Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Дуга поперечная — проходит от правой козелковой точки до левой (в швейном изделии также короче анатомической на 3 см).
Содержание книги
- Один из таких чехлов показан на фото.
- Втульчатые наконечники стрел широко употреблялись в Западной Европе на протяжении всего Средневековья. Однако на Руси и в восточной Европе лучники предпочитали черешковые.
- Это уже не совпадение, а прямое доказательство — арбалет нам подарила Европа, с которой в конце тысяча сотых весьма сильно испортились отношения.
- Перед тем как приступить к изготовлению арбалета
- Из чего состоит арбалет? Детали арбалета
- Каждое плечо крепится к крестовине двумя винтами.
- Изобретение пороха и огнестрельных устройств.
- Боеприпасы к огнестрельному оружию.
- Огнестрельное оружие азиатского производства.
- Скорострельность и боекомплект.
- Роль огнестрельного оружия в бою.
- История создания и развитие фитильных мушкетов (1521 - 1670 г.г.)
- Усовершенствование фитильных мушкетов
- Униформа армии Речи Посполитой XVI-XVII веков
- Слева направо: трубач драгунского полка сенявского, пикинер, мушкетер.
- Возрождается военная наука: из Первой военной школы альберико барбиано, по выражению современника, герои выскакивали, как из троянского коня.
- Мужские шляпы изменялись от колпаков и чепцов в Средние века, трубо-образных шляп в XVII В. , цилиндров в XIX В. До котелков в 1920-х гг.
- Во Фригии, расположенной на западе малой Азии, основными видами головных уборов были венец, повязка, тиара, митра.
- Дамы в этот период носили головной убор, сходный по форме с рыцарским шлемом, который надевался поверх небольшого платка.
- В бургундии носили высокие конусообразные, без полей шляпы и бургундские чепцы, представляющие собой разновидность колпака, имеющего свешивающийся конец, окруженный плетеной повязкой из тафты,
- С конца XVII в. в обиход входит шарф (couvrechej), служивший для защиты от непогоды.
- Берет — головной убор без полей, размеры и очертания которого зависели от моды того или иного времени. Известен в истории костюма еще с XVI В. , когда имел углы, назывался барет.
- Классификация современных головных уборов
- Колпаки также подразделяют по назначению: женские, мужские, капелин (капелин — конусообразный, с разведенным расширенным краем), беретные.
- Общие сведения о строении черепа человека, необходимые для проектирования головных уборов
- Дуга поперечная — проходит от правой козелковой точки до левой (в швейном изделии также короче анатомической на 3 см).
- Форма гармонична в том случае, если Она композиционно организована, все части, создающие форму, в целом соединены по принципу согласованности, соподчиненности, соразмерности.
- Рис, 11.25. Образное решение головного убора
- English: Late 16th century Venetian breeches
- Что может он предпринять в эту эпоху в дальнем море или хотя бы в прибрежных водах чужих стран.
- Проблема места сбыта становится существенной. Управляющим портами будет предложено иметь в своем распоряжении большую часть моряков «с пиратской душой» и сделать из них корсаров.
- Флибустьеры рождаются из «народного пиратства» как результат взаимного преследования пиратов в море, а также и из следующего вида пиратства.
- Пират: и вы называете себя моряками. Вы, которые, подобно кроликам, прыгаете с одного клочка земли на другой.
- Первыми, кто откликнулись на усиление пиратства, были финикийцы.
- Известна классическая шутка.
- Короче говоря, претор отказал Цезарю в просьбе и продолжил свое путешествие.
- Получив отпор у соседних скандинавских народов, они искали счастья все дальше и дальше от дома.
- Все бегут от них, тщетно пытаясь спастись.
- Скамьи гребцов располагались на всю ширину длинного нефа и вмещали до восьми человек.
- Первый крестовый поход требовал безопасности морей, по крайней мере, Средиземного.
- Здесь мы можем рассматривать его как пирата, и его История стоит того, чтобы ее поведать.
- Но почему корабли. Знал ли он море.
- Но в 1212 году произошли события, подтвердившие еще раз, что «весь мир — театр».
- Евстафий мог бы помешать этому маневру, так как находился в выигрышном положении, двигаясь по ветру, но он об этом не думал, он думал только о том, чтобы побыстрее привести свое стадо в устье темзы.
- На следующий год король англии генрих IV, воспитанный в лучших королевских традициях, направляет несколько солдат оказать ему услугу и разорить графство сен-поль.
- Ничего подобного. Жанна покидает свое судно, сбегает с сыновьями в маленькой шлюпке, никем не замеченная.
- Вильгельм д’амбиз в 1572 году возглавил флотилию из нескольких судов и несколько лет отчаянно сражался с солдатами герцога альбы.
- Однако, и после таких объяснений враждебные настроения гезов полностью не утихли, несмотря на приказы долхейна, не желающего иметь еще одного врага, кроме герцога альбы.
- Такое количество неудач пошатнуло положение долхейна.
- Самозащита требовала от гезов атаковать любого противника, не только герцога альбу или его сподвижников.
Форма головного убора должна соответствовать анатомическому типу черепа. Линия присада головного убора может иметь круглую и овальную формы, что оказывает непосредственное влияние на посадку изделия на голове. Это, в свою очередь, определяет степень удовлетворения утилитарных и эстетических потребностей человека. Если форма головного убора (имеется в виду конструктивное решение) не соответствует тому или иному типу головы, человек в таком изделии испытывает дискомфорт или может произойти деформация изначально заданной формы, что соответственно ухудшает его эстетическое восприятие (например, линия присада имеет круглую форму при узком черепе либо овальную форму при широком черепе и т.д.).
Конструкция головных уборов
Головной убор имеет головку, или тулью, которая состоит из донышка и стенки в зависимости от способа производства и конструктивного решения: донышко либо имеет шов соединения со стенкой, либо он отсутствует (например, в формованных головных уборах). И донышко, и стенка могут состоять (каждая) из одной детали либо из нескольких. В шитых головных уборах головка может состоять из клиньев различной конфигурации. Поля могут быть, а могут отсутствовать, могут состоять из одной или нескольких частей и деталей, по линии присада могут быть отрезными или целыми.
Положение присада может быть самым разнообразным, что определяет поло, жение головного убора на голове. Он может иметь или глубокую посадку голове, или небольшое смешение на лоб или макушку, или резкое смещенный на лоб или макушку. Положение присада оказывает существенное влияние массу головного убора: чем больше смешение присада, тем больше стремле-ние к уменьшению массы, так как возникают проблемы с фиксацией головного убора на голове.
Совпадение присада с размерной линией головы дает наибольшие возможности в варьировании формы (рис. 11.20, б).
Приемы и средства, используемые для создания целостности формы головных уборов
Композиционные средства. Форма существует при условии целостности системы связей всех элементов объемно-пространственной структуры. Как и костюм, головной убор имеет один из ведущих показателей — силуэт — положение формы в пространстве.
Все формы головных уборов по геометрическому виду можно подразделить на основные, включающие в себя прямоугольник, трапецию, овал, и производные от них (рис. 11.21). Путем различных комбинаций: прямоугольника и овала, трапеции и квадрата, овала и прямоугольника и т.д. можно получить большое разнообразие форм. Производные формы имеют различную величину (большую, среднюю, малую), определяющую разнообразие форм по массе и объему.
При верном решении пропорциональных соотношений между различными частями головного убора достигается гармония.
Рис, 11.21. Формы головных уборов в геометрическом виде
Рис. 11.22. Принцип «золотого сечения»
|