Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уточненные стратегии согласно модели adl-lc, которые соответствуют позициям видов бизнеса, характеризующимся ведущим конкурентным положением и стадией рожденияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
+вхождение в рынок, первичное развитие рынка, увеличение производственных мощностей обратная интеграция, развитие производства за рубежом, системное повышение эффективности, традиционные продукты/традиционные рынки, переход на эффективную технологию, традиционное снижение стоимости прямая интеграция, вхождение в рынок, увеличение производственных мощностей, развитие производства за рубежом, развитие бизнеса за рубежом, новые продукты/традиционные рынки, новые продукты/новые рынки, традиционные продукты/новые рынки, переход на эффективную технологию рационализация дистрибьюторской системы, улучшение ассортимента продукта, совершенствование продукта, традиционное снижение стоимости
Уточненные стратегии согласно модели ADL-LC, которые соответствуют позициям видов бизнеса, характеризующимся сильным конкурентным положением и стадией рождения +вхождение в рынок, первичное развитие рынка, увеличение производственных мощностей обратная интеграция, развитие производства за рубежом, системное повышение эффективности, традиционные продукты/традиционные рынки, переход на эффективную технологию, традиционное снижение стоимости прямая интеграция, вхождение в рынок, увеличение производственных мощностей, развитие производства за рубежом, развитие бизнеса за рубежом, новые продукты/традиционные рынки, новые продукты/новые рынки, традиционные продукты/новые рынки, переход на эффективную технологию рационализация дистрибьюторской системы, улучшение ассортимента продукта, совершенствование продукта, традиционное снижение стоимости
Уточненные стратегии согласно модели ADL-LC, которые соответствуют позициям видов бизнеса, характеризующимся заметным конкурентным положением и стадией роста вхождение в рынок, первичное развитие рынка, увеличение производственных мощностей +обратная интеграция, развитие производства за рубежом, системное повышение эффективности, традиционные продукты/традиционные рынки, переход на эффективную технологию, традиционное снижение стоимости прямая интеграция, вхождение в рынок, увеличение производственных мощностей, развитие производства за рубежом, развитие бизнеса за рубежом, новые продукты/традиционные рынки, новые продукты/новые рынки, традиционные продукты/новые рынки, переход на эффективную технологию рационализация дистрибьюторской системы, улучшение ассортимента продукта, совершенствование продукта, традиционное снижение стоимости
Уточненные стратегии согласно модели ADL-LC, которые соответствуют позициям видов бизнеса, характеризующимся ведущим конкурентным положением и стадией старения вхождение в рынок, первичное развитие рынка, увеличение производственных мощностей +обратная интеграция, развитие производства за рубежом, системное повышение эффективности, традиционные продукты/традиционные рынки, переход на эффективную технологию, традиционное снижение стоимости прямая интеграция, вхождение в рынок, увеличение производственных мощностей, развитие производства за рубежом, развитие бизнеса за рубежом, новые продукты/традиционные рынки, новые продукты/новые рынки, традиционные продукты/новые рынки, переход на эффективную технологию рационализация дистрибьюторской системы, улучшение ассортимента продукта, совершенствование продукта, традиционное снижение стоимости
Уточненные стратегии согласно модели ADL-LC, которые соответствуют позициям видов бизнеса, характеризующимся прочным конкурентным положением и стадией рождения +прямая интеграция, вхождение в рынок, традиционные продукты/новые рынки обратная интеграция, развитие производства за рубежом, системное повышение эффективности, традиционные продукты/традиционные рынки, переход на эффективную технологию, традиционное снижение стоимости прямая интеграция, вхождение в рынок, увеличение производственных мощностей, развитие производства за рубежом, развитие бизнеса за рубежом, новые продукты/традиционные рынки, новые продукты/новые рынки, традиционные продукты/новые рынки, переход на эффективную технологию рационализация дистрибьюторской системы, улучшение ассортимента продукта, совершенствование продукта, традиционное снижение стоимости
К характеристикам модели ADL-LC относятся: А) модель ADL может применяться как для изучения фактического конкурентного положения каждого вида бизнеса и стадии жизненного цикла его отрасли, так и для того, чтобы сбалансировать корпоративный бизнес-портфель; Б) помимо отображения конкретного положения вида бизнеса модель ADL может продемонстрировать его финансовый вклад в корпоративный портфель; В) особенно полезна для высокотехнологичных отраслей, где жизненный цикл продукта весьма короток и где бизнес может не достичь своих целей, если вовремя не применить необходимую стратегию; Г) ее можно универсально применять к различным типам бизнеса верны А и Г верны Б и В верны А и В +все ответы верны
К характеристикам модели ADL-LC относятся: А) хорошее определение функции, рынка, положения и вклада каждого вида бизнеса в корпоративный бизнес-поpтфель; Б) полная картина бизнес-портфеля, в которой не упускается из вида ни одна из конкретных стратегий, выработанных для каждого вида бизнеса; В) матрица ADL может также использоваться для демонстрации распределения продаж, чистого дохода, активов и RONA в зависимости от стадий жизненного цикла и конкурентного положения бизнеса; Г) ее можно универсально применять к различным типам бизнеса верны А и Г верны Б и В верны А и В +все ответы верны
Показатель RONA в модели ADL-LC означает +рентабельность чистых активов рентабельность продаж рентабельность производства рентабельность инвестиций
К функциям, которые позволяет выполнять RONA-граф модели ADL-LC относятся: А) схематически отображает эффективность вида бизнеса; Б) схематически отображает уровень реинвестиций денежной наличности; В) используется для балансировки бизнес-портфеля путем оценивания тех видов бизнеса, которые появляются в ожидаемых позициях каждой стадии жизненного цикла; Г) повышение эффективности работы фирм; Д) сокращение жизненного цикла спроса +верны А, Б и В верны Б, В и Д верны А, Г и Д все ответы верны
Этот показатель отражает отношение изменения стоимости активов к изменению величины оперативных фондов в процентном выражении, где изменение стоимости активов есть разность стоимости активов (за вычетом амортизации) в текущем и предыдущем годах, а стоимость оперативных фондов определяется как сумма прибыли за вычетом налогов плюс амортизация +внутреннее перераспределение внешнее перераспределение генератор денежной наличности инвариант денежной наличности К характеристикам сбалансированного портфеля видов бизнеса с позиций RONA-графа модели ADL-LC относятся: А) генерирование потока наличности больше или равно использованию потока наличности; Б) средневзвешенный показатель RONA соответствует корпоративным целям; В) генерирование потока наличности меньше использования потока наличности; Г) виды бизнеса находятся на нужных позициях верны А и Г +верны А и Б верны Б и В все ответы верны
Процедура, о которой идет речь в следующем определении: проблема состоит не в том, чтобы добиваться изменения конкурентного статуса фирмы ради оптимизации краткосрочных результатов ее деятельности, а в том, чтобы обеспечить равновесие между краткосрочной и долгосрочной рентабельностью +балансировка набора СЗХ по фазам жизненного цикла балансировка набора СЗХ по уровню роста балансировка набора СЗХ в краткосрочной перспективе балансировка набора СЗХ по уровню капиталовложений
641. Инструмент стратегического планирования, при помощи которого осуществляется балансировка набора СЗХ в краткосрочной и долгосрочной перспективе матрица McKinsey матрица Hofer / Schendel +матрица баланса жизненных циклов матрица ADL-LC
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.86.132 (0.008 с.) |