Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Quels monuments de Moscou admirez-vous?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
6. Quel musée de Moscou préférez-vous? 7. Où aimez-vous vous promener? 8. Avez-vous déjà été à Paris? Connaissez-vous un peu les monuments de cette ville? 10. Quels monuments pouvez-vous voir dans l'île de la Cité? 11. Où se trouve le Quartier Latin? Qu'est-ce que vous povez y voir? Quels monuments pouvez-vous voir sur la rive droite? 14. Quels grands musées de Paris connaissez-vous? Quel monument est devenu un vrai symbole de Paris? IV. Спросите вашего товарища по-французски: Modèle: много ли городов он посетил Ù 1. много ли городов он посетил; в какой город он ездил этим летом; каков этот город; большой ли он; есть ли там интересные памятники; много ли интересного он видел; есть ли в этом городе музеи; какие музеи он посетил; 2. в каком городе живет его семья; с каких пор она живет в этом городе; является ли этот город его родным городом; красив ли этот город; любит ли он его; какие кварталы и достопримечательности своего города он предпочитает; 3. с какого времени он живет в Москве; нравится ли ему Москва; какие улицы и кварталы Москвы ему нравятся; где он предпочитает гулять; был ли он в Третьяковской галерее и Пушкинском музее; каких художников он предпочитает; Был ли он в Париже; знает ли он его памятники; какие памятники можно увидеть на острове Сите; что можно увидеть в Латинском квартале; на каком берегу находятся Эйфелева башня, Триумфальная арка, Елисейские поля; какой музей Парижа ему нравится; какие памятники Парижа он хочет еще посетить V. Составьте рассказы по следующим темам: Ma ville natale. Paris et ses monuments. Moscou et ses monuments.
УРОК 3 ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ § 1. Вопросительная форма глаголов в passé composé: I. Проспрягайте в вопросительной форме Passé composé: commencer le travail, tomber malade, choisir des disques, revenir tard II. Преобразуйте согласно модели: Modèle: j'ai parlé à ta soeur Ù est-ce que j'ai parlé à ta soeur? 1. j'ai téléphoné à Jean; tu as déjeuné seul; il a admiré ce pont; il a sonné; elle a aimé cette ville; nous avons étudié cela; vous avez refusé de venir nous voir; ils ont travaillé dans cette banque; elles ont répété cette pièce; tu as choisi ces fleurs; vous avez fini cet exercice; ils ont bâti une maison; 2. j'ai dit cette nouvelle à mes amis; tu as été malade hier; il a écrit ce mot au tableau; elle a lu ce poème en français; il a pris beaucoup de photos; nous avons fait leur connaissance; vous avez reçu une délégation française; ils ont couru vers leur amis; ils ont eu une leçon de français ce matin; j'ai aperçu une voiture devant la porte; 3. je suis rentré tôt; tu es allé dans un musée; il est sorti du lycée; il est devenu peintre; elle est tombée malade; nous sommes arrivés hier; nous sommes descendus dans le jardin; vous êtes venu le premier; ils sont entrés dans le restaurant; elles sont parties pour la France. III. Переведите на французский язык: Он сыграл эту роль? ты разбудил детей? был звонок (звонили)? она приготовила кофе? вы спросили его имя? они поговорили с родственниками? мы закончили урок? они выбрали текст? Он видел этот фильм? она смогла прийти к вам? вы заметили брата Марии? он ответил на это письмо? вы выучили правило? они приняли делегацию? ты подождал приятеля? я убрал постель? она положила книги на стол? мы прочитали первую часть книги? они написали этот диктант? он сказал свой адрес? ты должен был сделать это? у вас был экзамен вчера? она поняла вопрос? мы написали это упражнение? 3. ты заболел? вы остались дома? он пошел в кино? она вышла одна? они поднялись к себе? я пришел рано? они вышли из кафе? ты вернулся поздно? они уехали за город? он упал на улице? она приехала в Москву? ты стал преподавателем? вы спустились в метро (dans le métro)? IV. Задайте вопрос согласно модели: Modèle: Mon frère est allé à l'école. Ù Ton frère où est-il allé? 1. Notre famille est allée à Kiev. - 2. Cette délégation est partie pour Marseille. - 3. Mes parents sont allés au magasin. - 4. Je suis né à Moscou. - 5. Ils sont arrivés à Riga. - 6. Tu es entré dans la salle. - 7. Nous sommes sortis dans le jardin. - 8. Elle est rentrée tard. - 9. Nous avons reçu ce télégramme ce matin. - 10. Il est né en 1975. - 11. Son père est mort en 1979. - 12. Elle a quitté notre ville cette année. - 13. Ils ont fait sa connaissance en 1990. - 14. J'ai vu Michel cette semaine. V. Переведите на французский язык, используя инверсию в вопросе: 1. Когда ты родился? - 2. Где ты родился? - 3. Куда они уехали? - 4. Где он видел Полину? - 5. Почему вы пришли так поздно? - 6. Куда они вошли? - 7. Где вы упали? - 8. Почему ты это сделал? - 9. Когда умер этот писатель? - 10. Почему мы сделали эту ошибку (la faute)? - 11. Когда вы сдали этот экзамен? - 12. Почему она написала это письмо? - 13. Когда ты купил эту книгу? - 14. Где вы пообедали? - 15. Когда он с нею познакомился? VI. Преобразуйте согласно модели: Modèle: il lui a parlé Ù lui a-t-il parlé? je l'ai fait; tu l'as attendu; tu m'as répondu; il m'a téléphoné; elle l'a vu; il l'a dit; nous les avons compris; nous lui avons écrit; vous les avez appris; vous l'avez mis ici; ils l'ont admiré; je lui ai lu cette lettre; tu leur as écrit; il lui a acheté cette veste; elles leur ont parlé VII. Переведите на французский язык: она им написала? ты ей ответил? он с ним поговорил? вы его посмотрели? они нас поняли? ты его видел? он их взял? вы им позвонили? он его принял? вы их положили на стол? они его приготовили? она вам сказала свое имя? ты его подождал? вы их выучили? они его заметили? она его поняла? VIII. Проспрягайте в Passé composé: qu'ai-je acheté? qu'ai-je vu? qu'ai-je fait? IX. Преобразуйте согласно модели: Modèle: que visite-t-il? Ù qu'a-t-il visité? que chantes-tu? que choisis-tu? que fais-tu? que trouve-t-il? que prépare-t-elle? que dit-il? que commencez-vous? que lisez-vous? qu'écrivez-vous? que finissent-ils? que disent-ils? X. Переведите на французский язык, используя инверсию в вопросе: a) что ты сказал? что вы взяли? что он получил? что мы прочитали? что они повторили? что я купил? что ты заметил? что мы выбрали? что он спросил? что вы слушали? что она сыграла? что ты сделал? что они видели? b) что он им купил? что она тебе написала? что вы им ответили? что ты ей дал? что мы им показали? что ты у меня спрашивал? что вы им говорили? что они вам прочитали? что он ей сыграл? § 2. Согласование participe passé глаголов, спрягающихся с глаголом ‘avoir’ I. Объясните наличие или отсутствие согласования в причастии: 1. Je les ai vus et je leur ai répondu. 2. Il a écouté attentivement la fillette mais il ne l'a pas comprise. 3. Ce sont les étudiantes qui nous ont attendus. 4. Ce sont les étudiantes que nous avons attendues. 5. Quelle langue avez-vous apprise? 6. Quelles étudiantes ont choisi la langue espagnol? 7. Combien de pièces avez-vous choisies? 8. Combien d'étudiants ont choisi la pièce de Marcel Pagnol? II. Преобразуйте согласно модели: Modèle: Ils ont joué cette pièce. Ù Ils l' ont joué e. 1. Le professeur a salué ses étudiants. - 2. Nous avons admiré La Tour Eiffel. - 3. J'ai rencontré de nouveau cette jeune fille. - 4. Nous avons étudié ces règles - 5. J'ai fini mes devoirs. - 6. Paul a écrit la date au tableau. - 7. Ils ont fait ces exercices. - 8. Tu as pris sa valise. - 9. Françoise a mis les fourchettes sur le plateau. - 10. Elles ont dit leur adresse. - 11. Vous avez appris cette poésie. - 12. Tu as vu leur maison. - 13. J'ai trouvé cette rue. III. Преобразуйте согласно модели: Modèle: Il faut mettre la table devant la fenêtre. Ù 1. Il faut écrire cette phrase au tableau. 2. Il faut écrire ces mots au tableau. 3. Il faut mettre ces livres sur la table. 4. Il faut mettre ces revues sur la table. 5. Il faut dire le numéro de téléphone à Hélène. 6. Il faut dire la faute à Hélène. 7. Il faut apprendre ces mots. 8. Il faut apprendre cette chanson. 9. Il faut comprendre cette règle. 10. Il faut comprendre tes parents. 11. Il faut traduire cette phrase. 12. Il faut traduire cet article. 13. Il faut faire la chambre. 14. Il faut faire les devoirs. IV. Ответьте на вопросы согласно модели: Modèle: As-tu fait ta gymnastique aujourd'hui? Ù 1. Vos parents ont-ils fait leur chambre ce matin? 2. Avez-vous appris la première partie du texte "Le Paravent"? 3. Avez-vous écrit la première dictée sur ce texte? 4. A-t-on écrit la date au tableau aujourd'hui? 5. Avez-vous appris cette poésie par coeur? 6. Votre copain a-t-il compris ma question? 7. As-tu dit l'heure à ton copain? 8. L'étudiant N. a-t-il mis sa chaise près de la fenêtre? 9. Avez-vous mis votre voiture devant l'Université? V. Переведитена французский язык:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 300; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.59.121 (0.009 с.) |