Цель модели жизненного цикла товара




ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цель модели жизненного цикла товара



+определение стратегии бизнеса для каждого этапа жизненного цикла товара на рынке

анализ динамики рынка

сокращение сроков жизни создаваемых продуктов

лучшая организация маркетинга и сбыта для каждого этапа жизненного цикла товара на рынке

 

Для этапа рождения и внедрения товара на рынок характерна стратегия

+стратегия, ориентированная на рост (небольшой сбыт, большие затраты и минимальная прибыль)

стратегия быстрого роста (увеличение спроса, рост прибыли)

стратегия, ориентированная на стабильность (устойчивый сбыт, устойчивая прибыль)

стратегия сокращения (снижение сбыта, снижение прибыли)

 

273. Смысл концепции жизненного цикла товара (укажите 2 варианта)

анализировать деятельность предприятия с точки зрения прошлого и принятие организационных решений

+анализировать деятельность предприятия с точки зрения прошлого, настоящего и с позиций его развития в будущем

+необходимость постоянной работы по планированию и освоению новой продукции

сокращение сроков жизни создаваемых продуктов

 

Технология, которая в настоящее время позволяет организациям своевременно выявлять изменения предпочтений, потребностей клиентов

+технологии работы с клиентами, CRM

технологии связи с общественностью, PR

технологии сбалансированного управления, BSC

технологии управления активами, EAM

 

Графическое отображение закона, который гласит: «Издержки на единицу продукции при получении добавленной стоимости применительно к стандартному товару, измеренные в постоянных денежных единицах, уменьшаются на фиксированный процент при каждом удвоении объема производства продукции»

+кривая опыта

кривая жизненного цикла спроса

кривая обучения

кривая жизненного цикла товара

 

Ситуация, при которой с каждым повтором операции либо увеличением выпущенной продукции значение среднего затраченного времени на единицу продукции сокращается на определенный процент

кривая опыта

кривая жизненного цикла спроса

+кривая обучения

кривая Гомпарта

 

Функция, отражающая снижение общих затрат (такие как прямые производственные, на маркетинг или дистрибуцию) на единицу продукции по мере увеличения накопленного объема производства

+кривая опыта

эффект масштаба

кривая обучения

кривая Гомпарта

 

278. Согласно закону опыта темп снижения издержек на единицу товара…

+варьируется от отрасли к отрасли

одинаков во всех отраслях промышленности

в обрабатывающих отраслях промышленности составляет 30%, а в добывающих 50%

наблюдается только в широко диверсифицированных компаниях

 

279. Факторы, которые влияют на сокращение затрат на единицу продукции согласно концепции кривой обучения (укажите 2 варианта)

+накопление практического опыта

+внедрение более эффективных методов работы

повышение квалификации рабочих

научная организация труда

 

Единицы, в которых выражаются значения на кривой обучения (исключите неверный вариант)

+стоимостные показатели

натуральные единицы

относительные показатели (проценты)

затраты времени

 

Зависимость между переменными затрат времени на производство единицы продукции и затрат на оплату труда

+чем больше времени затрачивается на выполнение задачи, тем выше будут затраты на оплату труда в составе стоимости готовой продукции

уровень затрат времени находится в очень сильной функциональной зависимости от темпов роста рынка и относительной доли организации на этом рынке

чем выше темпы роста затрат времени, тем ниже будут затраты на оплату труда в составе стоимости готовой продукции

чем больше затраты на оплату труда в составе стоимости готовой продукции, тем ниже уровень производительности труда

 

Концепция кривой опыта применяется при расчете показателя

+общая себестоимость единицы продукции

неполная себестоимость единицы продукции

цеховая себестоимость единицы продукции

цена единицы продукции

 

282. Факт, что при удвоении кумулятивного объема выпуска какого-либо товара прямые затраты компании на производство единицы продукции в реальном исчислении (скорректированные с учетом инфляции) снижаются на 20-30 %

+кривая опыта

эффект масштаба

кривая обучения

кривая Гомпарта

 

Кумулятивный объем производства - это

+суммарное количество единиц продукции, произведенной всеми участниками рынка

суммарное количество единиц продукции, произведенной фирмой

суммарное количество единиц продукции, произведенной фирмой и ее ближайшим конкурентом

суммарное количество единиц продукции, произведенной конкурентами

 

Ключевая предпосылка концепции кривой опыта, благодаря которой появилась первая модель матричного портфельного анализа

постоянные издержки производства являются одним из основных, если не главным фактором делового успеха и предопределяют конкурентные преимущества одной организации перед другой

доля рынка фирмы является одним из основных, если не главным фактором делового успеха и предопределяют конкурентные преимущества одной организации перед другой

+переменные издержки производства являются одним из основных, если не главным фактором делового успеха и предопределяют конкурентные преимущества одной организации перед другой

чем выше темпы роста, тем больше возможности развития организации

 

Параметры, по которым происходит позиционирование СЗХ в оригинальной версии матрицы БКГ

темп роста рынка, относительные капиталовложения

+темп роста рынка, относительная доля рынка

относительная доля рынка, привлекательность СЗХ

темп роста рынка, относительный объем продаж

 

Основное внимание в модели БКГ сосредоточено на

на потоке инвестиций организации, который потребляется на проведение операций в отдельно взятой бизнес-области

на анализе жизненного цикла спроса каждой СЗХ фирмы

на прибыли организации, которая либо направляется на проведение операций в отдельно взятой бизнес-области, либо возникает в результате таких операций

+на потоке денежной наличности организации, который либо направляется на проведение операций в отдельно взятой бизнес-области, либо возникает в результате таких операций

 

287. Основные коммерческие цели фирмы, которые предполагает модель БКГ (укажите 2 варианта)

+рост нормы и массы прибыли

рост уровня капиталовложений фирмы в зрелые СЗХ

максимальное увеличение объемов производства фирмы

+обеспечение высокого дохода на вложенный капитал

 

Опишите структуру матрицы БКГ

матрица 2х2, на которой области бизнеса изображаются окружностями с центрами на пересечении координат, образуемых соответствующими темпами роста рынка и величинами объема продаж организации на соответствующем рынке

матрица 3х3, на которой области бизнеса изображаются окружностями с центрами на пересечении координат, образуемых соответствующими темпами роста рынка и величинами объема продаж организации на соответствующем рынке

+матрица 2х2, на которой области бизнеса изображаются окружностями с центрами на пересечении координат, образуемых соответствующими темпами роста рынка и величинами относительной доли организации на соответствующем рынке

матрица 2х2, на которой области бизнеса изображаются сегментами с центрами на пересечении координат, образуемых соответствующими темпами снижения валовых затрат фирмы и величинами относительной доли организации на соответствующем рынке

 

Каждая окружность, нанесенная на поле матрицы БКГ, означает и характеризует

все бизнес-области, в которых представлена фирма

+только одну бизнес-область, характерную для исследуемой организации

величину кумулятивного объема производства

бизнес-области, в которых представлены конкуренты

 





Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.85.57.0 (0.012 с.)