Пользователи контроллинговой информацией и ее состав 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пользователи контроллинговой информацией и ее состав



 

Пользователи информацией   Информация
    Отдел технического контроля Основные показатели финансово – хозяйственной деятельности предприятия, отраженные в статистической отчетности
Налоговая инспекция Данные о движении запасов
  Центральное статистическое упррпавление Нормы труда, количество явок и неявок на работу
Кредитный отдел банка, который обслуживает данное предприятие Суммы начисленных налогов и сроки их уплаты
Отдел кадров Размер дохода
Табельщик цеха Цены, тарифы, платежеспособность дебиторов
Рабочие предприятия Общее финансовое состояние предприятия, которое валияет на размер зароботной платы
Служба маркетинга Финансовый результат
Інновационный фонд Показатели ликвидности и платежеспособнрсти предприятия
Заведующий складом Штатное расписание, размер должностных окладов
Дебиторы Нормы вихода продукции и состояние ее качества станякості
Акционеры Цена на продукцию, работы, услуги, формы оплаты за товары

 

Тесты

1. Выберите наиболее рациональный состав службы контроллинга:

а) контроллер-специалист по ценообразованию;

б) начальник службы контроллинга

в) контроллер-технолог;

г) контроллер-специалист по учету затрат;

д) контроллер-специалист по управленческому учету;

е) контроллер-специалист по информационным системам.

2. Основными требованиями к информации, которая собирается в системе контроллинга являются:

а) полнота;

б) обязательность;

в) релевантность;

г) достоверность;

д) альтернативность.

3. К обязанностям контроллера-технолога относят:

а) разработка форм сбора аналитической информации по предприятию в целом;

б) расчет аналитических показателей работы цехов и предприятия в целом;

в) экономическая экспертиза управленческих решений по предприятию в целом;

г) обработка и анализ полученных данных, разработка нормативов затрат по цехам и поддержание их актуальности;

д) разработка процедур передачи данных из бухгалтерии в службу контроллинга.

4. В обязанности контроллера-специалиста по управленческому учету

входит:

а) разработка процедур передачи данных из бухгалтерии в службу контроллинга;

б) расчеты и обоснования расходов на автоматизацию контроллинговой работы;

в) обработка и анализ полученных данных, разработка нормативов затрат по цехам и поддержание их актуальности;

г) контроль за сбором и анализом фактической учетной информации в службе контроллинга;

д) оптимизация документооборота на предприятии.

5. В обязанности контроллера-специалиста по информационным системам входит:

а) оптимизация документооборота на предприятии;

б) разработка процедур передачи данных из бухгалтерии в службу контроллинга;

в) расчеты и обоснование затрат на автоматизацию контроллинговой работы;

г) разработка форм сбора аналитической информации по предприятию в целом;

д) разработка предложений по оптимизации учетного процесса в бухгалтерии с позиции аналитической службы.

6. Полезность информации в контроллинге заключается в том, что:

а) информация должна быть полезной;

б) эффект от использования информации должен перекрывать затраты на ее получение;

в) информация не должна требовать значительных усилий для ее применения;

г) информация должна помогать принимать управленческие решения.

7. Релевантность информации в контроллинга заключается в том, что:

а) информация не должна требовать значительных усилий для ее применения;

б) информация должна помогать принимать управленческие решения;

в) информация должна быть полезной;

г) эффект от использования информации должен перекрывать расход на ее получение.

8. Источниками группового сопротивления при внедрении контроллинга на предприятии могут быть:

а) инерция структур;

б) угроза статуса группы;

в) угроза порядку распределения ресурсов, который сложился внутри предприятия;

г) привычки и страх перед неизвестностью;

д) чувство безопасности.

8. Источниками индивидуального сопротивления при внедрении контроллинга на предприятии могут быть:

а) угроза порядку распределения ресурсов, который сложился внутри предприятия;

б) привычки и страх перед неизвестностью;

в) инерция структур;

г) чувство безопасности;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 299; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.169.94 (0.007 с.)