Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И заранее предотвратить несерьезное отношение к занятию.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Необходимо определить поощрительные меры для лучших сту- дентов, по нескольким номинациям: за содержательность (интеллектуальность) речи; за композицию речи; за эмоциональность речи; за форму выступления; Лучший оратор (где сочетаются многие факторы). Необходимо определить также санкции для нарушителей, вы- Явившихся в ходе процесса. Затем начинается мастер-класс, назначение которого состоит в Подведении итогов деловой игры, а также в выявлении ее досто- Инств и недостатков. Преподаватель дает развернутую характери- Стику законодательного процесса в целом и по стадиям. Обяза- Тельно оценивается и личностное участие в игре всех выступив- Ших в процессе. Вручаются призы (если они предусмотрены). Занятие № 3 ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА КОРПОРАТИВНОГО АКТА Предварительно необходимо дать домашнее задание: принести каждому студенту какой-либо корпоративный акт. Здесь могут по- Мочь работающие родители: в любой организации всегда сущест- Вует множество корпоративных актов. Некоторые корпоративные Акты, регулирующие деятельность своего вуза, можно найти на Стендах. Издаются также сборники корпоративных актов. Преподавателю следует проанализировать некоторые самые интересные корпоративные акты, принесенные студентами, и от- Метить имеющиеся в них достоинства и недостатки. Студенты разбиваются на небольшие группы. Каждой группе Преподаватель дает тему корпоративного акта. Чтобы повысить Интерес к занятию, можно использовать вузовскую тематику, на- пример, разработать положение о курсовых работах, критериях Экзаменационных оценок. Темы и методика проведения практических занятий 487 Через установленный промежуток времени студенческие груп- Пы обмениваются проектами корпоративных актов в целях их Анализа и выявления в них недостатков. Для их устранения про- Екты возвращаются составителям, которым дается время сделать Это. Проекты корпоративных актов собирает преподаватель, затем Их публично анализирует и оценивает. Занятие № 4 ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА ДОГОВОРА Предварительно необходимо дать домашнее задание: каждому студенту распечатать из какого-либо издания и принести образец Договора. Здесь могут также помочь работающие родители, если в Организации, где они работают, составляют договоры. Преподавателю следует проанализировать некоторые самые интересные образцы договоров, принесенные студентами, и отме- Тить имеющиеся в них достоинства и недостатки. Студенты разбиваются на небольшие группы. Каждой группе Преподаватель обозначает предмет договора. Чтобы повысить ин- терес к занятию, лучше предлагать те варианты договоров, с кото- рыми студенты (или их семьи) имели дело, например на репети- Торство, ремонт жилого помещения, строительство дачного доми- Ка, подряд на пошив одежды (см. образцы договоров в гл. 16). Через установленный промежуток времени студенческие груп- Пы обмениваются проектами договоров в целях их анализа и выяв- Ления в них недостатков. Затем проекты возвращаются их соста- Вителям. Дается время для устранения недостатков. Проекты договоров собирает преподаватель, который их пуб- Лично анализирует и оценивает. Занятие № 5 ПРОВЕДЕНИЕ ГРАЖДАНСКОГО ПРОЦЕССА Задолго до проведения процесса выбирается фабула дела, и с ней знакомятся все студенты (лучше сделать ее распечатку). Заранее (на предыдущем практическом занятии) распределя- Ются роли. Методическое обеспечение курса Непосредственно перед судебным процессом преподаватель проводит инструктаж с тем, чтобы настроить студентов на серьез- Ное учебное мероприятие, определяя цели и задачи деловой игры. Судебный процесс начинается. Те, кто не получил роли, в ходе процесса пишут протокол Судебного заседания.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.255.135 (0.006 с.) |