Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Доведение содержания договоров до исполнителей, контроль за ис-Содержание книги
Поиск на нашем сайте полнением договоров, оценка результатов исполнения договоров). Методическое обеспечение курса Раздел VII ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА Тема 14. Применение как тип осуществления права Понятие, причины, формы и виды правоприменения. Пра- Воприменительные акты. Судебная деятельность как разновидность правопримене- Ния: эволюция правосудия, его задачи. Факторы, влияющие на Правосудие. Судебный процесс и его этапы. Виды судебных актов. Судебное решение и приговор как ос- Новные акты правосудия: общая характеристика. Значение основ- Ных судебных актов. Требования к содержанию основных судебных актов (закон- Ность, обоснованность, мотивированность, справедливость, пол- нота). Правила обеспечения логики основных судебных актов. Зна- Чение логики в судебной деятельности. Логические приемы, ис- Пользуемые при установлении фактической основы дела, логиче- Ские приемы при установлении юридической основы дела. Структура основных судебных актов. Общая характеристика Их структуры. Структура судебного решения. Структура судебного Приговора. Языковые правила составления судебных актов: лексиче- Ские, синтаксические, стилистические правила. Специфика языка Судебных актов. Темы и методика проведения Практических занятий Занятие № 1 ПОДГОТОВКА ЗАКОНОПРОЕКТА Студенты делятся на небольшие группы (10—2 человек). Сре- Ди них выделяется ответственный за работу над законопроектом. Каждой группе дается тема законопроекта. Важно, чтобы тема Была не слишком глобальной (введение в стране платного высше- го образования, отмена льгот по уплате коммунальных платежей, Утилизация автомобилей и др.). Определяется разумное время для групповой работы. Темы и методика проведения практических занятий 485 Через некоторое время готовые законопроекты собираются. Преподаватель раздает их вновь для анализа по группам. Те- перь студенты выступают в роли экспертов и анализируют уже не Свой законопроект. Задача экспертов состоит в том, чтобы вы- Явить достоинства и недостатки законопроекта, т. е. произвести Его экспертизу. Далее начинается мастер-класс, т. е. анализ преподавателем ра- боты, проделанной студентами, и устранение допущенных ими Недочетов. По мере сдачи выполненных заданий преподаватель их Просматривает. Подробный анализ представленных законопроек- Тов и экспертных заключений должен быть сконцентрирован не Только на выявленных ошибках и допущенных в них пробелах, но И на положительных моментах. По ходу анализа законопроектов студентам дается возможность устно подкорректировать ту или Иную норму законопроекта. Подводятся итоги (либо определяются места групп и их зако- Нопроектов, либо участникам групп выставляются оценки по пя- Тибалльной системе). Занятие № 2 ПРИНЯТИЕ ЗАКОНОПРОЕКТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМОЙ В данном случае возможно проведение практического занятия на потоке, поскольку здесь важно приобретение студентами навы- Ков публичного выступления. Для принятия выбирается законопроект, получивший на пер- Вом практическом занятии первое место. Можно предложить и Другой законопроект. Заранее распределяются роли: Председатель Государственной Думы; его заместители; Председатель Правительства (если законопроект вносит Пра- вительство); министры, ответственные за подготовку законопроекта или чья компетенция так или иначе его затрагивает; представитель Президента в Государственной Думе; председатель профильного комитета; председатель комитета по законодательству; председатели фракций; Методическое обеспечение курса представители приглашенных общественных организаций; Другие. Перед началом законодательного процесса преподаватель про- водит инструктаж с тем, чтобы настроить студентов на деловой лад
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |