+усилить или удержать

уйти

 

  1. Девятиклеточная матрица по сравнению с четырехклеточной содержит:

преимущество в однозначности предписаний по выбору стратегий

неопределенность при размещении СЗХ по клеткам матрицы



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.236.13 (0.013 с.)