Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
В бургундии носили высокие конусообразные, без полей шляпы и бургундские чепцы, представляющие собой разновидность колпака, имеющего свешивающийся конец, окруженный плетеной повязкой из тафты,
Содержание книги
- Их эффективность падала главным образом потому, что постепенно была утеряна технология изготовления самых важных частей и деталей.
- Катапульта постепенно выходила из употребления, поскольку технология ее изготовления нарушалась и эффективность при осаде уменьшаюсь.
- Они предназначены для тугого закручивания мотка веревки, между половинами которого вставлен торец рычага машины.
- Когда моток затянут до нужной степени, прикрепите скользящий крюк к проушине рым-болта, укрепленного на рычаге, и положите камень в пращу, подвешенную к верхней части рычага.
- E. Вид сбоку, показывающий киль (f), который скользит вдоль паза, прорезанного в поверхности ложа, когда желоб оттягивается воротом.
- Арбалет: оружие для охоты и войны
- Один из таких чехлов показан на фото.
- Втульчатые наконечники стрел широко употреблялись в Западной Европе на протяжении всего Средневековья. Однако на Руси и в восточной Европе лучники предпочитали черешковые.
- Это уже не совпадение, а прямое доказательство — арбалет нам подарила Европа, с которой в конце тысяча сотых весьма сильно испортились отношения.
- Перед тем как приступить к изготовлению арбалета
- Из чего состоит арбалет? Детали арбалета
- Каждое плечо крепится к крестовине двумя винтами.
- Изобретение пороха и огнестрельных устройств.
- Боеприпасы к огнестрельному оружию.
- Огнестрельное оружие азиатского производства.
- Скорострельность и боекомплект.
- Роль огнестрельного оружия в бою.
- История создания и развитие фитильных мушкетов (1521 - 1670 г.г.)
- Усовершенствование фитильных мушкетов
- Униформа армии Речи Посполитой XVI-XVII веков
- Слева направо: трубач драгунского полка сенявского, пикинер, мушкетер.
- Возрождается военная наука: из Первой военной школы альберико барбиано, по выражению современника, герои выскакивали, как из троянского коня.
- Мужские шляпы изменялись от колпаков и чепцов в Средние века, трубо-образных шляп в XVII В. , цилиндров в XIX В. До котелков в 1920-х гг.
- Во Фригии, расположенной на западе малой Азии, основными видами головных уборов были венец, повязка, тиара, митра.
- Дамы в этот период носили головной убор, сходный по форме с рыцарским шлемом, который надевался поверх небольшого платка.
- В бургундии носили высокие конусообразные, без полей шляпы и бургундские чепцы, представляющие собой разновидность колпака, имеющего свешивающийся конец, окруженный плетеной повязкой из тафты,
- С конца XVII в. в обиход входит шарф (couvrechej), служивший для защиты от непогоды.
- Берет — головной убор без полей, размеры и очертания которого зависели от моды того или иного времени. Известен в истории костюма еще с XVI В. , когда имел углы, назывался барет.
- Классификация современных головных уборов
- Колпаки также подразделяют по назначению: женские, мужские, капелин (капелин — конусообразный, с разведенным расширенным краем), беретные.
- Общие сведения о строении черепа человека, необходимые для проектирования головных уборов
- Дуга поперечная — проходит от правой козелковой точки до левой (в швейном изделии также короче анатомической на 3 см).
- Форма гармонична в том случае, если Она композиционно организована, все части, создающие форму, в целом соединены по принципу согласованности, соподчиненности, соразмерности.
- Рис, 11.25. Образное решение головного убора
- English: Late 16th century Venetian breeches
- Что может он предпринять в эту эпоху в дальнем море или хотя бы в прибрежных водах чужих стран.
- Проблема места сбыта становится существенной. Управляющим портами будет предложено иметь в своем распоряжении большую часть моряков «с пиратской душой» и сделать из них корсаров.
- Флибустьеры рождаются из «народного пиратства» как результат взаимного преследования пиратов в море, а также и из следующего вида пиратства.
- Пират: и вы называете себя моряками. Вы, которые, подобно кроликам, прыгаете с одного клочка земли на другой.
- Первыми, кто откликнулись на усиление пиратства, были финикийцы.
- Известна классическая шутка.
- Короче говоря, претор отказал Цезарю в просьбе и продолжил свое путешествие.
- Получив отпор у соседних скандинавских народов, они искали счастья все дальше и дальше от дома.
- Все бегут от них, тщетно пытаясь спастись.
- Скамьи гребцов располагались на всю ширину длинного нефа и вмещали до восьми человек.
- Первый крестовый поход требовал безопасности морей, по крайней мере, Средиземного.
- Здесь мы можем рассматривать его как пирата, и его История стоит того, чтобы ее поведать.
- Но почему корабли. Знал ли он море.
- Но в 1212 году произошли события, подтвердившие еще раз, что «весь мир — театр».
- Евстафий мог бы помешать этому маневру, так как находился в выигрышном положении, двигаясь по ветру, но он об этом не думал, он думал только о том, чтобы побыстрее привести свое стадо в устье темзы.
В женскую моду головных уборов Изабелла Баварская ввела огромные чепец, скрывавшие волосы (была разновидность двурогих чепцов с развивающимся парусом), которые затем распространились в Англии, Германии и Нидерландах.
В Бургундии большая часть чепцов имела вид сахарной головы в несколько Раз (втрое или вчетверо) длиннее лица, поверх набрасывалось покрывало из тончайшей ткани. Могли быть чепцы размером в две сахарные головы, так украшенные покрывалом. Эти чепцы были очень непрактичными и тяжелыми. Одним из требований к женской красоте было наличие белокурых волос. Женщины старались добиться этого путем естественного получения цвета при помощи солнца. Для этого женщины использовали специальные шляпы, солана (solana), которые защищали лицо от солнца и давали возможность обесцвечивать волосы, разложенные на поля шляпы.
В ходу у аристократов были капюшоны разной формы — шлык. Если шлык был очень длинным, его завязывали несколькими узлами. Зимой знатнее венецианцы надевали фетровые шляпы, поля которых были спереди разрезаны и подняты кверху.
С XVI в. в Германии в моду входит берет, надетый набекрень (сетка придерживает головной убор) на затылок, обильно украшенный перьями Страуса или петуха, в качестве украшения также используют медальоны, монеты це. почки, чудотворные образы, выполняющие роль оберегов.
В период Реформации роскоши начинают избегать, причем это коснулось главным образом немецких женщин. Головные уборы постепенно уменьшают свои объемы, чепцы огромных размеров встречаются все реже. Старинные го. ловные уборы уступают место беретам из войлока, бархата, шелка круглой или многоугольной формы, украшенным большим пером различного цвета Уложенные волосы могли быть покрыты шелковой или золотой сеткой.
Французский двор к середине XVI в. отличает особая пышность, чувствуется большое влияние итальянского двора, оказывает влияние одежда ландскнехтов. Головными уборами также становятся береты, украшавшиеся пуговицами с белым пером и золотыми блестками, на конце пера висели драгоценные камни; токи; шляпы с полями различной ширины (могли быть как очень широкими, так и совсем узкими). В обиходе у среднего класса шапочки. Состоятельные женщины носили шапочки столь сильно декорированные, что сам) шапочку даже не было видно. Позже эта мода (на ношение шапочек) прошла Женщины также носили токи (toques), практически не имеющие отличия от мужских.
Со второй половины XVII в. Франция становится законодательницей моды в Европе. Головными уборами мужчин в это время были фетровые шляпы с широкими полями, украшенными страусовыми перьями. Поля могли быть отогнуты разными способами (рис. 11.11). Шляпа этого периода играла достаточно интересную роль, она была не только головным убором, но и частью придворного этикета, с ее помощью обладатель мог выразить всевозможными способами свое отношение к другим особам. Как шляпа держалась, как она была снята, усиливала жесты, сопровождавшие поклон, — все было окружено прИ" стальным вниманием. «Владение» шляпой давало представление о степени воспитанности светского мужчины.
Появляются траурные шляпы. Головной убор для «большого траура» покрывала вуаль, спускавшуюся со шляпы, головной убор для «малого траура» — шляпа с черным бантом.
Знатные дамы больше носили войлочную шляпку с широкими полями-отделанную страусовыми перьями, совершенно не обращая внимание на то, что этот головной убор был принадлежностью только крестьянского костюма.
Рис. 11.11. Мужские головные уборы в XVII — XVIII вв.
К середине XVII в. головы мужчин начинают увенчивать громадные парики. У шляп начинают уменьшаться поля, но узкими их можно назвать относительно,так как они остались все-таки достаточной ширины для того, чтобы в листве украшения служили большие перья. В конце концов эти поля стали вгибать с трех сторон, отделка перьями исчезает, появляется новая форма — треуголка.
В женском костюме шапочки (le chaperon) носили только простые женщины. Знатные дамы предпочитали бархатный ток с пером, наколки из газа (coiffe чепчики — небольшой bonnet или завязывающийся под подбородком согпец который был сделан на каркасе из густо собранных кружев, расположенный два ряда или более, и газа; он крепился на макушке и топорщился кверху, а задние концы его, лучеобразно расходясь, спадали вниз на шею.
|