Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вид дифференциации, о котором идет речь в следующем определении: цена остается приблизительно одинаковой и средний уровень дохода потребителей одинаков

Поиск

+горизонтальная

вертикальная

продуктовая

рыночная

 

Вид дифференциации, о котором идет речь в следующем определении: и цены, и средний уровень дохода потребителей различен, такая дифференциация позволяет организации получать доступ к различным сегментам клиентов, что увеличивает объем реализации

горизонтальная

+вертикальная

продуктовая

рыночная

 

Применение стратегии дифференциации может быть успешным для фирмы в случае

спрос неэластичен по цене

преобладание неценовой конкуренции

отраслевой рынок имеет сложную структуру

+все ответы верны

 

Стратегия дифференциации в первую очередь направлена на

+увеличение потребительской ценности товара

увеличение объема капиталовложений

расширение границ рынка

снижение издержек компании

 

Компоненты, которые описывают конкурентную стратегию компании согласно модели И.Ансоффа

+дифференцирование рынка, дифференциация продукта и скорость роста

относительный уровень стратегических капиталовложений; конкурентная стратегия; мобилизационные возможности фирмы

рост; рентабельность; будущая нестабильность

темпы роста отрасли; относительная отраслевая норма прибыли; цена покупателя

 

Назовите синоним понятия «рыночная ниша»

горизонтальная дифференциация

вертикальная дифференциация

продуктовая дифференциация

+рыночная дифференциация

 

Понятие, о котором идет речь в следующем определении: показывает, как организация будет отличаться от конкурентов в глазах покупателей, а также относительную долю рынка, которую организация стремится занять, определяющую особенности положения фирмы на рынке

горизонтальная дифференциация

вертикальная дифференциация

продуктовая дифференциация

+рыночная дифференциация

нет правильного ответа

 

Понятие, о котором идет речь в следующем определении: показывает отличие товаров и услуг нашей организации от продукции конкурентов, определяющее особенности продукции данной фирмы

горизонтальная дифференциация

вертикальная дифференциация

+продуктовая дифференциация

рыночная дифференциация

нет правильного ответа

 

Назовите главный параметр рыночной дифференциации с позиции покупателя

+устойчивое представление о фирме и ее продукции

доля рынка и контроль над рынком

торговая марка, патент

характеристики продукции

нет правильного ответа

 

Назовите главный параметр рыночной дифференциации с позиции конкурента

устойчивое представление о фирме и ее продукции

+доля рынка и контроль над рынком

торговая марка, патент

характеристики продукции

нет правильного ответа

 

Назовите главный параметр продуктовой дифференциации с позиции конкурента

устойчивое представление о фирме и ее продукции

доля рынка и контроль над рынком

+торговая марка, патент

характеристики продукции

нет правильного ответа

 

Назовите главный параметр продуктовой дифференциации с позиции покупателя

устойчивое представление о фирме и ее продукции

доля рынка и контроль над рынком

торговая марка, патент

+характеристики продукции

нет правильного ответа

Тип стратегии компании, о котором идет речь в следующем определении: основана на производстве обширной номенклатуры товаров одного функционального назначения и позволяет организации обслуживать все большее число потребителей с различными потребностями

+стратегия дифференциации продукта

стратегия лидерства в издержках

стратегия концентрации

нет правильного ответа

 

Охарактеризуйте понятие «потребительская ценность товара»

определяется объективно оцениваемым соотношением между степенью его важности для потребителя и ценой

определяется функцией ряда аргументов: технических, эксплуатационных, эстетических и других параметров, характеризующих товар

определяется тем, что клиент совершает покупку, когда потребительская ценность товара превышает его рыночную цену

+все ответы верны

нет правильного ответа

 

413. Основное противоречие при применении стратегии дифференциации (укажите 2 варианта)

+компания, делающая ставку на дифференциацию, должна изыскивать пути для повышения эффективности производства и снижения издержек

+компания рискует потерять конкурентоспособность из-за относительно высоких издержек

клиент совершает покупку, когда потребительская ценность товара превышает его рыночную цену

изготовление продукции для узкого круга потребителей и завоевание максимальной доли узкого сегмента рынка

 

Существующие проблемы при применении стратегии дифференциации

высокие затраты на имиджевую рекламную деятельность

появление товаров-имитаторов

усиление ценового аспекта в конкуренции

+все ответы верны

нет правильного ответа

 

Ситуация, когда фирма одновременно ведет рыночную дифференциацию, минимизируя цены, и продуктовую дифференциацию путем разработки новых изделий

возможна

невозможна

+практически невозможна, так как при производстве малых партий большого числа видов продукции не всегда может проявиться "эффект масштаба"

да, в случае, если ведущие конкуренты по каким-либо причинам покинут рынок

нет правильного ответа

 

Способ повышения объемов продаж, который заключается в поддержании инвестиций на прежнем уровне относительно объема продаж

+рост вместе с рынком

захват доли рынка

расширение границ рынка

предоставление полного товарного ассортимента

интеграция

 

Способ повышения объемов продаж, который заключается в изыскании фирмой путей увеличения сбыта своих существующих товаров на существующих рынках с помощью более агрессивного маркетинга

рост вместе с рынком

+захват доли рынка

расширение границ рынка

предоставление полного товарного ассортимента

интеграция

 

Способ повышения объемов продаж, который заключается в попытках фирмы увеличить сбыт благодаря внедрению ныне существующих товаров на новые рынки

рост вместе с рынком

захват доли рынка

+расширение границ рынка

предоставление полного товарного ассортимента

интеграция

 

Способ повышения объемов продаж, который заключается в попытках фирмы увеличить сбыт за счет создания новых или усовершенствованных товаров для ныне существующих рынков

рост вместе с рынком

захват доли рынка

расширение границ рынка

+предоставление полного товарного ассортимента

интеграция

 

Действия, которые может предпринять компания, стремящаяся захватить большую долю рынка

стимулировать нынешних потребителей на увеличение числа покупок, в виде подарков и т.п

попытаться привлечь к себе потребителей конкурирующих компаний, предложив им более низкие цены или усиленно продвигая свой товар как лучший среди сходных товаров

попытаться завербовать новых потенциальных потребителей, т. е. не потребляющих данный товар, но имеющих тот же демографический профиль, что и существующие потребители

+все ответы верны

 

421. Действия, которые может предпринять компания, избравшая способ расширения границ рынка (укажите 2 варианта)

+начать распространение своего товара на новых географических рынках - региональных, общенациональных или международных, - где он раньше не распространялся

+сделать товар привлекательным для новых сегментов рынка, придав ему соответствующие черты

попытаться привлечь к себе потребителей конкурирующих компаний, предложив им более низкие цены или усиленно продвигая свой товар как лучший среди сходных товаров

стимулировать нынешних потребителей на увеличение числа покупок

 

422. Действия, которые может предпринять компания, избравшая способ предложения полного товарного ассортимента (укажите 2 варианта)

+начать выпуск разных региональных товаров

сделать товар привлекательным для новых сегментов рынка, придав ему соответствующие черты

+создать новые, отличные от прежних товары, которые понравились бы его потребителям

стимулировать нынешних потребителей на увеличение числа покупок

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 298; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.172.189 (0.008 с.)