Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Уточненные стратегии согласно модели adl-lc, которые соответствуют позициям видов бизнеса, характеризующимся ведущим конкурентным положением и стадией рождения

Поиск

+вхождение в рынок, первичное развитие рынка, увеличение производственных мощностей

обратная интеграция, развитие производства за рубежом, системное повышение эффективности, традиционные продукты/традиционные рынки, переход на эффективную технологию, традиционное снижение стоимости

прямая интеграция, вхождение в рынок, увеличение производственных мощностей, развитие производства за рубежом, развитие бизнеса за рубежом, новые продукты/традиционные рынки, новые продукты/новые рынки, традиционные продукты/новые рынки, переход на эффективную технологию

рационализация дистрибьюторской системы, улучшение ассортимента продукта, совершенствование продукта, традиционное снижение стоимости

 

Уточненные стратегии согласно модели ADL-LC, которые соответствуют позициям видов бизнеса, характеризующимся сильным конкурентным положением и стадией рождения

+вхождение в рынок, первичное развитие рынка, увеличение производственных мощностей

обратная интеграция, развитие производства за рубежом, системное повышение эффективности, традиционные продукты/традиционные рынки, переход на эффективную технологию, традиционное снижение стоимости

прямая интеграция, вхождение в рынок, увеличение производственных мощностей, развитие производства за рубежом, развитие бизнеса за рубежом, новые продукты/традиционные рынки, новые продукты/новые рынки, традиционные продукты/новые рынки, переход на эффективную технологию

рационализация дистрибьюторской системы, улучшение ассортимента продукта, совершенствование продукта, традиционное снижение стоимости

 

Уточненные стратегии согласно модели ADL-LC, которые соответствуют позициям видов бизнеса, характеризующимся заметным конкурентным положением и стадией роста

вхождение в рынок, первичное развитие рынка, увеличение производственных мощностей

+обратная интеграция, развитие производства за рубежом, системное повышение эффективности, традиционные продукты/традиционные рынки, переход на эффективную технологию, традиционное снижение стоимости

прямая интеграция, вхождение в рынок, увеличение производственных мощностей, развитие производства за рубежом, развитие бизнеса за рубежом, новые продукты/традиционные рынки, новые продукты/новые рынки, традиционные продукты/новые рынки, переход на эффективную технологию

рационализация дистрибьюторской системы, улучшение ассортимента продукта, совершенствование продукта, традиционное снижение стоимости

 

Уточненные стратегии согласно модели ADL-LC, которые соответствуют позициям видов бизнеса, характеризующимся ведущим конкурентным положением и стадией старения

вхождение в рынок, первичное развитие рынка, увеличение производственных мощностей

+обратная интеграция, развитие производства за рубежом, системное повышение эффективности, традиционные продукты/традиционные рынки, переход на эффективную технологию, традиционное снижение стоимости

прямая интеграция, вхождение в рынок, увеличение производственных мощностей, развитие производства за рубежом, развитие бизнеса за рубежом, новые продукты/традиционные рынки, новые продукты/новые рынки, традиционные продукты/новые рынки, переход на эффективную технологию

рационализация дистрибьюторской системы, улучшение ассортимента продукта, совершенствование продукта, традиционное снижение стоимости

 

Уточненные стратегии согласно модели ADL-LC, которые соответствуют позициям видов бизнеса, характеризующимся прочным конкурентным положением и стадией рождения

+прямая интеграция, вхождение в рынок, традиционные продукты/новые рынки

обратная интеграция, развитие производства за рубежом, системное повышение эффективности, традиционные продукты/традиционные рынки, переход на эффективную технологию, традиционное снижение стоимости

прямая интеграция, вхождение в рынок, увеличение производственных мощностей, развитие производства за рубежом, развитие бизнеса за рубежом, новые продукты/традиционные рынки, новые продукты/новые рынки, традиционные продукты/новые рынки, переход на эффективную технологию

рационализация дистрибьюторской системы, улучшение ассортимента продукта, совершенствование продукта, традиционное снижение стоимости

 

К характеристикам модели ADL-LC относятся: А) модель ADL может применяться как для изучения фактического конкурентного положения каждого вида бизнеса и стадии жизненного цикла его отрасли, так и для того, чтобы сбалансировать корпоративный бизнес-портфель; Б) помимо отображения конкретного положения вида бизнеса модель ADL может продемонстрировать его финансовый вклад в корпоративный портфель; В) особенно полезна для высокотехнологичных отраслей, где жизненный цикл продукта весьма короток и где бизнес может не достичь своих целей, если вовремя не применить необходимую стратегию; Г) ее можно универсально применять к различным типам бизнеса

верны А и Г

верны Б и В

верны А и В

+все ответы верны

 

К характеристикам модели ADL-LC относятся: А) хорошее определение функции, рынка, положения и вклада каждого вида бизнеса в корпоративный бизнес-поpтфель; Б) полная картина бизнес-портфеля, в которой не упускается из вида ни одна из конкретных стратегий, выработанных для каждого вида бизнеса; В) матрица ADL может также использоваться для демонстрации распределения продаж, чистого дохода, активов и RONA в зависимости от стадий жизненного цикла и конкурентного положения бизнеса; Г) ее можно универсально применять к различным типам бизнеса

верны А и Г

верны Б и В

верны А и В

+все ответы верны

 

Показатель RONA в модели ADL-LC означает

+рентабельность чистых активов

рентабельность продаж

рентабельность производства

рентабельность инвестиций

 

К функциям, которые позволяет выполнять RONA-граф модели ADL-LC относятся: А) схематически отображает эффективность вида бизнеса; Б) схематически отображает уровень реинвестиций денежной наличности; В) используется для балансировки бизнес-портфеля путем оценивания тех видов бизнеса, которые появляются в ожидаемых позициях каждой стадии жизненного цикла; Г) повышение эффективности работы фирм; Д) сокращение жизненного цикла спроса

+верны А, Б и В

верны Б, В и Д

верны А, Г и Д

все ответы верны

 

Этот показатель отражает отношение изменения стоимости активов к изменению величины оперативных фондов в процентном выражении, где изменение стоимости активов есть разность стоимости активов (за вычетом амортизации) в текущем и предыдущем годах, а стоимость оперативных фондов определяется как сумма прибыли за вычетом налогов плюс амортизация

+внутреннее перераспределение

внешнее перераспределение

генератор денежной наличности

инвариант денежной наличности

К характеристикам сбалансированного портфеля видов бизнеса с позиций RONA-графа модели ADL-LC относятся: А) генерирование потока наличности больше или равно использованию потока наличности; Б) средневзвешенный показатель RONA соответствует корпоративным целям; В) генерирование потока наличности меньше использования потока наличности; Г) виды бизнеса находятся на нужных позициях

верны А и Г

+верны А и Б

верны Б и В

все ответы верны

 

Процедура, о которой идет речь в следующем определении: проблема состоит не в том, чтобы добиваться изменения конкурентного статуса фирмы ради оптимизации краткосрочных результатов ее деятельности, а в том, чтобы обеспечить равновесие между краткосрочной и долгосрочной рентабельностью

+балансировка набора СЗХ по фазам жизненного цикла

балансировка набора СЗХ по уровню роста

балансировка набора СЗХ в краткосрочной перспективе

балансировка набора СЗХ по уровню капиталовложений

 

641. Инструмент стратегического планирования, при помощи которого осуществляется балансировка набора СЗХ в краткосрочной и долгосрочной перспективе

матрица McKinsey

матрица Hofer / Schendel

+матрица баланса жизненных циклов

матрица ADL-LC

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.86.132 (0.008 с.)