Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что именно из перечисленного не относится к критериям оценки инвестиционных проектов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
а) окупаемость; б) рентабельность; в) индексы рентабельности; г) нет правильного ответа. 12. К критериям оценки инвестиционных проектов с дисконтированием денежных потоков относят: а) чистую приведенную окупаемость; б) аннуитет; в) внутреннюю норму рентабельности; г) все ответы правильные. 13.Отношением ожидаемой прибыли от реализации проекта к сумме капиталовложений определяется: а) окупаемость капиталовложений: б) рентабельность капиталовложений; в) приведенная окупаемость; г) чистая приведенная стоимость.
ТЕМА 8. ОРГАНІЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЛИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ ИЗУЧАЕМЫЕ ВОПРОСЫ 8.1 Формирование целевых функций и элементов системы контроллинга 8.2 Место службы контроллинга в организационной структуре предприятия 8.3 Структура и состав службы контроллинга 8. 4 Информационные потоки на предприятии в системе контроллинга 8.5 Внедрение контроллинга на предприятии
8.1 Формирование целевых функций и элементов системы контроллинга
Организационно методические основы создания системы контроллинга на предприятии, как правило включают вопрос организации службы контроллинга, определения ее места в организационной структуре предприятия, анализа информационных потоков и возможных вариантов внедрения контроллинга на предприятии. Система контроллинга на предприятии содержит в себе не только аналитические показатели и выводы. В системе контроллинга присутствует сильная организационная составляющая - люди, которые занимаются контроллингом, потоки информации между подразделениями предприятия и от подчиненных - к руководителям. Служба контроллинга вместе с бухгалтерией, финансовым отделом, планово-экономическим отделом входит в состав финансово-экономической службы предприятия. Поскольку основная функция контроллинга на предприятии - анализ и управление затратами и прибылью, служба контроллинга должна иметь возможность получать всю необходимуюинформацию и превращать ее в рекомендации для принятия управленческих решений высшим руководителям предприятия. При создании службы контролингу на предприятии необходимо учитывать такие основные требования: 1. Служба контролингу должна получать необходимую ей информацию из бухгалтерии, финансового отдела, планово-экономического виддилу, службы сбыта и службы материально-технического снабжения. 2. Служба контроллинга должна иметь возможность и полномочия организовывать с помощью других экономических служб сбор дополнительной информации, необходимой ей для анализа и выводов, которая не содержится в существующих документах финансово-экономических служб. 3. Служба контроллинга должна иметь возможность внедрять новые процедуры сбора аналитической информации на постоянной основе. Вопросы о выплате компенсации сотрудникам других служб за увеличение нагрузки должны решать руководители, для которых предназначена информация службы контроллинга. 4. Служба контроллинга должна иметь возможность быстро доносить информацию к сведению высшего руководства предприятия. 5. Служба контроллинга должна быть независимой от той или другой финансово-экономической службы. В соответствии с вышеприведенными требованиями возникают возможные варианты создания службы контроллинга и ее места в организационной структуре предприятия. Как и любая финансово-экономическая служба, подразделение контроллинга имеет определенный период становления. Налаживает связи с другими службами и отделами, развивает информационное сотрудничество, происходит более точное разделение функций. В больших европейских компаниях период становления контроллинга доходил до шести лет. Впоследствии служба контроллинга может расширить радиус действия (свои функции) и свой штат, для чего в каждый цех может быть назначен свой контроллер, который будет отслеживать и анализировать отклонения фактических параметров работы (в первую очередь - затрат) от плановых. Такая организация работы службы контроллинга существует во многих больших европейских промышленных компаниях, например, в концерне Fiat в Италии [15].
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 323; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.118.7 (0.008 с.) |