Avez-vous souvent des examens? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Avez-vous souvent des examens?



8. Combien d'examens avez-vous passés pendant la session d'hiver?

9. Avez-vous bien passé vos examens?

10. Avez-vous jamais échoué?

11. Qui parmi vos copains a échoué à un examen?

12. Son échec lui a-t-il fait de la peine?

13. Combien d'examens passerez-vous en été?

14. Espérez-vous bien les passer?

15. Vous êtes étudiant en droit, en management ou en économie?

Quelle est votre profession future?

Pourquoi l'avez-vous choisie?

18. Qu'est-ce qu'il faut faire pour devenir un bon spécialiste?

IV. Спросите вашего товарища по-французски:

1. когда он закончил школу; где он учился, в школе, коледже или лицее; какой иностранный язык он изучал; с какого класса он его изучал; сколько лет он его изучал; какие еще предметы изучал он в школе;

2. в каком институте он учится, на каком факультете, когда он решил заняться экономикой; как долго он готовился к экзаменам в институт; был ли он рад поступить в институт; на каком он курсе; какие изучает предметы; какой предмет любит больше всего; в какие дни у него есть занятия; сколько уроков бывает в день, в какие дни у него есть французский язык; когда бывают каникулы;

3. когда бывают экзаменационные сессии; сколько экзаменов он сдавал зимой; успешно ли он их сдал; какие оценки он получил; когда начинается летняя сессия; сколько экзаменов он будет сдавать; какие экзамены он будет сдавать; боится ли он сдавать экзамены; серьезно ли он готовится;

4. какие дисциплины он изучает; какова его будущая профессия; почему он ее выбрал; где он предпочитает работать после института; что он делает, чтобы стать хорошим специалистом.

V. Составьте рассказы по следующим темам:

1. Mes études à l'école.

2. Mes études à la faculté.

3. Ma première session d'examens.

Ma profession future.

 


 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ПРЕДИСЛОВИЕ................................................................................................................................ 3

УРОК 1............................................................................................................................................... 5

ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ......................................................................................... 5

§ 1. Настоящее время и повелительное наклонение местоименных глаголов.................... 5

§ 2. Личные приглагольные местоимения.............................................................................. 8

§ 3. Глаголы ‘devoir’, ‘recevoir’, ‘apercevoir’....................................................................... 12

§ 4. Особенности глаголов первой группы.......................................................................... 13

§ 5. Неопределенное прилагательное ‘tout’......................................................................... 14

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.................................................................... 17

УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ.................................................. 24

УРОК 2............................................................................................................................................. 26

ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ....................................................................................... 26

§ 1. Passé composé глаголов 1-ой и 2-ой групп, спрягаемых с ‘avoir’................................ 26

§ 2. Passé composé глаголов 3-ой группы, спрягаемых с ‘avoir’......................................... 27

§ 3. Место личных приглагольных местоимений в passé composé..................................... 28

§ 4. Passé composé глаголов, спрягающихся со вспомогательным глаголом ‘être’........... 29

§ 5. Относительные местоимения ‘qui‘ и ‘que‘.................................................................... 30

§ 6. Вопросительное предложение. Вопрос к подлежащему и дополнению.................... 31

§ 7. Местоименные глаголы (продолжение)........................................................................ 33

§ 8. Глаголы ‘voir’, ‘savoir’ и ‘connaître’.............................................................................. 35

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ................................................................. 36

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.................................................................... 37

УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ.................................................. 43

УРОК 3............................................................................................................................................. 45

ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ....................................................................................... 45

§ 1. Вопросительная форма глаголов в passé composé:...................................................... 45

§ 2. Согласование participe passé глаголов, спрягающихся с глаголом ‘avoir’.................. 46

§ 3. Место наречий при глаголе в passé composé................................................................ 50

§ 4. Спряжение местоименных глаголов в passé composé.................................................. 51

§ 5. Отрицательное предложение......................................................................................... 53

§ 6. Глаголы типа ‘partir’....................................................................................................... 55

§ 7. Глаголы ‘ouvrir’ и ‘suivre’.............................................................................................. 56

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ................................................................. 57

УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ.................................................. 62

УРОК 4............................................................................................................................................. 64

ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ....................................................................................... 64

§ 1. Futur simple..................................................................................................................... 64

§ 2. Местоимение ‘en’........................................................................................................... 66

§ 3. Глагол ‘courir’................................................................................................................. 69

§ 4. Утвердительное наречие ‘si’......................................................................................... 69

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ................................................................. 71

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.................................................................... 72

УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ.................................................. 76

УРОК 5............................................................................................................................................. 78

ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ....................................................................................... 78

§ 1. Futur simple в условных предложениях......................................................................... 78

§ 2. Место прилагательных-определений............................................................................ 80

§ 3. Прилагательные beau, nouveau, vieux........................................................................... 81

§ 4. Глаголы типа ‘traduire’, ‘construire’, ‘conduire’, ‘produire’........................................... 82

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ................................................................. 84

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.................................................................... 84

УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ.................................................. 88

УРОК 6............................................................................................................................................. 91

ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ....................................................................................... 91

§ 1. Imparfait.......................................................................................................................... 91

§ 2. Частичный артикль......................................................................................................... 94

§ 3. Множественное число существительных на -al и существительное travail................ 95

§ 4. Глаголы ‘boire’, ‘tenir’, ‘mettre’...................................................................................... 96

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ................................................................. 97

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.................................................................... 98

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ.............................................. 102

УРОК 7........................................................................................................................................... 105

ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ..................................................................................... 105

§ 1. Imparfait в косвенной речи........................................................................................... 105

§ 2. Степени сравнения прилагательных............................................................................ 106

§ 3. Глаголы типа ‘servir’ и другие глаголы 3-ей группы (повторение)........................... 112

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ............................................................... 112

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.................................................................. 114

УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ................................................ 118

УРОК 8........................................................................................................................................... 120

ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ..................................................................................... 120

§ 1. Plus-que-parfait.............................................................................................................. 120

§ 2. Частичный артикль (продолжение)............................................................................. 121

§ 3. Употребление предлога ‘de’ перед существительными во множественном числе.. 123

§ 4. Неопределенные местоимения ‘tout’, ‘tous’, ‘toutes’.................................................. 124

§ 5. Личные самостоятельные (ударные) местоимения.................................................... 125

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ............................................................... 127

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.................................................................. 128

УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ................................................ 133

УРОК 9........................................................................................................................................... 135

ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ..................................................................................... 135

§ 1. Plus-que-parfait в косвенной речи................................................................................ 135

§ 2. Частичный артикль (продолжение)............................................................................. 136

§ 3. Личное приглагольное местоимение ‘le’ (‘le’ neutre)................................................. 138

§ 4. Глагол ‘rire’................................................................................................................... 139

§ 5. Повторение (местоимения и степени сравнения)....................................................... 139

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ............................................................... 142

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.................................................................. 143

УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ................................................ 148

УРОК 10......................................................................................................................................... 151

ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ..................................................................................... 151

§ 1. Passé simple................................................................................................................... 151

§ 2. Отрицания ‘personne’ и ‘rien’ (продолжение)............................................................. 154

§ 3. Артикль при существительном - именной части сказуемого.................................... 156

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ............................................................... 158

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.................................................................. 159

УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ................................................ 164

УРОК 11......................................................................................................................................... 166

ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ..................................................................................... 166

§ 1. Futur dans le passé......................................................................................................... 166

§ 2. Частичный артикль (продолжение)............................................................................. 167

§ 3. Отрицание при глаголе в инфинитиве......................................................................... 170

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ............................................................... 172

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.................................................................. 173

УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ................................................ 180

УРОК 12......................................................................................................................................... 182

ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ..................................................................................... 182

§ 1. Согласование времен изъявительного наклонения..................................................... 182

§ 2. Passé immédiat............................................................................................................... 184

§ 3. Gérondif......................................................................................................................... 184

§ 4. Глаголы первой группы на -oyer, -uyer, ayer. Глагол ‘envoyer’................................ 186

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ............................................................... 187

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.................................................................. 188

УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ................................................ 194

УРОК 13......................................................................................................................................... 196

ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ..................................................................................... 196

§ 1. Пассивная форма глагола............................................................................................ 196

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ............................................................... 199

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.................................................................. 200

УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ................................................ 204

ОГЛАВЛЕНИЕ.............................................................................................................................. 206

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 353; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.152.99 (0.033 с.)