Элементы, которые включает в себя такой способ обеспечения роста объемов продаж как стимулирование спроса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Элементы, которые включает в себя такой способ обеспечения роста объемов продаж как стимулирование спроса



реклама

личная продажа

стимулирование сбыта

пропаганда («паблисити»)

+все ответы верны

 

Назовите виды интеграции

горизонтальная и вертикальная

прямая и обратная

прогрессивная и регрессивная

первичная и вторичная

+все ответы верны

 

Вид интеграции, который заключается в попытках фирмы заполучить во владение или поставить под жесткий контроль ряд предприятий-конкурентов

+горизонтальная

вертикальная

прогрессивная

первичная

 

Вид интеграции, связанный с увеличением доли длины пути, принадлежащей в производственном процессе организации

горизонтальная

+вертикальная

прогрессивная

первичная

 

Основная мотивация компании по применению стратегии вертикальной интеграции состоит в

+укрепление ее конкурентного потенциала за счет ослабления конкурентной силы поставщиков и потребителей

стимулирование нынешних потребителей на увеличение числа покупок

захват доли рынка

выпуск разных региональных товаров

 

428. Условия внешней среды, при которых у организации возникает необходимость проведения стратегии вертикальной интеграции (укажите 2 варианта)

+стабилизация рыночной ситуации

потребительская ценность товара превышает его рыночную цену

существует возможность увеличения рыночной доли

+невозможность увеличения рыночной доли на существующем рынке

 

Назовите типы вертикальной интеграции

прямая и обратная

прогрессивная и регрессивная

первичная и вторичная

+все ответы верны

 

430. Тип вертикальной интеграции, при котором организация переходит к производству части комплектующих (укажите 2 варианта)

+обратная

прямая

прогрессивная

+первичная

 

431. Тип вертикальной интеграции, при котором организация занимается созданием собственной сбытовой сети (укажите 2 варианта)

обратная

+прямая

+прогрессивная

первичная

Классификация конкурентных стратегий компании, которую предложил А.Ю. Юданов

+виоленты, патиенты, коммутанты, эксплеренты

львы, слоны, бегемоты; лисы; ласточки; мыши

звезды, дойные коровы, трудные дети, собаки

победители, проигравшие, сомнительные

 

Классификация конкурентных стратегий компании, которую предложил Х. Фризевинкель

виоленты, патиенты, коммутанты, эксплеренты

+львы, слоны, бегемоты; лисы; ласточки; мыши

звезды, дойные коровы, трудные дети, собаки

победители, проигравшие, сомнительные

 

434. Использование биологических терминов применительно к экономическим объектам оправдывается (укажите 2 варианта)

+сходность общесистемных свойств объектов, изучаемых естественными науками, и объектов, изучаемых экономикой, позволяющей использовать уже полученные закономерности для того, чтобы прояснить ход некоторых экономических процессов

+общность изучаемых объектов, основным свойством которых является то, что они представляют собой открытые системы, постоянно обменивающееся с окружающей средой информационными, энергетическими и материальными потоками

описания стратегий поведения ограничены качественным вербальным описанием, использующим сравнение фирм с поведением различных видов животных

смысловая нагрузка понятия может быть неодинаковой у различных людей и далекой от поведения реального животного

 

Тип поведения компании в конкуренции согласно классификации А.Ю. Юданова, который соответствует предприятиям-гигантам, обладающим мощным потенциалом, что позволяет им осуществлять контроль над рынком

+виоленты

хитрые лисы

коммутанты

эксплеренты

 

Тип поведения компании в конкуренции согласно классификации А.Ю. Юданова, для которого характерно опережение во внедрении принципиальных нововведений, пионерская стратегия, при этом риск чрезвычайно велик, но в случае успеха они получают баснословные прибыли (в 15 случаях из 100)

виоленты

патиенты

коммутанты

+эксплеренты

 

Параметры, по которым производится оценка соответствия действующей стратегии по отношению к оптимальной по фактору рыночная дифференциация

+доля рынка; минимальная цена; лучшая покупка; приверженность торговой марке; престиж; сервис

новинка; защита патентами; контроль за ресурсами; технические характеристики; надежность; дополнительные функции; возможность настройки под конкретного покупателя

рост вместе с рынком; захват доли рынка; расширение рынка; рынок, состоящий из сегментов; полный товарный ассортимент; стимулирование спроса; вертикальная интеграция

общее управление, финансовое управление, маркетинг, производство, НИОКР

 

Параметры, по которым производится оценка соответствия действующей стратегии по отношению к оптимальной по фактору продуктовая дифференциация

доля рынка; минимальная цена; лучшая покупка; приверженность торговой марке; престиж; сервис

+новинка; защита патентами; контроль за ресурсами; технические характеристики; надежность; дополнительные функции; возможность настройки под конкретного покупателя

рост вместе с рынком; захват доли рынка; расширение рынка; рынок, состоящий из сегментов; полный товарный ассортимент; стимулирование спроса; вертикальная интеграция

общее управление, финансовое управление, маркетинг, производство, НИОКР

 

Итоговый показатель, характеризующий стратегический норматив определяется как

+сумма оценок всех факторов, деленная на количество рассмотренных факторов

сумма оценок всех факторов, деленная на количество СЗХ, в которых представлена фирма

сумма оценок всех факторов, деленная на количество СХЦ фирмы

сумма оценок всех факторов, деленная на оценку норматива потенциала

 

Перечислите элементы потенциала компании

+общее управление, финансовое управление, маркетинг, производство, НИОКР

снабжение, маркетинг, производство, сбыт, персонал

общее управление, персонал, маркетинг, производство, стратегия

стратегия, финансовое управление, сбыт, производство, НИОКР

 

Факторы, которые выделяются при рассмотрении такого элемента потенциала компании, как общее управление

+эффективность, рост, нововведения, зрелость, творческий дух, диверсификация, высокая степень риска, технология, управление проектами, многонациональная корпорация, социальные функции

функции контроля, распределение средств, получение кредита, выплата налогов, оперирование денежной наличностью, капиталовложения, воздействие на инфляционные процессы, анализ продаж, продвижение продукции на рынок

сбыт, реклама, пробный сбыт новой продукции, исследования рынков, массовое производство, производство по индивидуальным заказам, расширение рынков, международный маркетинг

управление запасами, распределение продукции, материально-техническое снабжение, трудовые отношения, автоматизация, смена моделей продукции, адаптация технологии

исследования, творческий дух, нововведения, адаптация, постепенное развитие, имитация, модернизация, проектирование промышленных зданий и сооружений, производственная технология

 

Факторы, которые выделяются при рассмотрении такого элемента потенциала компании, как финансовое управление

эффективность, рост, нововведения, зрелость, творческий дух, диверсификация, высокая степень риска, технология, управление проектами, многонациональная корпорация, социальные функции

+функции контроля, распределение средств, получение кредита, выплата налогов, оперирование денежной наличностью, капиталовложения, воздействие на инфляционные процессы, анализ продаж, продвижение продукции на рынок

сбыт, реклама, пробный сбыт новой продукции, исследования рынков, массовое производство, производство по индивидуальным заказам, расширение рынков, международный маркетинг

управление запасами, распределение продукции, материально-техническое снабжение, трудовые отношения, автоматизация, смена моделей продукции, адаптация технологии

исследования, творческий дух, нововведения, адаптация, постепенное развитие, имитация, модернизация, проектирование промышленных зданий и сооружений, производственная технология

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.229.164 (0.013 с.)