Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Берет — головной убор без полей, размеры и очертания которого зависели от моды того или иного времени. Известен в истории костюма еще с XVI В. , когда имел углы, назывался барет.
Содержание книги
- Они предназначены для тугого закручивания мотка веревки, между половинами которого вставлен торец рычага машины.
- Когда моток затянут до нужной степени, прикрепите скользящий крюк к проушине рым-болта, укрепленного на рычаге, и положите камень в пращу, подвешенную к верхней части рычага.
- E. Вид сбоку, показывающий киль (f), который скользит вдоль паза, прорезанного в поверхности ложа, когда желоб оттягивается воротом.
- Арбалет: оружие для охоты и войны
- Один из таких чехлов показан на фото.
- Втульчатые наконечники стрел широко употреблялись в Западной Европе на протяжении всего Средневековья. Однако на Руси и в восточной Европе лучники предпочитали черешковые.
- Это уже не совпадение, а прямое доказательство — арбалет нам подарила Европа, с которой в конце тысяча сотых весьма сильно испортились отношения.
- Перед тем как приступить к изготовлению арбалета
- Из чего состоит арбалет? Детали арбалета
- Каждое плечо крепится к крестовине двумя винтами.
- Изобретение пороха и огнестрельных устройств.
- Боеприпасы к огнестрельному оружию.
- Огнестрельное оружие азиатского производства.
- Скорострельность и боекомплект.
- Роль огнестрельного оружия в бою.
- История создания и развитие фитильных мушкетов (1521 - 1670 г.г.)
- Усовершенствование фитильных мушкетов
- Униформа армии Речи Посполитой XVI-XVII веков
- Слева направо: трубач драгунского полка сенявского, пикинер, мушкетер.
- Возрождается военная наука: из Первой военной школы альберико барбиано, по выражению современника, герои выскакивали, как из троянского коня.
- Мужские шляпы изменялись от колпаков и чепцов в Средние века, трубо-образных шляп в XVII В. , цилиндров в XIX В. До котелков в 1920-х гг.
- Во Фригии, расположенной на западе малой Азии, основными видами головных уборов были венец, повязка, тиара, митра.
- Дамы в этот период носили головной убор, сходный по форме с рыцарским шлемом, который надевался поверх небольшого платка.
- В бургундии носили высокие конусообразные, без полей шляпы и бургундские чепцы, представляющие собой разновидность колпака, имеющего свешивающийся конец, окруженный плетеной повязкой из тафты,
- С конца XVII в. в обиход входит шарф (couvrechej), служивший для защиты от непогоды.
- Берет — головной убор без полей, размеры и очертания которого зависели от моды того или иного времени. Известен в истории костюма еще с XVI В. , когда имел углы, назывался барет.
- Классификация современных головных уборов
- Колпаки также подразделяют по назначению: женские, мужские, капелин (капелин — конусообразный, с разведенным расширенным краем), беретные.
- Общие сведения о строении черепа человека, необходимые для проектирования головных уборов
- Дуга поперечная — проходит от правой козелковой точки до левой (в швейном изделии также короче анатомической на 3 см).
- Форма гармонична в том случае, если Она композиционно организована, все части, создающие форму, в целом соединены по принципу согласованности, соподчиненности, соразмерности.
- Рис, 11.25. Образное решение головного убора
- English: Late 16th century Venetian breeches
- Что может он предпринять в эту эпоху в дальнем море или хотя бы в прибрежных водах чужих стран.
- Проблема места сбыта становится существенной. Управляющим портами будет предложено иметь в своем распоряжении большую часть моряков «с пиратской душой» и сделать из них корсаров.
- Флибустьеры рождаются из «народного пиратства» как результат взаимного преследования пиратов в море, а также и из следующего вида пиратства.
- Пират: и вы называете себя моряками. Вы, которые, подобно кроликам, прыгаете с одного клочка земли на другой.
- Первыми, кто откликнулись на усиление пиратства, были финикийцы.
- Известна классическая шутка.
- Короче говоря, претор отказал Цезарю в просьбе и продолжил свое путешествие.
- Получив отпор у соседних скандинавских народов, они искали счастья все дальше и дальше от дома.
- Все бегут от них, тщетно пытаясь спастись.
- Скамьи гребцов располагались на всю ширину длинного нефа и вмещали до восьми человек.
- Первый крестовый поход требовал безопасности морей, по крайней мере, Средиземного.
- Здесь мы можем рассматривать его как пирата, и его История стоит того, чтобы ее поведать.
- Но почему корабли. Знал ли он море.
- Но в 1212 году произошли события, подтвердившие еще раз, что «весь мир — театр».
- Евстафий мог бы помешать этому маневру, так как находился в выигрышном положении, двигаясь по ветру, но он об этом не думал, он думал только о том, чтобы побыстрее привести свое стадо в устье темзы.
- На следующий год король англии генрих IV, воспитанный в лучших королевских традициях, направляет несколько солдат оказать ему услугу и разорить графство сен-поль.
- Ничего подобного. Жанна покидает свое судно, сбегает с сыновьями в маленькой шлюпке, никем не замеченная.
Похожие статьи вашей тематики
Боливар — шляпа-цилиндр с большими полями, популярная в Европе в начале 1820-х гг. XIX в., получила свое название по имени лидера освободительного движения в Латинской Америке — Симона Боливара.
Д'орсей — высокая шляпа но имени графа д'Орсея.
Веллингтон — двухугольная шляпа по имени английского военного деятеля А. Веллингтона.
Дагер — шляпа с небольшими полями и низкой тульей по имени изобретателя дагерротипа Л.Ж.Дагера.
Шарлотта — женская шляпка с розеткой по имени Ш. Корде, убившей Марата, носили сторонники Монархии и ее последовательницы.
Франциск — пышный берет, украшенный перьями, в честь французского короля из династии Валуа — Франциска I.
Балаклава — вязаная шапочка, похожая на современный вязаный шлем, получила распространение в некоторых европейских армиях, названа по событиям Крымской войны (военные действия близ Балаклавы).
Памела — женская шляпка с высокой тульей, увитой гирляндами цветов, названа в честь героини одноименного романа С. Ричардсона.
Гарибалъдийка — небольшая шапочка без полей, отделанная цветной тесьмой, хорошо известная по портретам Гарибальди.
Капот — шляпка, вошедщая в моду в 1797 г., позднее чуть видоизменившись (изменилась форма тульи, но не поля), эта шляпка получила название «кибитки» или «кабриолета». Поднятые надо лбом поля такой шляпки плотно прижимались лентами-завязками с боков, так что увидеть профиль не удавалось, словно он был скрыт верхом прогулочного экипажа.
Пштж — украшения ж перьев на головном уборе.
Ток — маленькая женская шапочка без полей.
Тюрбан — головной убор из большого куска ткани, задрапированный согласно особым правилам.
Феска — маленькая, чуть сужающаяся кверху шапочка без полей, иногда с золотой кистью наверху нее. Появилась в качестве домашнего головного убора рдесте с другими элементами восточного костюма.
Фуражка — в XIX в. форменный головной убор с низкой тульей, козырьком и кокардой.
Плерезы — украшения женских головных уборов, причесок страусовыми перьями, закрепленные таким образом, чтобы они спускались с головы к пле-ч3м, так сказать, струились, что передает буквальное значение слова в переводе с франц. — плачущие.
Дерби — жесткая серая шляпа с черной лентой. Названа по имени английского лорда Дерби — поклонника скаковых лошадей.
Панама — головной убор, плетенный из волокон пальмы, потом стал известен шитый вариант; распространение получила из стран Центральной Америки.
Бальцо — мужской и женский головные уборы в виде ровного жесткого крупного валика, появившиеся в Италии в 20 —30-х гг. XVI в. Всегда украшали вышивкой, золотыми спиральками и др.
Батват — небольшая шапочка на подкладке, которую в средние века рыцари надевали под шлем для уменьшения его давления.
Галерус — римский кожаный головной убор.
Гугелъ — средневековый капюшон, переходящий в воротник, который покрывал плечи; был элементом мужской моды во второй половине XIV в. и типичен для готического модного силуэта. Вытесняет из моды шляпу и становится предшественником монашеского куколя.
Капот — вязаный в виде сетки чепец, покрывающий волосы, а позднее часто закрывающий только затылок. Вошел в моду в XV в.
Канотье — жесткая округлая шляпа с плоской тульей и ровными полями.
Кувр-шеф — тонкая белая вуаль на головах аристократок.
Шаперон — род капюшона с длинным хвостом в эпоху Средневековья XII — XIII вв. Был мужским и женским головным убором.
Шаперон-буреле — мужской головной убор, если шаперон надевали поверх шляпы с полями в форме валика.
Шапо-де-флер — мужской и женский головные уборы эпохи позднего Средневековья, состоявшие из металлического обруча с розетками в виде цветов и драгоценных или полудрагоценных камней. Мужчины надевали его на обнаженную голову, женщины — поверх покрывала, с перевязкой под подбородком.
|