Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные характеристики внешней среды.↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Основные характеристики внешней среды. Внешняя среда – это то, в чем находится организация. Следовательно, мы не можем на нее влиять от и до, и она не полностью познаваема для нас. Небольшая картинка))
Характеристики внешней среды: l Емкость (концентрация факторов и степень их влияния на компанию (скорость влияния, уровень и т.п.) l Сложность l Изменчивость l Неопределенность, которая включает в себя предыдущие два пункта: - недостаток информации - незнание последствий решения - незнание влияния среды на успех (неудачу) действий
КСО. Чтим Фридмана, коллеги: «…одна и только одна социальная ответственность – использовать свои ресурсы и заниматься своей деятельностью так, чтобы увеличивать свою прибыль до тех пор, пока бизнес руководствуется правилами игры, предусматривающими открытую и свободную конкуренцию без злоупотреблений или мошенничества» Сферы ответственности: l Экономическая ® приносить прибыль ® обязаны делать l Правовая ® подчиняться законам ® приходится делать l Этическая ® поступать правильно ® следует делать l Дискреционная ® улучшение качества жизни и благосостояния общества ® может делать Выгода от соц. ответственности: l Социально ответственные действия снижают эффективность бизнеса l Отсутствие социальной ответственности приводит к усилению регулирующей деятельности государства и снижению эффективности бизнеса l Социально ответственные действия позитивно сказываются на финансовых результатах деятельности В общем и целом, КСО – это определенные обязательства перед обществом, которые берет на себя корпорация по своей воле, ради положительной репутации в обществе, уменьшения внешнего давления или других целей.
Теория Бизнеса» В первых строках одной из глав «Теории», представленной в компене, Дракер, на страницах Гарвард Бизнес Ревью, говорит о том, что некоторые компании, которые ранее были суперзвездами своих ниш стали разваливаться и впадать в кризис, порой – неуправляемый. По мнению автора, причина состоит в том, что правильный набор действий, стратегия компании оказывалась безрезультатной, так как становилась со временем менее актуальной. То есть – внешняя среда менялась, а компании – нет или же медленней, чем среда. Исходные представления о внешней среде – и есть теория бизнеса компании, точней – ее часть. Мб пригодится; Концепции усовершенствования менеджмента: оптимальное разукрупнение, аутсорсинг, бенчмаркинг, реинжиниринг, управление экономической стоимостью компании, комплексное управление качеством. Далее он проводит параллели, которые объясняют читателю, что теория бизнеса объясняет успех компании. А уникальная теория, или же более успешная, может создать новый тренд. Затем, Дракер приводит в пример ситуации с Zeiss и IBM. Первая компания – отвергла инновацию, которая стала вскоре определяющей в отрасли. Несмотря на это, компания Zeiss – жива по сей день и производит отличную оптику. Несмотря на сложившуюся в конце 19 века ситуацию, компания, пережив небольшой спад, но оставшись в своей нише – выжила без особых потерь. IBM, лидер в производстве больших компьютеров, решил адаптироваться к появлению ПК. Но, вместо диверсификации, они бросили большую часть своих сил на производство ПК. Как говорится, погнались за двумя зайцами…мда, а в итоге – ни одного не поймали. Конечно, первые года два было все прекрасно, но потом – пошел быстрый спад. Затем, рассказывается о примере GM, которая, переоборудовав исчерпавшее ресурсы для роста производство, смогла поднять эти активы и сделать их полезными для себя. Но это работало лишь с теми компаниями, которые работали в другой отрасли изначально. Далее следует пример IBM, которая в другой конъюнктуре смогла сделать что-то подобное, но на 30 лет раньше. Итогом всего этого стало создание новой отрасли – компьютерной промышленности. Итог: Все дело во внешней среде. Ее важно изучать постоянно! Исходные представления о внешней среде. Исходные представления о специфической миссии организации SWOT, ГШБ, 1963(5). Оценка факторов внутренней и внешней среды, имеющих влияние на проект\компанию, через сравнительный анализ схожих элементов. S – Strengths W – Weaknesses O – Opportunities T – Threats Первые два типа факторов – из внутренней среды, последние – из внешней. Плюсы: l «Состыковка» внутренней и внешней среды l Инструмент комплексного анализа внутренних и внешних факторов l Сравнительный анализ ® сравнение с конкурентами l Широкий спектр использования Минусы: l Все ли факторы учтены? l Что есть что? l Не дает конкретных ответов l Скорее – реакция (сам не понял, что это за пункт…мб имелось ввиду, что анализ отражает возможные способы реакции на то, что уже происходит, а не подсказки проревизии своей теории бизнеса) Бенчмаркинг, 1970-e. (Спасибо Вики)). Это процесс определения, понимания и адаптации имеющихся примеров эффективного функционирования компании с целью улучшения собственной работы. Он в равной степени включает в себя два процесса: оценивание и сопоставление. Бывает формальный и неформальный. Формальный – бенчмаркинг показателей или же лучших практик. Проблемы данного метода: l Зона поиска ® отрасль? страна? мир в целом? l Открытость информации l Поверхностность анализа l Реактивность l Соблюдение условий эффективного использования: - поддержка со стороны топ-менеджмента - понимание собственных процессов, структур и т.д. - четкие цели проекта - связь целей проекта со стратегическими целями компании
Эволюция СУ. Классическое понимание СУ – понятие стратегии по Чандлеру, 1962. Современное: это поиск, идентификация и реализация преимуществ фирмы в долгосрочной перспективе. Первая половина 20 века. Ключевая тема – Бюджетное планирование и контроль. Основная проблема – финансовый контроль. Основные концепции: Составление финансового бюджета, планирование инвестиций, оценка проектов. 1950 – начало 1970-х. Ключевая тема – корпоративное планирование. Основные проблемы: Планирование роста (диверсификация), портфельное планирование. Основные концепции: Среднесрочное и долгосрочное прогнозирование, методы корпоративного планирования. Конец 70-х – середина 1980-х. Ключевая тема – Позиционирование. Основные проблемы: Выбор отраслей и рынков, позиционирование лидера на рынке. Основные концепции: Анализ отрасли, сегментирование, кривые опыта, СБЕ, портфельное планирование. Конец 80-х – начало 90-х. Ключевая тема – Конкурентное преимущество. Основные проблемы: Фокусировка стратегии на источниках конкурентного преимущества, развитие нового бизнеса. Основные концепции: Ресурсы и способности, информационные технологии, управление знаниями, стоимость акций. Двухтысячные. Ключевая тема – Стратегические и организационные инновации. Основные проблемы: Согласование размеров компании с гибкостью и способностью к реагированию. Основные концепции: Сложность и самоорганизация, кооперативные стратегии, корпоративная социальная ответственность.
Основные характеристики внешней среды. Внешняя среда – это то, в чем находится организация. Следовательно, мы не можем на нее влиять от и до, и она не полностью познаваема для нас. Небольшая картинка))
Характеристики внешней среды: l Емкость (концентрация факторов и степень их влияния на компанию (скорость влияния, уровень и т.п.) l Сложность l Изменчивость l Неопределенность, которая включает в себя предыдущие два пункта: - недостаток информации - незнание последствий решения - незнание влияния среды на успех (неудачу) действий
КСО. Чтим Фридмана, коллеги: «…одна и только одна социальная ответственность – использовать свои ресурсы и заниматься своей деятельностью так, чтобы увеличивать свою прибыль до тех пор, пока бизнес руководствуется правилами игры, предусматривающими открытую и свободную конкуренцию без злоупотреблений или мошенничества» Сферы ответственности: l Экономическая ® приносить прибыль ® обязаны делать l Правовая ® подчиняться законам ® приходится делать l Этическая ® поступать правильно ® следует делать l Дискреционная ® улучшение качества жизни и благосостояния общества ® может делать Выгода от соц. ответственности: l Социально ответственные действия снижают эффективность бизнеса l Отсутствие социальной ответственности приводит к усилению регулирующей деятельности государства и снижению эффективности бизнеса l Социально ответственные действия позитивно сказываются на финансовых результатах деятельности В общем и целом, КСО – это определенные обязательства перед обществом, которые берет на себя корпорация по своей воле, ради положительной репутации в обществе, уменьшения внешнего давления или других целей.
Теория Бизнеса» В первых строках одной из глав «Теории», представленной в компене, Дракер, на страницах Гарвард Бизнес Ревью, говорит о том, что некоторые компании, которые ранее были суперзвездами своих ниш стали разваливаться и впадать в кризис, порой – неуправляемый. По мнению автора, причина состоит в том, что правильный набор действий, стратегия компании оказывалась безрезультатной, так как становилась со временем менее актуальной. То есть – внешняя среда менялась, а компании – нет или же медленней, чем среда. Исходные представления о внешней среде – и есть теория бизнеса компании, точней – ее часть. Мб пригодится; Концепции усовершенствования менеджмента: оптимальное разукрупнение, аутсорсинг, бенчмаркинг, реинжиниринг, управление экономической стоимостью компании, комплексное управление качеством. Далее он проводит параллели, которые объясняют читателю, что теория бизнеса объясняет успех компании. А уникальная теория, или же более успешная, может создать новый тренд. Затем, Дракер приводит в пример ситуации с Zeiss и IBM. Первая компания – отвергла инновацию, которая стала вскоре определяющей в отрасли. Несмотря на это, компания Zeiss – жива по сей день и производит отличную оптику. Несмотря на сложившуюся в конце 19 века ситуацию, компания, пережив небольшой спад, но оставшись в своей нише – выжила без особых потерь. IBM, лидер в производстве больших компьютеров, решил адаптироваться к появлению ПК. Но, вместо диверсификации, они бросили большую часть своих сил на производство ПК. Как говорится, погнались за двумя зайцами…мда, а в итоге – ни одного не поймали. Конечно, первые года два было все прекрасно, но потом – пошел быстрый спад. Затем, рассказывается о примере GM, которая, переоборудовав исчерпавшее ресурсы для роста производство, смогла поднять эти активы и сделать их полезными для себя. Но это работало лишь с теми компаниями, которые работали в другой отрасли изначально. Далее следует пример IBM, которая в другой конъюнктуре смогла сделать что-то подобное, но на 30 лет раньше. Итогом всего этого стало создание новой отрасли – компьютерной промышленности. Итог: Все дело во внешней среде. Ее важно изучать постоянно!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 249; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.77.119 (0.006 с.) |