Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
PEST-анализ макросреды организации.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Анализ общей ситуации и конкуренции в отрасли. Модель пяти сил конкуренции Портера. Рекомендуемая литература Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2013. Гл. 4. 2. Веснин ВТ. Стратегическое управление: Учеб. пособие. – М.: Проспект, 2015. Гл. 18, 19. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2008. Гл. 2. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. 4-е изд., стер. – М.: Изд-во «Омега-Л», 2010. Гл. 3. Ефимова С.А. Краткий курс по стратегическому менеджменту: Учеб. пособие. 2-е изд., стер. – М.: Изд-во «Окей-книга», 2013. Гл. 19, 20. Купцов М.М. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. 3-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2011. Тема 3. Курлыкова А.В. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2013. Гл. 4. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007. Гл. 7. Литвак Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Юрайт, 2014. Гл. 3. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. Гл. 3. Парахина В.Н., Максименко Л. С, Панасенко СВ. Стратегический менеджмент: Учебник. – 2-е изд. стер. – М.: Кнорус, 2006. Раздел 3. Стратегический менеджмент: Учебник /Под ред. Н.А.Казаковой. – М.: ИНФРА-М, 2014. Гл. 1, 3. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник /Пер. с 9-го англ. изд. – М.: ИНФРА-М, 2001. Гл. 3,4, 8. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2008. Гл. 3. ХАРАКТЕРИСТИКА И ЦЕЛИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ Понятие и факторы внешней среды Организации Внешняя среда организации представляет собой совокупность активно действующих субъектов и сил, которые находятся вне сферы непосредственного контроля со стороны руководства организации и могут оказать влияние на ее стратегию. По степени воздействия на процессы, протекающие в рамках предприятия, выделяют две группы внешних факторов: • отдаленного воздействия, представляющих макросферу; • непосредственного влияния ближнего окружения, или отраслевые факторы.
Рис. 1. Факторы внешней среды организации
Микросреда (ближнее окружение) включает все заинтересованные группы, которые прямо влияют на основную деятельность предприятия или зависят от ее результатов. Это поставщики, конкуренты, потребители, кредиторы, торговые и иные организации. Макросреда включает общие факторы, которые не оказывают влияния на краткосрочную деятельность предприятия, но могут влиять на его долгосрочные решения.
Общая характеристика и цели Стратегического анализа внешней среды Организации Стратегический анализ внешней среды организации является частью SWOT-анализа. SWOT – это аббревиатура четырех английских слов: S – Strengths (сильные стороны), W – Weaknesses (слабые стороны), О – Opportunities (возможности) Т – Threats (угрозы). Цели стратегического анализа внешней среды организации: выявить и уяснить возможности и угрозы, которые могут возникнуть для предприятия в будущем с тем, чтобы правильно определить стратегию и общую политику предприятия. Под возможностями понимаются положительные тенденции и явления внешней среды, которые могут привести к увеличению объема продаж и прибыли. Такими возможностями для предприятия являются, например, рост доходов населения и предприятия, ослабление позиций конкурентов и т.д. Угрозы – это отрицательные тенденции и явления, которые способны при отсутствии соответствующей реакции предприятия ослабить его конкурентный статус. К числу угроз можно отнести снижение покупательной способности населения, неблагоприятные демографические изменения, ужесточение государственного регулирования. Внешний анализ направлен на выявление реальных возможностей и угроз, связанных с изменением внешней среды предприятия. 2. PEST [1] -АНАЛИЗ МАКРОСРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.35.129 (0.005 с.) |