Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Avez-vous souvent des examens?↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 52 из 52 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
8. Combien d'examens avez-vous passés pendant la session d'hiver? 9. Avez-vous bien passé vos examens? 10. Avez-vous jamais échoué? 11. Qui parmi vos copains a échoué à un examen? 12. Son échec lui a-t-il fait de la peine? 13. Combien d'examens passerez-vous en été? 14. Espérez-vous bien les passer? 15. Vous êtes étudiant en droit, en management ou en économie? Quelle est votre profession future? Pourquoi l'avez-vous choisie? 18. Qu'est-ce qu'il faut faire pour devenir un bon spécialiste? IV. Спросите вашего товарища по-французски: 1. когда он закончил школу; где он учился, в школе, коледже или лицее; какой иностранный язык он изучал; с какого класса он его изучал; сколько лет он его изучал; какие еще предметы изучал он в школе; 2. в каком институте он учится, на каком факультете, когда он решил заняться экономикой; как долго он готовился к экзаменам в институт; был ли он рад поступить в институт; на каком он курсе; какие изучает предметы; какой предмет любит больше всего; в какие дни у него есть занятия; сколько уроков бывает в день, в какие дни у него есть французский язык; когда бывают каникулы; 3. когда бывают экзаменационные сессии; сколько экзаменов он сдавал зимой; успешно ли он их сдал; какие оценки он получил; когда начинается летняя сессия; сколько экзаменов он будет сдавать; какие экзамены он будет сдавать; боится ли он сдавать экзамены; серьезно ли он готовится; 4. какие дисциплины он изучает; какова его будущая профессия; почему он ее выбрал; где он предпочитает работать после института; что он делает, чтобы стать хорошим специалистом. V. Составьте рассказы по следующим темам: 1. Mes études à l'école. 2. Mes études à la faculté. 3. Ma première session d'examens. Ma profession future.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ................................................................................................................................ 3 УРОК 1............................................................................................................................................... 5 ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ......................................................................................... 5 § 1. Настоящее время и повелительное наклонение местоименных глаголов.................... 5 § 2. Личные приглагольные местоимения.............................................................................. 8 § 3. Глаголы ‘devoir’, ‘recevoir’, ‘apercevoir’....................................................................... 12 § 4. Особенности глаголов первой группы.......................................................................... 13 § 5. Неопределенное прилагательное ‘tout’......................................................................... 14 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.................................................................... 17 УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ.................................................. 24 УРОК 2............................................................................................................................................. 26 ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ....................................................................................... 26 § 1. Passé composé глаголов 1-ой и 2-ой групп, спрягаемых с ‘avoir’................................ 26 § 2. Passé composé глаголов 3-ой группы, спрягаемых с ‘avoir’......................................... 27 § 3. Место личных приглагольных местоимений в passé composé..................................... 28 § 4. Passé composé глаголов, спрягающихся со вспомогательным глаголом ‘être’........... 29 § 5. Относительные местоимения ‘qui‘ и ‘que‘.................................................................... 30 § 6. Вопросительное предложение. Вопрос к подлежащему и дополнению.................... 31 § 7. Местоименные глаголы (продолжение)........................................................................ 33 § 8. Глаголы ‘voir’, ‘savoir’ и ‘connaître’.............................................................................. 35 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ................................................................. 36 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.................................................................... 37 УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ.................................................. 43 УРОК 3............................................................................................................................................. 45 ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ....................................................................................... 45 § 1. Вопросительная форма глаголов в passé composé:...................................................... 45 § 2. Согласование participe passé глаголов, спрягающихся с глаголом ‘avoir’.................. 46 § 3. Место наречий при глаголе в passé composé................................................................ 50 § 4. Спряжение местоименных глаголов в passé composé.................................................. 51 § 5. Отрицательное предложение......................................................................................... 53 § 6. Глаголы типа ‘partir’....................................................................................................... 55 § 7. Глаголы ‘ouvrir’ и ‘suivre’.............................................................................................. 56 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ................................................................. 57 УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ.................................................. 62 УРОК 4............................................................................................................................................. 64 ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ....................................................................................... 64 § 1. Futur simple..................................................................................................................... 64 § 2. Местоимение ‘en’........................................................................................................... 66 § 3. Глагол ‘courir’................................................................................................................. 69 § 4. Утвердительное наречие ‘si’......................................................................................... 69 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ................................................................. 71 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.................................................................... 72 УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ.................................................. 76 УРОК 5............................................................................................................................................. 78 ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ....................................................................................... 78 § 1. Futur simple в условных предложениях......................................................................... 78 § 2. Место прилагательных-определений............................................................................ 80 § 3. Прилагательные beau, nouveau, vieux........................................................................... 81 § 4. Глаголы типа ‘traduire’, ‘construire’, ‘conduire’, ‘produire’........................................... 82 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ................................................................. 84 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.................................................................... 84 УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ.................................................. 88 УРОК 6............................................................................................................................................. 91 ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ....................................................................................... 91 § 1. Imparfait.......................................................................................................................... 91 § 2. Частичный артикль......................................................................................................... 94 § 3. Множественное число существительных на -al и существительное travail................ 95 § 4. Глаголы ‘boire’, ‘tenir’, ‘mettre’...................................................................................... 96 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ................................................................. 97 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.................................................................... 98 УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ.............................................. 102 УРОК 7........................................................................................................................................... 105 ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ..................................................................................... 105 § 1. Imparfait в косвенной речи........................................................................................... 105 § 2. Степени сравнения прилагательных............................................................................ 106 § 3. Глаголы типа ‘servir’ и другие глаголы 3-ей группы (повторение)........................... 112 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ............................................................... 112 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.................................................................. 114 УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ................................................ 118 УРОК 8........................................................................................................................................... 120 ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ..................................................................................... 120 § 1. Plus-que-parfait.............................................................................................................. 120 § 2. Частичный артикль (продолжение)............................................................................. 121 § 3. Употребление предлога ‘de’ перед существительными во множественном числе.. 123 § 4. Неопределенные местоимения ‘tout’, ‘tous’, ‘toutes’.................................................. 124 § 5. Личные самостоятельные (ударные) местоимения.................................................... 125 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ............................................................... 127 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.................................................................. 128 УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ................................................ 133 УРОК 9........................................................................................................................................... 135 ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ..................................................................................... 135 § 1. Plus-que-parfait в косвенной речи................................................................................ 135 § 2. Частичный артикль (продолжение)............................................................................. 136 § 3. Личное приглагольное местоимение ‘le’ (‘le’ neutre)................................................. 138 § 4. Глагол ‘rire’................................................................................................................... 139 § 5. Повторение (местоимения и степени сравнения)....................................................... 139 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ............................................................... 142 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.................................................................. 143 УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ................................................ 148 УРОК 10......................................................................................................................................... 151 ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ..................................................................................... 151 § 1. Passé simple................................................................................................................... 151 § 2. Отрицания ‘personne’ и ‘rien’ (продолжение)............................................................. 154 § 3. Артикль при существительном - именной части сказуемого.................................... 156 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ............................................................... 158 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.................................................................. 159 УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ................................................ 164 УРОК 11......................................................................................................................................... 166 ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ..................................................................................... 166 § 1. Futur dans le passé......................................................................................................... 166 § 2. Частичный артикль (продолжение)............................................................................. 167 § 3. Отрицание при глаголе в инфинитиве......................................................................... 170 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ............................................................... 172 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.................................................................. 173 УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ................................................ 180 УРОК 12......................................................................................................................................... 182 ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ..................................................................................... 182 § 1. Согласование времен изъявительного наклонения..................................................... 182 § 2. Passé immédiat............................................................................................................... 184 § 3. Gérondif......................................................................................................................... 184 § 4. Глаголы первой группы на -oyer, -uyer, ayer. Глагол ‘envoyer’................................ 186 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ............................................................... 187 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.................................................................. 188 УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ................................................ 194 УРОК 13......................................................................................................................................... 196 ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ..................................................................................... 196 § 1. Пассивная форма глагола............................................................................................ 196 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ............................................................... 199 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.................................................................. 200 УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ................................................ 204 ОГЛАВЛЕНИЕ.............................................................................................................................. 206
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 402; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.73.124 (0.008 с.) |