Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Qu'est-ce que vous achetez tous les jours?
10. Où préférez-vous acheter des provisions? IV. Выучите наизусть диалог и перескажите его: Chez le charcutier.
_________________________________ saucisson fumé (m.) – копченая колбаса donc – значит V. Спросите вашего товарища по французски: 1. была ли у него когда-нибудь возможность поработать; когда и где он работал; что ему приходилось делать; была ли его работа утомительна; смог ли он заработать денег; 2. хочет ли он поработать во время каникул; будет ли у него такая возможность; трудно ли найти работу; хочет ли он остаться в своей местности; что он умеет делать; для чего он хочет заработать деньги; 3. много ли магазинов в его квартале; часто ли он ходит за покупками; в какие магазины он обычно ходит; что он там покупает; что можно купить в булочной, в бакалейном магазине; где он покупает ветчину, мясо и сыр; где он предпочитает покупать овощи: в магазине или на рынке и почему; Кто занимается домашним хозяйством в их семье; кто ходит за покупками; помогает ли он своим родителям; убирает ли он у себя в комнате; моет ли иногда окна; есть ли у него младшие братья и сестры; помогает ли он им. VI. Составьте рассказы по следующим темам: Je voudrais travailler pendant les vacances. Je fais les courses. 3. Le samedi nous faisons le ménage dans la famille.
УРОК 7 ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Imparfait в косвенной речи I. Сравните предложения и переведите их: 1. Je sais qu'il est malade. 2. Nous apprenons que notre professeur part pour la France. 3. Je comprends que je dois aider mes copains. 4. Il me dit que la conférence a lieu dans la salle voisine. II. Преобразуйте согласно модели: Modèle a): Il dit qu'il connaît bien cet homme. Ù 1. Il dit qu'il paye toujours sa voiture. - 2. Nous apprenons que Jacques est malade et qu'il ne va pas à l'école. - 3. Ils répondent qu'ils ne savent pas l'heure. - 4. Ils disent qu'ils prennent souvent un taxi. - 5. Vous dites que vous allez parfois en Hongrie. - 6. Ils apprennent qu'elle est en Chine. - 7. Elle écrit qu'elle se lève tôt, se couche tard, qu'elle travaille beaucoup et ne se repose jamais. - 8. Ils leur disent qu'on peut trouver une chambre dans cet hôtel.
Modèle 2: Je sais que tu es pressé. Ù 1. Ils savent qu'il fait froid dehors. - 2. Je sais que je me trompe. - 3. Sais-tu qu'elle achète une maison à la campagne? - 4. Elle comprend que ce travail est fatigant. - 5. Nous comprenons que nous devons l'aider. - 6. Il explique qu'il n'a pas le temps. III. Преобразуйте согласно модели: Modèle: Il dit. Il veut me parler. Ù Il dit qu'il veut me parler. Il a dit. Il est en retard. 2. Il dit. Il est fatigué. J'ai compris. C'est ma faute principale. 4. Je comprends. C'est un problème difficile.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.131.137 (0.008 с.) |