Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопросительное предложение. Вопрос к подлежащему и дополнениюСодержание книги
Поиск на нашем сайте
I. Задайте вопросы к подлежащему: (a) 1. Les touristes étrangers visitent notre ville. - 2. Un bon acteur travaille beaucoup. - 3. Mes parents habitent Paris. - 4. Nous apercevons Jean. - 5. Ils nous parlent de cette nouvelle. (b) 1. Les vacances passent vite. - 2. Les cours finissent. - 3. Ces magasins se trouvent sur les Champs-Elysées. - 4. Les jours deviennent longs. - 5. Le film commence. (c) 1. Le téléphone sonne. - 2. Les jeunes filles dansent très bien. - 3. Le spectacle commence à 7 heures. - 4. Le printemps revient. - 5. Ma soeur cadette aime lire. - 6. L'auto s'arrête près de notre maison. - 7. Mes copains se réunissent ce soir. - 8. Les vêtements tombent par terre. - 9. Le garçon tombe au coin de la rue. - 10. Les enfants traversent la place. - 11. La Seine traverse Paris. - 12. La porte s'ouvre. II. Переведите на французский язык: 1. Кто уезжает во Францию? - 2. Что находится в центре города? - 3. Кто мне звонит? - 4. Что начинается 1-ого сентября? - 5. Кто начинает песню? - 6. Кто учит французский? - 7. Что упало со стола? - 8. Кто опоздал? - 9. Что лежит на столе? - 10. Кто понял это упражнение? - 11. Что их ждет? III. Задайте вопрос к прямому дополнению: 1. Ils traduisent un article. - 2. Nous achetons un tableau. - 3. Je préfère le café. - 4. Elle admire les Grands Boulevards. - 5. Il interprète le rôle principal. - 6. Nous demandons au garçon son nom. - 7. Ils choisissent ce texte. - 8. Tu prends une douche. IV. Переведите на французский язык: что он поет? что вы видите? что есть (il y a) на столе? что ты знаешь? что мы пишем? что он читает? что ты замечаешь? что они выбирают? что вы им даете? что он им говорит? V. Задайте вопрос к прямому дополнению: 1. Il réveille ses enfants. - 2. Je préfère les musiciens italiens. - 3. Tu promènes le chien. - 4. Ils écoutent leur professeur. - 5. Michel reçoit ses amis. - 6. Ces enfants aiment leur grand-mère. - 7. Les étudiants voient leur professeur. VI. Переведите на французский язык: что он говорит? что лежит на углу кровати? что ты должен сделать? что должно произойти (se passer)? на что они смотрят? чем вы любуетесь? что ты спрашиваешь? что начинается в полдень? что ты делаешь? что мы едим? что упало со стула? что находится в центре площади? что они строят? что должно закончиться в 5 часов? что ты предпочитаешь делать после уроков? что не получается (aller)? что ждет моих друзей? VII. Задайте вопрос к прямому дополнению: 1. Ils voient leur camarade. - 2. Ils voient des livres français sur la table. - 3. Nous attendons Nicolas. - 4. Nous attendons le début (начало) de l'excursion. - 5. Les jeunes aiment ce musicien. - 6. Les jeunes aiment la musique rock. - 7. Les élèves choisissent cette poésie. - 8. Ils choisissent Marie pour ce concours. VIII. Переведите на французский язык: a) 1. Кого ты ждешь? - 2. Кого он любит? - 3. Кого они слушают? - 4. Кого ты знаешь? - 5. Кем ты восторгаешься? - 6. Кого ты видишь? - 7. Кого он принимает сегодня? b) 1. Кто тебя слушает? Кого ты слушаешь? Что ты слушаешь? - 2. Кто нас выбирает? Кого мы выбираем? Что мы выбираем? - 3. Кто ее любит? Кого она любит? Что она любит? - 4. Кто их видит? Кого они видят? Что они видят? - 5. Кто играет эту роль? Кого он играет? Что он играет? - 6. Кто вас ждет? Кого вы ждете? Чего он ждет? Что нас ждет? - 7. Кто его понимает? Кого он понимает? Что он понимает? IX. Задайте вопросы к выделенным словам: 1. Il achète ces fleurs pour sa mère. - 2. Nous parlons à Marie. - 3. Tu parles de ta cousine. - 4. Ils arrivent chez Pierre. - 5. Vous partez avec vos parents. - 6. Nous ne pouvons pas commencer sans André. - 7. Elle répond à son professeur. - 8. Les camarades téléphonent à leur ami malade. - 9. Ils sont contents d'Hélène. - 10. Mes parents font connaissance avec Michel. - 11. Je suis d’accord avec toi. X. Переведите на французский язык: 1. О ком он говорит? - 2. С кем я говорю? - 3. Кому она пишет? - 4. У кого ты спрашиваешь адрес? - 5. С кем она танцует? - 6. Без кого они репетируют? - 7. Кому он дает этот диск? - 8. От кого он получает письма? - 9. Кому мы должны позвонить? - 10. У кого они живут? - 11. С кем вы знакомитесь? – 12. С кем ты согласен? XI. Задайте вопросы к выделенным словам: 1. Il parle de son examen. - 2. Elle joue de la guitare. - 3. Ils ne peuvent pas jouer sans un nouveau ballon. - 4.Nous sommes contents de notre voyage. - 5. Ils répondent aux questions. - 6. Je mange avec une fourchette. - 7. Il part avec ma valise. XII. Переведите на французский язык: 1. О чем вы говорите? - 2. Чем они довольны? - 3. Без чего они не могут работать? - 4. На что они отвечают? - 5. На чем он играет? XIII. Задайте вопросы к выделенным словам: 1. Une bonne nouvelle les attend à la maison. - 2. Vos amis vous attendent près du métro. - 3. Mon père attend notre voisin Marc. - 4. Nous attendons les grandes vacances. - 5. La voiture s'arrête près de la gare. - 6. Tous les camarades regardent Yvonne. - 7. Alain regarde attentivement ses camarades. - 8. Tu dois regarder attentivement cette page. - 9. Nous écrivons une lettre à nos parents. - 10. Mon frère nous parle de ses amis et de ses vacances. - 11. Nous achetons ce livre pour Marie. - 12. Ce devoir est très difficile. - 13. Nous leur parlons de nos vacances. XIV. Переведите на французский язык: 1. Что строят эти рабочие? - 2. Что разбудило детей? - 3. Что находится возле нашего дома? - 4. Что преподаватель говорит Полю? - 5. Кто может прочитать это слово? - 6. Кому звонит Жан? - 7. С кем он играет? - 8. Кому вы отвечаете? - 9. Кого ты знаешь на этой фотографии? - 10. Кто знает этого человека? - 11. Для кого ты покупаешь цветы? - 12. Кого ты ищешь? - 13. Чем вы любуетесь? - 14. На кого смотрят дети? - 15. Кто получает письма? - 16. Что они получили? - 17. Что выбирает Маша? - 18. Кто выбрал это стихотворение? - 19. Что вы сказали? - 20. О чем они говорят?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.69.134 (0.007 с.) |