Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бюджет продаж предприятия на первое полугодие 2017 года

Поиск
Месяц Объем реализации, единиц
Январь  
Февраль 16 000
Март 24 000
Апрель 14 400
Май  
Июнь 10 400

Задача 2. Контроллер предприятия должен сформировать гибкий бюджет. Для этого есть следующие исходные данные (табл.41.8).

Таблица 4.18

Исходные данные для составления гибкого бюджета предприятия на предстоящий период (руб.)

Статьи затрат На 1 машино-час Машино-часы
20 000 30 000 40 000 50 000
Переменные затраты всего, в том числе:          
- непрямые материалы     180 000    
- содержание оборудования     720 000    
- комунальные услуги     300 000    
Постоянные затраты всего, в том числе:          
-заработная плата мастеров     360 0000    
- аренда     600 000    
- страхование     400 000    
всего накладных затрат     ?    

Необходимо составить гибкий бюджет.

 

Задача 3. Сводный бюджет предприятия включает следующие данные:

- реализация - 20 000 ед. по цене 30 грн. за ед.;

- переменные затраты - 20 грн. на ед.;

- постоянные затраты - 120000 грн.

Фактически было реализовано 24 000 ед. по цене 31 грн., переменные затраты составили 535 000 грн., а постоянные - 125 000 грн.

Необходимо составить отчет о выполнении бюджета с использованием гибкого бюджета.

 

Тесты

1. Процесс бюджетирования производственного предприятия начинается с составления:

а) бюджета производства;

6) бюджета реализации;

в) бюджет капитальных вложений;

г) бюджета закупок;

д) бюджета использования материалов.

2. В процессе составления бюджета производства определяется:

а)количество и номенклатура материалов, необходимых для выполнения производственной программы;

б) количество и номенклатура материалов, которые необходимо приобрести в бюджетном периоде;

в) номенклатура и объем выпуска продукции в бюджетном периоде;

г) прогноз сбыта по видам продукции в натуральном и стоимостном выражении.

3. Количество материалов, которые необходимо закупить, будет равно количеству производственных запасов, необходимых для производства продукции:

а) плюс производственные запасы в остатке на конец периода и минус производственные запасы в остатке на начало периода;

б) плюс запланированные производственные запасы на конец периода и минус запланированные производственные запасы на начало периода;

в) минус производственные запасы на конец периода и плюс производственные запасы на начало периода;

г) плюс запланированные производственные запасы на начало периода и минус запланированные производственные запасы на конец периода.

4. Планирование в зависимости от характера поставленной цели бывает:

а) долгосрочное, среднесрочное и краткосрочное;

б) стратегическое, долгосрочное и тактическое;

в) стратегическое, тактическое и оперативное;

г) долгосрочное, тактическое и оперативное.

5. В процессе подготовки оперативного бюджета последним этапом, как правило, является подготовка:

а) бюджета финансовых результатов;

б) прогнозированного бухгалтерского баланса;

в) бюджета капиталовложений.

6. Бюджет использования материалов - это плановый документ, в котором определены:

а) количество и номенклатуру материалов, которые необходимо приобрести в бюджетном периоде;

б) количество и номенклатуру материалов, необходимых для выполнения производственной программы;

в) количество и номенклатуру продукции, которую необходимо выработать в бюджетном периоде;

г) размера накладных затрат, связанных с производством продукции.

7. Бюджет затрат на сбыт составляется на основе бюджетов:

а) производства;

б) общепроизводственных расходов;

в) себестоимости изготовленной продукции;

г) реализации.

8. Бюджет прямых затрат на оплату труда производственного предприятий составляется на основе:

а) бюджета производства;

б) бюджета продаж;

в) технологических норм труда на единицу продукции;

г) бюджета себестоимости реализованной продукции;

д) тарифных ставок рабочих соответствующей квалификации;

е) бюджета производственных накладных расходов.

9. Бюджеты "от достигнутого" составляют:

а) на основе обработки дополнительных вариантов (например, при которых сумма расходов сокращается или увеличивается на 5,10, 20%);

б) исходя из предположения о том, что для данного центра ответственности бюджет состоит впервые;

в) на основе статистических данных прошлых периодов с учетом возможных изменений.

10. Целью бюджетирования на предприятии являются:

а) определение стратегии развития предприятия;

б) выявление потребностей в денежных ресурсах и оптимизация финансовых потоков;

в) оценка перспектив развития предприятия;

г) мотивация руководителей на местах на достижение целей предприятия.

11. Операционные бюджеты - это:

а) совокупность бюджетов, обобщающие будущие операции всех подразделений предприятия;

б) совокупность бюджетов расходов и доходов, которые обеспечивают составление бюджетного отчета о прибыли;

в) совокупность бюджетов, отражающих запланированные денежные потоки и финансовое состояние предприятия.

12. К финансовым бюджетам относятся:

а) бюджет капитальных инвестиций;

б) бюджет продаж;

в) бюджетный баланс;

г) бюджетный отчет о прибыли;

д) бюджет денежных средств.

13. Бюджет себестоимости изготовленной продукции формируют на основе:

а) бюджета использования прямых материалов;

б) бюджетного отчета о прибыли;

в) бюджета прямых затрат на оплату труда;

г) бюджета производственных накладных затрат.

14. Бюджетный баланс составляют на основе:

а) бюджетного баланса на начало бюджетного периода;

б) бюджетов операционных затрат;

в) бюджета реализации;

г) бюджета денежных средств.

15. Для каких видов затрат целесообразно составление гибкого бюджета:

а) частично регулируемых затрат;

б) полностью регулируемых затрат;

в) слабо регулируемых затрат.

16. Бюджет – это:

а) количественный план в денежном выражении, подготовленный и принятый на определённый будущий период;

б) документ, который позволяет оценить эффективность долгосрочных вложений и других ресурсов с целью получения экономических выгод;

в) стратегический план работы предприятия.

17. Оптимистический вариант бюджетного плана:

а) должен ориентироваться на достижение максимальных целей при умеренном использовании ресурсов;

б) должен ориентироваться на минимальную цель и требовать максимального сокращения наличных ресурсов;

в) позволяет включить влияние фактора объёма деятельности, который может быть вне контроля и ответственности менеджера конкретного подразделения;

г) предусматривает достижение максимальной цели при эффективном использовании всех ресурсов.

10. Бюджетирование и контроль затрат необходимы и возможны:

а) только в коммерческих организациях;

б) только в бюджетных учреждениях и организациях;

в) как в коммерческих, так и в бюджетных организациях.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 313; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.173.197 (0.005 с.)