Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Мужские шляпы изменялись от колпаков и чепцов в Средние века, трубо-образных шляп в XVII В. , цилиндров в XIX В. До котелков в 1920-х гг.
Содержание книги
- Источником движущей силы требюше было тяготение тяжелого груза, а не отдача скрученной веревки, как в катапульте и баллисте.
- Пружинная стрелометательная машина
- Кроме того, прилагаю трактат, описывающий устройство, мощность и способ применения замечательного оружия, а именно турецкого многослойного лука, о котором в книге об арбалетах лишь бегло упоминалось.
- Их эффективность падала главным образом потому, что постепенно была утеряна технология изготовления самых важных частей и деталей.
- Катапульта постепенно выходила из употребления, поскольку технология ее изготовления нарушалась и эффективность при осаде уменьшаюсь.
- Они предназначены для тугого закручивания мотка веревки, между половинами которого вставлен торец рычага машины.
- Когда моток затянут до нужной степени, прикрепите скользящий крюк к проушине рым-болта, укрепленного на рычаге, и положите камень в пращу, подвешенную к верхней части рычага.
- E. Вид сбоку, показывающий киль (f), который скользит вдоль паза, прорезанного в поверхности ложа, когда желоб оттягивается воротом.
- Арбалет: оружие для охоты и войны
- Один из таких чехлов показан на фото.
- Втульчатые наконечники стрел широко употреблялись в Западной Европе на протяжении всего Средневековья. Однако на Руси и в восточной Европе лучники предпочитали черешковые.
- Это уже не совпадение, а прямое доказательство — арбалет нам подарила Европа, с которой в конце тысяча сотых весьма сильно испортились отношения.
- Перед тем как приступить к изготовлению арбалета
- Из чего состоит арбалет? Детали арбалета
- Каждое плечо крепится к крестовине двумя винтами.
- Изобретение пороха и огнестрельных устройств.
- Боеприпасы к огнестрельному оружию.
- Огнестрельное оружие азиатского производства.
- Скорострельность и боекомплект.
- Роль огнестрельного оружия в бою.
- История создания и развитие фитильных мушкетов (1521 - 1670 г.г.)
- Усовершенствование фитильных мушкетов
- Униформа армии Речи Посполитой XVI-XVII веков
- Слева направо: трубач драгунского полка сенявского, пикинер, мушкетер.
- Возрождается военная наука: из Первой военной школы альберико барбиано, по выражению современника, герои выскакивали, как из троянского коня.
- Мужские шляпы изменялись от колпаков и чепцов в Средние века, трубо-образных шляп в XVII В. , цилиндров в XIX В. До котелков в 1920-х гг.
- Во Фригии, расположенной на западе малой Азии, основными видами головных уборов были венец, повязка, тиара, митра.
- Дамы в этот период носили головной убор, сходный по форме с рыцарским шлемом, который надевался поверх небольшого платка.
- В бургундии носили высокие конусообразные, без полей шляпы и бургундские чепцы, представляющие собой разновидность колпака, имеющего свешивающийся конец, окруженный плетеной повязкой из тафты,
- С конца XVII в. в обиход входит шарф (couvrechej), служивший для защиты от непогоды.
- Берет — головной убор без полей, размеры и очертания которого зависели от моды того или иного времени. Известен в истории костюма еще с XVI В. , когда имел углы, назывался барет.
- Классификация современных головных уборов
- Колпаки также подразделяют по назначению: женские, мужские, капелин (капелин — конусообразный, с разведенным расширенным краем), беретные.
- Общие сведения о строении черепа человека, необходимые для проектирования головных уборов
- Дуга поперечная — проходит от правой козелковой точки до левой (в швейном изделии также короче анатомической на 3 см).
- Форма гармонична в том случае, если Она композиционно организована, все части, создающие форму, в целом соединены по принципу согласованности, соподчиненности, соразмерности.
- Рис, 11.25. Образное решение головного убора
- English: Late 16th century Venetian breeches
- Что может он предпринять в эту эпоху в дальнем море или хотя бы в прибрежных водах чужих стран.
- Проблема места сбыта становится существенной. Управляющим портами будет предложено иметь в своем распоряжении большую часть моряков «с пиратской душой» и сделать из них корсаров.
- Флибустьеры рождаются из «народного пиратства» как результат взаимного преследования пиратов в море, а также и из следующего вида пиратства.
- Пират: и вы называете себя моряками. Вы, которые, подобно кроликам, прыгаете с одного клочка земли на другой.
- Первыми, кто откликнулись на усиление пиратства, были финикийцы.
- Известна классическая шутка.
- Короче говоря, претор отказал Цезарю в просьбе и продолжил свое путешествие.
- Получив отпор у соседних скандинавских народов, они искали счастья все дальше и дальше от дома.
- Все бегут от них, тщетно пытаясь спастись.
- Скамьи гребцов располагались на всю ширину длинного нефа и вмещали до восьми человек.
- Первый крестовый поход требовал безопасности морей, по крайней мере, Средиземного.
- Здесь мы можем рассматривать его как пирата, и его История стоит того, чтобы ее поведать.
Солома и фетр были самыми популярными материалами для шляп. Сначала соломенные шляпы носили только крестьяне, но в XVII в. шляпы из соломки стали популярны и среди высших слоев общества лишь с той разницей, что эти шляпы делались из прекрасной и дорогой итальянской соломки. Позже начали делать имитацию соломки из бумаги, картона, травы, конского волоса. В течение многих веков вначале только для мужских, а позже и для женских шляп использовали фетр. На фетровых и соломенных женских шляпах часто использовались дорогие украшения из искусственных цветов, жемчужин, меха, драгоценных камней, бабочек и перьев. В 1880-х гг. шляпы, украшенные перьями, были так популярны в Европе и в Соединенных Штатах, что потребовалось специальное законодательство, чтобы защитить разные виды редких птиц. В XIX в. женщины самостоятельно украшали фетровые и соломенные шляпы.
История развития головных уборов
В Древнем Египте головной убор фараона — клафт-ушебти — делался из большого куска полосатой ткани, поперечную сторону которого укладывали горизонтально на лоб, закрепляли лентой, затем надевали сверху обруч с изображением змеи, которая символизировала неограниченную власть. Боковые бороны клафта, опускающиеся на плечи, вырезали полукругом, чтобы спереди ткань имела четкие прямые формы. Материю, ниспадающую сзади, собирали и заматывали лентой. Клафт был желто-синего цвета. Составной частью военного костюма фараона был кожаный шлем, также украшенный змеей и страусовыми перьями.
Рис. 11.1. Головные уборы в Древнем Египте
Египетские воины носили шлемы круглой формы, к которым часто приделывались наушники, украшенные волосяным гребнем. Воины, сражающиеся на колесницах, надевали кожаные шлемы, имеющие металлическую отделку.
Головной убор супруги фараона мог быть сделан из золотых чеканных пластинок круглой формы, символизирующих солнце.
Голову жреца украшали золотые пластины с эмалью (рис. 11.1).
В Ассирии царский головной убор назывался кидарисом. Он был сделан из белого войлока. Украшением кидариса были золотые чеканные пластины — розетки, которые являлись символом солнца. Вверху кидарис завершался золотым шишаком, внизу он был охвачен белой лентой, называвшейся «фотнасл». Фонасл имел большую ширину спереди, сзади лента была более узкой, концы были длинными, украшенными бахромой. Голову царицы покрывали шапочка с фигурным бортиком. Головной убор прислужниц царицы был с гладкими бортиками.
В Древней Персии народ носил головные уборы, сделанные из войлока, материи или кожи (рис. Н.2.). Они напоминали шапочки английских моря' ков, затем формы их становятся различными, но в то время они, вероятна всего, выступали в роли символа принадлежности к сословию. Также носили войлочную высокую шапку с ниспадающими по бокам частями в виде «лопастей». Знаком царского влияния была тиара, или митра, цилиндрической или полусферической формы.
Рис. 11.2. Головные уборы в Древней Персии и Фригии
Головы персидских воинов покрывали повязки или небольшие шапки, иногда они заканчивались остроконечными трубочками, вероятнее всего, это были воинские отличия. Персиянки из знатного рода носили длинные вуали.
|