Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Факторы, содействующие и препятствующие внедрениюСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Контроллинга на предприятии
Однако некоторые проблемы, которые сопровождают процесс внедрения информационной системы, достаточно хорошо изучены, формализированы и имеют эффективные методологии решения. Заблаговременное изучение этих проблем и готовность к ним значительно облегчат процесс внедрения службы контролинга и повысят эффективность дальнейшего использования системы. Следовательно, предложенный подход внедрения службы контроллинга имеет преимущества перед традиционными моделями управления потому, что он ориентирован на достижение запланированных стратегических заданий, а не только отслеживает прошлые события. Понятно, что благоустройство работы службы контроллинга всегда связано с определенными расходами как финансового, так и морального характера, но отдача оправдывает реорганизацию управления и повышает качество работы менеджеров на предприятии.
Вопросы для самоконтроля 1. Что понимается под информационными потоками на предприятии? 2. Каким требованиям должна отвечать информация, которая собирается в системе конгролинга? 3. Какие группы факторов мешают внедрению системы контроллинга? 4. Что представляют собой целевые функции и элементы системы контроллинга? 5. Дайте характеристику структуры службы контоллинга. 6. Какие требования должны учитываться при создании службы контроллинга? 7. Назовите основне организационные формы контроллинга и назовите их преимущества и недостатки. 8. Определите основные причины внедрения контроллинга на предприятиях. 9. Перечислите основне этапы внедрения службы контроллинга на предприятии. 10. Дайте сравнительную характеристику этапов внедрения контроллинга на предприятии. 11. Определите место и роль службы контроллинга в организационной структуре предприятия. 12.Перечислите факторы, препятствующие внедрению контроллинга на предприятии. 13. Перечислите основные функциональные обязанности работников службы контроллинга. 14. В чем состоит сущность информационных потоков на предприятии? 15. Назовите пользователей кнтроллинговой информацией.
Практические задания Задача 1. Установите, к какому типу управления (линейному или функциональному) относятся перечисленные должностные лица: Заместитель директора по производству; Агенты по закупкам; Заведующий хозяйством; Заместитель директора по кадровым вопросам; Начальник планового отдела; Начальник отдела внутреннего аудита; Главный бухгалтер; Начальник цех; Начальник службы маркетинга. Задача 2. Торгово-промышленная компания "Аркада" имеет дивизиональную организационную структуру, которая представлена дивизионами и высшим руководством в лице: Президента компании; Вице-президента по маркетингу; Вице-президента по коммерческой деятельности; Вице-президента по финансам; Вице-президента по кадрам; Вице-президента по производству; Необходимо определить, какая из существующих организационных структур построения отделов и служб предприятия более благоприятна для организации контроллинга. Ответ обоснуйте. Определите место контроллинга в дивизиональний организационной структуре предприятия. Задача 3. На основе таблицы 8.2 определите, какие пользователи контроллинговой информацией являются внешними, а какие - внутренними, а также определите состав информации, которая может их интересовать. Таблица 8.2
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.85.204 (0.007 с.) |