Я смотрю на него, я слушаю его, я отвечаю ему.
Содержание книги
- Настоящее время и повелительное наклонение местоименных глаголов
- Личные приглагольные местоимения
- Я смотрю на него, я слушаю его, я отвечаю ему.
- Нужно сходить за продуктами. Ты можешь сходить за хлебом.
- A quelle heure finissent-ils?
- Вопросительное предложение. Вопрос к подлежащему и дополнению
- Местоименные глаголы (продолжение)
- Ils ont fait leur connaissance dans leur enfance et ils sont toujours amis.
- Я хотел бы посетить Монмартр, квартал художников и артистов. Его улочки такие живописные.
- Quels monuments de Moscou admirez-vous?
- Nous aimons toutes les chansons que nous avons (entendu) ce soir.
- Они уже проснулись. - нет, они еще не проснулись. Разбудите их пожалуйста. Все их ждут.
- Любит ли он театр; что он предпочитает: балет, оперу или драму; когда он ходил в театр последний раз; какую пьесу (балет) он смотрел; понравилось ли ему; кто исполнял роли; кто его любимый актер
- Y a-t-il un cahier sur la table? - Oui, il y en a un. / Non, il n'y en a pas.
- Ты говоришь, что у тебя болит рука. - да, вчера я играл в волейбол и ушиб руку.
- Futur simple в условных предложениях
- Comment passerez-vous vos vacances, si vous avez beaucoup d'argent? Si vous avez peu d'argent? Si vous n'avez pas d'argent?
- Hier quand je suis sorti, il faisait froid, il pleuvait. – Hier il a plu toute la nuit.
- Je dois acheter des sausisses et du jambon.
- Преподавателю понравились наши контрольные работы.
- Мои дети решили немного заработать, нужно помочь им найти работу.
- Qu'est-ce que vous achetez tous les jours?
- Tu sais. Elle aime la musique.
- As-tu bien lu le texte? Pourquoi?
- Он уезжает. Всё уже готово. Вчера все к нему пришли, и он это всем сказал.
- Quel est le jour de votre anniversaire?
- Il est 9 heures, et le texte n'est pas encore traduit.
- Принеси им денег, они ничего не заработали во время каникул.
- Частичный артикль (продолжение)
- Te rappelles-tu les jeunes filles que tu (rencontrer) ce matin?
- Lui demanderas-tu cela un jour?
- D'habitude attendez-vous longtemps votre autobus?
- Elle ne (voir) personne et ne (dire) rien, elle (s'enfermer) dans sa maison et ne voulait pas en sortir.
- Comment (passer)-tu tes vacances?
- A qui voulez-vous vous adresser?
- В тот день, когда мы решили поехать к бабушке, шел дождь.
- Croyez-vous que les machines et les appareils rendent notre vie plus facile?
- Le professeur doit avoir de la patience.
- Я прочитал эту статью внимательно и с интересом.
- Я знаю, что они расстались, но я здесь ни при чем.
- Это было самое прекрасное воспоминание его жизни. Он считал, что он всегда будет его помнить.
- Je pense qu'ils (manquer) leur avion.
- Они только что говорили с ней о вас. Они надеятся, что вам повезет.
- Nous (payer) notre voiture dans trois mois.
- Они оживленно разговаривали, время от времени, весело смеясь.
- Мы гуляли до девяти часов и дошли пешком до красной площади, потом мы расстались, так как я должен был вернуться домой раньше десяти часов.
- Ты идешь за продуктами. - да, мне нужны круассаны и сыр.
- Я должен был немедленно уехать из ниццы, чтобы добраться до англии до их возвращения.
- Comment vous sentez-vous quand vous avez une angine?
- Les boulevards (couvrir) de feuilles mortes. Le vent les (emporter) et les (jeter) dans les visages de quelques passants.
XVII.Преобразуйте согласно модели:
Modèle: aimer la musique classique. Ù Tout le monde aime la musique classique.
aimer la musique classique; venir à 6 heures; lire bien en anglais; prendre le petit déjeuner à 8 heures; apprendre des langues étrangères; préférer le sport; partir en vacances; faire ses devoirs le soir; finir le travail à 5 heures.
XVIII. Раскройте скобки, поставьте глаголы в настоящем времени:
Notre groupe est très uni. Il y a cinq personnes dans notre groupe: trois garçons et deux filles. A neuf heures moins le quart tout le monde (être) déjà en classe. On (parler) du devoir, on (répéter) des verbes difficiles. A 9 heures le professeur (entrer). Tout le monde lui (dire) "Bonjour!". Ensuite le professeur nous (poser) des questions et nous lui (répondre). Tout le monde (faire) bien les devoirs, c'est pourquoi tout le monde (répondre) bien aux questions du professeur. Mais parfois nous (faire) des fautes. Alors le professeur nous (corriger).
Puis nous (lire) des textes et nous (écrire) des dictées. Tout le monde (lire) et (écrire) bien en français dans notre groupe. Tout le monde (vouloir) bien parler français, mais pour cela on (devoir) beaucoup travailler.
Les cours (finir) à 2 heures. Tout le monde (partir). Mais on (se réunir) à 6 heures du soir. Tout le monde (venir). On (rire, s'amuser, se promener) ensemble. A 8 heures tout le monde (revenir) à la maison.
XIX. Заполните пропуски необходимыми предлогами или слитными артиклями:
1. Le premier septembre nous faisons connaissance..... nos professeurs.
2. Les étudiants parlent..... professeurs..... leurs études.
3. Je demande..... mon ami..... chanter une chanson française, mais il refuse..... chanter parce qu'il doit..... partir.
4. Il joue très bien..... la guitare mais il préfère...... jouer..... piano.
5. Quand je fais bien mes études, tout le monde est content..... moi et je suis..... bonne humeur.
6. Le professeur demande..... les étudiants..... regarder..... le tableau et..... répondre..... sa question.
7. Pour bien parler..... français il faut beaucoup lire..... français.
8. Nous voulons bien..... apprendre la langue, c'est pourquoi nous devons..... travailler chaque jour.
9. Les enfants doivent..... faire leur chambre, mais ils préfèrent..... aller se promener.
XX. Переведите на французский язык. (Обзорный перевод):
Посмотри на кузину Мишеля. Она очень милая. Я хочу с ней познакомиться.
В нашей семье все любят домашних животных. Но мне больше нравятся кошки, а мои родители предпочитают собак.
Они часто просят его рассказать им о его поездках, и он рассказывает им о Франции, обо всех ее городах.
Не рассказывай ему об этом. Он может отказаться исполнять эту роль.
Франсуаза кладет сосиски, рогалики и вилки на поднос, ставит его на угол стола, и все завтракают.
Собака будит Жака, но он говорит, что он снова болен: у него болит голова и живот.
7. - Почему она снова отказывается играть на гитаре? Она талантливо исполняет французские песни. - Она отказывается, потому что сегодня она себя плохо чувствует.
Я не люблю ходить за покупками, я предпочитаю убирать в комнате.
Утром дети всегда быстро встают, делают зарядку, убирают постель, приводят себя в порядок. Потом они гуляют с собакой, возвращаются и завтракают.
Кто может сходить за покупками? Я хочу приготовить хороший ужин.
Приведи себя в порядок: причешись, оденься. Поспеши, пожалуйста, мы должны уже выходить.
Почему ты отказываешься делать зарядку? - Потому что я спешу. Завтра Рождество, и я должен сделать покупки.
13. Все мои друзья учатся в университете. Я учусь в колледже, а моя сестра еще учится в школе.
Уже поздно. Вставай и убери комнату. Смотри: твоя одежда и бумаги все еще лежат на полу.
|