Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Дамы в этот период носили головной убор, сходный по форме с рыцарским шлемом, который надевался поверх небольшого платка.
Содержание книги
- Кроме того, прилагаю трактат, описывающий устройство, мощность и способ применения замечательного оружия, а именно турецкого многослойного лука, о котором в книге об арбалетах лишь бегло упоминалось.
- Их эффективность падала главным образом потому, что постепенно была утеряна технология изготовления самых важных частей и деталей.
- Катапульта постепенно выходила из употребления, поскольку технология ее изготовления нарушалась и эффективность при осаде уменьшаюсь.
- Они предназначены для тугого закручивания мотка веревки, между половинами которого вставлен торец рычага машины.
- Когда моток затянут до нужной степени, прикрепите скользящий крюк к проушине рым-болта, укрепленного на рычаге, и положите камень в пращу, подвешенную к верхней части рычага.
- E. Вид сбоку, показывающий киль (f), который скользит вдоль паза, прорезанного в поверхности ложа, когда желоб оттягивается воротом.
- Арбалет: оружие для охоты и войны
- Один из таких чехлов показан на фото.
- Втульчатые наконечники стрел широко употреблялись в Западной Европе на протяжении всего Средневековья. Однако на Руси и в восточной Европе лучники предпочитали черешковые.
- Это уже не совпадение, а прямое доказательство — арбалет нам подарила Европа, с которой в конце тысяча сотых весьма сильно испортились отношения.
- Перед тем как приступить к изготовлению арбалета
- Из чего состоит арбалет? Детали арбалета
- Каждое плечо крепится к крестовине двумя винтами.
- Изобретение пороха и огнестрельных устройств.
- Боеприпасы к огнестрельному оружию.
- Огнестрельное оружие азиатского производства.
- Скорострельность и боекомплект.
- Роль огнестрельного оружия в бою.
- История создания и развитие фитильных мушкетов (1521 - 1670 г.г.)
- Усовершенствование фитильных мушкетов
- Униформа армии Речи Посполитой XVI-XVII веков
- Слева направо: трубач драгунского полка сенявского, пикинер, мушкетер.
- Возрождается военная наука: из Первой военной школы альберико барбиано, по выражению современника, герои выскакивали, как из троянского коня.
- Мужские шляпы изменялись от колпаков и чепцов в Средние века, трубо-образных шляп в XVII В. , цилиндров в XIX В. До котелков в 1920-х гг.
- Во Фригии, расположенной на западе малой Азии, основными видами головных уборов были венец, повязка, тиара, митра.
- Дамы в этот период носили головной убор, сходный по форме с рыцарским шлемом, который надевался поверх небольшого платка.
- В бургундии носили высокие конусообразные, без полей шляпы и бургундские чепцы, представляющие собой разновидность колпака, имеющего свешивающийся конец, окруженный плетеной повязкой из тафты,
- С конца XVII в. в обиход входит шарф (couvrechej), служивший для защиты от непогоды.
- Берет — головной убор без полей, размеры и очертания которого зависели от моды того или иного времени. Известен в истории костюма еще с XVI В. , когда имел углы, назывался барет.
- Классификация современных головных уборов
- Колпаки также подразделяют по назначению: женские, мужские, капелин (капелин — конусообразный, с разведенным расширенным краем), беретные.
- Общие сведения о строении черепа человека, необходимые для проектирования головных уборов
- Дуга поперечная — проходит от правой козелковой точки до левой (в швейном изделии также короче анатомической на 3 см).
- Форма гармонична в том случае, если Она композиционно организована, все части, создающие форму, в целом соединены по принципу согласованности, соподчиненности, соразмерности.
- Рис, 11.25. Образное решение головного убора
- English: Late 16th century Venetian breeches
- Что может он предпринять в эту эпоху в дальнем море или хотя бы в прибрежных водах чужих стран.
- Проблема места сбыта становится существенной. Управляющим портами будет предложено иметь в своем распоряжении большую часть моряков «с пиратской душой» и сделать из них корсаров.
- Флибустьеры рождаются из «народного пиратства» как результат взаимного преследования пиратов в море, а также и из следующего вида пиратства.
- Пират: и вы называете себя моряками. Вы, которые, подобно кроликам, прыгаете с одного клочка земли на другой.
- Первыми, кто откликнулись на усиление пиратства, были финикийцы.
- Известна классическая шутка.
- Короче говоря, претор отказал Цезарю в просьбе и продолжил свое путешествие.
- Получив отпор у соседних скандинавских народов, они искали счастья все дальше и дальше от дома.
- Все бегут от них, тщетно пытаясь спастись.
- Скамьи гребцов располагались на всю ширину длинного нефа и вмещали до восьми человек.
- Первый крестовый поход требовал безопасности морей, по крайней мере, Средиземного.
- Здесь мы можем рассматривать его как пирата, и его История стоит того, чтобы ее поведать.
- Но почему корабли. Знал ли он море.
- Но в 1212 году произошли события, подтвердившие еще раз, что «весь мир — театр».
Похожие статьи вашей тематики
В эпоху позднего Средневековья в Западной Европе мужчины начинают украшать голову обручами с цветами, которые назывались шапо-де-флер, носят повязки из парчовой ленты — трессуар, дома надевают чепчики с завязками, напоминающие подшлемники рыцарей — дань костюму военных, так как рыцари в этот период играют заметную роль. Эти чепчики — каль — стали очень популярны, их украшали вышивкой и делали из прозрачной ткани. При выходе на улицу на каль надевали шапки различного вида. Ношение чепчиков продолжалось вплоть до XVI в.
Основные головные уборы придворных — это несколько измененная шапе-рон-буреле и различные шляпы с полями. В этот период складывается культ «Прекрасной дамы», женский костюм переживает изменения. Отличительным Цементом женского костюма является труффо-орфовре — головной убор, состоящий из двух отростков над ушами, напоминающих рожки, и золотой чеканной сетки.
Рис. 11.5. Головные уборы в эпоху раннего Средневековья
Рыцарство оказало влияние и на женский костюм, головные уборы также не остаются в стороне; их отделывают множеством полосок, имеющих по краю острые фестоны.
В конце XV в. утрачивается доминантность женского облика, чувствуете итальянское влияние. Голову покрывает гладкий шаперон, имеющий спускающиеся с боков вниз «лопасти». Такая форма шаперона в XVI в. станет головным убором горожанок в Европе в несколько измененном виде. В целом в период позднего Средневековья и мужские, и женские головные уборы были столь разнообразны, что становятся одной из главных характеристик костюма. Шаперон становится основным мужским головным убором. Он постепенно (на протяжении двух столетий) увеличивал свои размеры, пока, накопи, не превратился в сложно драпированный головной убор, имеющий длинный «хвост».
Рис. 11.6. Мужские головные уборы (шапероны) в эпоху позднего Средневековья
Хвост шаперона (кэ) имел самые необычные формы, его то драпировали в виде тюрбана, украшенного перьями, то он расширялся внизу, его обшивали и сооружали на голове некое подобие петушиного гребня. В 30-х гг. ХХ в. длинные кэ ниспадали на левое плечо, жесткий борт начали отделывать потом (рис. 11.6).
Кроме шаперона носили также шлемы с полями, высокой, иногда расширенной кверху цилиндрической тульей; высокие шляпы без полей. Пожилые дамы шляпы надевали поверх капюшонов (рис. 11.7).
В Женских головных уборах на протяжении позднего Средневековья слоились два основных типа головных уборов: эннен — сетка, поддерживаемая лосками ткани, и высокий головной убор цилиндрической формы с Разиными разновидностями верхушки. Все остальные были лишь производны от этих форм. Эннен, как правило, был обтянут парчовой тканью, имел
Рис. 11.7. Мужские головные уборы в период позднего Средневековья
бархатную отделку, к нему прикрепляли вуаль кувр-шеф, которая могла спус каться по спине или быть туго накрахмаленной и наколота определенным способом в несколько слоев. Сетка и цилиндрический головной убор были украшены также вуалью или отделаны драгоценностями тонкой ювелирно работы (рис. 11.8).
Из рыцарского костюма женщины позаимствовали барбетт — головной убор представляющий собой повязку из белого полотна, которая укрывала голо® шею, часть груди. Впоследствии барбетт стал принадлежностью костюма монахинь.
Рис. 11.8. Женские головные уборы в эпоху позднего Средневековья
В некоторых провинциях жители носили соименные широкополые шляпы, которые позже, к XVIII в., получили название пастушеских. У франтов в почете была шляпа с высоким пером. Носили также бальцо и беретто — низкие головные уборы различного объема, поля вторых могли быть отогнуты. В последней четверти XVI в. модным головным убором мужчин становится высокий ток (рис. 11.9).
В женском костюме XV в. возникает увлечение костюмами других стран, Начинают носить испанский головной убор трансадо, который представлял собой небольшую повязку, покрывающую затылок и переходящую в футляр волос, заплетенных в косу, придерживался легким обручем. Носили франкские атур-а-буреле, завершающиеся вуалью, куффью, форма верхней части которой повторяла прическу из волос, уложенных на макушке валик0'1 (рис. 11.10).
Рис. 11.9. Мужские головные уборы в эпоху Возрождения
Головными уборами для улицы у венецианок служили различные покрывала, окутывающие всю фигуру, которые могли быть как из плотной, так и прозрачной ткани. Во второй половине XVI в. домашние головные уборы венецианок отсутствуют. Женщины, так же как и мужчины, носят бальцо различного объема. В 80-х г. XVI в. венецианки начинают носить аттифэ, вошедший в историю как головной убор Марии Стюарт. Венецианские дожи носили однорогие, вышитые золотом шапочки, надеваемые на чепец (для торжественных случаев).
Рис. 11.10. Женские головные уборы в эпоху Возрождения
В Германии в этот период были распространены шапки с откладывающимися полями, отвернув которые в холода можно было защитить уши; продолжали носить широкополые серые шляпы, а также круглый рыцарский чепец.
|