![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления
|
Уточненные стратегии согласно модели adl-lc, которые соответствуют позициям видов бизнеса, характеризующимся ведущим конкурентным положением и стадией рождения
+вхождение в рынок, первичное развитие рынка, увеличение производственных мощностей обратная интеграция, развитие производства за рубежом, системное повышение эффективности, традиционные продукты/традиционные рынки, переход на эффективную технологию, традиционное снижение стоимости прямая интеграция, вхождение в рынок, увеличение производственных мощностей, развитие производства за рубежом, развитие бизнеса за рубежом, новые продукты/традиционные рынки, новые продукты/новые рынки, традиционные продукты/новые рынки, переход на эффективную технологию рационализация дистрибьюторской системы, улучшение ассортимента продукта, совершенствование продукта, традиционное снижение стоимости
Уточненные стратегии согласно модели ADL-LC, которые соответствуют позициям видов бизнеса, характеризующимся сильным конкурентным положением и стадией рождения +вхождение в рынок, первичное развитие рынка, увеличение производственных мощностей обратная интеграция, развитие производства за рубежом, системное повышение эффективности, традиционные продукты/традиционные рынки, переход на эффективную технологию, традиционное снижение стоимости прямая интеграция, вхождение в рынок, увеличение производственных мощностей, развитие производства за рубежом, развитие бизнеса за рубежом, новые продукты/традиционные рынки, новые продукты/новые рынки, традиционные продукты/новые рынки, переход на эффективную технологию рационализация дистрибьюторской системы, улучшение ассортимента продукта, совершенствование продукта, традиционное снижение стоимости
Уточненные стратегии согласно модели ADL-LC, которые соответствуют позициям видов бизнеса, характеризующимся заметным конкурентным положением и стадией роста вхождение в рынок, первичное развитие рынка, увеличение производственных мощностей +обратная интеграция, развитие производства за рубежом, системное повышение эффективности, традиционные продукты/традиционные рынки, переход на эффективную технологию, традиционное снижение стоимости прямая интеграция, вхождение в рынок, увеличение производственных мощностей, развитие производства за рубежом, развитие бизнеса за рубежом, новые продукты/традиционные рынки, новые продукты/новые рынки, традиционные продукты/новые рынки, переход на эффективную технологию
рационализация дистрибьюторской системы, улучшение ассортимента продукта, совершенствование продукта, традиционное снижение стоимости
Уточненные стратегии согласно модели ADL-LC, которые соответствуют позициям видов бизнеса, характеризующимся ведущим конкурентным положением и стадией старения вхождение в рынок, первичное развитие рынка, увеличение производственных мощностей +обратная интеграция, развитие производства за рубежом, системное повышение эффективности, традиционные продукты/традиционные рынки, переход на эффективную технологию, традиционное снижение стоимости прямая интеграция, вхождение в рынок, увеличение производственных мощностей, развитие производства за рубежом, развитие бизнеса за рубежом, новые продукты/традиционные рынки, новые продукты/новые рынки, традиционные продукты/новые рынки, переход на эффективную технологию рационализация дистрибьюторской системы, улучшение ассортимента продукта, совершенствование продукта, традиционное снижение стоимости
Уточненные стратегии согласно модели ADL-LC, которые соответствуют позициям видов бизнеса, характеризующимся прочным конкурентным положением и стадией рождения +прямая интеграция, вхождение в рынок, традиционные продукты/новые рынки обратная интеграция, развитие производства за рубежом, системное повышение эффективности, традиционные продукты/традиционные рынки, переход на эффективную технологию, традиционное снижение стоимости прямая интеграция, вхождение в рынок, увеличение производственных мощностей, развитие производства за рубежом, развитие бизнеса за рубежом, новые продукты/традиционные рынки, новые продукты/новые рынки, традиционные продукты/новые рынки, переход на эффективную технологию рационализация дистрибьюторской системы, улучшение ассортимента продукта, совершенствование продукта, традиционное снижение стоимости
К характеристикам модели ADL-LC относятся: А) модель ADL может применяться как для изучения фактического конкурентного положения каждого вида бизнеса и стадии жизненного цикла его отрасли, так и для того, чтобы сбалансировать корпоративный бизнес-портфель; Б) помимо отображения конкретного положения вида бизнеса модель ADL может продемонстрировать его финансовый вклад в корпоративный портфель; В) особенно полезна для высокотехнологичных отраслей, где жизненный цикл продукта весьма короток и где бизнес может не достичь своих целей, если вовремя не применить необходимую стратегию; Г) ее можно универсально применять к различным типам бизнеса верны А и Г верны Б и В верны А и В +все ответы верны
К характеристикам модели ADL-LC относятся: А) хорошее определение функции, рынка, положения и вклада каждого вида бизнеса в корпоративный бизнес-поpтфель; Б) полная картина бизнес-портфеля, в которой не упускается из вида ни одна из конкретных стратегий, выработанных для каждого вида бизнеса; В) матрица ADL может также использоваться для демонстрации распределения продаж, чистого дохода, активов и RONA в зависимости от стадий жизненного цикла и конкурентного положения бизнеса; Г) ее можно универсально применять к различным типам бизнеса верны А и Г верны Б и В верны А и В +все ответы верны
Показатель RONA в модели ADL-LC означает +рентабельность чистых активов рентабельность продаж рентабельность производства рентабельность инвестиций
К функциям, которые позволяет выполнять RONA-граф модели ADL-LC относятся: А) схематически отображает эффективность вида бизнеса; Б) схематически отображает уровень реинвестиций денежной наличности; В) используется для балансировки бизнес-портфеля путем оценивания тех видов бизнеса, которые появляются в ожидаемых позициях каждой стадии жизненного цикла; Г) повышение эффективности работы фирм; Д) сокращение жизненного цикла спроса +верны А, Б и В верны Б, В и Д верны А, Г и Д все ответы верны
Этот показатель отражает отношение изменения стоимости активов к изменению величины оперативных фондов в процентном выражении, где изменение стоимости активов есть разность стоимости активов (за вычетом амортизации) в текущем и предыдущем годах, а стоимость оперативных фондов определяется как сумма прибыли за вычетом налогов плюс амортизация +внутреннее перераспределение внешнее перераспределение генератор денежной наличности инвариант денежной наличности К характеристикам сбалансированного портфеля видов бизнеса с позиций RONA-графа модели ADL-LC относятся: А) генерирование потока наличности больше или равно использованию потока наличности; Б) средневзвешенный показатель RONA соответствует корпоративным целям; В) генерирование потока наличности меньше использования потока наличности; Г) виды бизнеса находятся на нужных позициях верны А и Г +верны А и Б верны Б и В все ответы верны
Процедура, о которой идет речь в следующем определении: проблема состоит не в том, чтобы добиваться изменения конкурентного статуса фирмы ради оптимизации краткосрочных результатов ее деятельности, а в том, чтобы обеспечить равновесие между краткосрочной и долгосрочной рентабельностью +балансировка набора СЗХ по фазам жизненного цикла балансировка набора СЗХ по уровню роста балансировка набора СЗХ в краткосрочной перспективе балансировка набора СЗХ по уровню капиталовложений
641. Инструмент стратегического планирования, при помощи которого осуществляется балансировка набора СЗХ в краткосрочной и долгосрочной перспективе матрица McKinsey матрица Hofer / Schendel +матрица баланса жизненных циклов матрица ADL-LC
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.233.219.103 (0.016 с.) |